Имя: Пароль:
1C
1С v8
1С - КА проблема с начислением дополнительного отпуска
,
0 Olganig
 
09.07.14
13:06
Добрый день.
Программа 1С- комплексная, платформа 8.3.4.465 конфигурация 1.1.46.4
Возникла такая проблема:
Сотруднику предоставлен отпуск с 01.04.2014 по 16.05.2014 (28дней ежегодный отпуск и 16 дней с 29.04.14 по 16.05.14г. дополнительный отпуск, в том числе 2 праздничных дня)
Оговорюсь сразу: вид "Дополнительный отпуск 16 дней" в классификаторе ежегодных отпусков есть (расчет по календарным дням, галочка по всем сотрудникам есть), в каждой должности и профессии вид отпуска добавлен, в основных начислениях зарплаты тоже есть (ввела 2 вида и с Первичным начислением и Зависимым третьего уровня, в списки "вытесняющие" в других видах включила),в остатках отпуска на 31.12.2013 по сотруднику есть 33 дня; изменила график работы индивидуально для этого человека на май, выходные 1-4 и 9-11.
1. При формировании приказа на отпуск когда ставлю период отпуска с - по автоматически ставит период работы с 08.04.13 по 22.05.2015, должно быть по 22.05.2014. В графике отпусков тоже "не видит" 16 дополнительного отпуска и пишет, что 20 дней в счет будущего отпуска, т.е. за 2014-2015г. работы. Далее, при выборе Вида дополнительного отпуска списка нет(хотя он есть в основном списке). Ставлю период с 29.04.2014 доп.отпуск ставит 16 дней - это правильно.
Вывожу на печать приказ: период работы с 08.04.2013 по 22.05.2015; графа А отпуск с 01.04.14 по 16.05.14 число дней 28; графа Б - не заполнена; графа В с 01.04.14 по 16.05.14г. 44 дня.
должно быть: период работы с 08.04.2013 по 22.05.2014; графа А отпуск с 01.04.14 по 28.04.14 число дней 28; графа Б с 29.04.14 по 16.05.14 16 дней; графа В с 01.04.14 по 16.05.14г. 44 дня.

2. Начисляю отпуск: с ежегодным основным все нормально,
дополнительный: указываю период с 29.04.2014 по 16.05.2014 ставит кол-во дней 18 вместо 16 и при расчете в оплату включает 2 праздничных дня.
3. в карточке Т-2 вообще отпуска не отражаются, ни у одного сотрудника. Хотя есть приказы на отпуск без сохранения з/п.

в 1С-КА первый раз делаю начисление, в ЗУПе и УПП такого нет, там даже график отпусков не заполнен  и без проблем считает и во всех документах отражается. Помогите пожалуйста, что еще нужно сделать, чтобы все было как положено.
1 Olganig
 
10.07.14
11:24
Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться с моим вопросом. Неужели никто не сталкивался с такой ситуацией?
2 шаэс
 
10.07.14
11:33
очень много букв. лучше бы картинки показали
3 Olganig
 
10.07.14
23:35
картинки есть в jpg, только не смогла вставить в сообщение. Скажите как их показать?
4 шаэс
 
10.07.14
23:40
(3) или через яндекс.диск (мэйл и т.д.), или через хостинг картинок
5 Olganig
 
10.07.14
23:55
Спасибо,
Программу обновили, платформа 8.3.4.496, конф. 1.1.49.1
после обновления правильно указывается период работы за который берется отпуск. Остальное все без изменений.
Приказ на отпуск https://cloud.mail.ru/public/9a2ae37b442d/Приказ.jpg
В общем списке начислений Доп.отпуск под № 00041, 00082
График https://cloud.mail.ru/public/5e7ab2b0edb4/график%20отпуска.jpg
Расчет 1 страница https://cloud.mail.ru/public/d9bb23843de6/Расчет%20отпуска1.jpg
Расчет 2 страница https://cloud.mail.ru/public/521d6444eb6e/расчет2.jpg
6 Olganig
 
10.07.14
23:58
что-то не получилось с ссылками, еще раз повторюсь
График https://cloud.mail.ru/public/5e7ab2b0edb4/график%20отпуска.jpg
7 Olganig
 
10.07.14
23:58
8 Olganig
 
10.07.14
23:58
9 Olganig
 
11.07.14
00:07
10 шаэс
 
11.07.14
00:10
(9) Вы еще со мной? так я хотела настройки этого Вашего доп.отпуска - раз, показать, что отпуск назначен должности - два, справочник - классификатор отпусков - три, и почему у Вас два доп.отпуска в списке основных начислений, но при этом ни один не выбирается в приказ?
11 Olganig
 
11.07.14
00:14
Да еще здесь
12 шаэс
 
11.07.14
00:18
(11) основное правило в.р. по отпускам - каждому такому в.р. должен соответствовать СВОЙ вид ежегодного отпуска.
т.е. если у Вас в списке основных начислений - 4 отпуска (ежегодный, шестидневка, два допа), то должно быть 4 вида ежегодного отпуска - у каждого свой
13 Olganig
 
11.07.14
00:18
Сейчас организую, В списке 2 доп.отпуска, 1- с "первичным" начислением, как требует программа при его вводе, 2 - с начислением "Зависимое третьего уровня", как записан  вид "Оплата отпуска по календарным дням"
14 шаэс
 
11.07.14
00:19
(12) программа не требует, программа настойчиво указывает, что можно поставить и первичный, потому что нет расчетной базы. и в ежегодном если нажмете ОК такое же предупреждение вывалится. это не повод заводить лишние в.р.
15 Olganig
 
11.07.14
00:20
Изначально был только один вид Дополнительного ежегодного отпуска, потом когда не получилось сделать расчет отпуска, уже стала искать где ошибка и ввела 2 доп.отпуск
16 Olganig
 
11.07.14
00:33
17 Olganig
 
11.07.14
00:33
18 Olganig
 
11.07.14
00:34
19 Olganig
 
11.07.14
00:34
20 Olganig
 
11.07.14
00:35
21 Olganig
 
11.07.14
00:35
22 Olganig
 
11.07.14
00:43
Дело в том, что в ЗУП  и УПП также начислен и рассчитан отпуск, где есть праздничные дни, только приказ и расчет отпуска без ошибок.
Почему в КА дает ошибку - не пойму. Все справочники заполняла как положено, не первый год работаю.
23 SeraFim
 
11.07.14
03:44
(0) 1. Для периодов работы - покажите справку по отпуску
24 Olganig
 
11.07.14
06:26
25 SeraFim
 
11.07.14
06:41
В приказе на отпуск вы ему дали только основной! Дополнительный не указан! Поэтому программа считает что сотрудник взял 28 дней за 2013-2014 год и 16 дней за 2014-2015. Поэтому и получается 2013-2015
26 Olganig
 
11.07.14
06:43
Так в приказе нет выбора дополнительного отпуска
https://cloud.mail.ru/public/9a2ae37b442d/Приказ.jpg
27 SeraFim
 
11.07.14
06:47
Хм... вот и пришли именно к тому, что нужно)
Где-то что-то не так настроено)
28 Olganig
 
11.07.14
06:49
Вот поэтому и прошу помощи, в чем ошибка? Я понимаю что все идет от приказа, но при этом и в расчет еще 2 дня праздника включает. Приказ здесь уже ни при чем.
29 SeraFim
 
11.07.14
06:52
На вкладке "Время" укажите вид времени "Дополнительный отпуск" - стандартный, предопределенный
30 Olganig
 
11.07.14
07:15
Я правильно поняла https://cloud.mail.ru/public/7f7424b34bb0/время.jpg
Если да, то эти настройки и стояли
только, не вижу где - стандартный, преопределенный
31 шаэс
 
11.07.14
07:25
(30) девушка, а Вы внимательно прочли (12)? судя по (20) - не очень. заведите еще один ВИД отпуска, не назначайте его всем сотрудникам, пропишите его во втором Вашем доп.отпуске. или второй доп.отпуск ликвидируйте
32 SeraFim
 
11.07.14
07:50
(30) на вашем скриншоте - 1-ый в списке "классификатор использования рабочего времени"
33 SeraFim
 
11.07.14
07:53
34 SeraFim
 
11.07.14
07:57
"стандартный, предопределенный" - на каждой строчке в первой колонке есть картинка:
синенькая черточка - этот элемент добавили в пользовательском режиме
синенькая черточка с желтенькой точкой - это и есть стандартный, предопределенный. То есть он предопределен разработчиками, и в программе алгоритмы завязаны на использовании именно этого элемента
35 Olganig
 
11.07.14
09:27
Поняла в чем ошибка, я даже не видела этот Вид, сама внесла дополнительно и мучила себя и Вас. Спасибо огромное, отпуск рассчитала, все верно, без ошибок.
36 SeraFim
 
11.07.14
09:28
(35) ураа! :)
37 шаэс
 
11.07.14
09:32
(35) для непроснувшихся - что Вы сделали, чтобы все стало хорошо?
38 Olganig
 
11.07.14
12:25
То что в классификаторе использования рабочего времени выделили красным цветом, поменяла на стандартный, и все. Ничего не удала и не добавляла.
Моя ошибка в том, что я сама ручками внесла "Дополнительный отпуск" в этот список, сделала это на автомате, т.к. дополнительный сами всегда вносили во все классификаторы. Хотя в добавленном мною Виде отпуска для отражения времени отражены такие же данные как и в стандартном, но считать программа не стала.
Спасибо, еще раз, большое. Я бы до сих пор голову ломала, что не так сделала.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший