Имя: Пароль:
1C
1С v8
Колл-Центр "Простые звонки" Кто пользовался?
,
0 Дрыщь
 
11.11.14
21:26
Имеются менеджеры в количестве 6 штук. Звонят и принимают звонки на обыкновенные сотовые и руками забивают в 1С время звонка, контрагента и пр.
Хотелось бы это всё каким-то образом автоматизировать и облагородить.
После изучения разных вариантов решений, интереснее всего по описанию выглядит prostiezvonki.ru
Но описание не всегда отображает реальность. На инфостарте отзывов не густо. Может есть кто из форумчан в теме? Хотелось бы услышать мнение.
1 Ник второй
 
11.11.14
22:28
авно
2 Дрыщь
 
11.11.14
22:55
(1) с нетерпением жду подробности))
3 Дрыщь
 
11.11.14
22:56
Кстати вот еще нарыл интересную штуку: http://infostart.ru/public/290268/
4 raykom
 
11.11.14
23:01
(3)Интересно. "Не понял - где подвох ..." (С)
Серьезная приблуда - по сути графический интерфейс для астерикса. И бесплатно ...
Што то тут не тааак ...
5 bolero
 
11.11.14
23:11
(4) подвох наверное здесь: "Для начала работы знаний по Linux, Asterisk и программированию 1С не требуется"

обычно gui-морды с такими заявлениями усложняют на порядок настройку базовых функций, а с более сложными либо вовсе не работают, либо работают не так, как хочется, и исправить самому нереально - проще текстовыми конфигами решить

не исключено, что человек под себя написал тот функционал, который ему нужен, и он работает
6 raykom
 
11.11.14
23:35
(5)Ну для того кто знает астерикс и 1с - оччень даже интересная штука ...
7 Дрыщь
 
11.11.14
23:38
(4) Да, просто ГУИ, но как его связать с действующей базой-непонятно