Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
ОФФ: В филиале интернет-провадера нет книги отзывов и предложений. Нарушение?
0 Котокот
 
14.07.14
11:18
1. По желанию интернет-провайдера 50% (1)
2. Не должна присутствовать 50% (1)
3. Должна присутствовать обязательно 0% (0)
Всего мнений: 2

Брал домашний интернет у одного местного провайдера (Севастополь), заключал договор у них в офисе, оплачивал в том же офисе (стоит терминал, кассы нет). Спустя какое-то время надоели постоянные прерывания в работе интернета, обиделся, пошел разрывать договор и попросил книгу отзывов и предложений. Мальчик, представившийся заместителем директора, сказал, что у них книги нет, потому что это филиал, а книга есть только в головном офисе в центре города. Аргументировал это тем, что "Мы же не точка продаж, мы же тут деньги не принимаем". Мои аргументы "Но это же точка обслуживания, вы же заключаете тут договора" не помогли.
Вопрос: согласно законодательства РФ в данной конкретной ситуации в филиале должна присутствовать книга отзывов и предложений?
1 Фокусник
 
14.07.14
11:20
(0) ИМХО, зачем эта книга жалоб вообще нужна? Покупатель голосует рублем. Не нравится, ушел к другим. Всем будет не нравится - провайдер сам загнется (или начнет прислушиваться к мнению клиентов) :)
2 acsent
 
14.07.14
11:21
(1) А как же принципы?
3 kumena
 
14.07.14
11:22
— Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, — сказал Бендер. — Может быть, там помогут
4 Ненавижу 1С
 
гуру
14.07.14
11:22
как говорится "книга жалоб находится в следующей маршрутке", а вообще Севастополь еще только становится Россией
5 Котокот
 
14.07.14
11:23
(1) Ну я то ушел, но мне же там еще и нагрубили. Непорядок.
6 Sammo
 
14.07.14
11:23
Позвони в общество защиты прав потребителей. Там дадут полноценную консультацию.
7 acsent
 
14.07.14
11:23
(4) А что в России везде есть книга жалоб?
8 tdm
 
14.07.14
11:24
(1) +1, писать скоро разучусь) принтеры наше всё

(5) завести бложик ? + написать на мисте про плохого провайдера, где вам нагрубили...
(по второму пункту уже можете ставить галочку ;) )
9 Котокот
 
14.07.14
11:27
(6) Я вчера звонил в ГИБДД местное, просил эвакуировать инфинити, которая стоит напротив моего гаража и не дает выехать. Так мне ответили, что пока хозяина возле машины нет, они ее эвакуировать не имеют права. Я переспросил, а действуют ли уже у нас в Севастополе законы РФ, мне ответили что действуют. Тогда я спросил, а как же тогда в Москве эвакуируют неправильно припаркованные машины без присутствия их владельцев. В общем провел им ликбез. Подозреваю, что при звонке в местное ОЗПП мне также истину узнать не получится. А вот "Миста знает все" (с)
10 Котокот
 
14.07.14
11:28
(7) Ну вот я и хочу узнать, везде или нет. И должна ли она быть в данном конкретном случае.
11 Фокусник
 
14.07.14
11:28
(2) Какие принципы?

ИМХО, "книга жалоб и предложений" - это пережиток советского прошлого. Она нужно только в госорганизациях и прочих "естественных монополиях", у которых нельзя "проголосовать рублем"...
12 kumena
 
14.07.14
11:28
(10) это вообще не документ, и быть не обязан.
13 Поpyчик-4
 
14.07.14
11:28
(4) А вообще Севастополь когда-нибудь был чем-нибудь другим?
14 Ненавижу 1С
 
гуру
14.07.14
11:29
(7) там где ее нет - дручат
15 kumena
 
14.07.14
11:31
>> там где ее нет - дручат

кого и за что дрючат, и на каком основании?
автор и хочет найти основание, если я правильно понял.
16 Ненавижу 1С
 
гуру
14.07.14
11:32
(13) твой шовинизм мало кого интересует, я уважаю Севастополь, но смотреть на правде в лицо
17 Ненавижу 1С
 
гуру
14.07.14
11:32
18 Aleksey
 
14.07.14
11:34
(0) Нет закона регламентирующий её наличие в данном случае. А почему наличия этой книги -жест доброй воли руководителя

Не должна присутствовать
19 Котокот
 
14.07.14
11:34
(11) Ну не скажи. Я, например, когда приходу в новый ресторан, где еще не был, сразу прошу книгу отзывов и читаю, что там написали до меня - очень помогает. В крайний раз пришли с женой в ресторан в центре Севастополя - ей очень внешний вид понравился: дерево в элементах интерьера, рыцарские доспехи на стенах, оружие. Попросил книгу отзывов, принесли, почитал последние отзывы - все отрицательные. Потом нашел между двух листов раздавленного таракана, а на обратной стороне обложки тараканьи какахи, показал их жене и мы пошли кушать в другое место.
20 Irbis
 
14.07.14
11:35
(0) В гостевой нас..рать предлагали?
21 Kavar
 
14.07.14
11:36
(19) В кафе и ресторанах понятно. там книга должна присутствовать и быть обязательно прошита.

А как ты себе это в интернет магазине представляешь?
Есть отзывы, но они как правило предмодерацию проходят.
22 Котокот
 
14.07.14
11:36
(15) Да уже вздрючили. Просто интересно, прав был я, утверждая, что у них обязательно должна быть книга отзывов.
23 Aleksey
 
14.07.14
11:36
есть древний приказ Минторг СССР от 73 года, в котором сказано:

   Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут книгу отзывов и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания.
    Книга отзывов и предложений должна находиться в торговом зале предприятия


А для остальных категорий фирм нет никаких требований к наличию или отсутствия этой книги
24 Котокот
 
14.07.14
11:37
(21) Не интернет-магазин, а офис интернет-провайдера.
25 Азазель
 
15.07.14
12:29
Провайдер интернета осуществляет предоставление услуг связи и является оператором связи.

Пуктом 2 статьи 55 Закона РФ "О связи" от 07.07.2003г № 126-ФЗ установлено, что оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.

Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п.3 той же статьи закона).

При отсутствии книги ты можеть подать подать письменную жалобу руководству оператора, а по факту отсутствия книги в филиале- в территориальный орган Роспотребнадзора.
26 Kavar
 
15.07.14
12:30
(22) Упс.. Не так понял.
27 Азазель
 
15.07.14
12:30
(23) тебе лучше молчать, чем говорить.

Норма об обязанности продавца иметь книгу отзывов и предложений содержится в п.8 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.Пост.Правительства РФ от 19.01.98 № 55.

В соответствии с п.1 Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров.
28 Kavar
 
15.07.14
12:32
(26) к (24)
29 Азазель
 
15.07.14
12:34
(18) Псевдо-знаток? есть такой закон, см.(25)
30 H A D G E H O G s
 
15.07.14
12:49
Как говорил мне один заведующий магазином из большой сети - книга жалоб им до одного места, можно писать что угодно.
31 H A D G E H O G s
 
15.07.14
12:50
Вот фото просрочки-гнили-прочего нарушения вместе с фото чека-адреса магазина, отправленное в общество защиты прав потребителя - это капец магазину.
32 acsent
 
15.07.14
13:06
(31) Берешь гниль с помойки, чек из магазина - и все капец магазину???
33 H A D G E H O G s
 
15.07.14
13:37
(32) Да, если тебя не спалит видеокамера.
34 ifso
 
15.07.14
14:03
(30) Ну и ты говори (c)
35 ifso
 
15.07.14
14:08
(25)
> в территориальный орган Роспотребнадзора
И в центральный не запрещено, а порой и результативней.
36 Aleksey
 
15.07.14
15:03
(27) Вот только в правилах сказано


1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров.

Под продавцом понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров по договору розничной купли-продажи (далее именуется - договор).

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12108380/#ixzz37XAZ08mW

А здесь явно не товар, а услуга. Так что к сабжу не относится
37 Азазель
 
15.07.14
16:00
(36) К сабжу не относится, я еще раньше в посте (25) обосновал правильный ответ.

Твой пост и его критика связаны с даной тобой некорректной ссылкой на приказ Минторга СССР.
И соответственно, с твоими устаревшими и ошибочными по содержанию представлениями.
38 Хромой
 
15.07.14
17:09
(0) у нормальной компании есть что вроде "пожаловаться директору", попробуй поищи
39 Хромой
 
15.07.14
17:10
+(38) ...на сайте
40 Котокот
 
15.07.14
17:17
(38) Ага, сейчас, кнопочка. Контора живет на старых клиентах, набранных еще лет 10-15 назад, на качество обслуги там клали болт. Я на них уже двумя заявами пожаловался и отзывами на местном форуме.
41 StanLee
 
15.07.14
17:23
(0) будь мужиком, обратись к общественности
http://www.youtube.com/watch?v=BsjAzOGe0cI
42 Jump
 
15.07.14
17:29
(0)Нет не нарушение.
В обязательном порядке она должна присутствовать на предприятиях торговли и общественного питания.
Офис провайдера не является местом торговли или общественного питания, поэтому они не обязаны иметь книгу отзывов и предложений.

По желанию интернет-провайдера
43 Котокот
 
15.07.14
17:38
(41) О, круто, у меня точно был разрыв, есть повод позвонить )))
44 ifso
 
15.07.14
18:20
(43)
забей
свои вопросы сюда:
http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
45 Jump
 
15.07.14
18:41
По поводу качества услуг провайдера некому жаловаться.
Если бы он на деньги кидал, тогда другое дело, тогда можно.
А так, это никому не интересно, и самое главное никому не докажешь.
Т.е если тебя не устраивает качество услуг провайдера жалуешься либо самому провайдеру, либо никому.
Доказать плохое качество услуг невозможно. Разве что пригласишь независимых экспертов, которые будут сидеть у тебя дома месяц, и постоянно мониторить качество услуг. К тому же это надо еще доказать что разрывы даже если они есть, это вина провайдера, может это твоя вина.
Поэтому на провайдера где сядешь, там и слезешь.