|
электронная почта
| ☑ |
0
garry
02.10.14
✎
10:10
|
На двух компьютерах в сети не доходит электронная почта (хотя отправляется без проблем - программа Outlook Express) - хотя ранее все работало, на других ПК тоже работает, домен yandex, настройки серверов pop - 995, smtp - 465.
Думал, что дело в Outlook Express, но вот вчера скачал бесплатную программку Reach-a-Mail.exe , настроил - то же самое, на тех ПК где получалась почта - получается, а на тех двух, при получении пишет - Не могу соединиться с сервером. Где причина?
|
|
1
planod
02.10.14
✎
10:32
|
Может что-то с шифрованием SSl? Сейчас вроде все почтовики используют его...
|
|
2
garry
02.10.14
✎
10:39
|
Может быть.
В Reach-a-Mail.exe практически нет настроек (в отличие от Outlook Express), может быть он использует настройки Интернет Эксплорера? Но какие?
|
|
3
Сергиус
02.10.14
✎
10:43
|
(0)А на этих двух компах не стоит какого ть фаервола? инет там вообще есть?
|
|
4
Сергиус
02.10.14
✎
10:44
|
+(3) С отправкой проблем нет..тогда значит инет есть)
|
|
5
garry
02.10.14
✎
10:50
|
Инет есть. Нормальный. Через яндекс-почту захожу на ящики, почту смотрю - там за несколько месяцев скопилось, один ящик почистил слегка - не помогло. Настройки в Интернет Эксплорер-Сервис-свойства обозревателя-дополнительно - безопасность стоят галочки SSL 3.0 и TSL 1.0 на всех ПК
|
|
6
Сергиус
02.10.14
✎
10:52
|
(5)Ну а если создать ради теста какой-ть пустой ящик и попробовать на него что-ть отправить - будет почта на этих компах приходить? Так не пробовал?
|
|
7
vlandev
02.10.14
✎
10:54
|
Может файрвол блокирует , касперские всякие тоже могут. Проверь доступность портов через телнет.
|
|
8
garry
02.10.14
✎
10:54
|
На одном сменился адрес (соответственно и настройки учетной записи, т.к. старая удалялась) на другом бухгалтер сменила пароль (но она его помнит! - через яндекс почту заходит)
|
|
9
garry
02.10.14
✎
10:55
|
(6) Спасибо, Сергиус - попробую
|
|