Собственно сам по себе раздельный учет а 1С Бухгалтерия реализован.
Однако есть нюанс.
При покупке ТМЦ - весь НДС по умолчанию принимается к вычету.
Затем после их списания/реализации НДС восстанавливается и при необходимости распределяется между экспортными и не экспортными документами.
Осуществляется эта операция регламентным документов "Восстановление НДС".
Он анализирует регистры НДС и на основании них автоматически заполняется.
До этого момента все чудесно.
Однако дальше у бухов возникает вопрос - а как собственно доказать ФНС, что программа все "правильно" посчитала.
есть ли на эту тему какие то стандартные отчеты/регистры?
Или это вообще не нужно.
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший