|
Работа по найму или свой бизнес | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
sergejkonet
05.08.14
✎
11:03
|
Друзья нужен совет. Я сейчас на распутье. У меня два образования, IT и экономическое, предлагают идти в дочку транснефти в экономический отдел. зп что-то около 90 т.р., но у меня только-только начало получаться с веб-студией своей, второй месяц уже получается мой чистый доход около 50. Всего занимаюсь этим проектом 3 месяц. Само сабой уйдя в ТН о студии можно забыть. Вот сейчас и думаю как поступить. Родные все говорят иди на работу, а сердце сопротивляется.
|
||||||||||
28
zak555
05.08.14
✎
11:13
|
бизнес надо строить так, чтобы достаток в семье не упал
Другое |
||||||||||
35
Лефмихалыч
05.08.14
✎
11:15
|
Если пойти за деньгами и заниматься не тем, что нравится, то и денег толком не заработаешь, и нервы просадишь
Другое |
||||||||||
43
SeiOkami
05.08.14
✎
11:19
|
(0), всегда слушать только сердце. Но, осознавая, что выбор только твой, ты принимаешь на себя и всю ответственность за результат. Это к тому, чтобы потом ты не говорил "Эх, насоветовали мне на форуме =( "
А какой вариант тебе лично подойдет никто не знает, так что "Другое" Другое |
||||||||||
45
anatoly
05.08.14
✎
11:20
|
я после кризиса 98го года поднял свой бизнес. разработка софта. но уже через год всякая бюрократия практически вытеснила программирование, а мне все таки интереснее самому разработкой заниматься было а не руководить и всякие проблемы разруливать... еще через пару лет все продал, купил хорошую квартиру и спокойно работаю на дядь.
так что надо думаю выбирать - к чему больше душа лежит. Другое |
||||||||||
49
briz
05.08.14
✎
11:23
|
попробуй все таки совместить, если не получиться , то конечно Транснефть приоритетнее
Другое |
||||||||||
66
Фигня
05.08.14
✎
11:50
|
Чего-то вспоминается 1996г и призыв "Голосуй сердцем!". А потом, внезапно(тм), 1998... Голову включить не пробовал?