Имя: Пароль:
1C
1С v8
ЗУП. Отражение зарплаты в регл.учете. Отражение в БУ
0 РенеДекарт
 
01.08.14
09:37
Делаю документ "ОтражениеЗарплатыВРегламентномУчете" (отражение).
Делаю виды расчета "Вознаграждение" (70 счет) и "Аренда" (73.03).
Статьи, соответственно, "Расходлы на оплату труда" (РнОТ, 70) и "Аренда основного оборуджования" (73.03).
В подразделение Дт встает подразделение, к которому приписан Сотрудник.
Нужно затраты по статьям списать на другое ЦФУ.
Делаю в справочнике "Способы отражения ЗП в регл учете" два списания: ЦФУ с 26 на 70 для РнОТ, ЦФУ с 26 на 73.03 для Аренды.
Указал в подразделении в "Бухучет зарплаты" - списание для сотрудников - введен способ "ЦФУ с 26 на 70 для РнОТ".
Ок, в Отражении по РнОТ встал ЦФУ.
Вписал туда же ЦФУ на Аренду. Сразу - только одно списание работает, указанное в "Бухучет зарплаты сотрудников подразделения". Второе не работает.
Точнее, способ списания на аренду, если его указать в Подразделении, списывает все на статью Аренда (даже если ранее была РнОТ), и не меняет "Подразделение Дт" на ЦФУ.
Способ списания РнОТ - меняет ЦФУ для своей статьи как положено. Но только по "своей" статье.
Что делать, кто сталкивался с проблемой?
1 AAP
 
01.08.14
09:40
(0) жесть....
если я правильно понял, то тебе нужно в Виде расчета "Аренда" указать способ отражения Дт 26 Кт 73
2 StarY
 
01.08.14
09:43
Это только я ничего не понял или просто пятница???
Напиши по-русски. И лучше со скринами.
3 РенеДекарт
 
01.08.14
09:44
(1) оно и указано так. Но когда его ставлю в карточке Подразделение как способ списания - перелопачивает в Отражении все на статью "Аренда". И не меняет на указанный в способе ЦФУ.
Способ с РнОТ работает как положено.
4 Один С
 
01.08.14
09:45
нее, я пас..
5 РенеДекарт
 
01.08.14
09:45
(2) все же распиал подробно.
документ "Отражение...", допначисления "Вознаграждение" и "Аренда";
карточка Подразделения;
справочник "Способы отражения ЗП...";
один способ отражения (списания) работает, второй - пишет ерунду и не ставит ЦФУ.
6 РенеДекарт
 
01.08.14
09:46
+ 3)
>перелопачивает в Отражении все на статью "Аренда".
у сотрудников указанного подразделения, естетственно.
7 РенеДекарт
 
01.08.14
09:48
+ 5)
а надо, чтобы оба способа ставили в Отражении ЦФУ, указанные в "Способы отражения ЗП..." для каждой указанной в способах статьи.
8 Umga2002
 
01.08.14
09:48
ЗиК и ЗУП ведение расчетов с сотрудниками только ч/з 70 сч.  остальное от лукавого....
9 РенеДекарт
 
01.08.14
09:48
* в документе "Отражение ЗП в регл учете" - ставили указанные в способах ЦФУ
10 StarY
 
01.08.14
09:49
73 счет - это удержание?
11 РенеДекарт
 
01.08.14
09:49
(8) статья "Прочие расчеты", будьте-пожалуйста ))
Туда списывается Аренда, что с ней делать-то?
12 РенеДекарт
 
01.08.14
09:49
(10) в данном случае - два допначисления.
13 РенеДекарт
 
01.08.14
09:51
ЦФУ - это тоже подразделения, только общего характера по отношению к подразделению того же сотрудника.
Поэтому и надо не на конкрентное подразделение сотрудника вешать, а на "общее" - назовем его "ЦФУ".
14 AAP
 
01.08.14
09:51
(3) не в подразделении Аренду указать, а в Виде расчета
15 РенеДекарт
 
01.08.14
10:01
(14) видап расчета два - "Вознаграждение" и "Аренда" (из допначислений).
Соответсвенно, два способа списания на каждое в справочник "Способы отражения ЗП...".
В карточке, конечно, указаны способы списания. Тот, который по РнОТ - работает. На аренду - нет. Если их по отдельности в Подразделении указывать.
И задать их одновременно в Подразделении не получается.
16 РенеДекарт
 
01.08.14
10:04
(8)>ЗиК и ЗУП ведение расчетов с сотрудниками только ч/з 70 сч.
- по БП не так. Поэтому задействованы другие счета также.
17 РенеДекарт
 
01.08.14
10:04
*по БУ не так
18 StarY
 
01.08.14
10:07
(15) Задай бухучет для Видов расчета
19 AAP
 
01.08.14
10:08
(15) в какой карточке указаны?
20 AAP
 
01.08.14
10:08
(18) я уже пытался это объяснить
21 РенеДекарт
 
01.08.14
10:37
(19) в карточке Подразделения
(18) вкладка "Бухучет и ЕНВД" - Способ отражения?
(14) так и написали бы - "не в подразделении способ отражения "Аренда" указать, а в Виде расчета" ))
22 РенеДекарт
 
01.08.14
10:37
Сейчас сделаю
23 РенеДекарт
 
01.08.14
10:39
+
(20) даже не в виде расчета, а в карточке допначисления, видом расчета начисление становится в уже Отражении..
24 РенеДекарт
 
01.08.14
10:42
О, указал в допначислении "Аренда" - вкладка Бухучет - способ отражения "Аренда" - все заработало!
Весьма рад, спасибо!
25 StarY
 
01.08.14
10:42
В 1с нет понятия "Карточка допначисления" Есть понятие План видов расчетов "Дополнительные начисления" в котором есть элемент "Вид расчета". Как-то так....
26 РенеДекарт
 
01.08.14
10:44
(25) называется "Допначисление - Аренда". Карточка. А уж как в конфигураторе - это дело другое, здесь настройка вся в Предприятии, поэтому путаница с наименованиями.
27 AAP
 
01.08.14
10:46
(23) я пытался на вашем языке выражаться
28 РенеДекарт
 
01.08.14
10:48
(27) значит, я не до конца понял )
Если описывать "как в конфигураторе" и "как в Предприятии" - совершенно разные описания одного и того же.
А вот название "Вид расчета" - появляется в Предприятии только в "Отражении...", до этого оно "живет" как "Допначисление".
29 РенеДекарт
 
01.08.14
17:20
А опять не получается.
Когда переходим к сотруднику ДРУГОГО подразделения, в том же начислении (вид расчета "Аренда") уже должно проставляться другое подразделение ЦФУ2 (для 70-го счета в карточке этого другого подразделения уже указан ЦФУ2), а никак, ведь для начисления Аренда - можно указать только один способ отражения, и я его уже указал на предыдущем шаге для ЦФУ.
Или нет?
30 шаэс
 
01.08.14
17:30
(29) не смогла осилить ветку. для меня можно повторить по-проще задачу?
хотите, чтобы оплата аренды сотруднику относилась не на его подразделение, а на другое?
31 шаэс
 
01.08.14
17:36
короче, посмотрите документ:
"Ввод сведений о регламентированном учете плановых начислений сотрудников организации". не панацея, но может это то, что Вы хотите
32 РенеДекарт
 
01.08.14
17:46
(30)>хотите, чтобы оплата аренды сотруднику относилась не на его подразделение, а на другое?
- только добился, что переносится для вида расчета без учета того, что у сотрудника другого подразделения - другой ЦФУ (подразделение Дт в документе "Отражение..."), и теперь ставит ЦФУ1 для любого сотрудника по виду расчета "Аренда" (допначисление).
А для другого подразделения надо чтобы рапсределяло так:
вид расчета Аренда Дт26-Кт73.3, ЦФУ2
33 Кай066
 
01.08.14
17:51
Я канэшн со своими 5ю копейками, а вас не смущает что счёт 73 Активный?
34 РенеДекарт
 
01.08.14
17:51
(31) >"Ввод сведений о регламентированном учете плановых начислений сотрудников организации".
- так там только основные начисления. Да и как его вводить - указывать всех сотрудников подразделения? А потом - тоже самое и в том же объеме для других подразделений и других видов расчета (допначислений)?
35 РенеДекарт
 
01.08.14
17:52
(33) а не активно-пассивный?
36 РенеДекарт
 
01.08.14
17:56
+ вроде как надо на 76.05 (расчеты с прочими поставщиками и подрядчиками), но вот так повелось.
Кто-то может компетентно сказать, что это неправильно?
37 РенеДекарт
 
01.08.14
18:00
+ хотя это мой опыт их УСН, бухи говорят - все правильно, типа, а куда еще относить, как не на 73?! Расчеты с персоналом и все такое...
38 РенеДекарт
 
01.08.14
18:01
*опыт из УСН
39 1с-кин
 
04.08.14
03:15
(32) ни один типовой механизм (документ) в этом случае не поможет.
Только писать свою обработку тч "Допначисления" в отражении зарплаты.
У 1с пробел и в этом плане - нет гибкой поднастройки списаний по организации/подразделению: либо все и для всех по одной проводке на одно подразделение в данной статье, либо - умолчательно на подразделение сотрудника.
40 шаэс
 
04.08.14
07:51
(34)
1. договора ГПХ с новым в.р. - аренда, которая облагается всеми налогами (видимо так же сделано?) - в документе явно прописывается проводка
2. столько в.р. "аренда", сколько разных вариантов отнесения ее на затраты.
это, если ничего не писать
41 РенеДекарт
 
04.08.14
09:12
(40)>договора ГПХ с новым в.р. - аренда
да, именно так.
>>в документе явно прописывается проводка
- только у нас это допначисление, без "зарплатных" налогов.
>>столько в.р. "аренда", сколько разных вариантов отнесения ее на затраты
- это если для основных начислений - каждый новый вид - новый документ?
42 РенеДекарт
 
04.08.14
09:12
(39)>>Только писать свою обработку тч "Допначисления" в отражении зарплаты.
- да, другого варианта нет, видимо.
43 шаэс
 
04.08.14
09:15
(41) Вы странный. говорю -  вводите документ - договор ГПХ. там можно выбрать "аренду" и прописать проводку явно.