Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Походу попал на левый автосервис...прошу мнения у кого ВАЗ =)
0 Paradox
 
20.10.14
13:00
Досталась от отца машина семерка инжекторная, 2008 гв, с газом. Пробег 160-170 тыщ (примерно, точно не помню)...месяц отъездила. Потом сам обратил внимание, что уровень шума у движка стал выше. Через еще некоторое время начала через 5-7 раз заводиться (издавая под капотом просто щелчок). почитал в инете - пишут втягивающее реле. Сам поменял (старое оказалось рабочее, стартер сам же проверял, подцепляя его к аккумулятору...крутит). Не помогло, щелчек остался и всё. Решил отвезти в сервис, но к официалу. Тот кто буксировал, начал безумно убеждать, что сам ремонтируется в "одном хорошем" сервисе, типа там не обманут и дешевле. Ну думаю, ладно, я не опытный..поехали. Машину передал мастеру без всякого выданного документа мне...просто загнал на территорию и вручил ключи (уже на душе стало противно и тревожно). Мастер что-то замкнул под капотом (как узнал позже реле стартера), и попросил завести..движок начал прокручиваться, но не заводится. Диагноз: шум двигателя, как следствие ослабления какой-то цепи и как следствие нарушение крутящего момента в двигатере и сдохли все клапана. Надо менять. Я вздохнул...делат ьнечего уже пригнали сюда..ладно меняйте. Неделю стояла (я пару раз приходил - действительно разобранна). Звонок: надо деньги на запчасти 5 тыщ. Без учета работы, работы потом оценим. Ок, принес. еще через пару дней позвонили - вы не хотите продать машину? я послал по дальше..сказав - отдавая вещь в ремонт, я не даю повода о ее продаже. Делайте, я вам и так 5 тыщ дал. Сегодня звонок: Ууу, вот до конца разобрали, там вообще все сломанно, закоксованн весь движок...либо новый покупать, либо ремонт минимум тыщ в 20 и то не факт, может и больше встать (предыдущие поломки, описанные выше сюда входят) либо мы готовы у вас ее забрать за 20 тыщ.
Как думаете, попал на развод? Теперь я так понимаю бесполезно чего доказывать...если я забиру машину и поеду к официалу на диагностику..то там действительно уже все перебрали и всунули поломанное и толку от диагностики не будет?
1 mishaPH
 
модератор
20.10.14
13:03
(0) было такое и не раз.

Называется отгнила масса. от движка или кузова.

+ провод до втягивающего. втягивающее жрет 2-3А порой и если плохой контакт банально щелкает и не дотягивает
2 asp
 
20.10.14
13:04
программа утилизации сейчас действует. можно сдать и купить новую машину.
3 Адинэснег
 
20.10.14
13:06
инжекторная семерка? все ж минимум на логанах давно уже
4 Paradox
 
20.10.14
13:06
(2) это понятно, меня интересует...сервис развел меня или действительно когда некая цепь слабнет..или прокручивается...рушатся клапана..поршня, машина щелкает...и ремонт этого всего от 20?
5 semiluki
 
20.10.14
13:08
Похоже на развод. Но вообще то для вазовского движка 160 - 170 тыс. уже критический пробег. Лучше сделать двигатель (если кузов не гнилой) и спокойно ездить еще лет 5. Естественно делать надо в сервисе которому доверяешь. Капитальный ремонт двигателя действительно стоит порядка 20 000 руб. Новый двигатель 35 000 руб. Я бы если действительно нужна эта машина купил бы новый двигатель
6 mishaPH
 
модератор
20.10.14
13:08
(4) а на вазе перебрать двигатель не дорого. ;) это не иномарка

в 2004 году в Воронеже перебрать капиталку мне на ваз 2018 - 10000р со всеми запчастями
7 mishaPH
 
модератор
20.10.14
13:09
(5) гм. новый не гарантия качества
8 asp
 
20.10.14
13:09
(4) на самом деле грамотную дефектовку можно сделать только по факту разбора.
т.е. от щелчка конечно все не разрушилось, но судя по пробегу в 170 то машине уже светит капиталка. 20 за эту работу с запчастями - вполне в рынке.
9 Paradox
 
20.10.14
13:09
(3) а чем семерка не машина? очень отлично работает, если ее содержать как полагается...делать ТО, и ремонтироваться у официала... а не так: лет 5 не лазить под капот, а потом когда всё рухнуло говорить что ВАЗ кал. машина была очень свежая, кузов не цвел, краска не выгоревшая.
10 semiluki
 
20.10.14
13:09
(4) Если загнуло клапана то тогда вообще заводиться не будет. Так что развод 100%
11 Новый участник
 
20.10.14
13:10
Ты теперь ощущаешь себя клиентом одинэсника. Дхарма?
12 Paradox
 
20.10.14
13:12
(10) а при загнутых клапанах, щелкает просто и все?
13 Новый участник
 
20.10.14
13:12
Слово "официал" применительно к автодилерам - ругательное. Гарантированно дорого и хз кто в цеху.

Если не веришь этим - останавливай работу, проверяй как сможешь, оплачивай и бери бумаги. Потом на сервис, которому ты веришь. Ситуация может повториться.
14 DEVIce
 
20.10.14
13:12
(5) Это для 21083 критический пробег, а для 2106 - это уже второй раз как критический. Если капиталки на 100т.км не было, то удивительно как оно еще ездит.
15 Paradox
 
20.10.14
13:12
(10) просто он как то там замкнул реле стартера и движок уже начал крутить...ну типа пытаться...но не заводился
16 DEVIce
 
20.10.14
13:13
(4) Да, если цепь проскочила, то клапана на 2106 гнутся, сам лично загибал, но по глупости.
17 Paradox
 
20.10.14
13:14
(16) так у меня ж семерка 1500)
18 DEVIce
 
20.10.14
13:14
(12) Нащет щелкает не помню, но если загнуло все вообще клапана, то схватывать может и будет, но работать нет.
19 Wirtuozzz
 
20.10.14
13:15
жесть, да купи дыргатель БУ и вставь его туда. Делов то. 10 т.р. и снова у тебя болит голова от этой машины
20 semiluki
 
20.10.14
13:15
(15) При загнутых клапанах двигатель не прокручивается. Если двигатель прокручивался стартером то клапана не причем.
21 DEVIce
 
20.10.14
13:16
(17) Да покеру, гнутся  на 1500 и на 1600. Да и вроде на инжекторных семерках 1600 всю дорогу стоял движок.
22 DEVIce
 
20.10.14
13:16
(20) С кера ли бы он не прокручивается, все прокручивается, только клапанам то капец, а значит нет компрессии.
23 reggyman
 
20.10.14
13:17
Втащить по любому этому спецу сначала. Несильно, легкие травмы. Потом разбираться насчет машины спокойно.
24 Тюря
 
20.10.14
13:17
(16) я ставил от 2105 и тогда не гнутся )))
Вот молодежь пошла , разводят на мекине )))
Если машине не дымит то нет никакого кокса, если компрессия хорошая, клапана нормальные и тд.
25 Ursus maritimus
 
20.10.14
13:17
(19) БУ двигатель на класику будет такой же мертвый как и этот. Капиталить нужно и не париться. Только у нормальных спецов.
26 Тюря
 
20.10.14
13:18
(21) на поршнях углубление если есть то не гнутся
27 Тюря
 
20.10.14
13:18
(25) дешевле купить новый движек
28 semiluki
 
20.10.14
13:18
(19) Кстати да тысяч за 10 можно купить уже откапиталенный движок вместе машиной. Вот например у моего соседа стоит гниет шестерка. Сосед двигатель перебрал, проварил кузов и забросил машину. Стоит гниет
29 DEVIce
 
20.10.14
13:19
(24) Я гнул на шохе с двиглом 1500 - че ты мне рассказываешь? Причем погнул руками, проворачивая заднее колесо под метку, когда цепь была снята.
30 DEVIce
 
20.10.14
13:20
(26) Откуда бы там взяться углублению. Не путайте с двигателем 21083 1.5, там да, там не гнутся клапана, если ремень порвало. А на классическом 1.5 и 1.6 гнется все только в путь.
31 Ursus maritimus
 
20.10.14
13:21
(27) А ты уверен что их делают до сих пор? Там что за движка?
32 Тюря
 
20.10.14
13:21
(30) на 05 были
33 Тюря
 
20.10.14
13:22
(30) движек на 05 был с ремнем
34 mdao
 
20.10.14
13:22
щелчки от плохих проводов к АКБ или он сам слаб
+ надо было менять цепь ГРМ и м.колпачки, загнутся клапана могли только при разрыве цепи,
где фото разобранного двигла?
35 DEVIce
 
20.10.14
13:23
(32) Может у тебя там был двигатель 1.3? По нему я не в курсе. Вообще модель авто 2105 ни о чем не говорит, на них на все ставили три вида двигателей: 1.3, 1.5 (самый лучший по моему мнению) и 1.6.
36 Тюря
 
20.10.14
13:23
(30) я говорю про поршня, от для классики она все подходят, 05 можно ставить и на копейку и на семерку, главное диаметр правильный взять
37 Paradox
 
20.10.14
13:23
(34) нету фото, машина же в автосервисе)
38 Тюря
 
20.10.14
13:24
(35) были диаметры 76 и 79 вроде
39 Тюря
 
20.10.14
13:24
(35) объем еще зависит от высоты блока
40 DEVIce
 
20.10.14
13:25
(36) Какой нафиг 05? Нет такого двигателя. Есть авто ВАЗ 2105, а далее в зависимости от пятой цифры, там мог стоять двигатель один из трех: 1.3, 1.5, 1.6. У последних двух клапана загибаются.
41 Тюря
 
20.10.14
13:27
(40) спец еклмн
да были разные модификации, я про движек в котором был ремень а не цепь
42 DEVIce
 
20.10.14
13:27
Не гоните Сеня. У сферического коня в вакууме, возможно и зависит, а вот у конкретной модели двигателя - это родовой признак. У классики 1.5 и 1.6 точно гнутся. У переднеприводной 1.3 гнутся, а у 1.5 (21083) нет.
43 Paradox
 
20.10.14
13:28
почитав все это, понял
1. Если капиталки не было, то вполне вероятно что пипец движку настало..делаем капиталку.
2. Развод автосервиса
3. Вполне не развод, а действительно такая проблема у 1,5 есть и движок действительно не проходил капиталку...ну и погиб...делать надо
44 DEVIce
 
20.10.14
13:29
(41) Я про такой двигатель на классике где-то читал, только он вроде как был выпущен в очень ограниченной серии и найти его еще надо суметь. Инжекторные семерки стали выпускать в 2005 или 2006-ом, уж точно там стоял двигатель 1.6, а на нем клапана гнутся.
45 Paradox
 
20.10.14
13:29
Теперь надо определиться среди этих трех вариантов.
46 semiluki
 
20.10.14
13:30
(37) Короче загнуло, не загнуло клапана не суть важно. 160 тыс. км. уже критический пробег для классики. Починить стоит 20 рублей. Если машина нужна по каким то причинам и кузов не гнилой то купи новый движок и еще лет 5 катайся. Другой вопрос что смысла в этом нет, дороже от этого твоя машина не станет. А старая классика так и будет постоянно ломаться. И продать тяжело. 30 тыс красная цена твоей машины. Если есть возможность то лучше отдать по утилизации.
47 DEVIce
 
20.10.14
13:30
(43) Классика ходит до капиталки 100т.км, а вот "передприводный" 21083 от восьмерки и девятки, таки ходит до 200т.км.
48 Тюря
 
20.10.14
13:30
(44) как раз их было большинство и всем не нравился ремень ,
49 Hans
 
20.10.14
13:31
Я на ваз 2115 специально по нескольким автосервисам с мелкими поломками поездил что бы сделать вывод где нормально делают и недорого.
50 DEVIce
 
20.10.14
13:32
(48) Чеееее? Я верю что такие были, но что большинство - нет.
51 Тюря
 
20.10.14
13:33
(50) потому что еще молодой )))
52 Ursus maritimus
 
20.10.14
13:33
(43) Судя по году выпуска и пробегу машину использовали в довольно напряженном режиме. При этом скорее всего экономили на бензине, масле, фильтрах и т.п. Спроси у бати когда последний раз регулировали клапана. Ответ будет скорее всего: никогда.
Короче 99% что подошел срок двигателю и это не развод.
53 semiluki
 
20.10.14
13:34
(47) Это все условно, как следить будешь, какое масло лить, как часто менять и т.д. У меня отец на Ваз 2102 первый раз в движок полез после пробега в 240 000 км. Поменял только кольца и еще 100 000 км проехал. И только потом при пробеге 340 000 км расточил блок во второй ремонтный размер.
54 ice777
 
20.10.14
13:34
Когда у меня была девятка, я вообще ни к каким официалам не ездил. Ломастера еще те. Как забили кувалдой раз ступичный подшипник- выкинул в итоге и ступицу и подшипник. И больше к никаким ни ногой.
зы. все сам менял- и сцепление, и даже голову снимал с движка. Был прикольный случай- начала греться не по детски - вылечилось перестановкой ремня на 1 зуб. А каких только советов эти знатоки не давали..
55 Paradox
 
20.10.14
13:36
(52) да, я уже тоже остыл от шока) теперь почитал форум...действительно капец двиглу вполне реально могло быть. И сервис вряд ли разводит. Теперь надо принять решение) либо делать, либо утиль. Второй вариант пока проблематичнее...бюджет спланирован на другие цели) придется перерпланировать)
56 DEVIce
 
20.10.14
13:36
(51) На пятерках 1.3 только был ремень, щас в гугле порылся :) И таки это далеко не самый массовый классический двигатель.
57 DEVIce
 
20.10.14
13:37
(56) Я бы даже сказал, что самый немассовый :)
58 DEVIce
 
20.10.14
13:38
(55) Инжекторная семерка этого года щас стоит порядка 100т.р., ну может 80т.р. Так что сто раз подумай на счет того что тебе ее предлагают купить за 20т.р.
59 ice777
 
20.10.14
13:39
(52) у жигулей были запланированы автоматические гидрокомпенсаторы, а в по итогу оказались металлические шайбы, которые в двигателе 08 надо подбирать по толщине.

ну его на, этот наш автопром.
60 DEVIce
 
20.10.14
13:42
(59) Ага один такой гидрокомпенсатор стоит с заменой чета типа 2т.р., на 16-клапанную выйдет 32т.р. А сколько они проходят никто сказать не может. Вроде должны ходить чуть ли не 100т.км., а в реале могут и 150 пройти, а могут и 20. :)
61 Ursus maritimus
 
20.10.14
13:42
(55) Узнавай что конкретно будут делать. Может они тебе тупо кольца и клапана поменяют, а может будут нормально капиталить с расточкой котлов и заменой всего крутящегося.
62 Hans
 
20.10.14
13:43
ИМХО отремонтировать за 20 и продать за 80 если кузов нормальный, иначе она сейчас вся ломаться начнет, каждый месяц в автосервис будешь ездить.
63 ice777
 
20.10.14
13:44
(60) брать с гарантией, устанавливать в сервисе. Только вот жигули, имхо, этого не стоят. Чем потом потратить несколько дней на экспертизы и оформление бумазек.
64 Ursus maritimus
 
20.10.14
13:45
(59) Тю тоже мне проблема. Раз в 15000 отдать 500 руб и 30 мин времени за регулировку клапанов (правда надо чтобы двигло остыло). Имхо не кретично.
65 ice777
 
20.10.14
13:47
(64) я сам делал. Но тут надо
1. время
2. набор щупов
3. нормального знакомого токаря или как их там правильно- сточить, если такой толщины не смог купить.

это негуманно.)
66 DEVIce
 
20.10.14
13:47
(63) А и забыл совсем. Если один забарахлил, то менять рекомендуется все разом. Лучше сделать как в (64) пишет - гораздо дешевле выйдет.
67 DEVIce
 
20.10.14
13:49
У меня знакомый купил 12-ую навороченную с 16-клапанным двиглом (не новую). Заметил, что стала подтупливать при разгоне, заехал на сервис, там сказали, что двум гидрокомпенсаторам хана - а менять надо все. Он ее нафиг сразу продал, не готов был к таким расходам.
68 Wirtuozzz
 
20.10.14
13:56
(67) каким расходам то? новый мотор на нее стоит на это 2112 30-35 т.р, БУ можно купить за 15 т.р. и 5 т.р. вставить. Я не думаю что 20 т.р. для автовладельца неподъемная сымма, а если она не поъемная то надо бензин в ипотеку покупать тогда.
69 ice777
 
20.10.14
13:57
(67) почему все? ведь вроде как без снятия распредвала делается.
70 DEVIce
 
20.10.14
14:04
(68) Бензин ты по тихоньку 1.5т.р. в нелелю тратишь, а только-только авто купил почти на последние и опа - влетаешь на замену гидрокомпенсаторов на 32т.р. При том что само авто стоило чета типа 200т.р. (или 250т.р. не помню уже точно). И зп у него не московского одинэсника - это по сути его месячный доход был.
71 Neg
 
20.10.14
14:04
(0) просто развод на деньги, на три буквы и забрать что осталось, пока все не доломали. А товарища за совет по мастерской отходить монтировкой.
72 DEVIce
 
20.10.14
14:06
(69) Прием тут распредвал? Гидрокомпенсаторы по одному не меняют. Их меняют сразу кучей. Это как стойки, если менять то обе сразу или вообще по кругу.
73 Wirtuozzz
 
20.10.14
14:06
(70) ну если купил БУ ведро в последние деньги то осел. Никто так не делает, новую машину в последние не покупают, мало ли что бывает, деньги свободные должны быть.
74 DEVIce
 
20.10.14
14:07
(73) Это уже другой вопрос :)
75 DEVIce
 
20.10.14
14:08
(73) Я ему то же самое говорил. Ну вот загорелось человеку.
76 Wirtuozzz
 
20.10.14
14:08
(75) Ну раз понты дороже денег то надо кредит брать раз денег нет.
77 Wirtuozzz
 
20.10.14
14:11
Помнится когда первый дергомобиль был 2106, то она стоила 50 т.р. денег было на самом деле чуть больше тысяч 75 (в то время так стоила 2109,21099), но купил ту что дешевле, т.к. оставались деньги, и  не прогадал, ремонты были неизбежны и вот на те 20 т.р. я ее ремонтировал и даже немного по пацански колхозил, типа магнитолы и колонки с тонировкой покупал.
78 ice777
 
20.10.14
14:14
(72) глупости какие-то. они должны служить оочень долго. Если попались бракованные - заменить только их. Иначе в них толку нет в принципе.
79 Garikk
 
20.10.14
14:16
(40) Двигатели у классики назывались...ага..по названию моделей где они ставились изначально
2103 - 1.5
2105 - 1.3
2106 - 1.6
Это название на блоке двигателя написано, и на самой распространённой пятёрке 1.5 2105 был двиг. 2103

исключение из этой нумерации
ВАЗ-341 - дизель 1.5
80 dmpl
 
20.10.14
14:18
(60) Комплект гидрокомпенсаторов на 2112 стоит 2,5. Установка тоже недорого.
81 ice777
 
20.10.14
14:19
(79) смешались в кучу кони, люди..
причем тут 03, которую заменила 06, а потом 07, а 05 сменила копейку и 011.
82 Garikk
 
20.10.14
14:20
(81) 05 была базовой моделью для 04 и 07, это она сменила 06
83 dmpl
 
20.10.14
14:20
(70) Ни о каких 32 тыр. речи не идет. Тысячи в 4 все вышло бы в нормальном сервисе.
84 Wirtuozzz
 
20.10.14
14:23
Мне кажется что таз может валить пока не развалится, если он заводится и едет то его не надо делать.
85 Эмбеддер
 
20.10.14
14:23
(0) однозначно развод
86 Vvvvv
 
20.10.14
14:24
Читал ветку выборочно.
Многие говорят, про программу утилизации. Машина 2008 года выпуска.
Я несколько лет назад сдавал машину, в утилизацию: ваз 2410 на газ 2107. Если я не ошибаюсь, то требования были к машине: старше 10 лет, и несколько лет должна быть в собственности. Какие сейчас правила, еще не узнавал.
87 DEVIce
 
20.10.14
14:24
(83) Да ладно. Посмотри прайс на один гидрокомпенсатор. Их надо 16 штук + денежку за замену. Я там может 2т.р. лишку сказал, но 1.5т.р. точно за замену одного.
88 dmpl
 
20.10.14
14:26
(87) Вот комлпект из 16 штук: http://avtopasker.ru/goods/33860.htm

Вот за 1 штуку: http://avtopasker.ru/goods/17642.htm
89 aka AMIGO
 
20.10.14
14:32
Помнится, влез я зачем-то в систему стартера, после чего пытаюсь завести - щелчок..
оказалось, есть проводок, который идет к разъему в верхней части устройства, я его не подсоединил к клемме..
90 DEVIce
 
20.10.14
14:32
(88) Ну не знаю. Со слово знакомого пишу. Врядли у него был умысел мне врать.
91 dmpl
 
20.10.14
14:32
(90) Его вполне могли развести, чтобы подешевке авто выкупить.
92 dmpl
 
20.10.14
14:33
+(91) Ну а если не выкупить - 30 штук с лоха - хорошая прибавка к зарплате.
93 aka AMIGO
 
20.10.14
14:36
(92) уровень сложности современных авто таков, что не быть лохом просто невозможно.
94 Garikk
 
20.10.14
14:39
(93) глаза боятся, а руки делают. Было бы желание разобраться, технически авто не сильно сложнее разной фигни в ИТ
95 Garikk
 
20.10.14
14:42
современный авто это тупо буквально "робот на ардуино", а железная часть с годами лишь упростилась т.к. вся сложная автоматика в ЭБУ переехала.
96 dmpl
 
20.10.14
14:42
(93) Если сам двигатель новый стоит 60 - ясен пень что гидрокомпенсаторы не могут 30 стоить. А вообще, на ВАЗ есть книжечка с нормативами ремонта и стоимость деталей можно узнать даже в интернете.
97 dmpl
 
20.10.14
14:48
Кстати, очень помогает покупка книжки типа "Ремонтируем сами" для своего авто. В том плане что там есть картинки и описано, сколько надо будет мучиться с конкретным ремонтом. Да и человека, который хотя бы немного соображает в автомобилях на сервисе откровенно так не разводят.
98 semiluki
 
20.10.14
14:50
Вообще старый Ваз хорошо делать для тюнинга. А так смысла нет делать жигули, которые прошли под 200 000 км. Сыпаться будет все. Пока все не поменяешь на новое толка не будет. А двигатель я бы на месте автора вот такой бы воткнул. http://www.meta-s.ru/product_3767.html
99 Garikk
 
20.10.14
14:53
тюнить жигуль... а уж тем более классику, изврат, проще н аэти деньги купить какогонить японца и тюнить уже его, там хоть подвеска современная и тормоза вменяемые
100 Тюря
 
20.10.14
15:35
(56) в большинство  пятерок он ставился, я не говорил что среди тазовских двитгунов он массовый
101 daniel63
 
20.10.14
16:41
Походу в сервисе увидели что в машине вообще не шаришь, вот и решили всему научить, а как известно обучение везде платное.
102 Эмбеддер
 
20.10.14
16:55
(59) у жигулей были запланированы автоматические гидрокомпенсаторы, а в по итогу оказались металлические шайбы, которые в двигателе 08 надо подбирать по толщине
---
все в кучу собрал
на жигулях зазор регулируется без шайб. на ниве устанавливались гидрокомпенсаторы
на переднеприводных 16-клапанных стоят гидротолкатели
шайбы не переднеприводных 8-кл лучшее решение, чем на классике, т.к. регулировать надо реже. и купить нужную шайбу без проблем в автомагазине
103 Эмбеддер
 
20.10.14
16:56
ну и добавляю, что на классике гидрокомпенсаторов нет
104 ice777
 
20.10.14
16:58
(102) да в курсе я про классику, там руируется без шайб. я за двиг 08-09 радею,- вот там реально свинство.

Вначале померить, а потом купить.. небыстро. но надежнее, не спорю. ничего не раскрутится в регулировочной шайбе против классической гайки
105 ice777
 
20.10.14
16:59
я к тому, что ни возьмутся делать- дорационализируют и удешевят до полного овна.
106 ice777
 
20.10.14
17:00
кстати, для норм функционирования гидриков масло нужно минералка, чтоб завод ни говорил. А их прокладки на части машин с новья его не держат )
107 ice777
 
20.10.14
17:03
(106) * сорри, синтетика.
108 Эмбеддер
 
20.10.14
17:05
да, точно в теме. главный косяк не в конструкции, а в сервисменах, которые даже клапана не могут отрегулировать на СТО. даже 1Сник справится лучше...
109 bushd
 
20.10.14
17:06
(49) Нашел?
110 bushd
 
20.10.14
17:11
(0) Лучше машину поменяй, на свеженькую. У тебя по пробегу явно уже на издыхании. Хотя кузов наверняка в нормальном состоянии. Свеженькая тем и хороша что сервисы не нужны.
111 dmpl
 
20.10.14
18:59
(108) На многих СТО работают те же 1Сники по духу :) Та же регулировка клапанов зачастую выполняется на горячую.
112 Cybf
 
20.10.14
20:11
(0) хочешь сделать хорошо - сделай сам, двигатель уже разжёван дальше некуда, есть гараж - сделай сам
113 Эмбеддер
 
20.10.14
20:30
(111) тогда зазоры получатся больше, это не так страшно. они "зажимают" клапана
114 Дегенератор идей
 
20.10.14
20:46
ветку не читал.. но сам столкнулся с разводом, знакомые попали. сервис на Варшавская 141.
http://www.huzhe.net/complaints/avtoservis-fedorova-ml-varshavskoe-sh-141-c42081.html

жаль в интеренет полез когда уже деньги отдали :)
глупо получилось.. очень глупо.

знакомый из краснодара на приоре проездом заглох(или его заглохли) на мкаде. его подобрали и отвезли в свой сервис.
в котором разобрали двигатель и испортили машину. ремонтировался уже в другом сервисе. машину забирал с милицией. в итоге чинили в другом сервисе
115 Дегенератор идей
 
20.10.14
20:52
а я другими знакомыми машину покупали.. в Автосалон «САО моторс»

тоже на развод попали, но обошлось
http://avtotochki.ru/poi/view/2080359099448/

знакомые решили купить машину на 10 тыщ дешевле чем у официалов. в итоге чуть не попали на кредит под 35% годовых, скидка в 10 тыщ была компенсировано услугой "обработка документов" и в конце стоимость машины увеличилась более чем на 30%.

в последний момент заметил  что вместо 600 тыщ предлагают подписать договор на 900 тыщ. продержали в салоне до позднего вечера, потом покупателям подсунули договор со словами проверяйте паспортные данные. а тут я с вопросом.. какого цена выросла на 300 тыщ? :)

аванс в 250к вернули на следущей день вместе с нарядом милиции.

недавно по новостям пару таких салонов показывали
116 Дегенератор идей
 
20.10.14
21:12
+(115)
мде.. поменяли только название и вывеску, а салон остался.

http://rater-club.ru/city/moscow/listing/gold-motors/

Сергей
Полнейший лохотрон,сам попался.взяли 150000 предоплаты в результате проторчал в салоне 11 часов до 23.00 е…ли мозг по кредиту в результе все оформили и лада ларгус которая стоит в максимальной комплектации 474000 мне обошлась в 614000. Начал возмущаться требовал назад первоначальный взнос толку никакого только мозгу закипели . Обходите стороной этот салон и Плюс банк, одни аферисты

16.09.201
117 dmpl
 
20.10.14
21:16
(113) Если бы. Некоторые поправки от балды вводят на то, что двигатель не остывший.
118 Aswed
 
21.10.14
09:01
(0) Это у тебя скорее всего был плохой контакт на стартере. У меня такое было, просто надо было протянуть массу.

Насчет залегших клапанов вполне правдиво, правда стоить такая работа 20 тыр. ну ни как не может. И вообще, ты приехал к ним по электрике, они какого то Муя полезли в ГРМ, явно решили срубить с  тебя бабла.

ЗЫ А вообще ВАЗ 2107 это как конструктор, у меня когда была я там практически всё сам делал, кроме моментов где подъёмник нужен.
119 Aswed
 
21.10.14
09:02
(4) А это вообще бред. Если бы у тебя "разрушились" клапана, то ты бы это сразу понял. А от того что ослабла цепь ГРМ, если она не перескочила, только шума много.
120 igork1966
 
21.10.14
09:18
(104) никто таким не страдает: "Вначале померить, а потом купить.. небыстро"

Мастер имеет комплект шайб и подбирает последовательно шайбы при регулировке зазора.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.