Имя: Пароль:
1C
 
Точка заказа и минимальный страховой запас. Нафига?
,
0 Галахад
 
гуру
21.08.14
08:45
Не могу понять для чего тут две сущности.
Все равно РекомендуемыйОбъемЗакупки вычисляется крайне просто:

КОГДА ВложенныйЗапрос.ЗначениеТочкиЗаказа > ВложенныйЗапрос.МинимальныйСтраховойЗапас
    ТОГДА ВложенныйЗапрос.ЗначениеТочкиЗаказа - ВложенныйЗапрос.Остаток
ИНАЧЕ ВложенныйЗапрос.МинимальныйСтраховойЗапас - ВложенныйЗапрос.Остаток
1 Скай
 
21.08.14
08:49
Для прозрачности формулы
2 Галахад
 
гуру
21.08.14
08:59
А. Все. Понял.

МинимальныйСтраховойЗапас > Остаток - все писец! Бегом-бегом!

ЗначениеТочкиЗаказа > Остаток - можно уже начинать шевелиться.
3 Maniac
 
21.08.14
09:03
МОжешь использовать как хочешь.

Например многие используют так: при достижении минимального запаса, заказываем до точки заказа.
4 anatoly
 
21.08.14
09:25
тут все сложнее гораздо.
погугли "формула вильсона" например...
много чего учитывать надо еще.
5 Maniac
 
21.08.14
09:33
(4) фуета,

Следует отметить, что формула Уилсона изначально разработана для крупных промышленных предприятий. А это означает, что она не может быть применена по своему прямому назначению в современных торговых компаниях. Пробовать использовать данную формулу следует на самых весомых в обороте и стабильных товарах. Весомые товары — это группа A (ABC-анализ), стабильные товары — это группа X (XYZ-анализ).
6 Maniac
 
21.08.14
09:34
В торговле самые весомые в обороте и стабильные товары встреваются редко.
И для определенных специфик.

И таких товаров как правило может быть всего сотня-две из 10-20 тысяч товаров.
Их можно и в слепую заказывать в торговле.
7 anatoly
 
21.08.14
09:38
(5) а для торговли ее и не надо использовать. а вот, например, для автосервисов - это очень применимо. особенно с добавлением сезонных коэффициентов.
8 Maniac
 
21.08.14
09:40
Самый ходовой товар, является одновременно и дефицитным.
В торговой конторе любой менеджер эти товары наизусть знает без компьютера. Как и менеджеры по продажам, так и по закупкам.

Для закупщиков вообще не составляет труда такие товары заказывать в нужных объемах.
9 Maniac
 
21.08.14
09:42
(7) И что же в автосервисе применимого? масла чтоли и лампочки? Или шампунь для мойки машины?

Запчасти все в автобизнесе всегда практически под заказ с доставкой в 2-3 дня.
10 Maniac
 
21.08.14
09:48
Сезонность вообще понятие абстрактное.

Одно дело сеонность у ведер и лестниц для дачи, которые естественно зимой никто не покупает.

Или другие специфичные товары, такие как мебель. Каждый год - новая модель. И фиг его знает - понравится она покупателям или нет.
К тому же сезонность абстрактное понятие, еще потому как торговля зависит от макроэкономики.
В нестабильной ситуации, зарплаты не растут, какие то кризисы и прочее - вся эта сезонность коту под хвост. Компьютер тут ничего не решит, только топ-менеджер.
11 anatoly
 
21.08.14
09:49
(9) ты наверное говоришь про ВАЗы, я работал с KIA/Hyundai и JLR. там все не просто очень.
12 anatoly
 
21.08.14
09:50
в JLR полный каталог ЗЧ более 23 тыс.позиций. кто их будет помнить наизусть? а фрилендеры и дискавери на наших дорогах ломаются часто. это же не УАЗ патриот ))
13 Maniac
 
21.08.14
10:10
(12) Давай забьем что из них максимум 100 позиций - высокооборачиваемые.
14 Maniac
 
21.08.14
10:11
Запчастей 80 миллионов вообще.
Я работал в базе (10 лет) в которой прошло 500к рабочей номенклатуры.
При выкрутке специализированного отчета по ходовым позициям при параметрах:
последний год продаж, товар должен быть продасться в минимум 7 месяцах из года - выходило всего 2 000 позиций.
15 Maniac
 
21.08.14
10:12
Особенно если ты говоришь всего про две марки, там менеджер наизусть помнит что в этих машинах самое ходовое.
А если еще конкретно урезать до модели - тот же самый ломанный солярис, то останется что 2-3 запчасти на солярис самые ходовые.
Так как самая дешевая массовая машина хендая и самая лрмающайся соответственно.
16 Maniac
 
21.08.14
10:13
Вот и выйдет что самое ходовое - колодки ))
17 adron
 
21.08.14
10:13
(8) "Для закупщиков вообще не составляет труда такие товары заказывать в нужных объемах."

В водоснабжении всё сложнее
18 Maniac
 
21.08.14
10:16
(17) ок, все везде не просто.
Но и решений уже валом.
У меня кстати из водоснабжения довига клиентов.
Я недавно инвентаризировал (по сайтам клиентов из контактов) получилось что спрос на мои решения - все кто занимается инструментами и автозапчастями. Подавляющее большинство.
19 Maniac
 
21.08.14
10:16
Оборудованием.
20 Dirk Diggler
 
21.08.14
10:17
Што характерно, фигня это все. человек в вопросах закупок незаменим....
21 Лодырь
 
21.08.14
10:18
(20) Весь вопрос в объемах. И скорости принятия решения.
22 Maniac
 
21.08.14
10:19
Программа просто должна выдавать инфо в уподоваемом виде с максимом информации сокращающей время принятия решения. Человек с помощью предоставляемых данных принимает решение.

Тоесть рулит интерактивно функциональное решение без кучи щелчков мыши и собирания кучи отчетов. Все в одном.
23 Maniac
 
21.08.14
10:22
Вообще решения для закупщиков должно делаться из двух стадий:

1) Интерактивно функционально информативное рабочее место. Коорое выполняет 80 процентов расчетов, остальные 20 решение принимает человек.
Согласен/не согласен.

2) При условии достижения результата (корректировка решения, менеджер определяет до точности параметры работы программы), тогда после этого модно говорить об автоматическом запуске закупок.
Тоесть в регламентном задании программа сама выполняет заказы поставщикам, отправку, получение ответов, корректировку и так далее.

В автозапчастях это достижимо. Сам работал в фирме где процесс на 100 процентов - полностью автоматический.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан