Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Посоветуйте хороший ну и желательно не дорогой велик!
0 TPAXTEH6EPr
 
21.06.14
16:22
Решил приобрести велик, но выбор оказался настолько велик и разброс цен соответственно. Говорят что хороший стоит 30-40 тыс., но по моему это дороговато или нет?
1 Фея с лопатой
 
21.06.14
16:25
ашан-байк бери, не ошибешься.
2 Armando
 
21.06.14
16:25
Года три назад покупал обычный Стелс за  2 тыщи. Типа как велик "Урал" из детства. Отличный лисапед. Отсутствие амортизаторов, переключения скоростей и пр. ваще не смущает.
3 TPAXTEH6EPr
 
21.06.14
16:36
Фея с лопатой, Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, гов....байк, лохобайк, чермет, дроческоп и т. п.) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель - Китай. Спасибо у тебя и лопата есть чтобы его закопать))
4 Фея с лопатой
 
21.06.14
16:41
У меня жона велосипедистка заядлая, с велопокатушки вернется, посоветует. Но вообще это все очень индивидуально. Кому то по грунтам нравится, кому то по асфальту километраж навернуть.
5 TPAXTEH6EPr
 
21.06.14
16:48
Мне по шоссе не особо нравится, лучше в парках там где побольше деревьев, сказали так называемый кроссовер. Прям как авто. Раньше было проще пришёл стоит 2-3 модели попробовал купил, а теперь п..ц амортизаторы, дисковые тормоза, куча разных видов переключателей скоростей и т.д....
6 Glenas
 
21.06.14
17:38
Люди, а как насчет электромотора к велику. Подумываю такой собрать
7 pavig
 
21.06.14
17:50
(9)
тогда еще систему рекуперации запили
8 NDN
 
21.06.14
17:53
Подпишусь на тему. Заглянул в обзоры/Яндекс-маркет от разброса мнений и количества моделей в глазах рябит блин.
Мне до работы 4 км, на велике бы в самый раз гонять :)
9 Glenas
 
21.06.14
17:55
(7) Так дофиха что надо запилить. Только движков выше 1КВ не найду. А рекуперация вроде не для прямого привода
10 Jump
 
21.06.14
18:06
(9)А в чем пробдема сделать рекуперацию для прямого?
Как это вообще от привода зависит?
11 H A D G E H O G s
 
21.06.14
18:08
Берите Мериду.
12 H A D G E H O G s
 
21.06.14
18:10
(5) Шоссе, парк - монопенисуально.
Тонкие колеса 28 дюймов с минимумом протектора и максимально легким лесапедом - это твой выбор в 95% случаев. 5% остальных придеться на самое страшное проклятие лесапедиста - песчанную дорогу, но там ничто не поможет. Идем рядом с великом.
13 КонецЦикла
 
21.06.14
18:17
(5) Парк - это по дорожкам ехать или по корням прыгать?
15 КонецЦикла
 
21.06.14
18:18
Для города и ригида достаточно, зато обвес будет нормальным и вес небольшим.
16 Фёдор14
 
21.06.14
18:24
(11) Мерида была хорошим выбором лет 6-7 назад.
А сейчас она стала стоить слишком дорого, за те же деньги можно аналогичный Cube взять.
17 pavig
 
21.06.14
18:25
(11)
для новичка как бюджетный вариант такой норм?
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10533224&hid=91529
18 Фёдор14
 
21.06.14
18:26
(12) На мой взгляд, для города и для грунта оптимальный диаметр колес 26".
28" только для шоссе лучше.
19 pavig
 
21.06.14
18:29
Тоже подписался на тему)
20 Фёдор14
 
21.06.14
18:30
(17) 21-скоростные покупать нежелательно, у них конструкция кассеты неправильная. Оптимально 24 скорости. К ним запчасти и расходники намного дешевле, чем к 27-скоростной трансмиссии, а по качеству хуже не намного.
21 TPAXTEH6EPr
 
21.06.14
18:33
pavig, ну этот я осилю... в пределах 15 считаю для себя адекватной ценой, но никак не 30-40
22 Vladal
 
21.06.14
18:41
(20) а 18-скоростной как? 3 на ведущей и 6 на ведомой?
23 pavig
 
21.06.14
18:43
(21)
принял

но я и для себ тоже присматриваю)
24 pavig
 
21.06.14
18:58
А вот такой вариант

Matts 20-MD
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10533219&hid=91529

24 передачи, дисковые тормоза, можно уложиться в пределах 15 тыр...

Покритикуйте, гуру...
25 Chai Nic
 
21.06.14
19:15
(20) Чего неправильного в трещотке(freewheel)? Отличное решение начального уровня.. разбирается в случае чего вообще без специнструмента, с помощью гвоздя, молотка и газового ключа.
26 H A D G E H O G s
 
21.06.14
19:16
Ребята могут сколь угодно рассуждать про дюймы, скорости и неоправданные цены, но мой следующий велик будет вот таким

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10538967&hid=91529

Merida Crossway 100
27 Chai Nic
 
21.06.14
19:16
(25) Зато стоит 300 рублей всё в сборе.. проехал 5000 км - полностью заменил трансмиссию за тыщу и ездишь как на новом
28 H A D G E H O G s
 
21.06.14
19:17
(25) молоток и газовый ключ мы с собой - никак не возьмем в поход - следовательно, разобрать все мы можем в велоремонте.
29 Chai Nic
 
21.06.14
19:18
(28) В походе её разбирать не надо.. она выходит из строя постепенно - тупо зубцы звездочки срабатываются.
30 Chai Nic
 
21.06.14
19:20
(29) Начала проскакивать цепь - готовься к плановой замене.. На более продвинутых системах freehub то же самое - но без спецключей это фиг разберешь..
31 H A D G E H O G s
 
21.06.14
19:21
Я вот за 6 лет езды на Stels 930 так и не узнал, сколько на нем скоростей. Мне - фиолетово. Я просто чувствую, что он дубовый, но он мне годен.

Сегодня в Геленжике взяли 2 вела на прокат - 2 куска железа, вроде легкие, но маленькие и не тянут. Следующий раз - разбираем велы и как багаж в самолет, никакого велопроката.
32 H A D G E H O G s
 
21.06.14
19:22
(30) Когда на моем начнет проскакивать цепь - я куплю новый вел :-) И я уже знаю, каким он будет.
33 H A D G E H O G s
 
21.06.14
19:24
Рекомендую всем, кстати, давно катающимся, заехать тупо в велосервис. Там вам настроят тормоза и поймают скорости - небо и земля с тем, что было до регулировки. Могу посоветовать адрес в Балашихе, если кому надо.
34 КонецЦикла
 
21.06.14
19:27
(24) Если хочешь меньше гимора но есть деньги - бери хороший ригид на планетарке, а еще круче если на ремне будет.
Что-то подобное смотри: Focus planet 2.0, Cube Hyde Race.
Ну или просто ригид с нормальными переклюками... если не охота накачивать/перебирать вилку.
35 Chai Nic
 
21.06.14
19:27
(33) Настройка переклюков делается не спеша за 15 минут по мурзилке из двух страничек с картинками.. )
36 ОчкарикСлава
 
21.06.14
19:27
Купил в декатлоне вел детю за 8тыщ. 21 передача.
Уже парулет катает, сносу нет.
37 H A D G E H O G s
 
21.06.14
19:29
(36) Я думаю, в деревнях еще есть Уралы.
38 H A D G E H O G s
 
21.06.14
19:29
(35) В велоремонте оказался случайно с пробитым колесом... И завертелось...
39 ОчкарикСлава
 
21.06.14
19:32
(37) отож
40 Chai Nic
 
21.06.14
19:34
Еще обращу внимание - не берите велосипеды, где скорости переключаются вращающимися ручками.. Переключатели должны быть триггерные, с рычажками.
41 H A D G E H O G s
 
21.06.14
19:35
После 6 лет ездов и опробованных 28 дюймов Кроссвэя, я выберу новый вел так:

1) Колеса 28 дюймов.
2) Минимальный вес

иначе

Любой нежелезный :-)

Смысл в том, что до 20000 рублей они все одинаковые.

И меня сильно смущает заявленный для Merida Matts 10 вес в 13.6 кг :-).
42 Chai Nic
 
21.06.14
19:35
(37) Уралы - лажа.. в горку не тянут)
43 H A D G E H O G s
 
21.06.14
19:36
(40) +100500. Но это только в трэшаках такое.
44 emo_hater
 
21.06.14
19:38
Cannondale Jekyll отличный вариант)
45 H A D G E H O G s
 
21.06.14
19:38
Но вы можете купить 26 дюймов. Покататься, порадоваться скорости и мощи и красивости протектора.

А потом ненадолго пересесть на 28 дюймов с тонкими колесами вел друга. И вы все поймете.

Этот протектор и широкое колесо вам не пригодиться НИ КОГ ДА.
46 H A D G E H O G s
 
21.06.14
19:39
(42) Я уже не помню свой Урал, каково это было.
47 Ангел- Хоронитель
 
21.06.14
19:39
(0)Author Basic бери - не прогадаешь. Это был мой первый. Откатал 2,5 года. Первые полгода - город+парки, потом начал покорять Карельский перешеек, потом был поход в Хибины, потом Крым, потом Карелия, потом покатушки зимой. К тому времени я столкнулся с мелкими поломками, научился сам полностью обслуживать свой велосипед, чтобы не платить бабки дятлам в велосервисе. И, самое главное, понял, что мне нужно от велосипеда. Поэтому в начале третьего года взял себе Cube LTD Pro, проапгрейдил тормоза и теперь полностью счастлив.

Да, и еще пара советов:
1. Самое главное в велосипеде - рама, все остальное можно поменять. Поэтому не слушай тех, кто часто меняет велосипед полностью.
2. Самое главное для велосипедиста - здоровье. Поэтому не слушай тех, кто ездит без шлема и велоодежды (как минимум, велотрусов).
3. Если ты собираешься проезжать на своем велосипеде меньше 100 км в неделю - забудь все, что я написал выше и не парься.
48 Chai Nic
 
21.06.14
19:40
(45) Пытался после 26 дюймов проехаться на том же Урале с 28 колесами - чуть не слетел.. совершенно другое транспортное средство.. и рулится и педалируется совсем иначе.. ну нафиг, на моем 26 стелсе лучше)
49 КонецЦикла
 
21.06.14
19:40
(40) Т.е. профи sram'ы не брать? :)
50 H A D G E H O G s
 
21.06.14
19:40
Единственный ньюанс 28 тонких - резкое управление, вел быстро отзывается на руль, можно развернуться на петачке, а можно с непривычки и навернуться. Но это дело привычки.
51 Chai Nic
 
21.06.14
19:40
(49) Профи здесь вопросы не задают и советов не слушают)
52 H A D G E H O G s
 
21.06.14
19:42
(47) "Если ты собираешься проезжать на своем велосипеде меньше 100 км в неделю - забудь все, что я написал выше и не парься."

+100500.

Широкие колеса и протектор вам не пригодятся никогда :-)
53 Chai Nic
 
21.06.14
19:42
В общем кому что.. мне вот лично нравится ездить по разбитым сельским дорожкам, обгоняя легковушки на ухабах) Там 26 дюймов лучше. Ну а по шоссе конечно чем больше колеса, тем меньше потери..
54 Chai Nic
 
21.06.14
19:46
(52) Если по грунтовке ездить - то протектор еще как важен.. именно он поможет например не свалиться, если поедешь по крутому краю колеи.. В этом смысле полезен комбинированный протектор, чтобы посередине была гладкая дорожка зигзагом, а злые зацепы - по бокам.. чтобы они включались в действие при поворотах с наклоном и на косогорах. При этом не будет особых потерь при езде по асфальту.
55 emo_hater
 
21.06.14
19:50
(45) +100500
У автора какие требования? По дефолт-сити гонять можно и на шоссере
56 H A D G E H O G s
 
21.06.14
19:53
(54) Полуслик, он есть на 28 тонких, Мериде. Ну держит, ну помогает, но в песке увязнет любой вел. Идешь с ним рядом :-)

Тонкие 28 дюймов вполне подойдут для езды по паркам и лесным дорогам.

Единственно, где берем 26 дюймов - это когда вокруг тебя всегда парки и лесные дороги :-)

Еще я бы посоветовал автору брать вел, внимание, на ростовку больше расчетной. Это мой личный совет, отнеситесь к нему критично.
57 Сержант 1С
 
21.06.14
20:02
(9) > Люди, а как насчет электромотора к велику. Подумываю такой собрать

лучше сразу с бензомотором. Мопед называется.
Прелесть вела в легкой физ.нагрузке.
58 Сержант 1С
 
21.06.14
20:04
(56) переборщить тоже плохо - раком ездить то еще удовольствие. Но меньше это уже влияет на здоровье.
59 Chai Nic
 
21.06.14
20:04
(56) Кроме песчаных дорог есть еще "дороги с твердым покрытием", асфальтированные еще при социализме)
60 Фёдор14
 
21.06.14
20:06
(56) Если у вас физика в институте была, то ты должен помнить такое понятие как "момент инерции". Для колеса он приблизительно пропорционален радиусу в квадрате.

28" медленнее разгоняется, и медленнее тормозится. На шоссе, где подолгу приходится ехать с постоянной скоростью, это является преимуществом. А в городе или в лесу наоборот, так как часто приходится притормаживать, и заново разгоняться.
61 emo_hater
 
21.06.14
20:08
(60) Простой юзер это не почувствует
62 Chai Nic
 
21.06.14
20:08
(60) Надо предложить гелием колеса накачивать. С целью снижения момента инерции..)
63 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:09
(59) Там тоже подойдет кроссвэй.
(58) Езжу в позиции "жопа кверху". Не понимаю, как можно ездить иначе. Когда вдавливаю педаль - нагрузка идет всем телом, мышца руки, держащая руль ощутимо напрягается. При разгонах еду стоя.

Я не враг своему здоровью, чтобы ездить "нормально, как все"
64 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:12
(61) Любой юзер этого не почувствует.
Гораздо сильнее он почувствует лишний килограмм веса вела.

Поэтому велобагажник (мы же крутые парни, ездим в походы, нам нужен велорюкзак) ставьте годный, легкий и дорогой, а не как я - дешевый, стальной и дубовый.
65 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:13
(64) "ставьте годный, легкий и дорогой"

Интересно, бывают такие?
66 Фёдор14
 
21.06.14
20:13
(54) +1 за полуслики. Но все хорошо в меру. Если резина совсем лысая, то катить она конечно будет легче, но хороший протектор это еще и безопасность.

(63) А какой вред здоровью можно получить при езде "как все"?
67 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:14
(66) Убить мышцы ног. Они будут болеть, у меня будет плохое настроение и несварение желудка.
68 Chai Nic
 
21.06.14
20:14
(67) Зачем дуром давить? Для того передачи и придумали, чтобы можно было ехать не вставая, выбирая нужное соотношение момента и оборотов..
69 emo_hater
 
21.06.14
20:15
(64) Ну если про походы то да))) я как-то прокатил 600 км по крыму на стальном ашане весом около 18кг
Сейчас на работу гоняю на веле весом около 8 кг) Разницу словами не описать
28 и более колеса нужны для поездок на большие расстояния, это факт, в городе 26 идеал, я бы перешел даже на 24)
70 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:16
(68) Я сильный и злой. Иногда мне лениво переключать, возжа под хвост ударит - и я покатил, оставляя дымный шлейф...
71 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:17
(69) "Сейчас на работу гоняю на веле весом около 8 кг)"

углепластик за 80000 рублей?
72 emo_hater
 
21.06.14
20:19
(68) при низкой посадке есть вероятность убить колени
(71) неа) алю стрит с одной скоростью и брейклесс(без торомозов тоесть) зы. в шлеме катаюсь)))
73 Chai Nic
 
21.06.14
20:20
(72) Ну так низкая посадка и "попой кверху" - не связаны между собой напрямую.. Высота подъема руля тоже важна)
74 emo_hater
 
21.06.14
20:22
(73) вообще важно то, что колени должны полностью распрямляться в верхнем положении, ну и нужен достаточно высокий каденс, около 100 об/мин
75 Chai Nic
 
21.06.14
20:24
(74) Именно.. а некоторые ездят на полусогнутых, прямо жалко их..
76 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:26
(74) (75) Именно поэтому я говорю про +1 размер к ростовке вела.
77 emo_hater
 
21.06.14
20:26
(75) ага, мода у них такая чтоли) купил шоссер так и катайся как подобает)
78 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:28
Я взял по ростовке, у меня колени распрямляются только при максимально поднятом седле, отчасти поэтому попа кверху, отчасти потому, что если едешь как все - у тебя только ноги работают и быстро устают.
79 emo_hater
 
21.06.14
20:28
(76) А все-таки большая ростовка зло)
80 Сержант 1С
 
21.06.14
20:29
с возрастом начинаешь ценить не только скорость и динамику, но и комфорт )
81 emo_hater
 
21.06.14
20:29
(78) возможно рама короткая
82 emo_hater
 
21.06.14
20:29
(80) Cannondale Jekkyl
83 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:30
Задавить жабу и купить чето такое
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10538890&hid=91529

И страдать...
84 Jump
 
21.06.14
20:31
Вот еть же..
Казалось бы нет проще конструкции чем велосипед. Даже поговорка есть, про изобретение велосипеда.

А оно вон как все сложно.
Кстати а зачем там столько скоростей? Ну я предположим могу понять две или три, но 25 это уж перебор кажется.
85 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:31
(83) Нет, не его. Это шоссейник. Нужен гибрид :-)
86 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:32
(84) +100500 Мне хватает 6 скоростей, больше - лениво.
87 КонецЦикла
 
21.06.14
20:33
(85) Горник тогда если хочется картоновый
(86) Так я ж и писал про планетарку выше
88 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:34
(86) Это с учетом 3-ей скорости большой звездочки, когда выживаешь за 32 км
89 Фёдор14
 
21.06.14
20:34
(70) А вот этим ты как раз вред здоровью и можешь нанести.
Суставам. А мышцам нанести вред сложно. Их можно "забить", но это обратимый процесс.
90 emo_hater
 
21.06.14
20:34
(84) Когда долго едешь вверх, всегда думаешь - "еще бы одну звезду сзади побольше"
вниз уже не важно, лишь-бы тормоза не сгорели)
91 КонецЦикла
 
21.06.14
20:34
(72) Нифига себе... меня не вес удивил, а то что "без тормозов" :)
92 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:35
(89) Похер. Мы все умрем.
93 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:36
(90) Обычно на крутых горках я иду рядом и мне фиолетово на звездочки
94 emo_hater
 
21.06.14
20:37
(91) ну, тормозить можно тапком в переднее колесо) смешно конечно, но в бмкс так делают.
Ну и отсутствие тормоза заставляет думать на перед. Ну я сам по себе аккуратный, может по этому жив еще
95 Chai Nic
 
21.06.14
20:38
(84) Скоростей меньше чем передач. Раза в 3)
Вот у меня 21-скоростной велосипед, реальные скорости в порядке повышения:
1-1,1-2,1-3,2-3,2-4,2-5,3-5,3-6,3-7 - итого 9. Другие комбинации просто не имеют смысла - они дублируют вышеуказанные, при этом сильно перекашивают цепь.
96 КонецЦикла
 
21.06.14
20:41
(94) Ну одно дело на соревнованиях... другое дело среди пешиков (в т.ч. детей)
97 дедушка Вах
 
21.06.14
20:41
а че не дорогой, у мну на даче забери штукк за 10-ть нормальный
ЗЫ ещё и на сигареты скинутся, там нищеброды редкость
98 H A D G E H O G s
 
21.06.14
20:42
(94) Несколько лет ездил почти без тормозов, не были настроены.

Без проблем, почти не торможу, я - экономнгый :-)
99 КонецЦикла
 
21.06.14
20:43
Я тоже в детстве ездил по ПЧ без тормозов
100 emo_hater
 
21.06.14
20:44
(96) перед пешеходами всегда оттормаживаюсь заранее и двигаюсь с их скоростью) а когда дорога знакомая и безопасная, можно и придавить
101 Сержант 1С
 
21.06.14
21:01
(84) на самом деле их не 27, некоторые пересекаются по передаточному числу, есть рабочих около десяти, некоторые на двойное одновременное переключение обоих переклюков.

когда научишься топить в гору экономя энергию и не гася скорость, поймешь зачем. Потом пальцы сами переключают нужные комбинации, не отвлекая внимания. Главная задача - передать на ноги ровную нагрузку независимо от ускорений и ландшафта.
102 РазДва
 
21.06.14
21:07
(40) Я сейчас катаюсь на sram'овском обвесе, ничего плохого против них сказать не могу, кроме того что непривычно, до сих пор смотрю на ручки перед переключением.
103 Сержант 1С
 
21.06.14
21:07
(89) > А вот этим ты как раз вред здоровью и можешь нанести.

Я недавно колени убил, четыре недели сложно было ходить. Что интересно, не когда дал 100 в начале сезона, а когда три дня подряд по часу на беговой дорожке. Потом восстанавливался, и заметил интересное - нагрузка от вела коленям почти не заметна, но просто полчаса ходьбы на дорожке на следующий же день намекает что надо неделю лежать.

т.е. от педалей нагрузка на колени меньше даже, чем от быстрой ходьбы. При правильной посадке, конечно.
104 Chai Nic
 
21.06.14
21:08
Вот в упор не понимаю, в чем кайф беговых дорожек.. напоминает белку в колесе)
105 РазДва
 
21.06.14
21:12
(47) А что такого полезного в велотрусах? Чем лучше обычных велошорт для обычной поездки по городу в пределах 15-20 км?
106 Сержант 1С
 
21.06.14
21:14
На улице бывает сыро и грязно. А в зале комфортно, и надо разогреться перед штангой, потом еще дожечь остатки глюкозы в конце тренировки. К тому же, в нормальных фитнес-центрах дорожки с экраном, тиви или свое видео с флехи. Мне нравится смотреть фильмы, на которые нет времени обычно. Полтора часа - и фильм посмотрел, и нагрузка серьезная.
107 Сержант 1С
 
21.06.14
21:14
алексей вон в айпаде киношки крутит )
108 Сержант 1С
 
21.06.14
21:16
(105) в 20 ничего, а в 70-200 уже сильно заметно. Особенно если многодневка, там вообще новички зад в синяк разбивают.
109 РазДва
 
21.06.14
21:20
(108) Придётся обойтись без 100+ километровых пробегов. )
110 РазДва
 
21.06.14
21:23
(104) Я вообще не понимаю концепций "покататься-побегать". Т.е. я с удовольствием прокачусь из дома на работу, а просто кататься в выходной, тем более на 100 км, это такая тоска, что лучше без меня.
111 GreyK
 
21.06.14
21:28
(0) Купи старый советский велик с рук, доведи его до "уиа", и тогда у тебя будет сила и знания!
Все эти новые велики спроектированны на андроидотелефонах, в лучшем случае, в худшем случае собирали отбраковку по сниженной цене и лепили из чего нашли. Типа: "я тебя слепила из того, что было".
112 Chai Nic
 
21.06.14
21:36
Кататься это кайф, ибо катаешься на природе, дышишь ветром, слушаешь птичек, любуешься пейзажами)
113 Chai Nic
 
21.06.14
21:38
(112) Плюс этнографическое любопытство поиска новых мест и ощущений. А вот на работу ездить на велосипеде - никакого кайфа.. это как есть мороженое не потому, что хочется, а потому, что надо. Через некоторое время на него глядеть не захочешь.
114 Сержант 1С
 
21.06.14
21:41
(110) ничто тебе не даст такого ощущения свободы, как вел. Плюс физнагрузки это наркотик. Да и чаще всего катаешься с людьми, часто незнакомыми. В нашем моцке пространственная ориентация сопряжена с эмоциями любопытства, новизны. Т.е. любая поездка, кроме физнагрузки - это еще и новые ощущения.

ну кароче здорово )
115 GreyK
 
21.06.14
21:51
У меня один вел уже переведен на электротягу, можно ездить на расстояния до 25км чисто на электротяге.
Т.ч. можно и на работу ездить, если есть место для охраняемой парковки.
116 Сержант 1С
 
21.06.14
21:54
На работу можно ездить и на обычном веле, только вот если шмотки качественные - вел будет стоять дома. Т.к. даже в самую хорошую погоду есть пыль. И не факт, что на обратном пути не пойдет дождь, т.е. ты не будешь по уши в дорожном дерьме.
117 Сержант 1С
 
21.06.14
21:56
а это "электро" - деньги на ветер. Поигрался и надоест. В этом сезоне дважды видел ситуацию, когда едет коллектив, дистанция уже превысила заявленную, и электровел начинает жестоко страдать в хвосте - батарея села. А с севшей батареей это чудо техники превращается в испанский сапог.
118 GreyK
 
21.06.14
22:04
(116) Для плохой погоды есть специальная экмпмровка, которой влага не страшна.
(117) Есть разные варианты электровеликов, я их не буду здесь обсуждать, т.к. есть тематические форумы, но баттарейку весом менее 3кг ты можешь и за день не израсходовать, но при этом будешь выигрывать у лосей :)
119 РазДва
 
21.06.14
22:05
(117) А я как-то встретил элетровел на дороге. Чувак обошел меня как стоячего и ушел в точку. Я чуть не побежал прям оттуда в магазин за движком и батарейками для себя.
120 Сержант 1С
 
21.06.14
22:15
(118) я несколько лет катаюсь с тыщами разных людей, значительная часть которых может купить вел по цене автомобиля. Но ни разу не видел электромэна, который бы выигрывал у лосей. Видимо люди с электровелами не катают с общей веломассой по паркам и улочкам, им сподручней в одиночестве на мкад.

какой вообще смысл в электровеле? Физнагрузки нет, а как транспорт - скутер дешевле.
121 Сержант 1С
 
21.06.14
22:18
а про "спецодежду" - процент офисов с "душ и персональный шкафчик" довольно небольшой даже в мск. Кто-то может себе позволить катать на работу велом, но большинство таки нет.
122 Сержант 1С
 
21.06.14
22:19
например если бы у меня был душ с шкафчиком, я бы все-таки предпочел мотоцикл. Потому что когда надо доехать на работу, тут задача чисто транспортная, и если есть возможность переодеться, то для мотоцикла пробки прозрачны, а это главная проблема в мск утром.
123 GreyK
 
21.06.14
22:35
(120) (121) (122) Я обычно езжу на евелие на рыбалку, один, иногда пересекаюсь с лосями, у нас есть клуб велоспортсменов, при этом стараюсь им сказать сразу, что у меня не совсем "велосипед", былм прицеденты, пробовали поганяться за мной :)
Есть такое понятие у элвелов как "помощник", в среднем человек может развивать долговременно около 200w, у меня сейчас мотор на 500w, т.ч. я могу ехать не крутя педали. Если пользоваться "помощником", а не ручкой газа, то можно проехать в 2-3 раза больще.
Заходи на электротранспорт.ру и читай про евелики, там есть разные.
124 kumena
 
21.06.14
22:46
>> Я обычно езжу на евелие на рыбалку, один,

"на рыбалку, один" - как то скушно, во первых, во вторых кроме удочек ничего туда не прицепишь!
а рыбалка далеко ли?


"Если пользоваться "помощником", а не ручкой газа, то можно проехать в 2-3 раза больще. "

а смысл таких покатушек?
125 kumena
 
21.06.14
22:47
вобщем я тоже не понял смысл электровелика
126 Кир Пластелинин
 
21.06.14
22:59
уж простите, но всю тему не осилил - только по-диагонали. в районе 20 к.р. спокойно можно взять хороший нормальный вел для покатушек. что у gt, что у norco. про trek не скажу. но наверняка тоже можно что то достойное найти. в том же триал спорте сейчас вроде как скидки должны быть на все велосипедное. ну и желательно определиться - кросскантрийник или класса комфорт. в сторону ашанбайков даже не смотрел бы.
127 Кир Пластелинин
 
21.06.14
23:01
и да - упаси вас кто-нибудь хороший покупать двухподвесы в этой ценовой категории. особенно стелсы и прочие
128 GreyK
 
21.06.14
23:04
(124) Езжу обычно километров за 10 от дома. Я люблю спининг, есть пара друзей занимающихся "мирной рыбой", я подъезжаю к ним пообщаться, а дальше я еду туда "где мне кажется будет брать щука".
Время с 18.00 до захода солнца немного, а отдохыть надо.

Я смысл ваших покатушек то-же не понял.
129 GreyK
 
21.06.14
23:12
(127) У меня новая рама двухподвес, китайский "Lеnd Rover", что мне делать? А вилка передняя вообще "солнечнцй тур" из Китая, может вы мне, найдете хороший вел со сравнивыми параметрами!? И ценой меньше мерседеса?
130 xReason
 
21.06.14
23:16
Если смотреть на велик именно с бюджетный стороны, но нормальный.
То глянь велики FORWARD
131 GreyK
 
21.06.14
23:23
+(129) Не "Lеnd Rover", а "Land Rover", конечно, но от этого суть производства не меняется.
132 pavig
 
21.06.14
23:31
В общем, я конечно не ТС, но велик таки заказал)
Merida Matts 20-MD (2014)
Через недельку придёт :-)
133 metanal
 
22.06.14
00:10
GT Avalanche очень рекомендую
134 igouranga
 
22.06.14
00:13
аваланчи хорошие, да) недавно взял аваланч первый б/у на авито за 11к) ни царапины и работает как часы)
135 Glenas
 
22.06.14
02:21
(0) Бери такой..
http://www.youtube.com/watch?v=iO7_Fq56g2c
136 КонецЦикла
 
22.06.14
02:46
(135) Почему не такой?
https://www.youtube.com/watch?v=HhabgvIIXik

Или не такой?
https://www.youtube.com/watch?v=5uslwIp48Bw

Не вел красит человека :)

Кстати, рекорд скорости при проезде в воздушном мешке что-то вроде 268 км/ч
137 КонецЦикла
 
22.06.14
02:49
Вот горный крутячок
https://www.youtube.com/watch?v=OgoY3T3crZc
138 Сержант 1С
 
22.06.14
03:08
(123) я не буду заходить на велотранспорт.ру, по двум причинам:
1. я не видел ни одного счастливого обладателя электровела
2. я сажусь на велосипед для взрослой, полноценной физической нагрузки в несколько мегакаллорий в день, общения с людьми, для новых маршрутов по бесконечно незнакомой москве.

зачем весь этот фан мне ломать электромотором?
139 Сержант 1С
 
22.06.14
03:11
(126) открою великую тайну - автору можно брать любой вел, хоть за 5, хоть за 50 тыщ. Если понравится, то поймет как и на что менять дешевый, или почему щастлив от дорогого. Если нет - в первом случае невелика потеря, во втором продаст с дельтой в 30%, тоже неплохая цена за опыт.
140 Сержант 1С
 
22.06.14
03:14
(129) на самом деле ты сделал правильный выбор. Двухподвес за 10 тыр и рыбалка у дома - самое оно. За 10 км на этом чудовище ты получаешь правильную нагрузку, прокачиваешь сердечно-сосудистое. А когда это чудовище умрет - 10 км спокойно можно будет пройти пешком вместе с любимым чудовищем.
141 Сержант 1С
 
22.06.14
03:17
(140) + представь, если это чудовище довезло бы тебя на 200 км от населенных пунктов - вот это был бы критикал факап.
142 Chai Nic
 
22.06.14
08:45
(140) Если это не массогабаритный макет непонятной китайской фирмы (aka ашанбайк), то да. Однако говорить об особой ломучести начальных моделей велобрендов я бы не стал. Я на Stels Navigator 570 проехал 8000 км, на 6000 планово заменил звездочки и цепь, и больше никаких проблем, за исключением потерянного пластикового брызговика)

А вот ашанбайк не рекомендую покупать ни в коем случае, скорее всего будет он с тормозами из штампованной жести и с пластмассовыми тормозными ручками, с диапазоном регулировки из двух состояний "нихрена не тормозит" и "тормозит всегда". А тормоза - это всё-таки безопасность..
143 Сержант 1С
 
22.06.14
09:05
(142) поясню на отраслевом: представь что ты положил УПП на нонейм-"сервере" за 20 тыс. рублей. Оно катит великолепно, и даже у кого-то три года. Но если взять статистику и стоимость факапа, то становится понятно, почему люди предпочитают покупать на тот же функционал железяку в десять раз дороже. Только вот в моем примере твоя железяка быстрее сервера, а вел катит хуже.
144 Сержант 1С
 
22.06.14
09:07
он у тебя может катать еще год. А если взять таких десять - то окажется, что 90% рассыпалась нахрен при первой же взрослой нагрузке, и в самых для этого неудобных ситуациях.
145 Chai Nic
 
22.06.14
09:39
(144) Объективно - что именно там может рассыпаться? Рама?
146 Chai Nic
 
22.06.14
09:44
Не знаю ни одного случая, когда у кого-то из знакомых внезапно ломался велосипед. Клинические случаи идиотизма владельца не рассматриваем - когда цепь не смазывают вообще, а на скрежет ненастроенного переключателя забивают. Ну или экстремальный спорт с прыжками. Тогда конечно можно велосипед убить легко.
147 Jump
 
22.06.14
09:45
(144)Ну тут вопрос в том для чего велосипед, и как будет использоваться.
Для большинства это покатушки в ближайшем парке в сумме десять часов в неделю.
Не всем же УПП требуется, кому то выше крыши хватает возможностей файловой бухии, на сервере за 10тыс рублей.
148 Сержант 1С
 
22.06.14
09:48
(147) файловая бухня не сыпется с критическим факапом? )
149 Jump
 
22.06.14
09:50
(148)У многих никакого факапа при простое сервера в течении суток не будет. Ну максимум некоторые неудобства, бухгалтеру.
Предприятию пофиг.
150 Сержант 1С
 
22.06.14
09:52
хз парни, не один год катаю в группах, именно там эти "вероятности" и играют. Если ты один катаешь на ашанбайке это оодно, если вы группой, вероятности, понятно, умножаются. А если на дальняк, то коэффициент. А группа тормозится по последнему, как известно. Ну это чтобы айтишникам понятно было.

например в Крым на серпантины вас не то что на ашанбайке - на дорогом веле не возьмут, если без ТО. В ПВД на два дня по подмосковью больше всего ненавидят именно таких "легких" парней, идет группа в 30 рыл, и трое на ашанах, это всё, выходные испорчены, обязательно начнут ломаться или тупо "не тянут".
151 Chai Nic
 
22.06.14
09:52
Фактически ценой двукратного роста стоимости мы получаем +5% к потребительским качествам, для москвичей конечно разницы между 10 и 20 тыр нет, но в регионах нет смысла платить больше. И запчасти для дешевых велов намного доступнее, их можно в любом пгт купить, в отличие от..
Это как брендовый сервак HP по сравнению с самосбором на массовых комплектующих, если продолжить отраслевую аналогию) Сходить в ближайший магазин и купить там блок питания для обычного корпуса намного проще, чем заказывать фирменный БП у крутого бренда, поскольку обычный не подходит..
152 Сержант 1С
 
22.06.14
09:55
(149) да, опытные ведущие снимают риски избыточностью комплектухи в своем рюкзаке. Таская на своих мыщцах лишние килограммы переклюков, систем, смазки, кареток. Но нахера оно нужно, если можно взять в группу вменяемых людей на нормальных велах?
153 Chai Nic
 
22.06.14
09:55
(150) При катании в группе добавляется элемент соревновательности, поэтому и тянет на технику покруче) Это естественно, однако это уже ближе к спорту, чем к "катанию".
154 Сержант 1С
 
22.06.14
09:57
(153) когда ты обьективной реальностью вынужден крутить по говнищам не запланированные 30, а 80, тут уже неважно как это назвать, катание или спорт. Это аутдор со всеми вытикающими рисками.
155 Сержант 1С
 
22.06.14
09:58
вытЕкающими. сорри )
156 Сержант 1С
 
22.06.14
10:02
(145) да что угодно. Первыми сыпется задний переклюк, он гнется, настроить невозможно, начинаются "храпы" на переключениях, экстра-нагрузки на цепь, звезду и каретку. Отсюда разные сюрпризы, вплоть до "клина" и гнутых передних звезд. Это всё, боец потерян полностью.
157 Chai Nic
 
22.06.14
10:02
(154) Это уже мазохизм какой-то. То ли дело в хороший солнечный выходной небольшой компанией скататься на 50-70 км. А велопоходы по грязи категорически не приемлю)
158 Сержант 1С
 
22.06.14
10:05
(157) тундра ты. А как же палатки, нагрузки, сюрпризы и лишние 50, убитые в хлам девушки, комары-палатки, дистанция взята - водка с шашлыком как вода, и хоть в одном глазу, гитара, ночь, костёр? )) Из таких ПВД домой и на работу как на праздник, отдохнувший, как будто неделю в ебипте )
159 Chai Nic
 
22.06.14
10:05
(156)
"Первыми сыпется задний переклюк, он гнется"
Что нужно сделать, чтобы он согнулся? Переключать под нагрузкой в гору? Ну это все знают, что так нельзя делать.. Думаю, раздолбай на дорогом велосипеде так же умудрится его сломать.
160 Chai Nic
 
22.06.14
10:06
(158) Это уже туризм, а не покатушки)
161 Сержант 1С
 
22.06.14
10:06
убитые в хлам девушки - физнагрузкой. А то знаю что вы подумали
162 Сержант 1С
 
22.06.14
10:08
(159) деор ХТ ты сломать и погнуть не сможешь при всем желании. Он рассчитан на любые экстранагрузки, работает годами. Я например с прошлого сезона вообще ТО не делал, полный обвес ХТ как АКМ, только смазать. А всякое альвио глючит и гнется на каждой кочке.
163 Сержант 1С
 
22.06.14
10:10
(160) именно. Это туризм. А по мск стопицот км в день - это урбанстрайк. Хайспид, неподразумевающий вообще отстающих и сломавшихся, до финиша только сильнейшие - это другая тема, не менее увлекательная. И тут тоже надежность железа критична.
164 Chai Nic
 
22.06.14
10:13
(163) Ну просто разные сферы применения. В нашей деревне мы в основном катаемся по районным грунтовкам и местному асфальту, на трассу вылезаем только при отсутствии других вариантов.. удовольствия мало, когда тебя фуры обгоняют постоянно. Ну и группа в 3 человека - это уже много.. редко когда так получается.
165 Сержант 1С
 
22.06.14
10:14
а в нашей деревне люди покупают стелс за 5 тыр, думая что будут вокруг дома гонять, а через две недели уже в ПВД ломятся. Ибо фан.
166 metanal
 
22.06.14
10:19
Чтобы понять в чем разница нормального брендового вела от ашанбайка достаточно поездить некоторое время на нормальном, а потом сесть на дешевку. Повторять это точно не захочется.
167 Сержант 1С
 
22.06.14
10:25
кстати да, хороший пример. После камри сесть в калину. Едет конечно, но уже понятно как ехать должно, а как нельзя вообще.
168 дедушка Вах
 
22.06.14
10:27
с утра ходил за пивом, тоже как в (0) за хорошим и не дорогим. фик там ничо хорошего и тем более не дорогого
(0) пока думать будешь - бабки пенсионерки всё разберут
169 Chai Nic
 
22.06.14
17:11
(166) Еще раз - не путайте ашанбайки с велосипедами начального ценового диапазона. Ашанбайки - это ВОООБЩЕ НЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, а "массогабаритные макеты"!
170 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
08:47
Господа велосипедисты - подскажите как Вы юзаете велик в условиях мегаполиса? Точнее - добираетесь с великом до парков. Мне до того же Заельцовского парка 10 км - на велике по загруженной улице вреда больше чем пользы.
Покупать спецбагажник на машину и возить на машине?
171 Jump
 
23.06.14
08:52
(170)Ага, а как только вы попадаете в парк, там резко начинается польза.
Вот прям едете по улице- вред, а ворота парка проехали, и все, тут же польза пошла?
172 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
08:56
(171) А ехать по дороге 4 полосы в одну сторону, из них крайняя Камазы, так что токсикоманом стать можно.
А парк - все, машины доехали до парковок и дальше пешеходная зона.
173 DCKiller
 
23.06.14
08:59
174 Jump
 
23.06.14
08:59
(172)Ага, и воздух сразу стал кристально чистым, свежим и очень полезным.
175 Jump
 
23.06.14
09:02
Если парк расположен в черте города, то одинаково полезно ездить по парку и по улицам города.
Только что в парке на дорожках более безопасно наверное.

Если хочешь пользы выбирай парк как минимум 30-50км от границы города, и чтобы рядом не было промышленных объектов.
176 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
09:04
(174) Даже просто в 100 метрах от магистрали воздух намного чищще. А отъехать еще пару км по сосновому бору - тем более. Парк на границе города.
177 Jump
 
23.06.14
09:28
(176)Ну на собственном опыте - чтобы почувствовать что воздух стал явно чище, надо как минимум на километров десять от города уехать.
А в безветренные дни, бывает смог растаскивает километров на двадцать.
178 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
09:33
(177) Пока вижу одни проблемы. Правильное решение - переезд к этой самой границе города и парка. Но тогда 3 часа в день в пробках на работу и с работы.
Правильно дочка в штаты мотает - здесь жить не надо.
179 Jump
 
23.06.14
09:36
(178)Ну да конечно, в штатах люди добрее, трава зеленее, воздух чище, кругом одни велодорожки, и никаких пробок.
180 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
09:42
(179) Да ладно - я к тому что непросто в мегаполисе вылазку на свежий воздух организовать. Еще дача эта - вроде и свежий воздух, а очнулся - который год пашешь без просвета. Может и правда продать и останется время на велик да грибы/рыбалку.
181 Федя Тяпкин
 
23.06.14
09:44
Взял в прошлом году такой http://market.yandex.ru/model.xml?text=lorak%202.0&srnum=3&modelid=10461278&hid=91529
может и не далеко мой велик от ашанбайка, но и я супер лисапедист, катаюсь и доволен как слон.
182 Федя Тяпкин
 
23.06.14
09:45
*не супер
183 mikecool
 
23.06.14
09:47
катаюсь на гигант ринкон, меня устраивает более чем, щас уже наверное в 15 тыщ уложиться можно
184 Jump
 
23.06.14
09:48
(180)Ну а кто заставляет тебя пахать на даче?
Вот прям кнутом погоняют?
Посади на грядках сад, поставь скамейку, посреди сада, и отдыхай.
185 NGC6543
 
23.06.14
09:50
(162) Проехал на avalanche 3 (alivio и ниже) около 7000 км, из них часть по лесу без дорог (как пример http://alekseysp.livejournal.com/4379.html), по грунтовым в дождь и т д. Все работает и переключается до сих пор, но да, немного люфт появился в заднем переключателе. Так что не все так плохо.
186 wizard_forum
 
23.06.14
09:51
(0) 7 лет назад куплен складной китайский Стелс за копейки
ездит до сих пор, после зимы даже колеса можно не подкачивать
187 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
09:54
(184) Работаю над этим - сдвиги есть.
188 strange2007
 
23.06.14
09:54
(8) >> Мне до работы 4 км, на велике бы в самый раз гонять
С дивана до холодильника на коляске ездишь???? 4 км на велике??????
Народ, вы о чем? Гулять же надо. Тут ходьбы, блин, пол часа. Дольше лисапед вытаскивать
189 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
11:34
(188) Ну так-то да - ради 4 км велик вытаскивать смысла нет, а прогулка самое то.
А вот просветите, пожалуйста - какова будет итоговая минимальная стоимость остальной экипировки - защита+костюм+багажник? Поди еще один велик по стоимости?
190 Сержант 1С
 
23.06.14
11:49
(189) защита какая? шлем стоит от 400р, но мало кто пользуется, остальную фигню одевают экстремалы.
Одежда - любая в которой удобно бегать, например. Декатлон, спортмастер за 1500 р. уже вполне хороший экип. Насос 500р, велонабор ремонтный 300 (но лучше камеру запасную возить, 150р). багажник - а он нужен? Я уже давно не пользовался.
самое необходимое в 3000 т.р. уместится, дальше уже зависит от хотелок и бюджетов.
191 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
11:56
(190) Багажник нужен доставить велик до парка, т.к. 9 км туда + 9 обратно по загруженной дороге наперегонки с камазами не вариант
192 Кир Пластелинин
 
23.06.14
12:00
(129) что то подсказывает мне, что возникло некоторое недопонимание. скорей я не совсем понятно выразился. я имел в виду стелсоподобные двусосисы. вот от этого нужно открещиваться. а уж что там за "Lеnd Rover" или "Land Rover" я хз)
(139) тот же gt будет более ликвидным и его проще будет продать, если велотема покажется излишней ТС`у
193 Кир Пластелинин
 
23.06.14
12:06
(190) вот шлемом я бы однозначно не пренебрегал бы.
(189) можно еще приплюсовать крылья. ну около 1к.р. наверное. хотя в моей практике оказались совершенно бесполезными. ну чуть меньше грязный. еще неплохо взять перчатки. тут уж на свое усмотрение либо фулфингер либо халф. так же запастись велосипедным мультиключом. в хозяйстве вещь полезная.
194 dachnik
 
23.06.14
12:13
(21) вчера прокатился немного на найнере - высший класс! По сравнению с моим "сикстером" просто едешь, как на танке, накат великолепный. По асфальту самое оно. По цене - стоит в районе 15-20 тысяч. Это без особенно профессионального обвеса. Конечно, по переключателю (заднему) есть вопросы, но все решается. Одно замечание - найнер предпочтительнее для/на высоких ростом )))
195 Jump
 
23.06.14
12:35
(189)А все остальное зависит исключительно от твоих желаний и возможностей.
Ты можешь просто ездить, а можешь поменять все обвесы по кругу, навесить всяких свистоперделок, купить профессиональный экип, фонарик от феникса для езды ночью, тысяч этак за семь, спидометр, электромотор с аккумуляторами...
196 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
12:36
Красиво  все рассказываете, но вспомнил про свои 4 межпозвоночные грыжи, погуглил про велик и позвоночник и успокоился. А жаль ...
197 Jump
 
23.06.14
12:50
(196)Купи электрообвес.
Обойдется примерно тысяч в 40-50.
Зато спокойно без педалей сможешь проезжать 50-70км.
198 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
12:52
(197) Вопрос не в педалях, а в ударных нагрузках на суставы и позвонки. Велик это кайфно, но моя судьба теперь спортзал
199 Jump
 
23.06.14
12:53
(198)Понятно.
200 МастерВопросов
 
23.06.14
13:02
http://www.landrover-velo.ru/

Велосипеды Land Rover на литых дисках 20 500 руб.

Рама: Двухподвесная,складная.Алюминиевый сплав
Размеры рам: Для роста 140-200 см
Максимальная нагрузка: 150 кг.
Скорости: 24(8x3)
Диаметр колёс: 26
Колёса: Оригинальные,высококачественные,ударопоглощающие
Тормоза: Дисковые, механические
Вилка: Двойная, амортизационная пружинно-масляная
Навесное оборудование: Shimano
Педали: Turbo. Алюминиевый сплав.
Седло: Кожа.Регулируется по горизонтали и вертикали


http://www.landrover-velo.ru/image/_sample/img2.jpg
201 МастерВопросов
 
23.06.14
13:03
(200) Китай ессно
202 kauksi
 
23.06.14
13:04
Навеяно http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=23

"Пересев с ашана на средненький стелс он уже едет. Пересев со стелса на путевый байк чувствуется еще более ощутимая разница.
С байка за 35 уже переходят на карбон или топовый люминь. И так далее, до тех пор пока не достигнешь верхней планки бюджета.
И вполне очевидно, что приобретя опыт, пройдя всю цепочку. И имея топовый флеш, или своркс, все что за 30 уже тупо не едет. И это чистая правда"
(0) за < 40 выбирай по цвету ))
203 Кир Пластелинин
 
23.06.14
13:09
(200) выглядит конечно симпатишно, но как оно на деле хз) для покатушек по более менее ровной поверхности наверное покатит
204 Chai Nic
 
23.06.14
13:35
(202) Ощущение "едет" зависит исключительно от похудения велосипеда на один-два килограмма в каждом более дорогом классе)
205 Лодырь
 
23.06.14
13:49
(98) Батяня еще лет 25 назад влетел в подрезавшее его авто, не успев оттормозится. Итог - 1.5 года в больничке. Вывод - тормоза нужны, хорошие.
206 SalavatUlaev
 
26.06.14
15:51
Напишу из своего опыта.
Возможно вел за 30-40 дороговато. Но нормальный качественный вел начинается тысяч от 20. Примерно, может чуть меньше
я бы не стал брать младше чем эти модели:
merida matts 40
smart machine 500
trek 3700
univega ht-100 - наверное самый простой, но нормально сделанный и самый дешевый!

Есть еще куча не плохих фирм, типа Cube, Kona и т.п. кстати про Stels некоторые участники покатушек говорят что стали не плохие делать, если брать аналогичные хардтейлы.
Ниже бы модели не стал брать, если часто кататься - чаще настраивать придется.
Но это все модели для простого катания иногда, как провести время в парке, по городу, изредка выехать за город посидеть покататься спокойно.
Вам хватит любых вилок, любых тормозов, и переключателей, что установлены на данные модели этих вполне качественных байков.

Когда я проникся идеей велопоходов и туризма на велике. Как можно много объездить и успеть стало приходить понимание зачем есть и более дорогие модели.
Если вы станете ходить в походы, требования увеличатся. И это не просто пиар или маркетинговый ход. Просто покупать надо по потребностям.
Дисковые тормоза например - не подведут если будут на колесах небольшие восьмерки. Если на велосипде очнь много ездить по полевым дорогам, вполне реально их получить рано или поздно, пусть незаметные на глаз, но чувствительные для ви-брейков. Кстати легче в продаже найти крепкие надежные обода для дисковых тормозов. Но под дисковые тормоза нужен спец. багажник.
И еще попал как то под ливень, убедился что после нескольких часов под дождем сильным, хорошо настроенные ви брейки перестают надежно и резко тормозить, чудом не сбил человека.
Переключатели главное не самые начальные типа Торней, остальные если в принципе их нормально настроить, все нормально работают.
Важно обращать внимание на крепкие обода, а хорошие они не мало стоят.
Про переключение скоростей - не надо ногами в гору на первых скоростях давить "Типа я сильный". цепь она не такая сильная и быстро изнашивается в таких случаях.
Главное чистить цепь и следить за износом цепи, иначе зубья сотрете, не сразу заметите, несколько лет может даже пройти - но потом дорогой будет ремонт.
И еще берите размер рамы под рост, даже если кажется в магазине удобным, не соглашайтесь на маленькую раму, потом аукнется, когда в горки будете въезжать
207 Фёдор14
 
28.06.14
13:59
(205) Ну это классика :)
Водитель, поворачивающий из правого ряда направо, не догадывается о том, что правее него кто-то может ехать.
Поэтому, перед тем как проехать перекресток или развязку, лучше обернуться назад на всякий случай.
208 Джинн
 
28.06.14
14:04
(207) Не хрен опережать автомобиль справа перед перекрестком.
209 NDN
 
28.06.14
14:27
(208) абсолютно согласен, самоубийцы какие-то
210 MikhaDi4
 
28.06.14
15:18
(0) Купи Стелс 630, можно и б\у (тысяч за 4-5) или типа того. Дороже покупать ненужно, это просто глупо. Откатай год хотябы. Уже через год - два поймешь, что конкретно тебе нужно. Поверь на таком стелсе можно прекрасно вкатывать и кросс-кантри и по городу. Вел простой и в общем-то крепкий и лёгкий (для своего класса). Для новичка лучше не придумаешь. За всякой мурой типа дорогого обвеса пока не гонись, тебе главное определиться - веллер ты или нет.
211 MikhaDi4
 
28.06.14
15:20
(+210) а через год-два купишь себе за 200 тыров машинку, но зато будешь уверен, что твои деньги отбиты на все 100%, будешь знать каждый винтик и болтик и т.п.
212 дедушка Вах
 
28.06.14
15:21
шо, опять!?
ЗЫ автору нужно было только до работы доехать