Имя: Пароль:
JOB
Работа
случай на работе
0 dron4ikkk
 
18.09.14
09:32
прихожу на работу сегодня, мне тут говорят, что  моя конфигурация на боевой эксплуатации работает касячно.(в апреле уже конфу сделал на тестовом сервере. С тестового сервера третья компания опубликовала все изменения только в мае в раб версию конфы(т.к. раб конфа является интеллект собственностью третьей компании поэтому мне не дали раб версию , а выделили отдельно сервер для тестовой эксплуатации), нормально все приняли подписали  акты все довольны). на дворе сентябрь мне тут посыпались претензии мол все криво работает...открываю тестовый сервер..смотрю..моя конфа какая-то сырая...т.е. в свое время эти касяки я уже исправлял и вносил вообщем изменения(в итоге сам выяснил что похоже они похерели мою последнюю версию конфы и восстановили старую). Слава богу нашел бэкап последней версии с уже исправленными касяками....что делать в таких ситуациях за такое халадное отношении третьей стороны компании?
1 Beduin
 
18.09.14
09:34
(0) Открываешь хранилище и показываешь, что уже исправлял.
2 Timon1405
 
18.09.14
09:34
акты есть - всех в сад
3 ДенисЧ
 
18.09.14
09:35
4 dron4ikkk
 
18.09.14
09:36
(2) но у нас щас все в рамке сопроваждения
5 Ник второй
 
18.09.14
09:37
(4) Надеюсь рамка золотая?
6 Jump
 
18.09.14
09:37
(0)Для начала думаю стоит выучить русский язык, дабы было взаимопонимание с клиентами.
Все твои проблемы из за незнания русского языка.
7 dron4ikkk
 
18.09.14
09:38
(6) буквоед
8 wertyu
 
18.09.14
09:40
(6) Хард-версия:
Для начала, думаю, стоит выучить русский язык, дабы было взаимопонимание с клиентами.
Все твои проблемы - из-за незнания русского языка.

ЗЫ. ничего личного )
9 Alex S D
 
18.09.14
09:40
(6) ну и тебе тоже не помешает )
10 пипец
 
18.09.14
09:41
угу у нас тоже так - делают (сторонний разработчик), делают , потом прибегают менагеры - грят "нам бы вот тут еще финтифлюшек добавить"
- добавляются финтифлюшки - бац , то что ранее работало частично перестает работать , и так полгода ...
ЗЫ от так тоже бывает ...
11 User_Agronom
 
18.09.14
09:42
(4) Есть правильная конфа же! Накати и будет им счастье.
А закрой акт по выполненным работам по сопровождению.
12 wertyu
 
18.09.14
09:43
(11) это не сопровождение, а допразработка
13 PR
 
18.09.14
09:43
(0) И мы должны поверить человеку, который пишет "касячно", "похерели", "халадное" и т. д.?
Не говоря уже о том, что в (0) крик души о ХЗ чем.
14 Timon1405
 
18.09.14
09:43
не давать свои бэкапы, валить все на админа, после передачи системы в промышленную эксплуатацию, поддержка актуальности релиза - это его работа.
15 strange2007
 
18.09.14
09:43
(0) >> то делать в таких ситуациях за такое халадное отношении третьей стороны компании?

Ответственней надо относиться к своей работе и не считать всех остальных должными тебе. Будешь актами отмахиваться, клиент отвернётся
16 Рэйв
 
18.09.14
09:46
(0)Акты закрыты, работа сдана и принята. Пусть хоть десять раз на дню косячат вызывают- тебе же лучше.Потому что каждый вызов уже будет платный.
17 Турист
 
18.09.14
09:47
(0) взять дополнительные деньги за поднятие конфы из бэкапа. Чужие косяки должны оплачиваться.
18 wertyu
 
18.09.14
09:48
(15) если ты мне в саду поставишь лавочку, для примера, а я её сломаю и скажу, что ты мне сломанную лавочку поставил, при том, что я принял у тебя её целой, твоя реакция? )
19 PLUT
 
18.09.14
09:50
(0) слава богу что есть бэкап!

что делать? нужно на форуме спросить, желательно на нескольких

тогда умные человеки может что дельное посоветуют. как быть как жить
20 IUnknown777
 
18.09.14
09:53
(0)и это тебя так впечатлило, что ты аж создал тему на мисте?
у меня была ситуация, дорабатываю достаточно долго конфу под идиотские уникальные "бизнес-процессы" фирмы, один пид%р 1с знает настолько издалека, что ищет проводки в торговой конфигурации, но при этом регулярно поливает грязью мою конфу, и любой глюк, даже интерфейсный, преподносил всегда как катастрофа вселенского масштаба,в  конечном счете, он сказал, что вообще все это можно скачать в ынтернэнете в готовом виде.
Вот это - интриги расследования, а в (0) так децкий сад.
21 IUnknown777
 
18.09.14
09:56
(20)+ а еще маленькая деталь: пид%р - это финансовый директор, который пришел в фирму несколько недель назад, и начал свою работу с обсирания всего вокруг.
22 Timon1405
 
18.09.14
09:58
мнения разделились, даешь голосовалку
1. просто молча отдать бэкап
2. поД'артаньянить с хранилищем, показать всем кто там главный, отказаться от денег, забрать себе славу и значок "король бэкапов"
3. Сопроводить как доп. работы, взять денег
4. потеплить хладные отношения с третьей компанией
5. выучить русский
23 Легат
 
18.09.14
09:58
(21) Это стандартная практика ..
24 GROOVY
 
18.09.14
10:01
Надо просто документировать все изменения в конфе при разработке и при багфиксах.
25 Зойч
 
18.09.14
10:01
(24) И? Судиться потом?
26 умный Ы-ы
 
18.09.14
10:03
(0)ОО,клиент репетитора по рус яз.
27 GROOVY
 
18.09.14
10:04
(25) Нафига, если клиент в претензиях - просто показать ему, что баг был пофиксен 6 месяцев назад.
28 Alexey87
 
18.09.14
10:04
(0) "русский язык учи, пригодится"
29 Зойч
 
18.09.14
10:04
(27) И? А он говорит - не работает и далее по тексту из (20)
30 wertyu
 
18.09.14
10:05
(22) п.5
31 GROOVY
 
18.09.14
10:06
(29) Ну и пусть пойдет в сад. Акты есть, баги пофиксены. Если кто-то ему что-то снес, то почему это должно быть моей проблемой?
32 PR
 
18.09.14
10:07
(31) Ну, то есть автор разработки накосячить не может по-определению?
33 Зойч
 
18.09.14
10:08
(31) Это если ты с клиентом больше не работаешь по другим задачам.
А если работаешь?
34 Злопчинский
 
18.09.14
10:08
(270) если у клиента есть баг - то ему пофиг будут все показы "что баг пофиксен 6 месяцев назад".
.
поэтому 0- лицо кирпичен, и закрыть много денег путем предоставления некосячной конфингурации. ;-)
35 VladZ
 
18.09.14
10:08
(0) Че-то не увидел проблемы. Акты подписаны? Подписаны! Всех в сад!
36 GROOVY
 
18.09.14
10:10
(32) Автор говорит, что все ништяк, и я не вижу причин в этом сомневаться, иначе тема вообще не имеет смысла.
37 Один С
 
18.09.14
10:12
Автор - касячник..
38 умный Ы-ы
 
18.09.14
10:13
(37)Халадно относящийся к работе...
39 strange2007
 
18.09.14
10:23
(18) >> если ты мне в саду поставишь лавочку, для примера, а я её сломаю и скажу, что ты мне сломанную лавочку поставил, при том, что я принял у тебя её целой, твоя реакция? )
Буду отбрыкиваться по всякому, прикрываясь бумажками и угрожая по возможности. А вот если я сделал проект скамейки, распечатал и отдал, а они его смяли и разрисовали детской рукой, а потом начали бы спрашивать почему лавка то кривая получилась, то вежливо бы объяснил, что мять проект и рисовать на нём не надо. Потом распечатал бы копию и дал бы на первый раз безвозмездно
40 КонецЦикла
 
18.09.14
10:24
(21) Не удивился... когда он дойдет до собственных внедрений "того что можно скачать" - тут и обсе%ется
В (0) - также сама обычная ситуация, нужно спокойно сделать так как было, объяснить кто виноват, со скриншотами. Взять немного денег.
41 Злопчинский
 
18.09.14
10:26
(40) согласен. кроме одного. денег надо взять достойно. иначе не поймут.
42 dmpl
 
18.09.14
10:31
(29) Делаешь сравнение с конфигурацией, приложенной к акту - и все левые изменения показываешь.
43 Jaffar
 
18.09.14
10:32
(22) надо еще что-то решить с золотой рамкой и халадным отношением.
44 КонецЦикла
 
18.09.14
10:34
(41) Да это настолько обыденная ситуация... но если согласятся "дать достойно" - не отказываться, конечно
45 Jaffar
 
18.09.14
10:34
(42) кому? финансовому директору показывать текстовый файл "Отчет о сравнении"?
46 PLUT
 
18.09.14
10:35
(45) можно и с картинками в mxl
47 Зойч
 
18.09.14
10:36
Проблема в том что ТС не работает напрмую с заказчиком, а только с представителем 3 хададной стороны
48 dmpl
 
18.09.14
10:36
(42) Тому, кто платит деньги. Если он не понимает - взять за исправление кучу бабла. Если понимает - взять умеренное количество бабла. Напоминаю, что общепринятая практика такова: при внесении несанкционированных изменений в объект гарантии, он с гарантии снимается.
49 PLUT
 
18.09.14
10:39
(47) проблема ТСа в том, что он сам не знает, что он хочет

скорее всего денег и потепления халадных отношений

и бог есть! бэкап нашелся
50 Обработка
 
18.09.14
10:58
(0) Журнал регистрации исследовал? Нашел там виновных?
51 acanta
 
18.09.14
11:28
Если тебе этот клиент нужен - удовлетворяешь все прихоти бесплатно и ласково журишь за шаловливые ручки админа.Символический счет за вызов и уделение внимания. Если клиент в таком виде с новым начальством и всеми проблемами не нужен  - говоришь что у тебя полетел ноут и бекапов их базы нет и не будет, любые исправления начинаешь с аванса и нового ТЗ.
52 Vladal
 
18.09.14
23:49
(7) Неуважение к собеседникам, дрогой.
53 Vladal
 
18.09.14
23:54
(13) Хоть и х.з. о чем, но ведь поняли, что это крик души?