Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Посоветуйте хороший ну и желательно не дорогой велик!
,
0 TPAXTEH6EPr
 
21.06.14
16:22
Решил приобрести велик, но выбор оказался настолько велик и разброс цен соответственно. Говорят что хороший стоит 30-40 тыс., но по моему это дороговато или нет?
113 Chai Nic
 
21.06.14
21:38
(112) Плюс этнографическое любопытство поиска новых мест и ощущений. А вот на работу ездить на велосипеде - никакого кайфа.. это как есть мороженое не потому, что хочется, а потому, что надо. Через некоторое время на него глядеть не захочешь.
114 Сержант 1С
 
21.06.14
21:41
(110) ничто тебе не даст такого ощущения свободы, как вел. Плюс физнагрузки это наркотик. Да и чаще всего катаешься с людьми, часто незнакомыми. В нашем моцке пространственная ориентация сопряжена с эмоциями любопытства, новизны. Т.е. любая поездка, кроме физнагрузки - это еще и новые ощущения.

ну кароче здорово )
115 GreyK
 
21.06.14
21:51
У меня один вел уже переведен на электротягу, можно ездить на расстояния до 25км чисто на электротяге.
Т.ч. можно и на работу ездить, если есть место для охраняемой парковки.
116 Сержант 1С
 
21.06.14
21:54
На работу можно ездить и на обычном веле, только вот если шмотки качественные - вел будет стоять дома. Т.к. даже в самую хорошую погоду есть пыль. И не факт, что на обратном пути не пойдет дождь, т.е. ты не будешь по уши в дорожном дерьме.
117 Сержант 1С
 
21.06.14
21:56
а это "электро" - деньги на ветер. Поигрался и надоест. В этом сезоне дважды видел ситуацию, когда едет коллектив, дистанция уже превысила заявленную, и электровел начинает жестоко страдать в хвосте - батарея села. А с севшей батареей это чудо техники превращается в испанский сапог.
118 GreyK
 
21.06.14
22:04
(116) Для плохой погоды есть специальная экмпмровка, которой влага не страшна.
(117) Есть разные варианты электровеликов, я их не буду здесь обсуждать, т.к. есть тематические форумы, но баттарейку весом менее 3кг ты можешь и за день не израсходовать, но при этом будешь выигрывать у лосей :)
119 РазДва
 
21.06.14
22:05
(117) А я как-то встретил элетровел на дороге. Чувак обошел меня как стоячего и ушел в точку. Я чуть не побежал прям оттуда в магазин за движком и батарейками для себя.
120 Сержант 1С
 
21.06.14
22:15
(118) я несколько лет катаюсь с тыщами разных людей, значительная часть которых может купить вел по цене автомобиля. Но ни разу не видел электромэна, который бы выигрывал у лосей. Видимо люди с электровелами не катают с общей веломассой по паркам и улочкам, им сподручней в одиночестве на мкад.

какой вообще смысл в электровеле? Физнагрузки нет, а как транспорт - скутер дешевле.
121 Сержант 1С
 
21.06.14
22:18
а про "спецодежду" - процент офисов с "душ и персональный шкафчик" довольно небольшой даже в мск. Кто-то может себе позволить катать на работу велом, но большинство таки нет.
122 Сержант 1С
 
21.06.14
22:19
например если бы у меня был душ с шкафчиком, я бы все-таки предпочел мотоцикл. Потому что когда надо доехать на работу, тут задача чисто транспортная, и если есть возможность переодеться, то для мотоцикла пробки прозрачны, а это главная проблема в мск утром.
123 GreyK
 
21.06.14
22:35
(120) (121) (122) Я обычно езжу на евелие на рыбалку, один, иногда пересекаюсь с лосями, у нас есть клуб велоспортсменов, при этом стараюсь им сказать сразу, что у меня не совсем "велосипед", былм прицеденты, пробовали поганяться за мной :)
Есть такое понятие у элвелов как "помощник", в среднем человек может развивать долговременно около 200w, у меня сейчас мотор на 500w, т.ч. я могу ехать не крутя педали. Если пользоваться "помощником", а не ручкой газа, то можно проехать в 2-3 раза больще.
Заходи на электротранспорт.ру и читай про евелики, там есть разные.
124 kumena
 
21.06.14
22:46
>> Я обычно езжу на евелие на рыбалку, один,

"на рыбалку, один" - как то скушно, во первых, во вторых кроме удочек ничего туда не прицепишь!
а рыбалка далеко ли?


"Если пользоваться "помощником", а не ручкой газа, то можно проехать в 2-3 раза больще. "

а смысл таких покатушек?
125 kumena
 
21.06.14
22:47
вобщем я тоже не понял смысл электровелика
126 Кир Пластелинин
 
21.06.14
22:59
уж простите, но всю тему не осилил - только по-диагонали. в районе 20 к.р. спокойно можно взять хороший нормальный вел для покатушек. что у gt, что у norco. про trek не скажу. но наверняка тоже можно что то достойное найти. в том же триал спорте сейчас вроде как скидки должны быть на все велосипедное. ну и желательно определиться - кросскантрийник или класса комфорт. в сторону ашанбайков даже не смотрел бы.
127 Кир Пластелинин
 
21.06.14
23:01
и да - упаси вас кто-нибудь хороший покупать двухподвесы в этой ценовой категории. особенно стелсы и прочие
128 GreyK
 
21.06.14
23:04
(124) Езжу обычно километров за 10 от дома. Я люблю спининг, есть пара друзей занимающихся "мирной рыбой", я подъезжаю к ним пообщаться, а дальше я еду туда "где мне кажется будет брать щука".
Время с 18.00 до захода солнца немного, а отдохыть надо.

Я смысл ваших покатушек то-же не понял.
129 GreyK
 
21.06.14
23:12
(127) У меня новая рама двухподвес, китайский "Lеnd Rover", что мне делать? А вилка передняя вообще "солнечнцй тур" из Китая, может вы мне, найдете хороший вел со сравнивыми параметрами!? И ценой меньше мерседеса?
130 xReason
 
21.06.14
23:16
Если смотреть на велик именно с бюджетный стороны, но нормальный.
То глянь велики FORWARD
131 GreyK
 
21.06.14
23:23
+(129) Не "Lеnd Rover", а "Land Rover", конечно, но от этого суть производства не меняется.
132 pavig
 
21.06.14
23:31
В общем, я конечно не ТС, но велик таки заказал)
Merida Matts 20-MD (2014)
Через недельку придёт :-)
133 metanal
 
22.06.14
00:10
GT Avalanche очень рекомендую
134 igouranga
 
22.06.14
00:13
аваланчи хорошие, да) недавно взял аваланч первый б/у на авито за 11к) ни царапины и работает как часы)
135 Glenas
 
22.06.14
02:21
(0) Бери такой..
http://www.youtube.com/watch?v=iO7_Fq56g2c
136 КонецЦикла
 
22.06.14
02:46
(135) Почему не такой?
https://www.youtube.com/watch?v=HhabgvIIXik

Или не такой?
https://www.youtube.com/watch?v=5uslwIp48Bw

Не вел красит человека :)

Кстати, рекорд скорости при проезде в воздушном мешке что-то вроде 268 км/ч
137 КонецЦикла
 
22.06.14
02:49
Вот горный крутячок
https://www.youtube.com/watch?v=OgoY3T3crZc
138 Сержант 1С
 
22.06.14
03:08
(123) я не буду заходить на велотранспорт.ру, по двум причинам:
1. я не видел ни одного счастливого обладателя электровела
2. я сажусь на велосипед для взрослой, полноценной физической нагрузки в несколько мегакаллорий в день, общения с людьми, для новых маршрутов по бесконечно незнакомой москве.

зачем весь этот фан мне ломать электромотором?
139 Сержант 1С
 
22.06.14
03:11
(126) открою великую тайну - автору можно брать любой вел, хоть за 5, хоть за 50 тыщ. Если понравится, то поймет как и на что менять дешевый, или почему щастлив от дорогого. Если нет - в первом случае невелика потеря, во втором продаст с дельтой в 30%, тоже неплохая цена за опыт.
140 Сержант 1С
 
22.06.14
03:14
(129) на самом деле ты сделал правильный выбор. Двухподвес за 10 тыр и рыбалка у дома - самое оно. За 10 км на этом чудовище ты получаешь правильную нагрузку, прокачиваешь сердечно-сосудистое. А когда это чудовище умрет - 10 км спокойно можно будет пройти пешком вместе с любимым чудовищем.
141 Сержант 1С
 
22.06.14
03:17
(140) + представь, если это чудовище довезло бы тебя на 200 км от населенных пунктов - вот это был бы критикал факап.
142 Chai Nic
 
22.06.14
08:45
(140) Если это не массогабаритный макет непонятной китайской фирмы (aka ашанбайк), то да. Однако говорить об особой ломучести начальных моделей велобрендов я бы не стал. Я на Stels Navigator 570 проехал 8000 км, на 6000 планово заменил звездочки и цепь, и больше никаких проблем, за исключением потерянного пластикового брызговика)

А вот ашанбайк не рекомендую покупать ни в коем случае, скорее всего будет он с тормозами из штампованной жести и с пластмассовыми тормозными ручками, с диапазоном регулировки из двух состояний "нихрена не тормозит" и "тормозит всегда". А тормоза - это всё-таки безопасность..
143 Сержант 1С
 
22.06.14
09:05
(142) поясню на отраслевом: представь что ты положил УПП на нонейм-"сервере" за 20 тыс. рублей. Оно катит великолепно, и даже у кого-то три года. Но если взять статистику и стоимость факапа, то становится понятно, почему люди предпочитают покупать на тот же функционал железяку в десять раз дороже. Только вот в моем примере твоя железяка быстрее сервера, а вел катит хуже.
144 Сержант 1С
 
22.06.14
09:07
он у тебя может катать еще год. А если взять таких десять - то окажется, что 90% рассыпалась нахрен при первой же взрослой нагрузке, и в самых для этого неудобных ситуациях.
145 Chai Nic
 
22.06.14
09:39
(144) Объективно - что именно там может рассыпаться? Рама?
146 Chai Nic
 
22.06.14
09:44
Не знаю ни одного случая, когда у кого-то из знакомых внезапно ломался велосипед. Клинические случаи идиотизма владельца не рассматриваем - когда цепь не смазывают вообще, а на скрежет ненастроенного переключателя забивают. Ну или экстремальный спорт с прыжками. Тогда конечно можно велосипед убить легко.
147 Jump
 
22.06.14
09:45
(144)Ну тут вопрос в том для чего велосипед, и как будет использоваться.
Для большинства это покатушки в ближайшем парке в сумме десять часов в неделю.
Не всем же УПП требуется, кому то выше крыши хватает возможностей файловой бухии, на сервере за 10тыс рублей.
148 Сержант 1С
 
22.06.14
09:48
(147) файловая бухня не сыпется с критическим факапом? )
149 Jump
 
22.06.14
09:50
(148)У многих никакого факапа при простое сервера в течении суток не будет. Ну максимум некоторые неудобства, бухгалтеру.
Предприятию пофиг.
150 Сержант 1С
 
22.06.14
09:52
хз парни, не один год катаю в группах, именно там эти "вероятности" и играют. Если ты один катаешь на ашанбайке это оодно, если вы группой, вероятности, понятно, умножаются. А если на дальняк, то коэффициент. А группа тормозится по последнему, как известно. Ну это чтобы айтишникам понятно было.

например в Крым на серпантины вас не то что на ашанбайке - на дорогом веле не возьмут, если без ТО. В ПВД на два дня по подмосковью больше всего ненавидят именно таких "легких" парней, идет группа в 30 рыл, и трое на ашанах, это всё, выходные испорчены, обязательно начнут ломаться или тупо "не тянут".
151 Chai Nic
 
22.06.14
09:52
Фактически ценой двукратного роста стоимости мы получаем +5% к потребительским качествам, для москвичей конечно разницы между 10 и 20 тыр нет, но в регионах нет смысла платить больше. И запчасти для дешевых велов намного доступнее, их можно в любом пгт купить, в отличие от..
Это как брендовый сервак HP по сравнению с самосбором на массовых комплектующих, если продолжить отраслевую аналогию) Сходить в ближайший магазин и купить там блок питания для обычного корпуса намного проще, чем заказывать фирменный БП у крутого бренда, поскольку обычный не подходит..
152 Сержант 1С
 
22.06.14
09:55
(149) да, опытные ведущие снимают риски избыточностью комплектухи в своем рюкзаке. Таская на своих мыщцах лишние килограммы переклюков, систем, смазки, кареток. Но нахера оно нужно, если можно взять в группу вменяемых людей на нормальных велах?
153 Chai Nic
 
22.06.14
09:55
(150) При катании в группе добавляется элемент соревновательности, поэтому и тянет на технику покруче) Это естественно, однако это уже ближе к спорту, чем к "катанию".
154 Сержант 1С
 
22.06.14
09:57
(153) когда ты обьективной реальностью вынужден крутить по говнищам не запланированные 30, а 80, тут уже неважно как это назвать, катание или спорт. Это аутдор со всеми вытикающими рисками.
155 Сержант 1С
 
22.06.14
09:58
вытЕкающими. сорри )
156 Сержант 1С
 
22.06.14
10:02
(145) да что угодно. Первыми сыпется задний переклюк, он гнется, настроить невозможно, начинаются "храпы" на переключениях, экстра-нагрузки на цепь, звезду и каретку. Отсюда разные сюрпризы, вплоть до "клина" и гнутых передних звезд. Это всё, боец потерян полностью.
157 Chai Nic
 
22.06.14
10:02
(154) Это уже мазохизм какой-то. То ли дело в хороший солнечный выходной небольшой компанией скататься на 50-70 км. А велопоходы по грязи категорически не приемлю)
158 Сержант 1С
 
22.06.14
10:05
(157) тундра ты. А как же палатки, нагрузки, сюрпризы и лишние 50, убитые в хлам девушки, комары-палатки, дистанция взята - водка с шашлыком как вода, и хоть в одном глазу, гитара, ночь, костёр? )) Из таких ПВД домой и на работу как на праздник, отдохнувший, как будто неделю в ебипте )
159 Chai Nic
 
22.06.14
10:05
(156)
"Первыми сыпется задний переклюк, он гнется"
Что нужно сделать, чтобы он согнулся? Переключать под нагрузкой в гору? Ну это все знают, что так нельзя делать.. Думаю, раздолбай на дорогом велосипеде так же умудрится его сломать.
160 Chai Nic
 
22.06.14
10:06
(158) Это уже туризм, а не покатушки)
161 Сержант 1С
 
22.06.14
10:06
убитые в хлам девушки - физнагрузкой. А то знаю что вы подумали
162 Сержант 1С
 
22.06.14
10:08
(159) деор ХТ ты сломать и погнуть не сможешь при всем желании. Он рассчитан на любые экстранагрузки, работает годами. Я например с прошлого сезона вообще ТО не делал, полный обвес ХТ как АКМ, только смазать. А всякое альвио глючит и гнется на каждой кочке.
163 Сержант 1С
 
22.06.14
10:10
(160) именно. Это туризм. А по мск стопицот км в день - это урбанстрайк. Хайспид, неподразумевающий вообще отстающих и сломавшихся, до финиша только сильнейшие - это другая тема, не менее увлекательная. И тут тоже надежность железа критична.
164 Chai Nic
 
22.06.14
10:13
(163) Ну просто разные сферы применения. В нашей деревне мы в основном катаемся по районным грунтовкам и местному асфальту, на трассу вылезаем только при отсутствии других вариантов.. удовольствия мало, когда тебя фуры обгоняют постоянно. Ну и группа в 3 человека - это уже много.. редко когда так получается.
165 Сержант 1С
 
22.06.14
10:14
а в нашей деревне люди покупают стелс за 5 тыр, думая что будут вокруг дома гонять, а через две недели уже в ПВД ломятся. Ибо фан.
166 metanal
 
22.06.14
10:19
Чтобы понять в чем разница нормального брендового вела от ашанбайка достаточно поездить некоторое время на нормальном, а потом сесть на дешевку. Повторять это точно не захочется.
167 Сержант 1С
 
22.06.14
10:25
кстати да, хороший пример. После камри сесть в калину. Едет конечно, но уже понятно как ехать должно, а как нельзя вообще.
168 дедушка Вах
 
22.06.14
10:27
с утра ходил за пивом, тоже как в (0) за хорошим и не дорогим. фик там ничо хорошего и тем более не дорогого
(0) пока думать будешь - бабки пенсионерки всё разберут
169 Chai Nic
 
22.06.14
17:11
(166) Еще раз - не путайте ашанбайки с велосипедами начального ценового диапазона. Ашанбайки - это ВОООБЩЕ НЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, а "массогабаритные макеты"!
170 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
08:47
Господа велосипедисты - подскажите как Вы юзаете велик в условиях мегаполиса? Точнее - добираетесь с великом до парков. Мне до того же Заельцовского парка 10 км - на велике по загруженной улице вреда больше чем пользы.
Покупать спецбагажник на машину и возить на машине?
171 Jump
 
23.06.14
08:52
(170)Ага, а как только вы попадаете в парк, там резко начинается польза.
Вот прям едете по улице- вред, а ворота парка проехали, и все, тут же польза пошла?
172 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
08:56
(171) А ехать по дороге 4 полосы в одну сторону, из них крайняя Камазы, так что токсикоманом стать можно.
А парк - все, машины доехали до парковок и дальше пешеходная зона.
173 DCKiller
 
23.06.14
08:59
174 Jump
 
23.06.14
08:59
(172)Ага, и воздух сразу стал кристально чистым, свежим и очень полезным.
175 Jump
 
23.06.14
09:02
Если парк расположен в черте города, то одинаково полезно ездить по парку и по улицам города.
Только что в парке на дорожках более безопасно наверное.

Если хочешь пользы выбирай парк как минимум 30-50км от границы города, и чтобы рядом не было промышленных объектов.
176 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
09:04
(174) Даже просто в 100 метрах от магистрали воздух намного чищще. А отъехать еще пару км по сосновому бору - тем более. Парк на границе города.
177 Jump
 
23.06.14
09:28
(176)Ну на собственном опыте - чтобы почувствовать что воздух стал явно чище, надо как минимум на километров десять от города уехать.
А в безветренные дни, бывает смог растаскивает километров на двадцать.
178 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
09:33
(177) Пока вижу одни проблемы. Правильное решение - переезд к этой самой границе города и парка. Но тогда 3 часа в день в пробках на работу и с работы.
Правильно дочка в штаты мотает - здесь жить не надо.
179 Jump
 
23.06.14
09:36
(178)Ну да конечно, в штатах люди добрее, трава зеленее, воздух чище, кругом одни велодорожки, и никаких пробок.
180 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
09:42
(179) Да ладно - я к тому что непросто в мегаполисе вылазку на свежий воздух организовать. Еще дача эта - вроде и свежий воздух, а очнулся - который год пашешь без просвета. Может и правда продать и останется время на велик да грибы/рыбалку.
181 Федя Тяпкин
 
23.06.14
09:44
Взял в прошлом году такой http://market.yandex.ru/model.xml?text=lorak%202.0&srnum=3&modelid=10461278&hid=91529
может и не далеко мой велик от ашанбайка, но и я супер лисапедист, катаюсь и доволен как слон.
182 Федя Тяпкин
 
23.06.14
09:45
*не супер
183 mikecool
 
23.06.14
09:47
катаюсь на гигант ринкон, меня устраивает более чем, щас уже наверное в 15 тыщ уложиться можно
184 Jump
 
23.06.14
09:48
(180)Ну а кто заставляет тебя пахать на даче?
Вот прям кнутом погоняют?
Посади на грядках сад, поставь скамейку, посреди сада, и отдыхай.
185 NGC6543
 
23.06.14
09:50
(162) Проехал на avalanche 3 (alivio и ниже) около 7000 км, из них часть по лесу без дорог (как пример http://alekseysp.livejournal.com/4379.html), по грунтовым в дождь и т д. Все работает и переключается до сих пор, но да, немного люфт появился в заднем переключателе. Так что не все так плохо.
186 wizard_forum
 
23.06.14
09:51
(0) 7 лет назад куплен складной китайский Стелс за копейки
ездит до сих пор, после зимы даже колеса можно не подкачивать
187 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
09:54
(184) Работаю над этим - сдвиги есть.
188 strange2007
 
23.06.14
09:54
(8) >> Мне до работы 4 км, на велике бы в самый раз гонять
С дивана до холодильника на коляске ездишь???? 4 км на велике??????
Народ, вы о чем? Гулять же надо. Тут ходьбы, блин, пол часа. Дольше лисапед вытаскивать
189 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
11:34
(188) Ну так-то да - ради 4 км велик вытаскивать смысла нет, а прогулка самое то.
А вот просветите, пожалуйста - какова будет итоговая минимальная стоимость остальной экипировки - защита+костюм+багажник? Поди еще один велик по стоимости?
190 Сержант 1С
 
23.06.14
11:49
(189) защита какая? шлем стоит от 400р, но мало кто пользуется, остальную фигню одевают экстремалы.
Одежда - любая в которой удобно бегать, например. Декатлон, спортмастер за 1500 р. уже вполне хороший экип. Насос 500р, велонабор ремонтный 300 (но лучше камеру запасную возить, 150р). багажник - а он нужен? Я уже давно не пользовался.
самое необходимое в 3000 т.р. уместится, дальше уже зависит от хотелок и бюджетов.
191 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
11:56
(190) Багажник нужен доставить велик до парка, т.к. 9 км туда + 9 обратно по загруженной дороге наперегонки с камазами не вариант
192 Кир Пластелинин
 
23.06.14
12:00
(129) что то подсказывает мне, что возникло некоторое недопонимание. скорей я не совсем понятно выразился. я имел в виду стелсоподобные двусосисы. вот от этого нужно открещиваться. а уж что там за "Lеnd Rover" или "Land Rover" я хз)
(139) тот же gt будет более ликвидным и его проще будет продать, если велотема покажется излишней ТС`у
193 Кир Пластелинин
 
23.06.14
12:06
(190) вот шлемом я бы однозначно не пренебрегал бы.
(189) можно еще приплюсовать крылья. ну около 1к.р. наверное. хотя в моей практике оказались совершенно бесполезными. ну чуть меньше грязный. еще неплохо взять перчатки. тут уж на свое усмотрение либо фулфингер либо халф. так же запастись велосипедным мультиключом. в хозяйстве вещь полезная.
194 dachnik
 
23.06.14
12:13
(21) вчера прокатился немного на найнере - высший класс! По сравнению с моим "сикстером" просто едешь, как на танке, накат великолепный. По асфальту самое оно. По цене - стоит в районе 15-20 тысяч. Это без особенно профессионального обвеса. Конечно, по переключателю (заднему) есть вопросы, но все решается. Одно замечание - найнер предпочтительнее для/на высоких ростом )))
195 Jump
 
23.06.14
12:35
(189)А все остальное зависит исключительно от твоих желаний и возможностей.
Ты можешь просто ездить, а можешь поменять все обвесы по кругу, навесить всяких свистоперделок, купить профессиональный экип, фонарик от феникса для езды ночью, тысяч этак за семь, спидометр, электромотор с аккумуляторами...
196 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
12:36
Красиво  все рассказываете, но вспомнил про свои 4 межпозвоночные грыжи, погуглил про велик и позвоночник и успокоился. А жаль ...
197 Jump
 
23.06.14
12:50
(196)Купи электрообвес.
Обойдется примерно тысяч в 40-50.
Зато спокойно без педалей сможешь проезжать 50-70км.
198 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
12:52
(197) Вопрос не в педалях, а в ударных нагрузках на суставы и позвонки. Велик это кайфно, но моя судьба теперь спортзал
199 Jump
 
23.06.14
12:53
(198)Понятно.
200 МастерВопросов
 
23.06.14
13:02
http://www.landrover-velo.ru/

Велосипеды Land Rover на литых дисках 20 500 руб.

Рама: Двухподвесная,складная.Алюминиевый сплав
Размеры рам: Для роста 140-200 см
Максимальная нагрузка: 150 кг.
Скорости: 24(8x3)
Диаметр колёс: 26
Колёса: Оригинальные,высококачественные,ударопоглощающие
Тормоза: Дисковые, механические
Вилка: Двойная, амортизационная пружинно-масляная
Навесное оборудование: Shimano
Педали: Turbo. Алюминиевый сплав.
Седло: Кожа.Регулируется по горизонтали и вертикали


http://www.landrover-velo.ru/image/_sample/img2.jpg
201 МастерВопросов
 
23.06.14
13:03
(200) Китай ессно
202 kauksi
 
23.06.14
13:04
Навеяно http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=23

"Пересев с ашана на средненький стелс он уже едет. Пересев со стелса на путевый байк чувствуется еще более ощутимая разница.
С байка за 35 уже переходят на карбон или топовый люминь. И так далее, до тех пор пока не достигнешь верхней планки бюджета.
И вполне очевидно, что приобретя опыт, пройдя всю цепочку. И имея топовый флеш, или своркс, все что за 30 уже тупо не едет. И это чистая правда"
(0) за < 40 выбирай по цвету ))
203 Кир Пластелинин
 
23.06.14
13:09
(200) выглядит конечно симпатишно, но как оно на деле хз) для покатушек по более менее ровной поверхности наверное покатит
204 Chai Nic
 
23.06.14
13:35
(202) Ощущение "едет" зависит исключительно от похудения велосипеда на один-два килограмма в каждом более дорогом классе)
205 Лодырь
 
23.06.14
13:49
(98) Батяня еще лет 25 назад влетел в подрезавшее его авто, не успев оттормозится. Итог - 1.5 года в больничке. Вывод - тормоза нужны, хорошие.
206 SalavatUlaev
 
26.06.14
15:51
Напишу из своего опыта.
Возможно вел за 30-40 дороговато. Но нормальный качественный вел начинается тысяч от 20. Примерно, может чуть меньше
я бы не стал брать младше чем эти модели:
merida matts 40
smart machine 500
trek 3700
univega ht-100 - наверное самый простой, но нормально сделанный и самый дешевый!

Есть еще куча не плохих фирм, типа Cube, Kona и т.п. кстати про Stels некоторые участники покатушек говорят что стали не плохие делать, если брать аналогичные хардтейлы.
Ниже бы модели не стал брать, если часто кататься - чаще настраивать придется.
Но это все модели для простого катания иногда, как провести время в парке, по городу, изредка выехать за город посидеть покататься спокойно.
Вам хватит любых вилок, любых тормозов, и переключателей, что установлены на данные модели этих вполне качественных байков.

Когда я проникся идеей велопоходов и туризма на велике. Как можно много объездить и успеть стало приходить понимание зачем есть и более дорогие модели.
Если вы станете ходить в походы, требования увеличатся. И это не просто пиар или маркетинговый ход. Просто покупать надо по потребностям.
Дисковые тормоза например - не подведут если будут на колесах небольшие восьмерки. Если на велосипде очнь много ездить по полевым дорогам, вполне реально их получить рано или поздно, пусть незаметные на глаз, но чувствительные для ви-брейков. Кстати легче в продаже найти крепкие надежные обода для дисковых тормозов. Но под дисковые тормоза нужен спец. багажник.
И еще попал как то под ливень, убедился что после нескольких часов под дождем сильным, хорошо настроенные ви брейки перестают надежно и резко тормозить, чудом не сбил человека.
Переключатели главное не самые начальные типа Торней, остальные если в принципе их нормально настроить, все нормально работают.
Важно обращать внимание на крепкие обода, а хорошие они не мало стоят.
Про переключение скоростей - не надо ногами в гору на первых скоростях давить "Типа я сильный". цепь она не такая сильная и быстро изнашивается в таких случаях.
Главное чистить цепь и следить за износом цепи, иначе зубья сотрете, не сразу заметите, несколько лет может даже пройти - но потом дорогой будет ремонт.
И еще берите размер рамы под рост, даже если кажется в магазине удобным, не соглашайтесь на маленькую раму, потом аукнется, когда в горки будете въезжать
207 Фёдор14
 
28.06.14
13:59
(205) Ну это классика :)
Водитель, поворачивающий из правого ряда направо, не догадывается о том, что правее него кто-то может ехать.
Поэтому, перед тем как проехать перекресток или развязку, лучше обернуться назад на всякий случай.
208 Джинн
 
28.06.14
14:04
(207) Не хрен опережать автомобиль справа перед перекрестком.
209 NDN
 
28.06.14
14:27
(208) абсолютно согласен, самоубийцы какие-то
210 MikhaDi4
 
28.06.14
15:18
(0) Купи Стелс 630, можно и б\у (тысяч за 4-5) или типа того. Дороже покупать ненужно, это просто глупо. Откатай год хотябы. Уже через год - два поймешь, что конкретно тебе нужно. Поверь на таком стелсе можно прекрасно вкатывать и кросс-кантри и по городу. Вел простой и в общем-то крепкий и лёгкий (для своего класса). Для новичка лучше не придумаешь. За всякой мурой типа дорогого обвеса пока не гонись, тебе главное определиться - веллер ты или нет.
211 MikhaDi4
 
28.06.14
15:20
(+210) а через год-два купишь себе за 200 тыров машинку, но зато будешь уверен, что твои деньги отбиты на все 100%, будешь знать каждый винтик и болтик и т.п.
212 дедушка Вах
 
28.06.14
15:21
шо, опять!?
ЗЫ автору нужно было только до работы доехать
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн