|
Точка заказа и минимальный страховой запас. Нафига? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Галахад
гуру
21.08.14
✎
08:45
|
Не могу понять для чего тут две сущности.
Все равно РекомендуемыйОбъемЗакупки вычисляется крайне просто: КОГДА ВложенныйЗапрос.ЗначениеТочкиЗаказа > ВложенныйЗапрос.МинимальныйСтраховойЗапас ТОГДА ВложенныйЗапрос.ЗначениеТочкиЗаказа - ВложенныйЗапрос.Остаток ИНАЧЕ ВложенныйЗапрос.МинимальныйСтраховойЗапас - ВложенныйЗапрос.Остаток |
|||
1
Скай
21.08.14
✎
08:49
|
Для прозрачности формулы
|
|||
2
Галахад
гуру
21.08.14
✎
08:59
|
А. Все. Понял.
МинимальныйСтраховойЗапас > Остаток - все писец! Бегом-бегом! ЗначениеТочкиЗаказа > Остаток - можно уже начинать шевелиться. |
|||
3
Maniac
21.08.14
✎
09:03
|
МОжешь использовать как хочешь.
Например многие используют так: при достижении минимального запаса, заказываем до точки заказа. |
|||
4
anatoly
21.08.14
✎
09:25
|
тут все сложнее гораздо.
погугли "формула вильсона" например... много чего учитывать надо еще. |
|||
5
Maniac
21.08.14
✎
09:33
|
(4) фуета,
Следует отметить, что формула Уилсона изначально разработана для крупных промышленных предприятий. А это означает, что она не может быть применена по своему прямому назначению в современных торговых компаниях. Пробовать использовать данную формулу следует на самых весомых в обороте и стабильных товарах. Весомые товары — это группа A (ABC-анализ), стабильные товары — это группа X (XYZ-анализ). |
|||
6
Maniac
21.08.14
✎
09:34
|
В торговле самые весомые в обороте и стабильные товары встреваются редко.
И для определенных специфик. И таких товаров как правило может быть всего сотня-две из 10-20 тысяч товаров. Их можно и в слепую заказывать в торговле. |
|||
7
anatoly
21.08.14
✎
09:38
|
(5) а для торговли ее и не надо использовать. а вот, например, для автосервисов - это очень применимо. особенно с добавлением сезонных коэффициентов.
|
|||
8
Maniac
21.08.14
✎
09:40
|
Самый ходовой товар, является одновременно и дефицитным.
В торговой конторе любой менеджер эти товары наизусть знает без компьютера. Как и менеджеры по продажам, так и по закупкам. Для закупщиков вообще не составляет труда такие товары заказывать в нужных объемах. |
|||
9
Maniac
21.08.14
✎
09:42
|
(7) И что же в автосервисе применимого? масла чтоли и лампочки? Или шампунь для мойки машины?
Запчасти все в автобизнесе всегда практически под заказ с доставкой в 2-3 дня. |
|||
10
Maniac
21.08.14
✎
09:48
|
Сезонность вообще понятие абстрактное.
Одно дело сеонность у ведер и лестниц для дачи, которые естественно зимой никто не покупает. Или другие специфичные товары, такие как мебель. Каждый год - новая модель. И фиг его знает - понравится она покупателям или нет. К тому же сезонность абстрактное понятие, еще потому как торговля зависит от макроэкономики. В нестабильной ситуации, зарплаты не растут, какие то кризисы и прочее - вся эта сезонность коту под хвост. Компьютер тут ничего не решит, только топ-менеджер. |
|||
11
anatoly
21.08.14
✎
09:49
|
(9) ты наверное говоришь про ВАЗы, я работал с KIA/Hyundai и JLR. там все не просто очень.
|
|||
12
anatoly
21.08.14
✎
09:50
|
в JLR полный каталог ЗЧ более 23 тыс.позиций. кто их будет помнить наизусть? а фрилендеры и дискавери на наших дорогах ломаются часто. это же не УАЗ патриот ))
|
|||
13
Maniac
21.08.14
✎
10:10
|
(12) Давай забьем что из них максимум 100 позиций - высокооборачиваемые.
|
|||
14
Maniac
21.08.14
✎
10:11
|
Запчастей 80 миллионов вообще.
Я работал в базе (10 лет) в которой прошло 500к рабочей номенклатуры. При выкрутке специализированного отчета по ходовым позициям при параметрах: последний год продаж, товар должен быть продасться в минимум 7 месяцах из года - выходило всего 2 000 позиций. |
|||
15
Maniac
21.08.14
✎
10:12
|
Особенно если ты говоришь всего про две марки, там менеджер наизусть помнит что в этих машинах самое ходовое.
А если еще конкретно урезать до модели - тот же самый ломанный солярис, то останется что 2-3 запчасти на солярис самые ходовые. Так как самая дешевая массовая машина хендая и самая лрмающайся соответственно. |
|||
16
Maniac
21.08.14
✎
10:13
|
Вот и выйдет что самое ходовое - колодки ))
|
|||
17
adron
21.08.14
✎
10:13
|
(8) "Для закупщиков вообще не составляет труда такие товары заказывать в нужных объемах."
В водоснабжении всё сложнее |
|||
18
Maniac
21.08.14
✎
10:16
|
(17) ок, все везде не просто.
Но и решений уже валом. У меня кстати из водоснабжения довига клиентов. Я недавно инвентаризировал (по сайтам клиентов из контактов) получилось что спрос на мои решения - все кто занимается инструментами и автозапчастями. Подавляющее большинство. |
|||
19
Maniac
21.08.14
✎
10:16
|
Оборудованием.
|
|||
20
Dirk Diggler
21.08.14
✎
10:17
|
Што характерно, фигня это все. человек в вопросах закупок незаменим....
|
|||
21
Лодырь
21.08.14
✎
10:18
|
(20) Весь вопрос в объемах. И скорости принятия решения.
|
|||
22
Maniac
21.08.14
✎
10:19
|
Программа просто должна выдавать инфо в уподоваемом виде с максимом информации сокращающей время принятия решения. Человек с помощью предоставляемых данных принимает решение.
Тоесть рулит интерактивно функциональное решение без кучи щелчков мыши и собирания кучи отчетов. Все в одном. |
|||
23
Maniac
21.08.14
✎
10:22
|
Вообще решения для закупщиков должно делаться из двух стадий:
1) Интерактивно функционально информативное рабочее место. Коорое выполняет 80 процентов расчетов, остальные 20 решение принимает человек. Согласен/не согласен. 2) При условии достижения результата (корректировка решения, менеджер определяет до точности параметры работы программы), тогда после этого модно говорить об автоматическом запуске закупок. Тоесть в регламентном задании программа сама выполняет заказы поставщикам, отправку, получение ответов, корректировку и так далее. В автозапчастях это достижимо. Сам работал в фирме где процесс на 100 процентов - полностью автоматический. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |