0
Котокот
14.07.14
✎
11:18
|
Всего мнений: 2
Брал домашний интернет у одного местного провайдера (Севастополь), заключал договор у них в офисе, оплачивал в том же офисе (стоит терминал, кассы нет). Спустя какое-то время надоели постоянные прерывания в работе интернета, обиделся, пошел разрывать договор и попросил книгу отзывов и предложений. Мальчик, представившийся заместителем директора, сказал, что у них книги нет, потому что это филиал, а книга есть только в головном офисе в центре города. Аргументировал это тем, что "Мы же не точка продаж, мы же тут деньги не принимаем". Мои аргументы "Но это же точка обслуживания, вы же заключаете тут договора" не помогли.
Вопрос: согласно законодательства РФ в данной конкретной ситуации в филиале должна присутствовать книга отзывов и предложений?
|
|