|
OFF: Авто на газу VS электромобили | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Iron
09.06.14
✎
11:39
|
Я тут подумал вот о чем. Сейчас активно продвигают электромобили, чтобы снизить загрязнение окружающей среды. Но на мой взгляд гораздо выгоднее сейчас использовать для этих целей двигатели на газу - никаких вредных выхлопов, не так дорога инфраструктура, как для электромобилей, к тому же для нашей страны это гораздо выгоднее и реалистичнее. Для начала неплохо бы перевести на газ автобусы в городах.
Что думаете по этому поводу? |
|||
1
Кай066
09.06.14
✎
11:39
|
(0) они и так на газу
|
|||
2
Heckfy
09.06.14
✎
11:40
|
Водородные двигател с выхлопом в виде воды - я за. :)
|
|||
3
Кай066
09.06.14
✎
11:41
|
(2) накуй-накуй, дышать потом нечем будет
|
|||
4
asp
09.06.14
✎
11:41
|
у нас уже перевели автобусы на газ.
|
|||
5
y22-k
09.06.14
✎
11:42
|
(2) а ты не в курсе как и где сейчас водород производят)?
|
|||
6
Heckfy
09.06.14
✎
11:45
|
||||
7
Sammo
09.06.14
✎
11:45
|
В России взято направление на газификацию автомобилей. Городской транспорт уже переводят (где-то активно, где-то не очень)
|
|||
8
Balabass
09.06.14
✎
11:46
|
(0) Автобусы давно почти все на газу, кроме рейсовых и тех, что в условиях диких работают - типо якутии и и прочего заполярья.
А для города электрокар - да. На известном сайте порш кайен на газу продают - 500 рублей просят всего. |
|||
9
Balabass
09.06.14
✎
11:48
|
ИЗ электрокаров пока только тесла выглядит реальным авто. Но вот инфраструктура пока это вопрос.
|
|||
10
Godofsin
09.06.14
✎
11:50
|
Вообще газовая установка это норм, только если ее устанавлмвал не местный алкаш дядя Вася в ближайшем гараже. Думаю все видели ролики со взрывом газового балона в авто.
|
|||
11
DGorgoN
09.06.14
✎
11:52
|
(8) Движок газом убили вот и продают. Там ремонт двига еще 500 000 будет - имей введу.
|
|||
12
DGorgoN
09.06.14
✎
11:53
|
(10) Двиг надо перепрошивать и переделывать, а у нас поставили ГО и все.
|
|||
13
Jaap Vduul
09.06.14
✎
11:53
|
||||
14
Woodpecker
09.06.14
✎
11:53
|
(9) инфраструктура где? в америке вроде как все нормально с инфраструктурой для электромобилей
|
|||
15
asp
09.06.14
✎
11:54
|
(14) в Москве есть заправки для электромобилей
|
|||
16
acsent
09.06.14
✎
11:54
|
На газу? Чтоб зависить от кровавого режима Путина? Европа на это не пойдет
|
|||
17
acsent
09.06.14
✎
11:54
|
(15) Одна?
|
|||
18
f_vadim
09.06.14
✎
11:55
|
Вообще на газу авто хуже едет. Это я по автобусам сужу. И оно мож и экологичнее, но СО и СH там тоже присутствует.
|
|||
19
Woodpecker
09.06.14
✎
11:55
|
вообще электромобили это тупик всеравно. какая разница где сжигать углеводороды в ДВС или на электростанции что бы потом зарядить электромобиль?
|
|||
20
Кай066
09.06.14
✎
11:57
|
(19) На ядрёных станциях ничего не сжигают - водичку кипятят
|
|||
21
DGorgoN
09.06.14
✎
11:58
|
(19) На электростанции как бы эффективнее, КПД выше, даже с учетом доставки. Доставка проще в разы.
К тому же АЭС есть. |
|||
22
Godofsin
09.06.14
✎
11:58
|
(19) сжигание не единственный способ получить электроэнергию. Есть солнечная энергия или атомная к примеру
|
|||
23
Woodpecker
09.06.14
✎
11:58
|
(20) чтобы перевести все существующие авто на электричество нужно будет увеличить количество производимого в мире электричества вдвое. никакого атома не хватит
|
|||
24
Godofsin
09.06.14
✎
12:00
|
(23) к этому времени тяжелые космические тягачи будут возить нам уран с соседней солнечной системы =)
|
|||
25
Кай066
09.06.14
✎
12:00
|
(23) дифицит урана, или что?
|
|||
26
йети
09.06.14
✎
12:00
|
(0) что авто на газу, что электромобили - как смартфон заряжать каждый день, экономический эффект минимальный.
Приус - при расходе 5-5.5 литра можно заправлять 1 раз в 2 недели |
|||
27
bolobol
09.06.14
✎
12:00
|
(23) Атомов хватит! Молекул может не остаться.
|
|||
28
Кай066
09.06.14
✎
12:01
|
Будешь вечером педали крутить))
|
|||
29
Iron
09.06.14
✎
12:03
|
А в каких городах автобусы на газу? В Москве на ГСМ вроде судя по черному дыму из выхлопной))
|
|||
30
Woodpecker
09.06.14
✎
12:03
|
(24) пожалуй это единственный реалистичный сценарий при котором человечество пересядет на электромобили. остальные сценарии про солнечную энергию и атомные станции - это фантастика
|
|||
31
mikecool
09.06.14
✎
12:04
|
(7) а не наеборот ли? как раз после нескольких взрывов баллонов гбо общественный транспорт в спешном порядке переводили на бенз, в ростове кажется дело быол
|
|||
32
Shandor777
09.06.14
✎
12:05
|
(2)- Водород трудно герметизировать, очень текучий, собака.
- вторая заковыка - водород очень взрывоопасен. Что-то там думали о создании менее опасных решений, типа топливных элементов, но не знаю, до какого уровня дошли. |
|||
33
f_vadim
09.06.14
✎
12:06
|
(29) в белгороде много
|
|||
34
х86
09.06.14
✎
12:27
|
(0)при сжигании газа то есть выбросы, их меньше но оне есть
|
|||
35
Fragster
гуру
09.06.14
✎
12:29
|
газ питает генератор (при необходимости), суперконденсаторы + рекуперация. привод от электромоторов.
|
|||
36
Woodpecker
09.06.14
✎
12:30
|
(35) этож ёмобиль!
|
|||
37
Woodpecker
09.06.14
✎
12:44
|
кстати вот интересное интервью с владельцем тесла в москве
http://stolica.fm/archive-view/10371/1/ |
|||
38
dmpl
09.06.14
✎
12:54
|
(32) Тут скорее размышления на тему "А если ДТП?" Вот так столкнутся слегка 2 авто - и бу-бум! на пару кварталов...
|
|||
39
Iron
09.06.14
✎
13:05
|
(34) они ничтожно малы, поэтому на улице ими можно пренебречь. многие на газу в квартирах готовят и ничего.
(38) а вот ДТП с авто на газу наверное действительно опаснее |
|||
40
Fragster
гуру
09.06.14
✎
14:24
|
(36) вот именно. если бы энергию торможения запасать - можно кучу топлива сэкономить.
|
|||
41
Fragster
гуру
09.06.14
✎
14:25
|
(40)+ у электромотора намного интереснее реакция на педаль газа
|
|||
42
Крошка Ру
09.06.14
✎
14:27
|
Так вроде ж придумали вещество, которое впитывает жидкий водород, чуть ли не в 100 раз больше своего объема?
|
|||
43
mikecool
09.06.14
✎
14:46
|
(39) баллон должен выдерживать столкновение
|
|||
44
H A D G E H O G s
09.06.14
✎
14:48
|
(42) Сплавы на основе паладия. Дорого.
|
|||
45
wms
09.06.14
✎
14:49
|
уже и тепловозы на газ переводят там вроде на 50 % экономия
|
|||
46
dmpl
09.06.14
✎
15:12
|
(43) Как ты на этом бронемобиле ездить будешь?
|
|||
47
ЗлобнийМальчик
09.06.14
✎
15:22
|
(30) французы 80% электричества производят на атомных станциях. При этом оно(электричество) у них одно из самых дешевых в евросоюзе. В чем же фантастика?
|
|||
48
Крошка Ру
09.06.14
✎
15:26
|
(44) Ну, тут уже уран собираются из соседней системы возить...
|
|||
49
Jump
09.06.14
✎
15:28
|
(0)Во первых от двигателей на газу очень много вредных выхлопов, хотя конечно и меньше чем от бензина.
Во вторых городские автобусы и так уже давно практически все на газу, ибо дешевле. |
|||
50
ЗлобнийМальчик
09.06.14
✎
15:28
|
(48) это то зачем??? своего нам хватит еще на очень долго
|
|||
51
Полотенчик
09.06.14
✎
15:35
|
(31) Димка как бывший председатель СД и, наверняка, акционер Газпрома всячески его защищает
http://slon.ru/fast/russia/missiya-spasti-gazprom-medvedev-perevedet-avtobusy-na-gaz-940470.xhtml |
|||
52
Полотенчик
09.06.14
✎
15:41
|
(19) да, в текущем виде: тонна батареек на миллиард автомобилей в мире плюс постоянное обновление парка, регулярная замена батареек - бред полнейший. надо искать другие источники энергии...
|
|||
53
dmpl
09.06.14
✎
15:43
|
(50) Какие вы все приземленные... вот-вот уже получат управляемый термояд, после чего весь уран станет никому не нужен.
|
|||
54
ЗлобнийМальчик
09.06.14
✎
15:51
|
(53) идея прекрасная - боюсь вот только не дожить.
|
|||
55
artist
09.06.14
✎
16:15
|
(21) У самых распространённых станций КПД порядка 33-35%
http://www.spazint.ru/energetika/energosberezhenie/kpd-elektrostanczij.html У современных двигателей TDI/TSI (концерна VAG - фольцваген и компания) 45%/35% http://avtodailynews.ru/tsi-ili-tdi-vot-v-chem-vopros Зелёные могут дальше медитировать на тему экологичности электрокаров... |
|||
56
Fragster
гуру
09.06.14
✎
16:16
|
(53) вроде бы есть проекты по использованию отходов от традиционных АЭС в качестве топлива для термоядерного синтеза, отходы от которого можно использовать в АЭС, отходы от которых...
|
|||
57
artist
09.06.14
✎
16:17
|
ЗЫ А ядрёные станции мега экологичны!
...пока не вскроются захоронения отходов на территории развивающихся стран, таких как Россия, Украина и т.д. |
|||
58
ЗлобнийМальчик
09.06.14
✎
16:20
|
(57) ядерные станции действительно мега экологичны
|
|||
59
ЗлобнийМальчик
09.06.14
✎
16:21
|
(55) ну и все таки есть разница где дымить той же угольной электростанции - в городе где до хрена людей или рядом с какими нибудь полями где в день три человека проходят
|
|||
60
Separator
09.06.14
✎
16:25
|
(59) Вокруг угольной ТЭС 10-километровая зона повышенной радиации (знакомый работал на Гринпис - он рассказывал).
|
|||
61
bolobol
09.06.14
✎
16:33
|
(60) Наверняка, нашли замаскированную АЭС под ТЭС. Иначе...
|
|||
62
Woodpecker
09.06.14
✎
16:35
|
(47) просто урана не так много на земле, в перспективе (и не ткой уж далекой кстати перспективе) будет деффицит урана
|
|||
63
artist
09.06.14
✎
16:35
|
(59)Москва - 15
http://otvet.mail.ru/question/74067812 Питер - 9 http://www.novostroiki-peterburga.ru/TEC-saint-petersburg.html Челябинск - 4 Чебоксары - 2 Владимир - 2 Иваново-3 Казань-3 Ну и т.д. и т.п. Это я привёл только города где был лично :) Так-то оно так, но мало кто строит ТЭЦ вдалеке от городов - т.к. дорого транспортировать побочный продукт - тепло (а без него КПД падает ещё сильнее), ну и сложно обслуживать вдали от людей (ТЭЦ требует постоянного присутствия большого числа персонала). Какие ещё есть аргументы у зелёных? |
|||
64
ЗлобнийМальчик
09.06.14
✎
16:37
|
(62) мы до этого не доживем
|
|||
65
timurhv
09.06.14
✎
16:38
|
(0) Электроавтомобили намного больше загрязняют окружающую среду по сравнению с обычными на бензине и солярке.
Причина - основной источник электроэнергии ТЭС в России (сжигание мазута, каменного угля, торфа) с низким КПД и высоким уровнем загрязнения, плюс потери при зарядке аккумуляторов. |
|||
66
Woodpecker
09.06.14
✎
16:38
|
+(62) хотя если всетаки научатся использовать 238-ой, тогда да, его дофига.
|
|||
67
Woodpecker
09.06.14
✎
16:41
|
(64) так речь о том, что для перевода большого количества авто на электричеств, придется очень сильно увеличивать производство этого самого электричества и тогда запасы урана иссякнут очень быстро. останется жечь углеводороды, а тогда вопрос тот же самый, какая разница где жечь в ДВС или на электростанции?
|
|||
68
Крошка Ру
09.06.14
✎
16:46
|
(67) с учетом всех потерь от электростанции до автомобиля, если жечь в ДВС - КПД даже повыше будет))
|
|||
69
Jump
09.06.14
✎
16:48
|
(65)Возможно, но никак не по приведенным тобой причинам.
Т.е разные отходы типа аккумуляторов старых, да и сам процесс производства аккумуляторов довольно грязный. А вот с электроэнергией - электроэнергия от сжигания мазута, каменного угля и торфа, довольно экологична. Ибо все это сжигается в любом случае, для получения тепла, а электроэнергия это лишь приятный довесок. |
|||
70
f_vadim
09.06.14
✎
16:50
|
(69) котельную с ТЭЦ не путай
|
|||
71
Jump
09.06.14
✎
16:50
|
Самые неэкологичные станции это ГЭС плотинного типа.
ТЭЦ довольно экологичны, ввиду того что электроэнергия является побочным продуктом производства тепла. Самый экологичный источник электроэнергии - АЭС. |
|||
72
Кай066
09.06.14
✎
16:51
|
(69) ага, воду на ТЭС всё равно кипятили бы, а то что пар раскручивает турбину, так это приятный побочный эффект, лол
|
|||
73
Jump
09.06.14
✎
16:51
|
(70)Не путаю.
Котельная - станция по производству тепла, и только. ТЭЦ - производит тепло, ну и пользуясь бесплатным перегретым паром, крутит турбины поставляющие электроэнергию. |
|||
74
f_vadim
09.06.14
✎
16:52
|
(73) Наоборот. ТЭЦ производит электроэнергию, тепло - опция.
|
|||
75
Jump
09.06.14
✎
16:52
|
(72)Конечно.
ТЭЦ работает с максимальной нагрузкой именно в отопительный период, летом либо минимальная нагрузка, либо простой. |
|||
76
f_vadim
09.06.14
✎
16:53
|
(73) летом они чо греют? или не работают?
|
|||
77
f_vadim
09.06.14
✎
16:53
|
(75) не шаришь
|
|||
78
Партизан
09.06.14
✎
16:54
|
(0) газ лучше, дешевле и безопаснее электромобилей
|
|||
79
Jump
09.06.14
✎
16:55
|
(76)Летом они так же поставляют перегретый пар на некоторые производства.
Работают, но не на 100% Конечно все зависит от региона. На крайнем севере молотят постоянно, у нас скорее как обогреватель для зимы, летом минимальная нагрузка. На югах в приоритете прозводство электроэнергии. |
|||
80
f_vadim
09.06.14
✎
16:56
|
(79) ну хоть вики почитай
|
|||
81
Jump
09.06.14
✎
16:56
|
(77)Вполне шарю, работал на ТЭЦ можно сказать.
|
|||
82
Кай066
09.06.14
✎
16:56
|
(79) горячий пар по трубам? или охлаждённый, в жидком виде?)
|
|||
83
Jump
09.06.14
✎
16:57
|
(80)Ну почитай - wiki:Теплоэлектроцентраль
|
|||
84
Jump
09.06.14
✎
16:57
|
(82)Горячий пар по трубам.
|
|||
85
Холодильник
09.06.14
✎
16:58
|
автомобили на газу хорошо горят.
|
|||
86
Jump
09.06.14
✎
16:58
|
Поставлять то надо горячим, а в жидком виде выше 100градусов не получиться.
|
|||
87
Партизан
09.06.14
✎
16:59
|
wiki:Супермаховик рулит, wiki:Гиробус
|
|||
88
f_vadim
09.06.14
✎
16:59
|
(83) ТЭЦ конструктивно устроена как конденсационная электростанция (КЭС). Главное отличие ТЭЦ от КЭС состоит в возможности отобрать часть тепловой энергии пара, ПОСЛЕ ТОГО, как он выработает ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ энергию.
На ТЭЦ есть возможность перекрывать тепловые отборы пара, в этом случае ТЭЦ становится обычной КЭС. Выработка электричества - первична, тепло - вторично. |
|||
89
Кай066
09.06.14
✎
17:01
|
(86) при какой температуре образуется водяной пар?
|
|||
90
Jump
09.06.14
✎
17:02
|
(88)Дальше читай про приоритеты работы -
Это дает возможность работать ТЭЦ по двум графикам нагрузки: тепловому — электрическая нагрузка сильно зависит от тепловой нагрузки (тепловая нагрузка — приоритет) электрическому — электрическая нагрузка не зависит от тепловой, либо тепловая нагрузка вовсе отсутствует, например, в летний период (приоритет — электрическая нагрузка) Так вот сумарно все ТЭЦ в нашей стране работают в основном по первому сценарию. |
|||
91
Jump
09.06.14
✎
17:04
|
(89)Зависит от давления.
При атмосферном при температуре выше 100 градусов. |
|||
92
Кай066
09.06.14
✎
17:05
|
(91) вопросов больше не имею
|
|||
93
Крошка Ру
09.06.14
✎
17:07
|
(91) Вообще-то при любой)) Если абсолютного нуля)
|
|||
94
f_vadim
09.06.14
✎
17:08
|
(90)
вики: Это дает возможность работать ТЭЦ по двум графикам нагрузки: тепловому — электрическая нагрузка сильно зависит от тепловой нагрузки электрическому — электрическая нагрузка не зависит от тепловой ты: (75) ТЭЦ работает с максимальной нагрузкой именно в отопительный период, летом либо минимальная нагрузка, либо простой. (73) ТЭЦ - производит тепло, ну и пользуясь бесплатным перегретым паром, крутит турбины поставляющие электроэнергию. |
|||
95
Крошка Ру
09.06.14
✎
17:08
|
*Если выше абсолютного нуля
|
|||
96
Jump
09.06.14
✎
17:09
|
(93)Это испарение.
А речь идет про кипение, в ТЭЦ воду нагревают выше температуры кипения. |
|||
97
Кай066
09.06.14
✎
17:12
|
(96) про кипение речь не шла. по теме ты не бум-бум, хоть может и программировал турникет на ТЭЦ))
|
|||
98
Jump
09.06.14
✎
17:12
|
(94)Я лишь говорю о том что в большинство времени тэц работает именно как поставщик тепла. Зимой это позволяет сглаживать провалы в производстве электроэнергии, т.к ГЭС выдают меньше.
Летом ГЭС работают на полную мощность, а ТЭЦ сбавляет обороты. |
|||
99
artist
09.06.14
✎
17:15
|
(98)Как объяснишь колебание нагрузки на ТЭЦ в течение дня?
|
|||
100
Jump
09.06.14
✎
17:15
|
(97)Как это не шла? Вроде мы говорим про ТЭЦ, где вода нагревается до высоких температур, а не про озеро испаряющее воду.
И турникеты я не программировал, я работал на базе отдыха. |
|||
101
Jump
09.06.14
✎
17:16
|
(99)В смысле? Подробней пожалуйста.
|
|||
102
Gepard
09.06.14
✎
17:52
|
(13) это скорей всего баллон со сжатым воздухом
|
|||
103
dmpl
10.06.14
✎
09:10
|
(59) Лучше в городе - ну пойдет кислотный дождик, ну и что. А если кислотный дождик над полем пойдет - потом жрать нечего будет.
(76) Что за глупый вопрос? Горячую воду. (86) То-то у нас по трубам в жидком виде в -30 пускали 130 градусов на выходе с ТЭЦ... |
|||
104
dmpl
10.06.14
✎
09:15
|
(99) Хомячки ломанулись домой -> выключили компы и чайники -> меньше нагрузка. Вот тебе и колебание нагрузки.
|
|||
105
Ислам
10.06.14
✎
09:29
|
(0) На газу конечно выгоднее и экологичнее. У нас многие автобусы на газу ездят. Но газ не любят, потому что автобусам важна мощность чтобы успевать по маршруту во время, обгонять друг друга. Поэтому газ не шибко распространен.
|
|||
106
Jump
10.06.14
✎
17:44
|
(104)Там и по тепловой нагрузке колебания будут.
Утро- вечер активный водоразбор горячей воды, день поменьше, ночью вообще только отопление. |
|||
107
strange2007
16.06.14
✎
11:57
|
Даёшь нормальный термоядерный двигатель!!!!
К сожалению для термояда нужны адские условия, так что упс... |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |