0
Дрыщь
11.11.14
✎
21:26
|
Имеются менеджеры в количестве 6 штук. Звонят и принимают звонки на обыкновенные сотовые и руками забивают в 1С время звонка, контрагента и пр.
Хотелось бы это всё каким-то образом автоматизировать и облагородить.
После изучения разных вариантов решений, интереснее всего по описанию выглядит prostiezvonki.ru
Но описание не всегда отображает реальность. На инфостарте отзывов не густо. Может есть кто из форумчан в теме? Хотелось бы услышать мнение.
|
|
5
bolero
11.11.14
✎
23:11
|
(4) подвох наверное здесь: "Для начала работы знаний по Linux, Asterisk и программированию 1С не требуется"
обычно gui-морды с такими заявлениями усложняют на порядок настройку базовых функций, а с более сложными либо вовсе не работают, либо работают не так, как хочется, и исправить самому нереально - проще текстовыми конфигами решить
не исключено, что человек под себя написал тот функционал, который ему нужен, и он работает
|
|