Добрый день. На предприятии проводится реорганизация путем присоединения к другой организации(нас присоединяют). Выдали уведомления, что по ст 74 ТК РФ изменяются условия договора, меняется название и изменяется оклад (у кого-то больше у кого-то меньше) , все остальное остается неизменным. Вопрос как это все отразить в ЗуП 2.5. У меня идея создать еще одну базу на дату реорганизации, и тупо поменять название добавить нужные подразделения? в старой базе всех уволить с 0-ы пособием(так как бухгалтера говорят, что выплачивать компенсацию, не нужно, а сдавать надо будет по состоянию на дату реорганизации). Я в верную сторону двигаюсь в своих мыслях или нет? и еще такой вопрос, правомерно ли снижение если трудовые функции остаются прежними, но уже по другой организации?
вам данные нужны за два года по той организации, которую присоеденяете, отпуска больничные. Как в пфр собираетесь сдаваться? Как данные переносить будете если не вручную?
ваша идея понятна, не понятно что получить в итоге хотите.
Ну можно и большечем за два, а то недавно в для среднего отпускных за 2010 начисления понадобились:) ПФР сдаем на период реорганизации итоговый по сегодняшней организации, как будем и будем ли мы сдавать в дальнейшем непонятно(становимся филиалом). В итоге хотим, в новой базе что б можно было занести новое штатное расписание , принять по этому штатному на работу, что б считался средний, что б перенеслись остатки отпусков. А какие данные переносить то, в новой базе все будет же? она же копия
У нас как-то реорганизовались две-в-одну.
Бэкап, потом поиск и замена. Насчет того - делал ли перепроведение - не помню :-(
А! Ну еще кадровые перемещения из ненужных подразделений - в нужные.
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!