0
IBTM
20.10.14
✎
13:50
|
Дело тёмное...
При расчете отпуска не указываются "дней расчетного периода". В чём проблема нашёл, а вот решение...
Есть сотрудник (учитель), ему начисляется по факту только вр "НСОТ по дням". Вид времени указан "Дополнительное начисление за уже оплаченное время". Есть у него и плановый "оклад по дням" с тарифной ставкой "0". При заполнении дока "начисление зарплаты" не подтягивается "оклад по дням" из-за того что = 0 (это как я понял). Отсюда и проблема, что только в этой строчке указываются отработанные дни/часы, которые идут в расчет для отпусков.
А есть сотрудники, у которых начисляется (т.е. больше 0) и "тот" и "этот" вр, с ними проблем нет. Как вообще начисляются эти оклады через "Расчет окладов по НСОТ" я не много понял.
И я так понимаю, что там ещё что-то завязано штатное расписание, не везде можно в ручную указать ставки, суммы и т.д.
Даже вот проверил, интересно, если после заполнения по сотруднику дока "начисление зп", добавить вручную строчку с "окладом по дням" и нажать рассчитать и, о чудо, заполнятся строчка, как и нужно: результат = 0, проставлены дни, часы.
Как правильно настроить тех сотрудников у которых только "НСОТ по дням"?
Если кто-то что-то понял про что я, просьба не проходить мимо.
|
|