Имя: Пароль:
1C
 
Выпуск услуг в УПП
0 Akasyra
 
20.08.14
15:36
Добрый день, уважаемые форумчане.
Может кто знает... Как в УПП оформить выпуск услуг? Пример. Нам привезли чайник, нам надо его починить, на это затратится время сотрудника и детали, как такую операцию провести в УПП чтобы менеджер видел что чайник ещё не сделан и чтобы реализацию можно было провести только после того как чайник будет готов?
Ткните, пожалуйста, носом в место в мануале, где про это написано...
1 КтоКакБог
 
20.08.14
15:37
Это называется работа.
2 Apokalipsec
 
20.08.14
15:37
это называется АоПА ну или ОПЗС.
3 Apokalipsec
 
20.08.14
15:38
АоПУ* ))
4 КтоКакБог
 
20.08.14
15:40
Видел в мануале УПП отдельный том "Руководство по учету ремонта чайника для чайников и менеджеров"
5 Ranger_83
 
20.08.14
15:43
Заказа еще наверное понадобится
6 Valadis
 
20.08.14
15:47
Акт об оказании производственных услуг
7 Akasyra
 
20.08.14
16:02
Пробую сделать так:
1) Заказ покупателя в тч Услуги добавила "Ремонт чайника", в  элементы номенклатуры "Ремонт чайника" указала Вид воспроизводства "Производство" и прикрепила Спецификацию.
2) На основании Заказ покупателя ввела заказ на производство
3) На основании Заказа на производство ввела ОПзС, заполнила в нем Технологические операции, Исполнителей, Получателей (сперва их не было, но при проведении выдал ошибку и сказал добавить). Указала все что нужно, провела ОПзС.
4) На основании Заказ покупателя создала АОПУ. Пытаюсь провести его. Смущает что автоматом не встает заказ на производство в таб части. А если формирую от Заказ на производство, то автоматом не заполняется контрагент и строки не добавляются..
В общем разбираюсь.
8 Valadis
 
20.08.14
16:14
Зачем в данной схеме ОПЗС ?
9 Akasyra
 
20.08.14
16:15
Потому что Менеджер должен видеть что сейчас чайник чинится и ещё не готов
10 Akasyra
 
20.08.14
16:15
Это услуга производственного характера. про чайник это я утрирую)
11 Valadis
 
20.08.14
16:25
На основе заказа на производство делаем акт, тем самым закрывая заказ.
12 Akasyra
 
20.08.14
16:28
Но получатеся что никакого контроля за тем выполнен заказ или ещё в работе нет.. А это одно из пожеланий...
13 Valadis
 
20.08.14
16:32
(12) А каким должен быть этот контроль? В данном случае Вам нужен монитор заказов, показывающий открытые заказы на производство
14 Akasyra
 
20.08.14
16:41
Получается надо анализировать регистр Заказы на производство и  научить работников цеха создавать и проводить акт об оказании производственных услуг...
15 Джинн
 
20.08.14
16:45
(14) Да.
16 Valadis
 
20.08.14
16:45
(14) работники цеха не должны создавать эти документы. используйте документы оперативного учета.
17 Джинн
 
20.08.14
16:49
(16) АоПУ и есть документ оперативного учета.
18 Valadis
 
20.08.14
16:50
(17) только давать его производственникам не нужно
19 Джинн
 
20.08.14
16:52
(18) Угу. Давайте наймем еще пять бухгалтеров-операторов, чтобы после всех дерьмо убирать. Начальник смены за что деньги получает?
20 Valadis
 
20.08.14
16:54
(19) предложи автору
21 Akasyra
 
20.08.14
16:57
Вопрос "Что делать?" не отпал... К тому же нам ведь передают оборудование мы за него ответственность несем пока ремонтируем, как это отразить?
22 Akasyra
 
20.08.14
16:59
Капец, УПП стоит кучи денег а механизм по, казалось бы, типовой операции для производственного предприятия - оказание производственных услуг не предусмотрен... Если я не права поправьте меня...
23 Valadis
 
20.08.14
17:03
(22) чушь
24 Джинн
 
20.08.14
17:03
(22) Что значит "не предусмотрен"? Вам же сказали АоПУ.
25 Akasyra
 
20.08.14
17:06
(23)Ну хорошо, тогда как сделать чтобы менеджеры созадвали заказ на производство с услугой производственного характера и в отчете могли видеть выполнен их заказ или нет если да то они звонят клиенту клиент приезжает забирает...?
Только если начальник смены сформирует акты об оказании производственных услуг... При  этом тот факт что клиент передал нам свое оборудование как отразить?
26 Valadis
 
20.08.14
17:09
(25) отв. хранение
27 Akasyra
 
20.08.14
17:10
(26) Можно поподробнее?
28 Valadis
 
20.08.14
17:20
(27) либо 002 счет, либо свой механизм пилить