Имя: Пароль:
1C
 
КА 1.1 Отражение оплаты или аванса
,
0 Coldboy
 
09.10.14
14:46
Здравствуйте. Как ввести остаток аванса в комплексной автоматизации, каким документом, чтобы правильно по всем регистрам отразить? И чтобы получился аванс у человека на счете 62.02
1 Мимохожий Однако
 
09.10.14
14:47
Приходный кассовый ордер
2 shuhard
 
09.10.14
14:55
(0)[аванс у человека на счете 62.02]
у человеков 71 счет, 62 у контрагентов
3 Coldboy
 
09.10.14
14:57
мне нужны проводки типа 62.02 90.01.1 вот эти
4 Coldboy
 
09.10.14
14:57
(2) у покупателя я это имел виду.
5 shuhard
 
09.10.14
15:03
(3) Документ «Ввод начальных остатков по взаиморасчетам»
Документ предназначен для ввода начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами.

В документе предусмотрены следующие виды операций:

расчеты с поставщиками;
расчеты с покупателями;
расчеты по прочим операциям.
Расчеты с поставщиками
Вид операции «Расчеты с поставщиками» выбирается, если необходимо ввести остатки по расчетам с поставщиками в управленческом и бухгалтерском учете.

Остатки по расчетам и по авансам поставщикам вводятся на отдельных закладках.

Для того чтобы сформировать проводки по вводу начальных остатков в корреспонденции со счетом 000 «Вспомогательный счет», необходимо установить флажок «Формировать проводки». Если организация является плательщиком налога на прибыль, начиная с 31.12.2007, при вводе остатков по авансам в иностранной валюте будут также формироваться проводки по забалансовому счету ВАЛ.60.

Если в документе установлен флажок «Отразить расчеты для целей НДС», при проведении документа будут сделаны движения в регистр накопления «НДС расчеты с поставщиками».

Документ также можно использовать для корректировки регистра накопления «Расчеты по приобретению (бухгалтерский учет)». Для того, чтобы документ выполнил только корректировку регистра «Расчеты по приобретению (бухгалтерский учет)», необходимо установить флажки «Отражать в бух. учете» и «Отразить в регистрах расчетов организации».  Остальные флажки, в том числе флажок «Отразить в регистре взаиморасчетов по документам», в этом случае должны быть сняты.

Расчеты с покупателями
Вид операции «Расчеты с покупателями» выбирается, если необходимо ввести остатки по расчетам с покупателями в управленческом и бухгалтерском учете.

Остатки по расчетам и по авансам, полученным от покупателей, вводятся на отдельных закладках.

Для того чтобы сформировать проводки по вводу начальных остатков в корреспонденции со счетом 000 «Вспомогательный счет», необходимо установить флажок «Формировать проводки». Если организация является плательщиком налога на прибыль, начиная с 31.12.2007, при вводе остатков по авансам в иностранной валюте будут также формироваться проводки по забалансовому счету ВАЛ.62.

Если в документе установлен флажок «Отразить расчеты с контрагентами для целей НДС», при проведении документа будут сделаны движения в регистр накопления «НДС расчеты с покупателями».

Документ также можно использовать для корректировки регистра накопления «Расчеты по реализации (бухгалтерский учет)». Для того, чтобы документ выполнил только корректировку регистра «Расчеты по реализации (бухгалтерский учет)», необходимо установить флажки «Отражать в бух. учете» и «Отразить в регистрах расчетов организации».  Остальные флажки, в том числе флажок «Отразить в регистре взаиморасчетов по документам», в этом случае должны быть сняты.

Расчеты по прочим операциям
Вид операции «Расчеты по прочим операциям» выбирается, если необходимо ввести остатки по расчетам с контрагентами по прочим операциям (по договорам с видом договора «Прочее»).

На закладке «Увеличение долга» вводятся остатки, увеличивающие долг контрагента, на закладке «Уменьшение долга» —остатки, уменьшающие долг контрагента.

Для того чтобы сформировать проводки по вводу начальных остатков в корреспонденции со счетом 000 «Вспомогательный счет», необходимо установить флажок «Формировать проводки».



Если начальные остатки вводятся датой, начиная с 01.01.2007, и флаг «Отражать в бух. учете» установлен, при вводе остатков взаиморасчетов в иностранной валюте и в условных единицах в таблице «Расчеты» необходимо в колонке «Сумма (регл) с учетом переоценки» указывать рублевый остаток, соответствующий остатку с учетом всех проведенных до даты ввода остатков переоценок (остаток по курсу на дату ввода остатков), а в колонке «Сумма (регл)» указывать сумму рублевого остатка, определенного по курсу на дату операции (приобретения, реализации, аванса) - без учета последующих переоценок. При вводе остатков авансов в иностранной валюте, начиная с 31.12.2007, в таком же порядке заполняется таблица «Авансы».
По рублевым расчетам суммы в обеих колонках должны совпадать.

Автоматическое заполнение табличных частей по данным учета НДС
Данный сервис предназначен для перехода на ведение расчетов с контрагентами на регистрах накопления, используется для организаций на общей системе налогообложения.

Сервис предусмотрен для видов операций «Расчеты с поставщиками» и «Расчеты с покупателями», вызывается с помощью меню «Заполнить - Заполнить по данным учета НДС».

Заполнение табличных частей происходит на основании остатков регистров «НДС Расчеты с поставщиками» и «НДС Расчеты с покупателями» на дату документа.

Если расчеты по договору ведутся с детализацией по заказам или по счетам, и в договоре не установлен признак «По документам расчетов с контрагентами», сведения о сделках заполняются на основании остатков регистра «Взаиморасчеты с контрагентами».

Если расчеты по договору ведутся с детализацией по заказам или по счетам, и в договоре установлен признак «По документам расчетов с контрагентами», заполнение табличной части происходит на основании остатков регистра «Взаиморасчеты с контрагентами по документам расчетов». Данные регистров «НДС Расчеты с поставщиками» и «НДС Расчеты с покупателями» в этом случае не учитываются.

Счета учета расчетов с контрагентами заполняются на основании остатков на счетах бухгалтерского учета.

При заполнении учитываются только договоры в валюте регламентированного учета

Подробная методика перехода изложена в файле «Методика перехода на ведение расчетов с контрагентами на регистрах накопления».

Автоматическое заполнение табличных частей по данным регистра «Взаиморасчеты УСН»
Данный сервис предназначен для перехода на ведение расчетов с контрагентами на регистрах накопления, используется для организаций на УСН.

Сервис предусмотрен для видов операций «Расчеты с поставщиками» и «Расчеты с покупателями», вызывается с помощью меню «Заполнить - Заполнить по взаиморасчетам УСН».

Заполнение табличных частей происходит на основании остатков регистра «Взаиморасчеты УСН» на дату документа. Счета учета расчетов с контрагентами заполняются на основании остатков на счетах бухгалтерского учета.

Если остаток взаиморасчетов по договору на счетах бухгалтерского учета превышает остаток в регистре «Взаиморасчеты УСН», добавляется строка на сумму расхождения с незаполненными реквизитами «Документ» и «Сделка».

При заполнении учитываются только договоры в валюте регламентированного учета.

Подробная методика перехода изложена в файле «Методика перехода на ведение расчетов с контрагентами на регистрах накопления».
6 Coldboy
 
09.10.14
15:20
(5) а как допустим мне корректировать, человеку делать перерасчет, опять же кидать аванс ?
7 Джинн
 
09.10.14
15:22
(6) Корректировать что? Перерасчет чего?
8 Coldboy
 
09.10.14
15:25
(7) ну допустим сделали реализацию, на 100 рублей, но потом появились новые обстоятельства и нужно вернуть 30 рублей, не корректирую реализацию, как это сделать каким документом, чтобы правильно было. сейчас делают релазиацию с отрицательной суммой.
9 shuhard
 
09.10.14
15:28
(6)
(7)
(8)
ну на это есть Корректировка долга
за РТиУ с минусом надо руки отрывать
если очень надо есть возврат от покупателя и корректировка реализации
10 Coldboy
 
09.10.14
16:23
(9) спасибо большое
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн