Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ11. Реализация после обновления
0 Худой
 
05.09.14
16:09
Обновили УТ11 до 11.1 (11.1.7.56)
Сейчас, кроме других косяков, появилась такая ситуация
Если в Заказе клиента не товара, то не создается документ реализации. Вернее, документ создается, но туда не переносятся данные с заказа.
Может быть, это какие-то новые веяния в постановке или настройки какие появились по поводу реализации этой идеологии. В предыдущих версиях реализация формировалась нормально на основании заказа.
Кто-нибудь знает про эту ситуацию?
1 Худой
 
05.09.14
16:12
И еще.
В документах ширина колонок табличной части живет совершенно своей жизнью, плавает, как хочет. Где-то находил, что эта ситуация 1с признана ошибкой и что должны поправить в платформе. Пока такого не нахожу после поднятия платформы.
2 Худой
 
05.09.14
16:25
Вот нашел по поводу изменений в версии 11.1.7.56
Закупки и продажи
.Различные доработки обеспечения потребностей:
.возможность использования упрощенной схемы без задания параметров обеспечения.
.разделение процесса формирования потребностей для обеспечения запасов и заказов на отгрузку.
.Добавлены сервисные возможности при оформлении заказов на отгрузку:
..автоматический расчет количества товара, который можно отгрузить.
..сохранение стратегии заполнения варианта обеспечения.

Все это, конечно, общие слова.
Но где-то об этом можно почитать?
3 Зойч
 
05.09.14
16:26
как это в заказе нет товара?
4 Худой
 
05.09.14
16:32
(3)Пардон. В заказе есть. Но нет на складе товара. Даже хотя бы одной позиции из заказа.
Вроде, логично. Но в предыдущих версиях создавался документ реализации
5 Худой
 
09.09.14
17:43
Так. С заказами, вроде, разобрался. Поменяли логику поведения документов.
Теперь вопрос для тех, у кого последние версии.
Документ "РаспоряжениеНаИнвентаризациюТоваров" убрали из конфигурации?
6 Худой
 
16.09.14
05:16
Итак. Продолжаем.
Может быть, кому-нибудь эта писанина сократит время на разборку ситуаций, возникших в результате обновления на новую версию.
Документ "РаспоряжениеНаИнвентаризациюТоваров", действительно, убрали из конфигурации. Естественно, изменился и порядок действий связанный с этим "новшеством". До этого бухи очень сильно возбуждались по поводу того, что этот документ ввели, как основание для многих других документов. Сейчас его снова убрали, бухи опять в шоке.
Теперь по поводу документа Авансовый отчет. Снова танцы.
В новой версии кассир не может понять что к чему.
В предыдущих версиях, при выборе на закладке "Закупка", выпадал список из документов, где можно было, если что, сразу добавить и документ поступления и его-же выбрать.
Сейчас форма выбора другая и возможности добавления нет. Кассир с квадратными глазами. Все пропало!! и т.д и т.п.
Чешем репу и идем в конфигуратор. Что мы там видим в "Процедура ОбработкаВыбора"?
Предыдущая версия
ИсточникВыбора.ИмяФормы = "Документ.ПоступлениеТоваровУслуг.Форма.ФормаВыбораПоступленияОтПодотчетника"
Измененная версия
ИсточникВыбора.ИмяФормы = "РегистрНакопления.ДенежныеСредстваКСписаниюСПодотчетныхЛиц.Форма.ФормаВыбораПоступленияОтПодотчетника"
Вроде-бы, все правильно сделали. Наверное, из регистра правильнее вытаскивать.
Но, что им мешало хотя бы поправить справку к этой операции?!!
Она осталась такой-же и, естественно, тупит пользователя, которому нечего делать, как разбираться в коде и причинах изменения поведения.