Добрый день! тем кому читать лень могут перейти к крайнему абзацу.
Стоит задача, в 1с itil, написать регламентное задание по отправке на почту сотрудникам сообщения при добавлении комментария или создания нового задания.
Так как некоторые сообщения должны по почте должны поступать наиболее быстро(60сек. максимум), постоянное подключения/отключение профиля сильно не желательно.
Как установить постоянное подключения профиля к почтовому серверу?Может кто нибудь сталкивался или понимает как это можно реализовать ?
(4) И POP3 и IMAP предполагает только запросы со стороны клиента. В POP3 например удаление писем происходит только при завершении сеанса, поэтому если ваш админ как-то и сможет на почтовике настроить бесконечно долгий сеанс, то удалять письма все равно не получится. Не с той стороны заходите
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс