Имя: Пароль:
1C
1С v8
Перестала получать письма почта в 1с. Яндекс Почта
0 arishkaKlimova
 
24.10.14
14:40
Вчера почта перестала получать письма. Исходящие уходят нормально, но при проверки входящих пишет, что писем новых нет. Всё! Ни ошибок, ни чего. Установил Thunderbird - там вся почта приходит нормально. Не понимаю, что могло произойти, чтобы так случилось.
Может быть есть какие-нибудь типичные проблемы? Или вдруг кто сталкивался с подобной? Кто что думает?

Управление Торговлей 11.1
1 anatoly
 
24.10.14
14:42
2 arishkaKlimova
 
24.10.14
14:58
SSL подключена, не работает только одна из почт, остальные всё отлично принимают и отправляют, хотя они тоже на яндексе. Думаю, что причина в чём то другом
3 arishkaKlimova
 
24.10.14
15:18
Какие ещё есть мысли?
4 KUBIK
 
24.10.14
15:21
(3) Может где-то запущен почтовый агент и сливает входящую почту с сервера
5 Адинэснег
 
24.10.14
15:22
в параметрах мб не отмечено что папка доступна по протоколу такому-то
6 Адинэснег
 
24.10.14
15:22
в настройках ящика т.е.
7 arishkaKlimova
 
24.10.14
15:22
(4) Вполне может быть, но как тогда thunderbird все письма нормально получает?
8 arishkaKlimova
 
24.10.14
15:23
(6) До вчерашнего дня всё работало
9 arishkaKlimova
 
24.10.14
15:26
Причем никаких ошибок не выдаёт при проверки почты, просто, как-будто, новой почты нет
10 arishkaKlimova
 
24.10.14
15:37
Забыла ещё уточнить, что исходящие сообщения уходят на "ура"
11 KUBIK
 
24.10.14
15:58
(7) Так может там в есть настройках "Удалять письма с сервера"???
12 arishkaKlimova
 
27.10.14
07:00
(11) Нет, такой галочки не стоит, на thunderbird же приходит
13 arishkaKlimova
 
27.10.14
15:04
Создала новую почту на тестовой базе, загрузилась вся почта до  22 го числа - остального так и нет. Есть какие-нибудь мысли?
14 arishkaKlimova
 
28.10.14
07:10
Ап. Проблема ещё актуальна
15 vicof
 
28.10.14
07:32
Аришка палится, в (0) и в остальных сообщениях пол отличается
16 arishkaKlimova
 
28.10.14
07:45
(15) УстановилА*
Надеюсь, тебе полегчало. А теперь, что ты можешь сказать по поводу вопроса?
17 zlnk
 
28.10.14
08:39
18 PLUT
 
28.10.14
08:41
Арина, зачем? (имя красивое))

http://youtu.be/xCcl4HP-_2E
19 arishkaKlimova
 
28.10.14
09:14
(17) Написала, но, думаю, что проблема не в них, ведь в других почтовых клиентах всё норм
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.