Доброго времени суток.
Есть вопрос по кассе. С 1 июня 2014 года необходимо по обособленным подразделениям вести отдельные кассовые книги. Кто эту тему уже проходил. Подскажите плиз, какие изменения надо внести в 1с, чтобы это все работало. И как в этом случае будет выглядеть цепочка документов передачи денег из ОП в основную кассу. Как я поняла, если даже включить в плане счетов на 50 счете галочку УчетПоПдразделениям, реквизит подразделение не всегда виден на форме. И еще, мне глбух поставила условие, чтобы в конфигурацию никаких изменений не вносилось. И такой маленький вопросик (может быть и глупый, т.к. я только осваиваю работу с восьмеркой). Если я добавлю субсубсчета к счету 50.02 в самой программе, при обновлении кофигурации они останутся там? Заранее благодарю неравнодушных за отклики.
(0) Субсчета при обновлении останутся. Без доработки конфигурации подразделения, вроде, не будут заполняться в проводках, а потом не будут использоваться в отчетах.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший