|
frontol база е работает
| ☑ |
0
NEGROkot
04.11.14
✎
10:04
|
Добрый день.
Такая беда, в один прекрасный момент не запустилась база фронтол на кассе с ошибкой не найден ключ. Ключ переткнули в другое гнездо и он увиделся но база не запустилась выдала ошибку файла main.gdb. Зашел в папку с базой, а там вместо main.gdb лежит main.gdb.maintain тупо стереть второе расширение естейственейшим образом ни к чему не привело. google тоже ничего не подсказал. Может кто поможет светом как можно восстановить очень надо.
версия фронтол 4.9.4
|
|
1
mergan
04.11.14
✎
10:05
|
а в сам фронтол позвонить не судьба?
|
|
2
NEGROkot
04.11.14
✎
13:36
|
up
|
|
3
ДенисЧ
04.11.14
✎
13:40
|
(2) давно уже позвонил поставщику....
|
|
4
NEGROkot
07.11.14
✎
07:13
|
В общем, на всякий случай вдруг кому пригодится. База с таким расширением говорит о том что на ней производилось сервисное обслуживание. Убираем из названия базы лишнее расширение, включаем приложение отвечающее за сервис фронтола, там указываем путь к базе и ставим время обслуживание через 5 мин от текущего, перезапускаем службу, ждём 10-15 мин и вуаля база восстановлена если конечно она вообще подлежит восстановлению. (1) (3) Позвонить не мог были выходные, а надо было срочно, толпы бушующих покупателей и т.п.
|
|
5
Torquader
08.11.14
✎
17:43
|
Если с компьютером глюки, то он зависает - после запуска, если включено в настройках - идёт обслуживание базы - ещё одно зависание, и база - в таком состоянии.
P.S. у меня, правда, обычно, была недозапись данных в файл базы и ручная выгрузка с потерей каких-то данных.
|
|