Имя: Пароль:
1C
1С v8
Сервисный центр в УТ 11
,
0 WhiteDragon93
 
23.07.14
22:27
Товарищи, поделитесь опытом, если кто дописывал блок в УТ для сервисного центра. Знаю, что существует куча предложений на рынке, но хочется своего. Сервис по ремонту электроники, нужен минимальный функционал: принять заказ, внести услуги/запчасти, потраченные на него, распечатать бумажки необходимые.
В бошке пока такое:
- создать справочник "Аппараты", со специфичными реквизитами
- создать документ "Оказание сервисных услуг", в котором отражать услуги и детали, которые будут затрачены, состояние заказа (принят к исполнению, ждет запчастей и т.д.), мастера, выполняющего работы, менеджера принявшего заказ и так далее
- создать обработку, для удобного принятия заказа

При выполнении, создавать документ реализации, в котором будут отражены услуги и запчасти, затраченные на заказ.

Вот как-то так, хочется с минимальными "дописками". Может есть возможность реализовать все в типовой конфе?
1 Анютик
 
24.07.14
00:55
а с нуля не проще? почему УТ 11? из-за наличия спр номенклатура и контрагенты? Возьмите БСП тогда. Вообще для начала надо понимать Ваши бизнес-процессы, первичную документацию и формы отчетности, которые требуется собирать. А уже потом огород городить
2 marvak
 
24.07.14
00:58
(0)
А чем стандартная РТУ (Реализация товаров услуг) не подходит?
3 Анютик
 
24.07.14
01:00
тем, скорее всего, что под заказ возят запчасти:) и аналоги, еще, небось, учитывать хотят)
4 Mikhail Volkov
 
24.07.14
05:03
> создать документ "Оказание сервисных услуг", в котором отражать услуги и детали, которые будут затрачены, состояние заказа (принят к исполнению, ждет запчастей и т.д.), мастера, выполняющего работы, менеджера принявшего заказ и так далее
Дык, это заказ-наряд из Альфа-Авто
5 floody
 
24.07.14
07:01
"Управление сервисным центром" на УНФ не предлагать?
6 Dmitry1c
 
24.07.14
08:19
(0) я писал подобную систему 2 раза, в обоих случаях это были наряд-заказы + печатные формы + еще документы и отчеты.

Много ввода на основании.
7 Dmitry1c
 
24.07.14
08:19
(6) правда одна система была для БП 2.0, другая для УТ 11
8 Hans
 
24.07.14
08:49
(0) я бы отдельный справочник "аппараты" не создавал, использовал бы справочник номенклатура.

Отдельный документ тоже создавать смысла не вижу. Лучше пилить заказ клиента.

Если ты это все создавать собрался, то дописолк будет в разы больше.
9 WhiteDragon93
 
24.07.14
11:31
Пардон, не досказал, УТ 11 уже используется для продаж, в нее же хочется блок с сервисным центром УТ впихнуть.
(1) менеджеры торгуют аксессуарами, телефонами, наушниками и т.д. и там же, в торговой точке принимают заказ, дабы не тыркаться между двумя конфами и не хочется все с нуля :)
ничего сверхъестественного из отчетности не нужно, в основном документ заказа должен играть информационную роль, а все движения будут делаться РТиУ
(3) тут все проще намного, запчасти приходуются, как обычный товар, просто нужно отражать как-то, что заказ ждет их
(6) сильно много писанины получалось?

Наверное всех позапутаю своей некомпетентностью :)
10 WhiteDragon93
 
24.07.14
11:32
(8) спасибо за подсказку, может и правда заказ лучше пилить, с документом много возни получится
11 Dmitry1c
 
24.07.14
11:36
(9) да. работы дохрена так оказалось.
Да еще и печатные формы с извращениями.