|
Хочу организовать "1С личный кабинет" для клиентов. Ищу совета
| ☑ |
0
КодерНаЧас
20.10.14
✎
09:20
|
Собственно решил спросить, сначала дабы не изобретать велосипед.
Задача следующая: имею несколько клиентов, которые шлют задачи на почту, общение в скайпе. Думаю сделать некий сервис для них, типа личного кабинета для добавления туда заданий, и отслеживания этапов работы, ну и все в этом же духе.
Вот думаю, нет ли готовых веб сервисов, для организации этой затеи?
есть свой хостинг, думаю написать нетленку под тонкого клиента, и открыть в мир, но вдруг это уже все написано?
кто что посоветует?
|
|
1
piter3
20.10.14
✎
09:22
|
а поиском не?
|
|
2
marty0701
20.10.14
✎
09:24
|
Сделай *овносайт с элементарной системой приема заявок и отслеживания выполнения с уведомлением пользователей, нахрена все в 1с пихать?
|
|
3
КодерНаЧас
20.10.14
✎
09:25
|
(2) в сайтостроении не силен.
|
|
4
vde69
20.10.14
✎
09:26
|
|
|
5
КодерНаЧас
20.10.14
✎
09:30
|
(4) вот походу то что надо))
|
|
6
marty0701
20.10.14
✎
09:32
|
(5)Странный ты...
|
|
7
antgrom
20.10.14
✎
09:34
|
самое простое , чтоб не кодить - отдельный сервер ( комп ) , туда запароленный терминальный доступ. Там - типовая 1С с учётом заявок.
|
|
8
Котокот
20.10.14
✎
09:43
|
(0) Не будут они тебе туда ничего заносить, проверено. Это ж надо залогиниться, предварительно вспомнив адрес твоего сервера и пароль, описать задачу умными словами. Им проще написать в аську или скайп.
У меня в итоге взлетела такая схема. В зависимости от того, где сидит большинство сотрудников клиента, я завожу коллективный диалог (или группу) в скайпе, фкантакте или фейсбуке. Клиенты пишут пожелалки в ней, я либо решаю их вопрос сразу, либо сам завожу задачу в своем велосипеде. При выполнении задачи постановщику приходит уведомление на почту.
Работает замечательно, не требует своего сервака и логины с паролями помнить не надо.
|
|