|
Фоновый сигнал в динамиках ноутбука | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mbudantsev
30.06.14
✎
09:23
|
Ноутбук ASUS. При включении сразу появляется фоновый звук в динамиках и не пропадает после загрузки Win7. Как бороться?
|
|||
1
Jump
30.06.14
✎
09:30
|
СЦ
|
|||
2
Necessitudo
30.06.14
✎
09:32
|
Ну тихий звук-то вроде норма)
|
|||
3
mbudantsev
30.06.14
✎
09:34
|
Звук такой, что уши режет. Что-то вроде того, когда делают слишком большой уровень на микрофоне или подносят микрофон к звучащим колонкам.
|
|||
4
Chai Nic
30.06.14
✎
09:36
|
Осциллограмму и частотную диаграмму снять можешь? Вдруг ОНИ тебе о чем-то сказать пытаются..)
|
|||
5
Адинэснег
30.06.14
✎
09:38
|
(4) фольгой обмотать и ок
|
|||
6
Адинэснег
30.06.14
✎
09:38
|
ноут и голову
|
|||
7
mbudantsev
30.06.14
✎
09:45
|
Осциллограмму снять не могу из-за отсутствия осциллографа. Что-нибудь толковое еще кто-нибудь может предложить. Фольгу оставьте для себя.
|
|||
8
Shandor777
30.06.14
✎
09:50
|
Попробуй проверить вход микрофона. Для начала вставь внешний микрофон в гнездо. Посмотри в настройках звука, какие микрофоны у тебя подключены, попробуй программно их отключить.
|
|||
9
ДенисЧ
30.06.14
✎
09:51
|
В сервис.
|
|||
10
DGorgoN
30.06.14
✎
09:51
|
(9) +1
Вполне возможно по питанию какие то наводки идут. В любом случае это железо. |
|||
11
Jokero
30.06.14
✎
10:23
|
- Отключить все микрофоны в системе - закладка оборудование и звук
- Возможна неисправность платы - СЦ - Есть еще один способ, но вряд ли поможет в этом случае, у нас так наводки звукач убирал, когда с ноута выводил звук на пульт - заклеить на вилке которая от зарядника до сетевого фильтра идет землю изолентой. |
|||
12
DGorgoN
30.06.14
✎
10:24
|
(11) Может лучше заземлить?
|
|||
13
Rebelx
30.06.14
✎
11:02
|
(0) ASUS N550JV?
Надави на штекер сверху (к столу) - звук может уйти. если да - можно засунуть в USB порт маленький кусок кредитки, чтобы чуть надавить порты вниз. или прислушаться к советам службы поддержки: Здравствуйте! Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS. Данная проблема может носить как программный, так и аппаратный характер. Попробуйте сначала обновить драйвера с нашего сайта, соблюдая порядок: -чипсет http://support.asus.com.tw/download/download.aspx?model=N550JV&f_name=Chipset_Intel_Win7_8_VER9401016.zip&f_type=23&os=36&product=3&SLanguage=ru-ru -системный драйвер АТК http://support.asus.com.tw/download/download.aspx?model=N550JV&f_name=ATKPackage_Win8_64_VER100030.zip&f_type=14&os=36&product=3&SLanguage=ru-ru -звук http://support.asus.com.tw/download/download.aspx?model=N550JV&f_name=Audio_Realtek_Win8_64_VER6017032.zip&f_type=4&os=36&product=3&SLanguage=ru-ru Также можете попробовать сделать восстановление системы к заводским настройкам. Для восстановления операционной системы Windows 8 Вы можете воспользоваться любым из ниже приведенных способов: 1) F9 при перезагрузке > Диагностика > Восстановление ПК 2) Win+C > Параметры > Изменение параметров ПК > Обновление и восстановление Если проблема сохранится, то, пожалуйста, обратитесь в один из наших авторизированных сервис центров. Их список есть на нашем сайте: http://asusnb.ru/support/ P.S. Сохраняйте, пожалуйста, переписку в ТЕЛЕ ПИСЬМА!!! ------------------------------------- С уважением, Надежда Служба технической поддержки ASUS Technology PTE. Limited |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |