|
Сервисный центр в УТ 11 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
WhiteDragon93
23.07.14
✎
22:27
|
Товарищи, поделитесь опытом, если кто дописывал блок в УТ для сервисного центра. Знаю, что существует куча предложений на рынке, но хочется своего. Сервис по ремонту электроники, нужен минимальный функционал: принять заказ, внести услуги/запчасти, потраченные на него, распечатать бумажки необходимые.
В бошке пока такое: - создать справочник "Аппараты", со специфичными реквизитами - создать документ "Оказание сервисных услуг", в котором отражать услуги и детали, которые будут затрачены, состояние заказа (принят к исполнению, ждет запчастей и т.д.), мастера, выполняющего работы, менеджера принявшего заказ и так далее - создать обработку, для удобного принятия заказа При выполнении, создавать документ реализации, в котором будут отражены услуги и запчасти, затраченные на заказ. Вот как-то так, хочется с минимальными "дописками". Может есть возможность реализовать все в типовой конфе? |
|||
1
Анютик
24.07.14
✎
00:55
|
а с нуля не проще? почему УТ 11? из-за наличия спр номенклатура и контрагенты? Возьмите БСП тогда. Вообще для начала надо понимать Ваши бизнес-процессы, первичную документацию и формы отчетности, которые требуется собирать. А уже потом огород городить
|
|||
2
marvak
24.07.14
✎
00:58
|
(0)
А чем стандартная РТУ (Реализация товаров услуг) не подходит? |
|||
3
Анютик
24.07.14
✎
01:00
|
тем, скорее всего, что под заказ возят запчасти:) и аналоги, еще, небось, учитывать хотят)
|
|||
4
Mikhail Volkov
24.07.14
✎
05:03
|
> создать документ "Оказание сервисных услуг", в котором отражать услуги и детали, которые будут затрачены, состояние заказа (принят к исполнению, ждет запчастей и т.д.), мастера, выполняющего работы, менеджера принявшего заказ и так далее
Дык, это заказ-наряд из Альфа-Авто |
|||
5
floody
24.07.14
✎
07:01
|
"Управление сервисным центром" на УНФ не предлагать?
|
|||
6
Dmitry1c
24.07.14
✎
08:19
|
(0) я писал подобную систему 2 раза, в обоих случаях это были наряд-заказы + печатные формы + еще документы и отчеты.
Много ввода на основании. |
|||
7
Dmitry1c
24.07.14
✎
08:19
|
(6) правда одна система была для БП 2.0, другая для УТ 11
|
|||
8
Hans
24.07.14
✎
08:49
|
(0) я бы отдельный справочник "аппараты" не создавал, использовал бы справочник номенклатура.
Отдельный документ тоже создавать смысла не вижу. Лучше пилить заказ клиента. Если ты это все создавать собрался, то дописолк будет в разы больше. |
|||
9
WhiteDragon93
24.07.14
✎
11:31
|
Пардон, не досказал, УТ 11 уже используется для продаж, в нее же хочется блок с сервисным центром УТ впихнуть.
(1) менеджеры торгуют аксессуарами, телефонами, наушниками и т.д. и там же, в торговой точке принимают заказ, дабы не тыркаться между двумя конфами и не хочется все с нуля :) ничего сверхъестественного из отчетности не нужно, в основном документ заказа должен играть информационную роль, а все движения будут делаться РТиУ (3) тут все проще намного, запчасти приходуются, как обычный товар, просто нужно отражать как-то, что заказ ждет их (6) сильно много писанины получалось? Наверное всех позапутаю своей некомпетентностью :) |
|||
10
WhiteDragon93
24.07.14
✎
11:32
|
(8) спасибо за подсказку, может и правда заказ лучше пилить, с документом много возни получится
|
|||
11
Dmitry1c
24.07.14
✎
11:36
|
(9) да. работы дохрена так оказалось.
Да еще и печатные формы с извращениями. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |