Клиент хочет иметь доп.аналитику по счетам 20,26. Просит добавить контрагента, договор, ном.группу. В итоге со статьй затрат выходит 4 субконто. Очень не хочется его добавлять, а тем более переписывать кучу процедур проведения.
Суть в том, что в конце месяца хотят иметь отчет с разбивкой по договорам и контрагентам.
Пока приходит на ум только создать регистр накопления, добавить в формы нужных документов реквизиты и писать проводки по этим счетам еще и в регистр. + несложный отчетик на конец месяца
Но тоже криво как-то...
Как лучше реализовать?
(0) Чем механизм доп. свойств не устраивает? ПВХ + РС "Значения свойств объектов"
если все-таки "добавить в формы нужных документов реквизиты и писать проводки по этим счетам еще и в регистр" тогда реквизиты добавляй программно, запись делай подпиской на событие - потом обновлять будет проще