|
Помогите оценить проект | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
longdimm
16.11.14
✎
22:13
|
Есть задача: автоматизировать процесс приемки, возврата, перемещения и хранения товаров которые возвращают в магазин по гарантии. Схема тех. процесса имеется.
По документообороту получается 7 документов, 10 печатных форм, 4 отчета. Конфигурация- УТ 11, слегка доработанная. Вид деятельности: торговля бытовой техникой. Город: Москва. Какой реальный срок внедрения проекта, и сумма по работам. Тестирование, отладка, внедрение на исполнителе, т.е проект под ключ. Очень бы был рад ценным советам. |
|||
1
Otkr
16.11.14
✎
22:14
|
Не можешь оценить - не лезь
|
|||
2
longdimm
16.11.14
✎
22:20
|
У меня моя цифра есть. Мне бы хотелось у публики московской узнать. У нас знаете ли разные ценовые пояса.
|
|||
3
Armando
16.11.14
✎
22:21
|
Разложи весь проект на маленькие шаги. Каждый шаг оценивай. Чем меньше шаг тем точнее будет оценка.
|
|||
4
Otkr
16.11.14
✎
22:23
|
(2) Зачем? московский ценник в задрищенске неактуален
|
|||
5
ЕруФдуч
16.11.14
✎
22:25
|
навскидку 80 т р ( 32 часа)
клиенту по такому описанию ценник не дал бы, даже приблизительный |
|||
6
Armando
16.11.14
✎
22:30
|
(5) 32 часа ты упал?)
|
|||
7
ЕруФдуч
16.11.14
✎
22:34
|
(6) сколько на твой взгляд в часах и рублях стоит сделать 1 документ ? будем считать средней сложности
|
|||
8
longdimm
16.11.14
✎
22:40
|
(3) Я ведь говорю - я посчитал, цифра есть. Заложил в нее 3 дня на внедрение в МСК.
(4) Из за "московского ценника" в задрищенск и едут, по результатам работы заказчик более чем доволен качеством и ценой, вот на счет цены вопрос и возник. (5) Документы это далеко не все) |
|||
9
sda553
16.11.14
✎
22:49
|
(0) Ну если под ключ то:
1. Сервак 1 млн. руб. 2. Лицензии на sql и 1С заложи где то 500 тыс (фиг пойми сколько там юзеров) 3. На бэкап хранилище, ленты, дизастер-замена - еще 1 млн. 4. На канал заложи 200 тыс. руб. 5. Ну и 800 челчасов разработки заложи, это где то 1200тыс. руб 6. Поддержка где то 40 часов в месяц, 60 тыс руб/мес, 720 тыс. руб за год. Итого на первый год бюджет будет где то 4620 тыс. руб. По срокам полгода от кикофф до го-лайв, на команду из 4 человек. |
|||
10
longdimm
16.11.14
✎
22:57
|
(9) пункты 1, 2, 3, 4 уже реализованы
6 пункт обсуждаем с заказчиком в данный момент. п. 5 у вас указан с учетом работ по проекту или целиком с установкой, можнтажем, разработкой, внедрением и тд ? |
|||
11
Armando
16.11.14
✎
22:58
|
(7) На основани только имеющихся данных я бы закладывал часов по 15 на каждый объект. Это разработка, отладка, и тестирование собственными силами. Еще часов 40 на устранение замечаний. Не забываем про составление проектной документации. Часов 20 внедрение и обучение. Можно округлить до 400 часов.
|
|||
12
ЕруФдуч
16.11.14
✎
23:02
|
(11) я почему то понял, что тестирование, отладка, и внедрение на заказчике
в (5) было только разработка |
|||
13
sda553
16.11.14
✎
23:04
|
(10) 800 часов, это на все.
|
|||
14
Armando
16.11.14
✎
23:10
|
(12) Даже разработка это очень мало.
|
|||
15
Reaper_1c
16.11.14
✎
23:21
|
(0) Зачем 7 новых документов?
|
|||
16
ЕруФдуч
16.11.14
✎
23:26
|
(14) документ заказ наряд с двумя табличн частями и печатной формой, правда не проводится, аутсорсеры мне сделали за 3 часа по 600р в час
|
|||
17
sda553
16.11.14
✎
23:31
|
(16) Круто, у меня каждая новая печатная форма только, в 10 часов в среднем обходится
|
|||
18
КонецЦикла
16.11.14
✎
23:49
|
(16) Крахобор, диво что не проводится
|
|||
19
ЕруФдуч
16.11.14
✎
23:52
|
(18) это сделали мне, а не сделал я
это абсалютно разные вещи и цифры :) (17) жаль никто не берёт :), хотя конечно зависит ещё и от стоимости часа |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |