Имя: Пароль:
1C
1С v8
Помогите оценить проект
0 longdimm
 
16.11.14
22:13
Есть задача: автоматизировать процесс приемки, возврата, перемещения и хранения товаров которые возвращают в магазин по гарантии. Схема тех. процесса имеется.
По документообороту получается 7 документов, 10 печатных форм, 4 отчета.
Конфигурация- УТ 11, слегка доработанная.

Вид деятельности: торговля бытовой техникой.

Город: Москва.

Какой реальный срок внедрения проекта, и сумма по работам.
Тестирование, отладка, внедрение на исполнителе, т.е проект под ключ.

Очень бы был рад ценным советам.
1 Otkr
 
16.11.14
22:14
Не можешь оценить - не лезь
2 longdimm
 
16.11.14
22:20
У меня моя цифра есть. Мне бы хотелось у публики московской узнать. У нас знаете ли разные ценовые пояса.
3 Armando
 
16.11.14
22:21
Разложи весь проект на маленькие шаги. Каждый шаг оценивай. Чем меньше шаг тем точнее будет оценка.
4 Otkr
 
16.11.14
22:23
(2) Зачем? московский ценник в задрищенске неактуален
5 ЕруФдуч
 
16.11.14
22:25
навскидку 80 т р ( 32 часа)
клиенту по такому описанию ценник не дал бы, даже приблизительный
6 Armando
 
16.11.14
22:30
(5) 32 часа ты упал?)
7 ЕруФдуч
 
16.11.14
22:34
(6) сколько на твой взгляд в часах и рублях стоит сделать 1 документ ? будем считать средней сложности
8 longdimm
 
16.11.14
22:40
(3) Я ведь говорю - я посчитал, цифра есть. Заложил в нее 3 дня на внедрение в МСК.
(4) Из за "московского ценника" в задрищенск и едут, по результатам работы заказчик более чем доволен качеством и ценой, вот на счет цены вопрос и возник.
(5) Документы это далеко не все)
9 sda553
 
16.11.14
22:49
(0) Ну если под ключ то:
1. Сервак 1 млн. руб.
2. Лицензии на sql и 1С заложи где то 500 тыс (фиг пойми сколько там юзеров)
3. На бэкап хранилище, ленты, дизастер-замена - еще 1 млн.
4. На канал заложи 200 тыс. руб.
5. Ну и 800 челчасов разработки заложи, это где то 1200тыс. руб
6. Поддержка где то 40 часов в месяц, 60 тыс руб/мес, 720 тыс. руб за год.
Итого на первый год бюджет будет где то 4620 тыс. руб.
По срокам полгода от кикофф  до го-лайв, на команду из 4 человек.
10 longdimm
 
16.11.14
22:57
(9) пункты 1, 2, 3, 4 уже реализованы
6 пункт обсуждаем с заказчиком в данный момент.

п. 5 у вас указан с учетом работ по проекту или целиком с установкой, можнтажем, разработкой, внедрением и тд ?
11 Armando
 
16.11.14
22:58
(7) На основани только имеющихся данных я бы закладывал часов по 15 на каждый объект. Это разработка, отладка, и тестирование собственными силами. Еще часов 40 на устранение замечаний. Не забываем про составление проектной документации. Часов 20 внедрение и обучение. Можно округлить до 400 часов.
12 ЕруФдуч
 
16.11.14
23:02
(11) я почему то понял, что тестирование, отладка, и внедрение на заказчике
в (5) было только разработка
13 sda553
 
16.11.14
23:04
(10) 800 часов, это на все.
14 Armando
 
16.11.14
23:10
(12) Даже разработка это очень мало.
15 Reaper_1c
 
16.11.14
23:21
(0) Зачем 7 новых документов?
16 ЕруФдуч
 
16.11.14
23:26
(14) документ заказ наряд с двумя табличн частями и печатной формой, правда не проводится, аутсорсеры мне сделали за 3 часа по 600р в час
17 sda553
 
16.11.14
23:31
(16) Круто, у меня каждая новая печатная форма только, в 10 часов в среднем обходится
18 КонецЦикла
 
16.11.14
23:49
(16) Крахобор, диво что не проводится
19 ЕруФдуч
 
16.11.14
23:52
(18) это сделали мне, а не сделал я
это абсалютно разные вещи и цифры :)
(17) жаль никто не берёт :), хотя конечно зависит ещё и от стоимости часа