инфа : версия Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.80.2)
На основании каких документов заполняется табель учета рабочего времени? Бух подсказала: что по отпускам, и невыходам.
Вообщем человек уволился по собственному вчера без отработки.
Бух говорит что в документе "отпуск" она указала период с 18.09 по 18.09(отпуск без сохранения заработной платы). Потом в документе "невыходы" указала период: с 18.09 по 18.09.(зачесть норму дней:1 зачесть норму часов:8). Потом создала документ табель учета рабочего времени : и его заполнила . Заполнилось не верно: вот так https://cloud.mail.ru/home/Андрей/табель.jpg
а должно быть так: мол с 19 по 24 должно быть "Я" а не "ДО". В чем может быть дело?