Имя: Пароль:
1C
1С v8
Реорганизация ЗАО в ООО
,
0 dot101
 
28.10.14
08:44
Учет ведется в БП 3.0 и ЗУП 2.5.  ПФР и ФСС говорят, что им нужны данные по ЗАО на дату реорганизации, так как для них ООО новая организация. На просторах интернета встречается инфа, что сотрудников ЗАО не увольняют, а просто вносят в трудовую запись о смене наименования организации. Кто-нибудь уже сталкивался с такой ситуацией, как вы ее решили?  Вопрос по БП я думаю решить копией для печати доков за прошлый период, а в рабочей БП просто поменять реквизиты. По ЗУП только не ясно что делать.
1 Кай066
 
28.10.14
08:49
(0) какие данные им нужны?
2 dnab
 
28.10.14
08:55
Если с нового года, то проблем быть не должно. У нас была реорганизация со 2-го квартала.
3 Мимохожий Однако
 
28.10.14
09:00
(0)Главбух не смог внятно объяснить?
4 dot101
 
28.10.14
09:09
(1) отчеты по ПФР и ФСС
при реорганизации меняются ИНН, ОГРН и т.д.
Фонды считают, что это уже будет новая организация.
5 dot101
 
28.10.14
09:09
(3) главбух что должна объяснить? как в конфигах 1с это сделать?
6 dot101
 
28.10.14
09:10
(2) не с нового года, сейчас начинаем реорганизацию, процедура продлится примерно месяц.  Как вы сделали у себя в базе?
7 Кай066
 
28.10.14
09:11
(4) если ИНН меняется, то да. Готовьте отчёты.
8 dnab
 
28.10.14
09:18
(6) Сейчас уже плохо помню, было в 2011 году.
Что-то снял с проведения, что-то пришлось сторнировать через корректировку регистров накопления, чтобы отчетность работала.
Сделал копию базы для новой организации.
Сотрудников не увольняли. По старой организации по налогам и взносам не должно быть долгов на момент смены, по взаиморасчетам тоже. Нужно учесть например что по налоговым вычетам база с начала года должна считаться. и т.д. и т.п.
9 dot101
 
28.10.14
09:23
(8) по старой организации можно сделать отчеты из копии, а по новой я не очень понимаю, ведь придется как-то редактировать данные отчетов в фонды, чтобы начисления взносов были с даты перехода. Скорее всего это будет не с начала месяца.
10 dnab
 
28.10.14
09:35
(9) говорят есть еще одна методика - создать новую организацию, установить новую организацию в качетсве головной для ЗАО. И сделать кадровое перемещение всех сотрудников. Сохраняется средний заработок. Сам не проверял. Но тоже скорее всего не все так просто.
11 йети
 
28.10.14
09:39
(0) по налогам и взносам ООО это новое юрлицо
по взаиморасчетам с контрагентами и сотрудниками ООО является правопреемником ЗАО.
конкретику надо смотреть по передаточному Акту
12 dot101
 
28.10.14
09:44
(11) НДФЛ интересно как
13 dot101
 
28.10.14
09:47
вообще ситуация нормально не прописана в законе по сотрудникам, проще было бы их тогда уволить и принять в новой, раз налоги и взносы по новой считать
14 ИУБиПовиц
 
28.10.14
10:05
(5) Хочет ли главбух судиться с ПФР по вопросу учета страховых взносов по новой организации, наш сказал по старой организации сдаться , по новой еще не знаем как быть, а так я создал новую базу, и перенес то что нужно, теперь месяц до переношу то что забыл:)
(12) НДФЛ как раз не интересно:), там нужно учитывать заработок:)
15 ИУБиПовиц
 
28.10.14
10:07
по ндфл мне сказали, что вычеты на детей переносятся, а имущественные нет, нужно новую бумажку сотрудникам брать в налоговой.
16 ИУБиПовиц
 
28.10.14
10:08
кстати, уволить принять действительно проще, но дороже:)
17 dot101
 
28.10.14
10:55
(14) спасибо, озадачил главбуха. По взносам по новой организации непонятно как сдавать будем, вручную наверное придется суммы редактировать, вычитая суммы сданные по старой организации
18 ИУБиПовиц
 
28.10.14
11:04
(17) Еще у нас проблема, как отражать людей ушедших в отпуск, уехавших в командировку на старом предприятии, а возвратившихся в новом не на дату реорганизации, хз как показывать надо в отчетности.
19 dot101
 
28.10.14
11:44
(18) у нас решили отпуска делить на два, до и после