|
Перестала запускаться 1с 8.3.1146
| ☑ |
0
antk0m
02.10.14
✎
12:01
|
Доброго дня! В офисе 2 компьютера, 1 - основной с базой 1с, другой в локальной сети подключается к базе.
На обоих стоит последняя 8.3.1146, ставил во вторник, а сегодня на локальном компьютере она просто перестала запускаться. Ни конфигуратор ни предприятие не загружается...ждал около получаса ради интереса, проходит логин и все, так и висит окошко загрузки...в диспетчере задач "не отвечает"
В чем может быть дело?
На компьютере который в локальной сети КЭШ чистил, платформу переустанавливал, Каспера удалил...Основной не трогал, там все пока работает нормально
Какие могут быть еще варианты? Желательно доступным языком, я в этих делах не ас, но чинить приходится(
|
|
1
Зеленый пень
02.10.14
✎
12:03
|
Брендмауэр проверь - разрешения для нового экзешника.
|
|
2
sf
02.10.14
✎
12:03
|
тема не раскрыта: какой вариант, файловый или нет. Были ли динамические обновления. Кто мог допустить свои ручки до компов и базы (кроме неопытных пользователей).
|
|
3
GreatOne
02.10.14
✎
12:04
|
файловый вариант? Сеть проверить
|
|
4
antk0m
02.10.14
✎
12:10
|
Брэндмауэр отключил
Я плохо шарю в этом совсем, но вариант файловый я думаю, если правильно понял
Обновление ставлю вручную, компьютеры за эти 3 дня никто посторонний не трогал, необычных действий не совершалось...
Сеть тоже вроде в порядке, пути открыты, и не менялись
|
|
5
GreatOne
02.10.14
✎
12:13
|
1) создать пустую базу, проверить запуск 1С.
2) руками потрогать файл *.cd в сети, точно доступ есть?
3) прописать базу заново в загрузчике, или как там его. Окошко с кнопками "Предприятие" и "Конфигуратор".
Если не помогает - значит чего-то не договариваешь
|
|