|
1с 8.2 автоматический сброс резерва | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Coolvic
13.08.14
✎
11:39
|
Здравствуйте!
В договоре контрагента есть пункт "Держать резерв без оплаты ограниченное время". Как вообще работает механизм? Я попробовал сделать резерв и в договоре контрагента указал 1 день. Через день посмотрел, а резерв висит. В чем проблема, что-то еще нужно менять в конфигурации? Версия УТ 10.3. Спасибо! |
|||
1
shuhard
13.08.14
✎
11:41
|
(0)[В чем проблема]
в непрочитанной документации по УТ 10.3 |
|||
2
Coolvic
13.08.14
✎
11:43
|
(1) Прочитал. Там не указано как реализовать сброс резервов.
|
|||
3
Coolvic
13.08.14
✎
11:44
|
(1) И функция "Держать резерв без оплаты ограниченное время" как я понял вообще бутофория, не влияющая на резервы никоим образом
|
|||
4
shuhard
13.08.14
✎
11:55
|
(2) из документации чётко следует, что реквизит служит единственной цели - расчёту даты оплаты в заказе покупателя
ни каких упоминаний об отмене резерва нет и не будет |
|||
5
katc
13.08.14
✎
11:57
|
Если бы указал 3 дня, то три дня ждал бы, а потом посмотрел?
|
|||
6
Coolvic
13.08.14
✎
11:58
|
(4) Это я уже понял. Тогда каким образом это можно реализовать? Только внешняя обработка или все таки есть встроенные средства?
Мне нужно что-то типа, если нет оплаты 5 дней, снимается резерв. Звучит вроде просто, но я новичок в 1С и поэтому без понятия как это делается )) |
|||
7
Coolvic
13.08.14
✎
11:59
|
(5) Очень смешная шутка. Наверно для этого и сделал 1 день. Есть и другие дела, поэтому не сидел просто так сутки и ждал.
|
|||
8
Chum
13.08.14
✎
12:01
|
(7) смеялся аж до слез
|
|||
9
floody
13.08.14
✎
12:05
|
предлагаю посмотреть, что происходит по кнопочке "Заполнить" в форме документа "Закрытие заказов покупателей"
|
|||
10
Coolvic
13.08.14
✎
12:06
|
(8) Да уж, веселый форум. Уровень юмора просто зашкаливает. Наверно закончились люди, готовые помочь начинающим, остались только готовые поржать над тем, какие они тупые, а я мега умный.
Вас никто не просит за меня все сделать, есть лишь только просьба ткнуть носом в какую сторону смотреть, на что обратить внимание. |
|||
11
katc
13.08.14
✎
12:10
|
Сделай поиск по конфигурации по данному наименованию реквизита, половина вопросов отпадет сама собой.
"ткнуть в нос" - это тебе пусть руководство делает ) |
|||
12
shuhard
13.08.14
✎
12:13
|
(10)[Наверно закончились люди, готовые помочь начинающим]
эти дебилы вымерли от голодухи в начале двухтысячных |
|||
13
Coolvic
13.08.14
✎
12:14
|
(11) Так а по какому наименованию? То что "Держать резерв без оплаты ограниченное время" мне не поможет я и опытным путем понял.
Руководство прочитано, еще раз повторяю. Не все, а раздел по резервированию, весь полностью. О том как такое реализовать ни слова. Я всегда вначале читаю, если есть что то нужное под рукой. |
|||
14
Ненавижу 1С
гуру
13.08.14
✎
12:16
|
если посмотреть по коду, то это влияет только на дату оплаты
|
|||
15
shuhard
13.08.14
✎
12:16
|
(9) не угадал
нет в типовой отбора по данному реквизиту |
|||
16
Coolvic
13.08.14
✎
12:16
|
(12) Разумный вопрос а с какой целью вы здесь сидите тогда? Время свое убиваете? Время тратите на бесполезные советы, которое могли бы потратить на полезные.
|
|||
17
shuhard
13.08.14
✎
12:16
|
(14) да ты чё см. (4)
|
|||
18
shuhard
13.08.14
✎
12:18
|
(16) ты не дорос до понимания форума
|
|||
19
Chum
13.08.14
✎
12:20
|
Ладно, салага, нам тебе наколку.
Секретного ингредиента для секретно-ингредиентного супа нет, т.е. автоматического снятия резерва нет. И не нужен он. Если кто-то положил в резерв, то пусть и принимает решение снимать резервирование или нет, т.е. резерв снимается ручками. Автоматизировать тут ничего не надо, т.к. получишь люлей от продаванов, когда контрагент опоздает на день за товаром, а товар уже выведен из резерва и продан другим продаваном. Заодно озвиздюлишься и от контрагента. |
|||
20
Coolvic
13.08.14
✎
12:27
|
(19) Уже обсудили этот вопрос с начальством. Так что решение, что так нужно сделать, не мое. Поставили одну из задач так сказать. Можно же как то наверняка смотреть, есть ли к счету оплата, если есть, то пусть в резерве валяется.
|
|||
21
Ненавижу 1С
гуру
13.08.14
✎
12:30
|
(17) чукча не читатель
|
|||
22
mistеr
13.08.14
✎
13:27
|
(20) "Пилите, Шура, пилите!". Регламентное задание и т.д.
Только нарветесь потом. Банк вовремя не разнесли и товар ушел другому, необоснованно. Двойка и начальству тоже. |
|||
23
tdm
13.08.14
✎
13:30
|
(22) +1,
только я реализовал в виде обработки - чтобы было уполномоченное лицо, которое резервы снимает; а остальном типовой документ просто заполняем по снятию резерва |
|||
24
ptiz
13.08.14
✎
13:34
|
У нас ежечасно запускается обработка, снимающая старые резервы.
p.s. а типовые конфигурации писаны теоретиками. |
|||
25
Coolvic
13.08.14
✎
13:39
|
(22) Ситуация, когда в резерве стоят товары месяцами, а менеджерам по фиг, тоже не самая приятная.
|
|||
26
Фокусник
13.08.14
✎
13:45
|
(20) "Уже обсудили этот вопрос с начальством. Так что решение, что так нужно сделать, не мое. "
Было у меня у 3х (трех!) разных клиентов: заказывали сделать снятие авторезерва. Говорил, точно вам это НУЖНО? Приводил примеры, задавал наводящие вопросы... ДА. Нужно! В среднем через 3 месяца-полгода. Все 3 заказчика передумали . Переделывал им систему снятия резервов: начиная от полной отмены автомата, заканчивая более гибким подходом, но с участием пользователя. Ну а мне-то что, хотят заплатить дважды, пусть платят ;) С другой стороны, когда они сами на своей шкуре прочувствовали, урок усваивается сильнее. |
|||
27
Фокусник
13.08.14
✎
13:47
|
(25) "Отчет о просроченных резервах". Далее действует пользователь. Или в помощь: "обработка по снятию резервов", чтобы не лень было искать/вводить вручную: флажки расставили, ОБОСНОВАЛИ (в комментарии) причину ПРОДЛЕНИЯ резерва. И вперед :)
|
|||
28
Coolvic
13.08.14
✎
13:54
|
(26) Ну вот видите, вы же сами говорите, что пока они не поймут, будут с меня требовать. По мне то пускай работают, как раюотают, но начальство требует.
|
|||
29
Coolvic
13.08.14
✎
13:56
|
(24) А как делали? Через регламентные задания?
Снимаете как? Через закрытия заказов покупателей или как то по другому? |
|||
30
Coolvic
13.08.14
✎
14:17
|
(15) А как добавить данный функционал?
|
|||
31
Torquader
13.08.14
✎
14:54
|
Автоматическое снятие резерва:
- можно делать полуавтоматическим методом - утром диспетчер или ещё кто-то открывает обработку, где показываются все "устаревшие" резервы, выделенные галочками - нажимается кнопка - резервы распроводятся. - можно сделать в форме подбора товара, когда выдаётся сообщение о нехватке, кнопку "снять с резерва", если какой-то из резервов устарел. - фоновое задание, которое периодически (лучше ночью) снимает резервы. |
|||
32
floody
13.08.14
✎
14:57
|
(30) посмотри (9) - это полуручной режим (человек принимает решения)
если хочется через регламенты чтоб само снималось - пиши код по программному формированию документа "закрытие заказов покупателей" |
|||
33
Coolvic
13.08.14
✎
15:21
|
(31) Третий как раз то, что мне поставили в задачу. Полуавтоматический резерв был бы неплох, но у меня кнопки Заполнить нет в "Закрытиях заказов покупателей". Как ее добавить я тоже не знаю. Поэтому для меня, будет лучше тот вариант, который легче )))))
|
|||
34
Coolvic
13.08.14
✎
15:22
|
(32) В моей типовой конфигурации недоступна кнопка Заполнить
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |