4
Gossar1C
19.09.14
✎
12:38
|
ок. Опишу вот так:
соглашения это то, по каким условиям мы работаем с нашими клиентами. В нашем случае это цена, скидки и графики оплат. Соответсвенно у на раньше велся раздельный учет организаций, сейчас возникла необходимость объединить 3 базы (3 организации) в одну базу. В разделе Маркетинг создаются ТИПОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ которые мы используем для работы с клиентами в документе "Заказ клиента".
Соответственно наш порядок действий таков:
Создаем документ "Заказ клиента" --> Выбираем клиента --> Выбираем организацию --> Выбираем договор с клиентом --> И выбираем соглашение.
Вот у нас есть организация1 и организация2, мы в документе выбрали организацию2, а типовые соглашения (допустим аванс1, аванс2, аванс3) записаны на организацию1, можно ли использовать эти соглашения для организации2? или надо создавать для обеих организаций?
|
|