0
Агнец за бортом
11.09.14
✎
12:06
|
Магазинов сейчас около сотни, планируется несколько сотен.
На РМК(имеется в виду целая база) возложена функция как регистратора продаж, так и "некоторые элементы учета" для продавцов.
На данный момент используется 1С:Розница 1.0 и не устраивает оно по следующим причинам.
1. Подталкивает к использованию УТ.
Спорный минус, на уровне ощущений, но тем не менее.
2. Замороченный процесс создания почки.
Поскольку данных много - требует шаманства, чтобы их уменьшить.
3. Ненадежность обмена.
В какой-то момент вдруг осознали, что данные различаются в разных базах. Пришлось ваять механизм, который бы за этим следил.
4. Пользователи начинают "хотеть доработать программу"
Самый главный плюс 1С превращается в её минус. Поскольку РМК используется для совершенно разнообразных функций:
1. Подтверждение прихода.
2. Мотивация продавцов.
3. Разные отчеты.
То есть возможность отказа основного функционала из-за какой-нибудь перделки. Что плохо.
Чего хочется:
1. На рабочих местах работает ПО, цель которого исключительно регистрация продаж.
2. Данные в точках генерятся исключительно двух видов:чек, отчет о розничных продажах.
3. Все остальное "живет" в центральной базе, доступ к которой продавцы получают через WEB.
4. setup рабочего места кассира происходит максимально незамороченно и может быть освоен самым дремучим помощником системного администратора.
Основная парадигма - все должно быть максимально просто и надежно.
Что-нибудь есть на рынке??
Спасибо.
|
|