|
УТ11. Реализация после обновления | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Худой
05.09.14
✎
16:09
|
Обновили УТ11 до 11.1 (11.1.7.56)
Сейчас, кроме других косяков, появилась такая ситуация Если в Заказе клиента не товара, то не создается документ реализации. Вернее, документ создается, но туда не переносятся данные с заказа. Может быть, это какие-то новые веяния в постановке или настройки какие появились по поводу реализации этой идеологии. В предыдущих версиях реализация формировалась нормально на основании заказа. Кто-нибудь знает про эту ситуацию? |
|||
1
Худой
05.09.14
✎
16:12
|
И еще.
В документах ширина колонок табличной части живет совершенно своей жизнью, плавает, как хочет. Где-то находил, что эта ситуация 1с признана ошибкой и что должны поправить в платформе. Пока такого не нахожу после поднятия платформы. |
|||
2
Худой
05.09.14
✎
16:25
|
Вот нашел по поводу изменений в версии 11.1.7.56
Закупки и продажи .Различные доработки обеспечения потребностей: .возможность использования упрощенной схемы без задания параметров обеспечения. .разделение процесса формирования потребностей для обеспечения запасов и заказов на отгрузку. .Добавлены сервисные возможности при оформлении заказов на отгрузку: ..автоматический расчет количества товара, который можно отгрузить. ..сохранение стратегии заполнения варианта обеспечения. Все это, конечно, общие слова. Но где-то об этом можно почитать? |
|||
3
Зойч
05.09.14
✎
16:26
|
как это в заказе нет товара?
|
|||
4
Худой
05.09.14
✎
16:32
|
(3)Пардон. В заказе есть. Но нет на складе товара. Даже хотя бы одной позиции из заказа.
Вроде, логично. Но в предыдущих версиях создавался документ реализации |
|||
5
Худой
09.09.14
✎
17:43
|
Так. С заказами, вроде, разобрался. Поменяли логику поведения документов.
Теперь вопрос для тех, у кого последние версии. Документ "РаспоряжениеНаИнвентаризациюТоваров" убрали из конфигурации? |
|||
6
Худой
16.09.14
✎
05:16
|
Итак. Продолжаем.
Может быть, кому-нибудь эта писанина сократит время на разборку ситуаций, возникших в результате обновления на новую версию. Документ "РаспоряжениеНаИнвентаризациюТоваров", действительно, убрали из конфигурации. Естественно, изменился и порядок действий связанный с этим "новшеством". До этого бухи очень сильно возбуждались по поводу того, что этот документ ввели, как основание для многих других документов. Сейчас его снова убрали, бухи опять в шоке. Теперь по поводу документа Авансовый отчет. Снова танцы. В новой версии кассир не может понять что к чему. В предыдущих версиях, при выборе на закладке "Закупка", выпадал список из документов, где можно было, если что, сразу добавить и документ поступления и его-же выбрать. Сейчас форма выбора другая и возможности добавления нет. Кассир с квадратными глазами. Все пропало!! и т.д и т.п. Чешем репу и идем в конфигуратор. Что мы там видим в "Процедура ОбработкаВыбора"? Предыдущая версия ИсточникВыбора.ИмяФормы = "Документ.ПоступлениеТоваровУслуг.Форма.ФормаВыбораПоступленияОтПодотчетника" Измененная версия ИсточникВыбора.ИмяФормы = "РегистрНакопления.ДенежныеСредстваКСписаниюСПодотчетныхЛиц.Форма.ФормаВыбораПоступленияОтПодотчетника" Вроде-бы, все правильно сделали. Наверное, из регистра правильнее вытаскивать. Но, что им мешало хотя бы поправить справку к этой операции?!! Она осталась такой-же и, естественно, тупит пользователя, которому нечего делать, как разбираться в коде и причинах изменения поведения. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |