сотрудница выходит с отпуска по уходу за ребенком 21 ноября.
завожу табель, заполняю и провожу документ. в табеле все правильно проставляет ОЖ по 20 и с 21 Я.
Затем делаю документ начисление заработной платы. делаю заполнить.
Заполняются строки с видом расчета
Отпуск по уходу за ребенком без оплаты с 1.11 по 20.11
Пособие по уходу за ребёнком до 1.5 лет с 1.11 по 20.11
Оклад по дням с 21.11 по 31.11
При проведении документа выдает ошибку:
обнаружено повторное начисление за период (01 нояб. 14 г. - 30 нояб. 14 г.)
Вид расчета "Оклад по дням" введен документом Начисление зарплаты сотрудникам организаций ВН000000017 от 30.11.2014 23:59:59 (этот документ сейчас проводится)
Вид расчета "Дни неоплачиваемые согласно табелю" введен документом Табель учета рабочего времени организации ВН000000012 от 23.10.2014 17:54:51
в виде расчета "Оклад по дня" в вытесняющих видах расчета есть вид расчета "Дни неоплачиваемые согласно табелю".
Галку "контролировать пересечение периодов начислений" убирать нельзя