|
OFF: Как научиться играть на синтезаторе? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Волшебник
модератор
18.11.14
✎
21:54
|
Друзья моего друга нежданно-негаданно подарили его внучке музыкальный синтезатор. Посоветуйте статьи/мелодии/ноты, чтобы в щадящем режиме немного научиться играть на синтезаторе/пианино его ребёнку и его маме/папе.
|
||||||||||
58
СвинТуз
19.11.14
✎
09:57
|
и потом , если речь идет о человеке с перспективой
(маленький ребенок) и есть амбиции то раньше говАривали , что даже пианино портит ребенку слух (про синтезатор не знаю не слышал), советовали разорится на рояль ... |
||||||||||
59
СвинТуз
19.11.14
✎
09:57
|
или как вариант скрипка )))
в идеале от Страдивари |
||||||||||
60
СвинТуз
19.11.14
✎
10:02
|
у меня на одной из работ был сослуживец , который говорил , что музыка из компа в плотно упакованных форматах
"не звучит" и "фонит" = грязная. на мое замечание , что мол я ничего такого не слышу был ответ , что я счастливый человек потому что я не играл 8 лет гаммы в музыкальной школе , а ему жизнь испортили так что в зависимости от цели ... |
||||||||||
61
СвинТуз
19.11.14
✎
10:03
|
+ и из дешевых динамиков
|
||||||||||
62
СвинТуз
19.11.14
✎
10:04
|
английский для детей с 4-х лет = тоже нормально
но не забывай что у детей должно быть детство Я разгадал фишку про друзей! |
||||||||||
63
Asmody
19.11.14
✎
10:05
|
(60) Еще как фонит. Я слышу и без музшколы. А уж насколько _вся_ современная музыка пережатая компрессорами — не передать.
|
||||||||||
64
Волшебник
модератор
19.11.14
✎
10:15
|
(47) Я слышал цифру про 10 000 часов, чтобы стать в чём-то экспертом.
|
||||||||||
65
Локи-13
19.11.14
✎
10:17
|
(64) эта старинная байка... она есть у всех. у поваров, например, 10 000 огурцов
Я разгадал фишку про друзей! |
||||||||||
66
Гёдза
19.11.14
✎
10:18
|
собачий вальс можно за 1 урок выучить
|
||||||||||
67
Гёдза
19.11.14
✎
10:19
|
(63) Ты забыл добавить:
-Вот раньше-то музыка была! |
||||||||||
68
Волшебник
модератор
19.11.14
✎
10:26
|
(58) Да, я передам моему другу. Хотя вроде его внучке всё это нравится и она требует ещё и ещё.
|
||||||||||
69
tenikov
19.11.14
✎
10:30
|
(0) Ищи музыкалку с отделением по синтезатору: их мало, т.к. клиенто ориентированные директора не хотят открывать такие отделения, мотивируя отсутствием спец. факультетов в муз. колледжах и консерваториях.
Обычно такие классы объединяют с эстрадно-джазовыми отделениями. Я разгадал фишку про друзей! |
||||||||||
71
aka AMIGO
19.11.14
✎
10:32
|
ЗЫ. Всегда завидовал, да и не перестаю, музграмотным.. Особенно поражаюсь аранжировкам.
Считаю, что музграмота, какая-никакая, нужна каждому.. Конечно, не лишенному музыкального слуха. Наблюденные стадии изучения музграмоты: 1. с самого начала - начинающий 2. ближе к середине - музкритик :) 3. завершение - таки да, музыкант :) ЗЫЫ. Дочка моя немного поучилась в бесплатной школе, там много классов, она по фортепиано.. Но вот не нравится ей это музицирование, хоть и слух у неё абсолютный.. ИМХО (0) - надо попробовать, но не настаивать.. Пусть ребенок сам выбирает свое будущее :) |
||||||||||
72
tenikov
19.11.14
✎
10:35
|
(64) 10 тыс. часов - это эксперт уровня гения (Моцарт, например).
|
||||||||||
73
СвинТуз
19.11.14
✎
10:36
|
ну ... покажи мне ребенка что не любит шоколад ,
таких мало моя вот не любит , но ей еще только чуть больше 2.5 и то только потому что как только она берет в рот сладкое папа говорит "фу кака", пока выплевывает. Мы едим мясо. Но скоро папа будет не авторитет. (71) ну да . Если бы отец не закрывал маленького Николку в комнате со скрипкой , мы не знали бы Паганини. С Моцартом думаю было то же самое. Чему Сальери завидовал? Отсутствию детства? Работать не любит никто. А все через труд. |
||||||||||
74
СвинТуз
19.11.14
✎
10:38
|
Я музицирую по 20 часов в день 7 дней в неделю , а они смеют называть это гениальностью?
|
||||||||||
75
aka AMIGO
19.11.14
✎
10:38
|
(73) - Я-ж подчеркнул: "ИМХО"! :)
Мог-бы выделить, да движок не позволяет :) А вообще-то именно через труд.. но желание тоже нужно, тогда и запирать не нужно. |
||||||||||
76
Локи-13
19.11.14
✎
10:40
|
(71) абсолютный слух - жесть... не понимаю как можно запомнить все ноты(
|
||||||||||
77
СвинТуз
19.11.14
✎
10:40
|
по желание сказки
это зомбирование через амбиции родителей в лучшем случае |
||||||||||
78
Локи-13
19.11.14
✎
10:41
|
+(76) много лет играю на гитаре, но до сих пор при подборе ошибаюсь в 50% случаев, не говоря уж про тональность(
|
||||||||||
79
Woodpecker
19.11.14
✎
10:42
|
Если ребенок воспринимает синтезатор хорошо, то нужно воспользоваться этим и отдать в муз школу или педагога нанять.
Иначе это останется на уровне заучивания собачьего вальса и в траве сидел кузнечик. |
||||||||||
80
aka AMIGO
19.11.14
✎
10:43
|
Для (0), попытка помочь:
http://www.mosgid.ru/education/answers/gde-nauchitsya-igrat-na-sintezatore-v-moskve.html http://eva.ru/kids/messages-3086718.htm Ну, и т.д. - яндекс выручил :) текст простой: "муз школы курсы на синтезаторе" :) |
||||||||||
81
Ник второй
19.11.14
✎
10:46
|
(58) Рояль и пианино портит слух, тут важно как он настроен....
|
||||||||||
82
Ник второй
19.11.14
✎
10:46
|
(81) Точнее даже так, интонированные инструменты портят слух
|
||||||||||
83
Ник второй
19.11.14
✎
10:47
|
(60) много слепых тестов, в которых лучшие музыканты мира не могли отличить разницу, так что посылать такого псевдо слухача можно.
|
||||||||||
84
СвинТуз
19.11.14
✎
10:48
|
(81)
речь идет про настроенные и настройщик приходит по мере надобности |
||||||||||
85
Ник второй
19.11.14
✎
10:49
|
(76) абсолютный слух нарабатывается, нужны попочасы
|
||||||||||
86
Ник второй
19.11.14
✎
10:49
|
(79) +100500
|
||||||||||
87
aka AMIGO
19.11.14
✎
10:51
|
(78) "Подбор" - это обычное дело для большинства интересующихся музыкой. И он может быть просто успешным, если просто выучил аккорды, слух позволяет их "чувствовать" по мелодии.
А так - есть методика аранжировки, вот тут "подбор" уже грамотный.. ЗЫ. Не знаю, что заканчивал известный всем С.Никитин, но у него очень культурный и богатый аккомпанемент на гитаре.. И повторить его не так-то просто. |
||||||||||
88
Ник второй
19.11.14
✎
10:52
|
(84) Вопрос в интонировании, на самом деле Си первой октавы и Си второй октавы не идеально по герцам лежат... А вот пианино настраивают именно герц в герц.
Рояль более проф. инструмент и тут настройщики начинают колдовать, что бы выжать из этого инструмента не идеальное интонирование, что сложно. Поэтому такие настройщики редкость и на вес золота. |
||||||||||
89
aka AMIGO
19.11.14
✎
10:53
|
(88) Настройщики "колдуют" камертоном.. можно определить качество настройки даже чисто механически.
|
||||||||||
90
СвинТуз
19.11.14
✎
10:54
|
(79) (0)
интересно кем бы был Фишер если бы не хотел сначала обыгрывать старшую сестру , потом взрослых дядей , а потом мама бы не нашла ему международника? Если бы его учил играть КМС? |
||||||||||
91
olegves
19.11.14
✎
10:54
|
(0) предлагаю начать с книги Сольфеджио - это базис, без которого ничему не научишься
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2265470 |
||||||||||
92
Ник второй
19.11.14
✎
10:55
|
(89) ты не понял о чем я.
Камертон дает как раз герц в герц, а настройщик специально расстраивает инструмент так, что бы необходимые аккорды звучали свежее. Когда звучит одна нота, то проблемы и нет. |
||||||||||
93
olegves
19.11.14
✎
10:56
|
(89) камертон не всегда нужен - тонкий слух - самое оно
|
||||||||||
94
Ник второй
19.11.14
✎
10:56
|
В этом плане скрипичникам, без ладовым инструментам , духовикам повезло. От них самих зависит как сыграть тот или иной аккорд.
|
||||||||||
95
Ник второй
19.11.14
✎
10:56
|
(93) По тонкому слуху никто не настраивает, либо он не профессионал.
|
||||||||||
96
aka AMIGO
19.11.14
✎
10:57
|
(92) ммм.. Тогда это - интересный момент..
|
||||||||||
97
tenikov
19.11.14
✎
10:57
|
(92) >> а настройщик специально расстраивает инструмент так
фееричная хрень)) |
||||||||||
98
Ник второй
19.11.14
✎
10:58
|
(97) еще один не вкурсе )))
Речь о проф музыке, рояль настривается на каждое произведение или при не возможности на концерт.... по камертону настроить может и школьник. |
||||||||||
99
aka AMIGO
19.11.14
✎
10:58
|
Отклонились от темы, однако..
Я убёг, ВР, прошу прощения! |
||||||||||
100
olegves
19.11.14
✎
10:58
|
(95) настраивают от одной ноты среднего регистра вниз и вверх по строю квартами и квинтами. Для абсолютного слуха камертон не нужен
|
||||||||||
101
Ник второй
19.11.14
✎
10:59
|
сто
|
||||||||||
102
tenikov
19.11.14
✎
11:01
|
(98) не настроенный инструмент - это примерно как "осетрина 2ой свежести".
ЗЫ у меня родители - учителя музыки, отец в т.ч. работал настройщиком еще при Союзе. тебе кто то просто прогнал фуфло под видом проф. знаний, смирись. |
||||||||||
103
olegves
19.11.14
✎
11:01
|
(97) это не хрень. В нотах среднего регистра у рояля по 3 струны на 1 ноту. Если все 3 ноты настроить в унисон, то звук бедный, а если в четверть тона, то звук обогащается обертонами
|
||||||||||
104
tenikov
19.11.14
✎
11:02
|
+(102) есть конечно такое понятие как "хонки-тонк", но это а) не рояль, б) стилевая особенность жанра, а не "аккорд зазвучал" и в) ты про это вообще никогда не слышал, скорее всего :)
|
||||||||||
105
tenikov
19.11.14
✎
11:17
|
(103) ну, дело вкуса, конечно же.
лично мне, когда такими обертонами "обогащают звук" например в караоке, хочется кинуть в человека стулом (музыкальный слух наследственный, ничего не могу с собой поделать). |
||||||||||
106
zhig75
19.11.14
✎
11:17
|
(0) Тоже подарил дочери синтезатор и стало самому интересно научиться играть. Жена в своё время купила детскую книжку, прочитал, выучил ноты, дальше оказалось всё сложней. Чтобы научиться боль мене играть нужно как с программой "соло на клавиатуре", долбить и долбить, до автоматизма.
|
||||||||||
107
aka AMIGO
19.11.14
✎
11:24
|
(106) "до автоматизма" - совершенно верно! Когда есть автоматизм - начинается художественная и техническая обработка произведения: музицирующий вкладывает уже душу в мелодию, а не елозит по клавишим, в поисках нужной ноты..
|
||||||||||
108
aka AMIGO
19.11.14
✎
11:28
|
+107 хотя.. я могу быть правым отчасти.. Музыкально грамотный человек может играть прямо с листа, читая нотные знаки (это не только ноты..)
|
||||||||||
109
Волшебник
модератор
19.11.14
✎
11:52
|
(56) Спасибо за ссылку.
|
||||||||||
110
Ник второй
19.11.14
✎
15:27
|
(102) Кто тебе сказал, что он не настроенный?
Просто ты не правильно представляешь настройку рояля. В нем каждую струну настраивают на свои центы от абсолюта. Соответственно в совокупности рождается нужный звук. Для каждого концерта инструмент может быть настроен по разному. |
||||||||||
111
Ник второй
19.11.14
✎
15:30
|
(110) + И как говорил один носитель абсолютного слуха, что абсолютный слух это наказание, так как мешает насладиться музыкой.
и строй он не только на 440 , а есть еще много много других. И там где Ля первой октавы оказывается уже почти соль диез. http://en.wikipedia.org/wiki/A440_(pitch_standard) |
||||||||||
112
Ник второй
19.11.14
✎
15:43
|
(108) Что бы читать с листа надо досконально знать инструмент. Фактически это тоже самое что и слепая печать.
|
||||||||||
113
tenikov
19.11.14
✎
15:53
|
(110) ты не в теме, извини.
одно дело опустить весь строй на полтона и совсем другое - опустить одну струну. во втором случае строя НЕ будет и любой с ушами и музыкальным слухом это услышит. ЗЫ понятие "абсолютный слух" ты тоже неправильно понимаешь, без обид. |
||||||||||
114
Asmody
19.11.14
✎
16:08
|
(113) если опустить одну струну кратно полутону, то будет _другой_ строй, это если речь, например, про гитару.
|
||||||||||
115
Ник второй
19.11.14
✎
16:14
|
(113) ты прочитай все же то что я пишу, еще можешь обратиться к Гофману и другим карифеям.
Абсолю?тный слух — способность определять абсолютную высоту музыкальных звуков. Она выражается в умении определить высоту тона (музыкальную ноту) любого заданного звука не прибегая к сравнению со звуками заведомо известной высоты. Чаще всего говорят о таком виде слуха в применении к музыкальному слуху. Так же строй опускают не на пол тона, а на центы, то есть абсолютник будет считать, что звучит не Ля, я фальшивая Ля. |
||||||||||
116
Ник второй
19.11.14
✎
16:18
|
Я обладаю им, и способен, полагаю уловить разницу в восьмую тона; нахожу, что это больше мешает, чем помогает. У моего отца был абсолютный слух замечательной остроты, исключительно так сказать, тонкое ухо; он часто положительно не мог узнать хорошо знакомое произведение, если оно исполнялось в другой тональности ,-- настолько по-иному оно для него звучало. У Моцарта был абсолютный слух, но музыка в его время была гораздо менее сложна.
Мы живем в век мелодичных и контрапунктических сложностей, и я не думаю что так называемый острый слух или высокомерное чувство абсолютной высоты звука имели очень много общего с подлинными музыкальными способностями. Физический слух - это ничто; духовный слух, если можно так выразится - вот что действительно имеет значение. Если, например, при траспонировании содержание пьесы так тесно ассоциируется у музыканта с соответствующей тональностью, что ему трудно играть ее в какой нибудь другой, то это уже препятствие, а не преимущество Иосиф Гофман |
||||||||||
117
tenikov
19.11.14
✎
16:19
|
(114) ок, _другой_ строй.
на котором невозможно будет брать аккорды в стандартной позиции. ну или возможно, если у тебя _другой_ музыкальный слух :) |
||||||||||
118
tenikov
19.11.14
✎
16:24
|
(115) определение верное, да.
фактически это определение означает, что человек с абсолютным слухом может определить ноту крика птицы, например. в своё время занятий на ф-но я мог определить (и определял) не глядя скажем тональность по трезвучию. это НЕ абсолютный слух. музыкальный слух - это когда ты просто чувствуешь, что кто то играет или поет "мимо денег" :) |
||||||||||
119
Волшебник
модератор
19.11.14
✎
16:25
|
Пока вы тут флудили мой друг уже освоил "В лесу родилась ёлочка" и "Happy birthday to you". Приступает к "Жили у бабуси два весёлых гуся", а вы про строй, тональность... тьфу
|
||||||||||
120
Кай066
19.11.14
✎
16:27
|
(119) Мурку надо
|
||||||||||
121
Ник второй
19.11.14
✎
16:28
|
(118) Почитай же Гофмана, когда он не мог слушать произведение только из-за того что инструменты настроены не на 440 стандарту, а например на 418.
То есть все попадают, но начало отсчета вывели другое. И произведение изначально писалось под 418 строй и то что его сейчас играют под 440 является фактически фальшем. И да я сам на пианино много лет отыграл |
||||||||||
122
Волшебник
модератор
19.11.14
✎
16:29
|
(121) Мурку сыграешь?
|
||||||||||
123
yurikmellon2
19.11.14
✎
16:30
|
(119) каноническое "В траве сидел кузнечик" надо обязательно выучить. И "Ламбада" очень просто играется, а ребенку нравится.
|
||||||||||
124
Ник второй
19.11.14
✎
16:30
|
(122) Да, на губной гармошке
|
||||||||||
125
tenikov
19.11.14
✎
16:36
|
(121) ты сам то свой пост почитай с цитатой :) там ни слова про "не мог слушать".
>> не мог узнать хорошо знакомое произведение, если оно исполнялось в другой тональности это сильно про другое. |
||||||||||
126
Asmody
19.11.14
✎
16:39
|
(117) Аппликатура аккордов изменится, само собой. Но "нестандартный" строй не есть что-то из ряда вон. Например, Высоцкий, Окуджава и Никитин использовали нестандартные строи "семиструнки".
|
||||||||||
127
Кай066
19.11.14
✎
16:42
|
(124) Нуф-Нуфа надо позвать, он вроде тоже музыкант))
|
||||||||||
128
ArgonPrime
19.11.14
✎
16:47
|
(0) Если хочется научится играть на клавишных инструментах, а не стучать по клавишам пятерней, то лучший способ - это обучение игре на акустическом (не цифровом, а тем более не на синтезаторе) пианино под руководством более-менее опытного преподавателя. Потому что основа нормальной игры - это постановка рук и правильные навыки звукоизвлечения. Самому с нуля без взгляда со стороны увидеть свои ошибки очень трудно. Научившись играть на нормальном акустическом пианино можно спокойно играть и на цифровом пианино и на синтезаторе, а также достаточно легко освоить такой инструмент как аккордеон, а вот обратное неверно.
Если же хочется научится просто настукивать несложные песенки - то любой самоучитель игры на синтезаторе, которых сейчас достаточно много, решит поставленную задачу. Предлагаю кое-что |
||||||||||
129
Волшебник
модератор
19.11.14
✎
16:51
|
(128) Твой способ обучения стоит охренительных денег
|
||||||||||
130
ArgonPrime
19.11.14
✎
16:52
|
(33) +100
|
||||||||||
131
Волшебник
модератор
19.11.14
✎
16:53
|
(33)(130) Да вы ещё и садисты
|
||||||||||
132
ArgonPrime
19.11.14
✎
16:54
|
(129) 4-5 тыс. в мес. для 1с-ника большие деньги ? Кризис однако :-)
|
||||||||||
133
Woodpecker
19.11.14
✎
16:58
|
(132) учиться не одинэсник собрался, а внучка друга однесника. у нее может и быть маленькая зарплата.
|
||||||||||
134
ArgonPrime
19.11.14
✎
16:58
|
(50) Поддерживаю.
|
||||||||||
135
Волшебник
модератор
19.11.14
✎
17:22
|
(134) Мой друг не согласен. Так как синтезатор был всего лишь неожиданным подарком, то никаких планов отдавать ребёнка специалисту не было. Вот если ребёнок проявит способности и сам попросится в музыкалку, тогда может быть. А пока это всего лишь очередная игрушка в доме.
|
||||||||||
136
Тарантул
19.11.14
✎
17:31
|
Волшебник и есть друг:)
Я разгадал фишку про друзей! |
||||||||||
137
Тарантул
19.11.14
✎
17:32
|
Есть такие книжки - самоучители игры называются.
|
||||||||||
138
ArgonPrime
19.11.14
✎
17:48
|
(135) Как правило ребёнок проявляет способности к тому, что в определённый период жизни расширяет грани его мироощущения настолько, что страстно хочется этому научится. Это может быть и хорошо сыгранная детская песенка родителями или кем-либо из друзей семьи, если это действительно зацепит. Если просто тыкать в клавиши, то музыкальный инструмент так и останется игрушкой, которая быстро надоест.
А вообще музыкальное образование еще никому не вредило и очень помогает в развитии и поддержании в тонусе интеллектуальных способностей, потому как музыка - это единственное из искусств, которое в равной степени задействует оба полушария мозга. |
||||||||||
139
takefive
19.11.14
✎
17:51
|
Самограйки с подсветкой кнопок не нужны. Молоточковая механика - минимум для любителя. А лучше настоящее пианино.
|
||||||||||
140
extrim-style
19.11.14
✎
17:55
|
Друг моего друга тоже в перспективе хочет научиться. Наткнулся на это - вроде полезно, есть несколько видео на ютубе
http://fortepiano.its-easy.biz/our-cours Предлагаю кое-что |
||||||||||
141
ArgonPrime
19.11.14
✎
18:01
|
(139) Поддержу. Музыка - это всё-таки нечто большее, чем умение попадать по нужным клавишам.
(140) Но лучше всё-таки хотя бы раз в неделю брать уроки у преподавателя, потому что бывает трудно увидеть свои ошибки даже когда уже умеешь играть, а с нулевым опытом это практически невозможно. |
||||||||||
142
MaxS
19.11.14
✎
18:02
|
(128) Хотел написать почти то же самое. ))
Только преподаватель научит правильно держать руки, кисти, пальцы, тело, эмоции... Дочке преподаватель посоветовала купить электронное пианино с функцией синтезатора. Мы купили Yamaha DGX-650. Ход клавиш не пустой, как у синтезатора, а потяжелее - как у пианино. Предлагаю кое-что |
||||||||||
143
Лефмихалыч
19.11.14
✎
18:11
|
(64) да можно и 10000, но, чтобы научиться играть, столько не надо. Чтобы стать профессиональным музыкантом - может, а, чтобы играть научиться, - точно нет.
|
||||||||||
144
MaxS
19.11.14
✎
18:11
|
(128) >Научившись играть на нормальном акустическом пианино можно спокойно играть и на цифровом пианино и на синтезаторе, а также достаточно легко освоить такой инструмент как аккордеон, а вот обратное неверно.
Не знаю про обратное. Но дочка учится на синтезеторе, участвовала в конкурсе _пианистов_, заняла 2-е место в своей возрастной группе. Финал конкурса-фестиваля в рамках международного проекта «Сибирь зажигает звезды» Инструментальный жанр - фортепиано... |
||||||||||
145
takefive
19.11.14
✎
18:13
|
Рецепт успеха: В конце 1930-х Паркер начал заниматься саксофоном усерднее. В течение этого периода он освоил основные принципы импровизации и развил некоторые идеи предшествовавшие бибопу. В интервью Полу Дезмонду он сказал, что в течение 3-4 лет он занимался на саксофоне по 15 часов в день.
Ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/Паркер,_Чарли |
||||||||||
146
ArgonPrime
19.11.14
✎
18:19
|
(144) Просто до определенного уровня (3-4 класс ДМШ) это не заметно. А вот когда доходишь скажем до произведений Шопена вся ограниченность синтезатора и приобретенные навыки звукоизвлечения, а также неумение нормально работать педалью сразу вылазят во всей красе. А переучиваться всегда труднее чем учится сразу правильно.
|
||||||||||
147
Волшебник
модератор
19.11.14
✎
18:21
|
(146) Переучиваться легче
|
||||||||||
148
MaxS
19.11.14
✎
18:23
|
(146) А а, совсем забыл. В ДМШ есть фортепьяно. На нём ученики занимались и готовились к конкурсу. А дома доигрывали на том, что есть. ;) Но класс у них синтезаторов.
|
||||||||||
149
tenikov
19.11.14
✎
18:42
|
(145) паркер еще и торчок, собственно. вмазывался герычем и дудел по 15 часов.
|
||||||||||
150
John83
19.11.14
✎
19:10
|
(147) не всегда
|
||||||||||
151
jarett
19.11.14
✎
19:24
|
Добавлю к своему очень вышесказанному. Какая ставится цель? Именно играть или просто аккомпанировать себе и другим в пении?
|
||||||||||
152
jarett
19.11.14
✎
19:26
|
(147) спорно. если бы в руки сначала попала электрическая "музима мультистар" чехословацкая и медиатор, а не простая акустика львовского завода и учебник Иванова-Крамского, то не знаю научился бы я играть или нет.
|
||||||||||
153
jarett
19.11.14
✎
19:49
|
|||||||||||
154
Asmody
19.11.14
✎
20:02
|
(152) да ладно, весь русский рок начинался на "Уралах". А потом на стратокастеры и лесполы переходили влёт.
|
||||||||||
155
John83
19.11.14
✎
20:12
|
(152) при желании и на полене научился бы играть
|
||||||||||
156
Ник второй
19.11.14
✎
20:19
|
(147) Но на примере Синтезаторо - пианино как раз нет.
Конечно если на синтезаторе есть молоточки на клавишах, то тогда не так страшно. |
||||||||||
157
jarett
19.11.14
✎
20:30
|
(154) Я с рокерами многими "уральскими" знаком. Какое-никакое, а базовое образование на традиционных инструментах было. Хотя бы курсы бубна. Потом уже перепрыгивали на что-то другое.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |