Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Проблема с обменом при помощи электронной почты
,
0 brenli
 
14.06.14
11:05
Всем привет.
    Проблема такая, на одной из торговых точек обмен выполняется при помощи компоненты УРИБ. Сmd скрипт запускает конфигуратор тот в свою очередь запускает  Outlook Express  и принимает почту, файл данных который приходит во входящем письме должен копироваться в директорию CP. До недавнего времени все работало как надо. Но что то случилось и файл перестал копироваться в директорию CP, соответственно загружать нечего, так как директория пуста.
Пытался чистить ящик, кэши,куки, файлы, SSL, браузера Internet Explorer , проверял почтовую программу по умолчанию - все как надо. Отправка работает нормально, а с загрузкой проблеммы .
Какие мысли камрады?
1 Злопчинский
 
14.06.14
12:48
права доступа?
2 Злопчинский
 
14.06.14
12:48
ну и народ рекомендует работать через фтп обмен, электропочта все-так  негарантированный инструмент
3 brenli
 
14.06.14
15:00
(2) Много лет работало, все норм было, через фтп не вариант, адреса реального нет, компы в разных сетях
4 acanta
 
14.06.14
15:18
письмо никто не читает до 1С?
5 brenli
 
14.06.14
15:40
(4) Нет. Убеждался лично
6 ALoHA
 
16.06.14
13:35
Почта внешняя? Если да - тогда зайди на неё через веб и посмотри в спаме.
7 brenli
 
17.06.14
09:56
(6) Вчера ночью пробовал разные варианты решения проблемы. Что странно только под учетной записью администратора (в терминале) или при запуске через "запустить от имени...", обмен через почту работает, с других юзеров нет. Юзеров наделял админскими правами толку ноль. Самое что не понятно обмен из под других учеток кроме администратора не выполняется даже если руками файл для загрузки скидываешь в директорию, он его не тащит.
8 Мигало
 
17.06.14
09:59
Директории CP и PC расположены стандартно ? В каталоге ИБ ?
9 brenli
 
17.06.14
10:00
(7) ах..да. забыл сказать. Права на запуск как 1с, Outlook, каталог БД установлены на полные разрешения индивидуально для каждого юзера
10 brenli
 
17.06.14
10:00
(8) да
11 PLUT
 
17.06.14
10:02
вот как альтернативу электропочте и фтп еще облако от х.яндекса

http://api.yandex.ru/disk/doc/dg/concepts/api-methods.xml
12 brenli
 
17.06.14
10:09
(8) Еще после переназначения прав на каталоги добился того что обмен выполняется через конфигуратор > Администрирование> Распределенная ИБ > Автообмен.  Если файл загрузки в каталоге CP имеется, обмен стал проходить...(вернее загрузка файла), до момента переназначения прав не работало и это из под пользователя  отличного от Администратора, или запуска 1с конфигуратора, а так же запуска скрипта автоматического обмена с параметром  "запуск от имени Администратора".
Но загрузка из outlook'а попрежнему не работает. Почту принимает, а в каталоге CP файл не появляется (не обновляется).
13 корум
 
17.06.14
10:16
(12) проверь права юзера на папку СР. Выставь все-все галки.
И перенеси СР в корень диска, во избежание.

PS проверь каталоги СР в соседних копиях базы... мало ли, пишет не туда, куда ты думаешь.
14 vcv
 
17.06.14
11:18
Поддерживаю (11). С почтой часто проблемы у народа возникают. Лучше поставить любого клиента от файлохранилища (onedrive, dropbox, mail.ru, yandex и еще десятки вариантов) и настроить синхронизацию нужных папок. Если клиент поддерживает синхронизацию только одной папки, сделать в неё link папок CP и PC. Вот тут подробней про создание линков http://habrahabr.ru/post/50878/
15 vcv
 
17.06.14
11:20
+(14) Точнее, лучше link, а directory junction
16 brenli
 
19.06.14
14:55
(11) На яндекс диск через консоль виндовую файл копировать в ту папку которая указана для синхронизации с диском так?
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!