|
OFF: Утечка бензина после прохождения ТО (г. Рязань) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Inform
08.08.14
✎
00:15
|
Всем привет!
Менее недели назад (01.08.2014) прошел ТО-2 на Jetta 6 у официального дилера Германия-Авто (г. Рязань). Через 3 дня после этого, выезжая с парковки, почувствовал сильный запах бензина (благо форточка была открыта), остановился, вышел и увидел лужу под машиной и ручеек до места парковки. https://www.youtube.com/watch?v=aaX5CCXPxdw Было ли подобное у кого-то, чем закончилось? Какие действия вы бы предприняли после случившегося (суд, самосуд и т.д.)? |
|||
1
Alexor
08.08.14
✎
00:27
|
Позвонить дилеру нагнуть матов, по идее должны прислать эвакуатор и исправить косяк.
Но надо смотреть, подозреваю, что с бензофильтра слетел фиксатор. Но может ты и топливопровод повредил. У меня однажды на грунтовке перебило камнем топливопровод, текло по меньше чем у тебя, но очень не приятно. |
|||
2
Глобальный_
Поиск 08.08.14
✎
00:30
|
(0) У меня постоянно, после каждого ТО бензин течет. Обычно бак сверлят снизу и сливают. Выезжаешь на остатках. Помогает только сразу заявление в прокуратуру, пенты на районе у них купленые.
|
|||
3
Inform
08.08.14
✎
00:32
|
Дилеру то я позвонил, поматерился. Прислали мастера на место он подкрутил шланги и уехал, они согласились с тем, что это их косяк, списав все на "человеческий фактор", но неприятный осадок остался.
+ Жена часто управляет авто и возит маленького ребенка в детском кресле, поэтому не хочется все это оставлять как есть... |
|||
4
User_Agronom
08.08.14
✎
01:31
|
(3) Исправил же! Денег не взял. Чего теперь хочешь то?
|
|||
5
Jump
08.08.14
✎
05:31
|
(0)Однозначно только самосуд - пойти к дилеру и отмудохать до потери пульса. Иначе не будет морального удовлетворения и осадочек останется.
|
|||
6
KRV
08.08.14
✎
06:37
|
+(5) и уходя нас рать под дверь.
|
|||
7
Ursus maritimus
08.08.14
✎
06:37
|
Пускай заправят под пробку и угомонись.
|
|||
8
rsergio
08.08.14
✎
06:59
|
После ТО на следующее утро машина стала долго заводится.
Поехал обратно к дилеру, оказалось когда меняли топливный фильтр как-то задели обратный клапан. Бензонасос под замену. Прошло все по гарантии т.к. машина была еще гарантийная, но вот если бы была не гарантийная думаю пришлось бы долго бадаться с сервисом. Они обычно не связывают выход запчасти из строя и проведенные работы ссылаясь "ее срок пришел"... |
|||
9
Vadik_62
08.08.14
✎
08:38
|
(0) У брата тоже Jetta и обслуживается в том же Германия-Авто.
Он говорил, что у многих джетт есть проблема с топливопроводом (стучат трубки обо что-то). Так почти у всех. М.б. и тебе решили "починить". |
|||
10
Vadik_62
08.08.14
✎
08:42
|
(0) судя по видео, была совсем не малая вероятность остаться без машины. Течь конкретная. А если бы какой-нибудь подросток решил поджечь, то все. п...ец.
|
|||
11
ptiz
08.08.14
✎
08:44
|
(0) А что за работы на ТО-2, которые затрагивают топливную систему?
|
|||
12
Эмбеддер
08.08.14
✎
08:45
|
(11) см. ответ в (3)
я так и подумал, что недокрутили гайку после замены фильтра |
|||
13
ptiz
08.08.14
✎
08:51
|
(12) Мне казалось, что сейчас во всех авто топливные фильтры встроены в бензонасос и не меняются.
|
|||
14
Yuwa
08.08.14
✎
08:57
|
Разумных вариантов собственно два. Первый- поменять дилера. Второй- нагнуть своего дилера на подарок или бесплатныве работы.
Причитать глупо |
|||
15
Woldemar177
08.08.14
✎
08:58
|
(0) фигня бывает, у меня такое на патриоте было, не ручеек конечно, но капало слегка, заехал в гараж заполз под патриот хомут зажал - делов на 5 минут.
|
|||
16
Эмбеддер
08.08.14
✎
09:05
|
(13) может быть и так. но это было бы плохое техническое решение
|
|||
17
Эмбеддер
08.08.14
✎
09:06
|
(15) может не хомут, а подтянул резьбу? не представляю топливные шланги на хомутах, кроме как в карбюраторных авто
|
|||
18
Student MAI
08.08.14
✎
16:32
|
(0)
Распространенная ошибка на "первый раз"))) Сам проходил, у меня Октавия А5. Замени подающий шланг (это тот, который сломали). |
|||
19
ОчкарикСлава
08.08.14
✎
16:33
|
(0) повеселило сочетание слов, без обид :)
Германия-Авто (г. Рязань) |
|||
20
strange2007
13.08.14
✎
12:40
|
(0) Причина простая - жетта. Взял бы калину2, ездил бы и не парился. А так ветки создаёшь, рискуешь жизнью расплёскивая топливо, нервные клетки свои портишь. Не бережёшь ты себя, автор, совсем не любишь.
А если без шуток, то диллера за жабры, эвакуатор и нормально попытаться решить проблему. Если поломка серьёзная и признана негарантийкой, то уже официально жалобу, объяснительную и претензию |
|||
21
User_Agronom
13.08.14
✎
12:45
|
(20) См (3). Официалы признали своим косяком и всё исправили.
|
|||
22
strange2007
13.08.14
✎
12:48
|
(21) Да да, но на будущее длругим то все равно инфа не лишняя.
|
|||
23
Эмбеддер
13.08.14
✎
14:20
|
(20) точно, взял бы калину-2, с их ненавязчивым ВАЗовским сервисом сам бы залез под машину да подтянул, никаких проблем
|
|||
24
strange2007
13.08.14
✎
14:23
|
(23) Ерунда полная. Поверь, это полнейшая ерунда. Вазовцы вообще без гаечных ключей ездят.
|
|||
25
Эмбеддер
13.08.14
✎
17:42
|
(24) напомню, у меня калина. у которой клапана регулировать не надо. а знакомому 2 из 2 официальных сервиса ВАЗа в Барнауле клапана с 1-го раза не смогли отрегулировать (на новой машине на ТО), что они прогорели
|
|||
26
Партизан
13.08.14
✎
21:58
|
Сосед 2 года назад крупно попал: ехал с заработков с Москвы домой, по пути на рынке купил и заменил масло, далее в дороге клин движка, капремонт двигателя в чужом городе, на следующий день уже дома, утром когда прогревал машину (зима) заскочил домой, когда вышел - машина горит, из печки вместе с теплым :)) воздухом вырывается пламя. Причина - когда снимали и ставили двигатель прохо затянули топливопровод, на холодную под капотом бензин стал хлестать и воспламенился, печка втянула в салон. Машину потушили и отремонтировали (за свой счет), сосед провалялся в больнице с ожогами, спасал с бардачка документы и тушил машину.
|
|||
27
Партизан
13.08.14
✎
22:03
|
У брата на иномарке снизу стал течь бензин, причина - пластмассовый корпус топливного фильтра лопнул, в сервисе поставили металлический ВАЗовский. До этого потек антифриз - лопнул пластмассовый тройник. Иномарка же.
|
|||
28
ksupalo
13.08.14
✎
22:32
|
Все просто - продавец услуг и поставщик автозапчастей - они по одну сторону, а Мы, клиенту, по другую сторону.
Пример: после замены ремня ГРМ через 8 тыс. полетел натяжитель ремня ГРМ (такой маленький амортизатор для натяжения ремня) - масло вытекло, газ вышел, ремень обвис, ролик натяжения стучал по двигателю, звук адский (тема подробно тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=130188). Заменли на старый (при сравнении оказалось, что оригинал оригиналу рознь!), принес сегодня в Exist натяжитель, попросил разобраться с поставщиком - денег не просил, замены не просил - просил просто разобраться. Первый вопрос - упаковка есть? Заключение дилера есть? Как мы узнаем, что это именно то, что продал поставщик? Машине 16 лет, меняли в поле, ставили на обычном рядовом сервисе, где делаю машину всегда. Все покупалось оригинальное в Exist. Просто чудо, что ремень не перескочил... Если проще - народ сам себя не уважает, не уважает Клиента. Причем не потому, что прошу с них денег - просто по умолчанию Клиент = Враг. К (0) - Клиент всегда неправ, поэтому хорошо, что приехал, подкрутил. Мог как Exist просто послать или попросить денег. И управы на него нет - они закрываются текстами под накладными, где сказано, что ты согласен со всем, что они не сделают. "За Державу обидно..." |
|||
29
Student MAI
14.08.14
✎
09:54
|
(28) Он не мог не приехать. Там косяк адский. Случайно это сломать невозможно - фиксатор крепкий и эластичный. Сам он не сломается. Его долго и упорно ломали по незнанию, должны были остаться следы. В инструкции написано - начать с него, вот и начали, потом научились) Если уметь - отсоединяется "на раз".
Единственное, я не верю, в то, что "подкрутили", "поджали" и т.п. Шланг менять надо, бак снимать. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |