Имя: Пароль:
1C
1С v8
УПП, Распределение затрат по сумме заказа покупателя
0 1сЛамо
 
16.10.14
15:40
УПП 1,3, партионный учет. Учет выпуска ведется по заказам покупателя, как настроить распределение косвенных затрат пропорционально сумме заказа покупателя? Возможно ли такое?
Распределение на выпуск по выручке не подходит поскольку если заказ произведен в июле а реализован  позже то все июльские затраты распределяться мимо этого заказа (поскольку выручки не было).
1 Naumov
 
16.10.14
15:50
может тогда не распределять по выручке, а по более реальной базе?
2 1сЛамо
 
16.10.14
16:02
Это какой базе?
Вот хочет руководство по сумме заказа, вот эту базу считает правильной, а как настроить?
3 shuhard_серый
 
16.10.14
16:06
(2) т.е. по одному заказу выпущено несколько ГП и 25 счет нужно разделить по ним ?
4 shuhard_серый
 
16.10.14
16:12
(0) раз это партионный учет, то путей три
- если это чудо редкое, то ставить статье затрат ручной способ распределения и к нему документ Установка базы распределения затрат
- если чудо типовое, то залезть в общий модуль и допилить свой способ распределения
- использовать распределение по нормативам и в Рг Плановая себестоимость номенклатуры каждый месяц загонять дольки


я использую в таких случаях второй вариант
5 1сЛамо
 
16.10.14
16:15
(3) Да и 25-й и 26-й пропорционально ценам (суммам) в заказе покупателя.
6 shuhard_серый
 
16.10.14
16:17
(5) угу
я так и понял
см. (4)
7 Джинн
 
16.10.14
16:21
(4) Второй способ - это когда допиливающий четко и ясно понимает как работает распределение и где всплывет результат допиливания. И хотя модуль достаточно структурирован и логичен, но лезть в него нужно крайне аккуратно.

Кагбэ если у автора вопрос (0) возникает, то я бы поостерегся советовать ...
8 shuhard_серый
 
16.10.14
16:24
(7) солидарен, рашпиль не лучший выбор
9 Джинн
 
16.10.14
16:27
(8) Может за базу объем выпуска в ценах реализации брать? Если цены типизированы, конечно, а не индивидуальные для каждого покупателя.
10 1сЛамо
 
16.10.14
16:54
(9) Цены не типизированы и не могут быть таковыми поскольку производство позаказное и все изделия уникальны. Цены каждый раз расчитываются.
Но кстати хорошая идея создавать цены в разрезе характеристик (каждый раз характеристики уникальны) при проведении заказа покупателя. Назначить эти цены как цены плановой себестоимости, И по этим ценам распределять.
11 shuhard_серый
 
16.10.14
17:02
(10) угу
нормальное решение
№ 3 в моем списке =)
12 France
 
16.10.14
22:16
Сумме заказа? Уж не самообман ли?? Уравниловка себестоимости..
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс