|
OFF Простейшая математическая задача 2 = 1 Ø (Волшебник 05.12.2014 23:35) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
osa1C
25.11.14
✎
15:33
|
Доказать 2 = 1
1) Предположим что а = b 2) аа = аb т.е. a^2 = ab 3) а^2 - b^2 = ab - b^2 4) (a + b) * (а - b) = b(a - b) 5) а + b = b 6) 2b=и ...итак 2 =1 ПОЧЕМУ 2 = 1 ???? |
|||
1
Otkr
25.11.14
✎
15:35
|
Потому что 5) неверно, так как а-б = 0 и сокращать нельзя
|
|||
2
floody
25.11.14
✎
15:35
|
в третьем 0 = 0 получается?
|
|||
3
User_Agronom
25.11.14
✎
15:36
|
(0)>>
4) (a + b) * (а - b) = b(a - b) 5) а + b = b Делишь на (а - b), т.е. на ноль. А на ноль делить нельзя. (1) Опередил. |
|||
4
osa1C
25.11.14
✎
15:36
|
(1) не ответ
|
|||
5
floody
25.11.14
✎
15:37
|
верно, (1) и (3)
|
|||
6
osa1C
25.11.14
✎
15:37
|
(0) ВСЕ молодцы ...задача была легкой
|
|||
7
Крошка Ру
25.11.14
✎
15:38
|
(25)
(0) Из 4) следует (a + b) * (а - b) - b(a - b) = 0 и a*(a - b) = 0, т.е у уравнения aa=ab два решения: a=0 и a=b Ты просто выводы невереные делаешь. |
|||
8
osa1C
25.11.14
✎
15:45
|
(7) сам решил за 15 сек.
Просто показал своему отцу МОЩЬ МИСТЫ !!! ...Он мне выдал задачу... я решал... дольше набивал на Мисту текст задачи :=) |
|||
9
Timon1405
25.11.14
✎
15:49
|
(8) выдай ему в ответ
Три человека заплатили за обед 30 рублей (каждый по 10). После их ухода хозяйка обнаружила, что обед стоит не 30, а 25 рублей, и отправила мальчика с 5 рублями вдогонку. Каждый из путников взял себе по рублю, а 2 рубля они оставили мальчику. Выходит, что каждый из них заплатил не по 10, а по 9 рублей. Их было трое: 9 x 3 = 27, и еще два рубля у мальчика: 27 + 2 = 29. Куда делся рубль? |
|||
10
KnightAlone
25.11.14
✎
15:54
|
мне больше нравиться доказательство, что 4-4 = 8.
берешь листок бумаги из принтера, у него 4 угла. Оторви эти угла по касательной. углов станет восемь. отсюда вывод - любое четное число равно 0 |
|||
11
osa1C
25.11.14
✎
16:02
|
(9) 0,333333333333
|
|||
12
wuHomie
25.11.14
✎
16:06
|
(9) Их было трое: 9 x 3 = 27, и еще два рубля у мальчика: 27 + 2 = 29. Куда делся рубль?
27-2 =25, все норм) кто такой этот рубль... |
|||
13
Михаил Козлов
25.11.14
✎
16:07
|
(9) Это очень известная задача, иногда называемая "Задача Л. Толстого".
|
|||
14
osa1C
25.11.14
✎
16:16
|
(0) Пишите ещё... задачи такие-же ))) ...порешаем
|
|||
15
Гёдза
25.11.14
✎
16:24
|
(12) вот на этот рубль и живем (с)
|
|||
16
Kamas
25.11.14
✎
16:30
|
(9) Отдали 30 Назад забрали 3, 30-3=27 то есть каждый скинулся по 9, 3*9=27 из этих денег они отдали 2 р пацану за ноги 27-2 =25. И не чего мешать страусов с курицей
|
|||
17
Deni7
25.11.14
✎
16:44
|
(0) Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает, и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать, продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.
На сколько обманули продавца? https://lurkmore.to/%C7%E0%E4%E0%F7%E0_%CB%FC%E2%E0_%D2%EE%EB%F1%F2%EE%E3%EE |
|||
18
Kamas
25.11.14
✎
16:49
|
(17) на 0
|
|||
19
floody
25.11.14
✎
17:16
|
(17) на 25 чтоли?
|
|||
20
1Снеговик
гуру
25.11.14
✎
18:33
|
(17) на 50р его кинули
|
|||
21
Spyke
25.11.14
✎
22:05
|
Вот еще одна загадка на понмание матиматики и логигу
Встречаются два друга 1)У меня есть двое детей дошкольного возвраста 2)А сколько им лет? 1)произведение их возрастов равняется кол-ву голубей на ловочке 2) Этого не достаточно 1) На что первый ответил старший сын похож на мать 2) Теперь все понятно Какой возраст каждого? Задача без подвохов в условии. |
|||
22
NS
25.11.14
✎
22:13
|
(21) если был вариант что их возраст одинаков - значит количество годубей квадрат целого числа, а так как в школу идут явно раньше 9 лет, то совсем все просто.
|
|||
23
Spyke
25.11.14
✎
22:16
|
(22) +1
|
|||
24
NS
25.11.14
✎
22:16
|
на шапку его кинули + еще на 15 рублей.
|
|||
25
MaxxiMiliSanM
25.11.14
✎
22:18
|
на 0 делить нельзя...подобный "задачек" много) и во всех делят на 0)
|
|||
26
catena
26.11.14
✎
06:52
|
Инженеры решают меньше чем за 3 минуты.
Архитекторы за 3 часа. Доктора за 6. Бухгалтера за 3 дня. http://www.twirpx.com/topic/2820/ По проведенным экспериментам внутри коллектива, интересен не сам ответ, а решение, много говорит о проф.принадлежности :) |
|||
27
catena
26.11.14
✎
06:54
|
(21)4 и 1
|
|||
28
Ненавижу 1С
гуру
26.11.14
✎
07:03
|
(26) сумма как инвариант
|
|||
29
sda553
26.11.14
✎
07:09
|
(0) Не разбирая вычисления, сразу искал, где деление в выкладках.
Деление из 4 в 5 |
|||
30
sda553
26.11.14
✎
07:09
|
(21) давайте приравняем к сузуки
|
|||
31
Помогите
26.11.14
✎
07:10
|
(21) 2 и 3 года.
|
|||
32
Balabass
26.11.14
✎
07:11
|
(0) Балбесина
|
|||
33
sda553
26.11.14
✎
07:16
|
(26) 1 и 4 строка дает систему с двумя неизвестными,
После этого 4 й столбец даст значение Щ потом 3 строка даст значение сердечка Решать лень. Как было озвучено, главное - способ |
|||
34
sda553
26.11.14
✎
07:24
|
(28) мда, прогнал. Но всетки решил уложившись в норматив
|
|||
35
Помогите
26.11.14
✎
07:44
|
(26) 13
|
|||
36
Помогите
26.11.14
✎
07:56
|
(26) Сомнительно что доктор решает эту задачу дольше чем инженер.
|
|||
37
Drac0
26.11.14
✎
08:34
|
(36) Главное помнить, что такое система уравнений :)
|
|||
38
ам794123
26.11.14
✎
08:45
|
каждому числу в строке можно сопоставить число в столбце проведя диагональ от одного значения к другому: 8 -> 11; 21 -> ?; 8 -> 11; 7 -> 9;
далее замечаем, что разность между этими числами равна 3, ?, 3, 2 ничто не мешает нам предположить что последовательность имеет вид 3, 2, 3, 2 следовательно искомое число 23. кто сможет найти ошибку в рассуждениях? |
|||
39
Drac0
26.11.14
✎
08:47
|
(38) Искомое число 13. Это система из 8-ми уравнений для 4 переменных.
|
|||
40
zhig75
26.11.14
✎
08:53
|
(22) А если одному из них год?
|
|||
41
Drac0
26.11.14
✎
08:59
|
(40) Эм, так и есть же.
|
|||
42
ам794123
26.11.14
✎
08:59
|
(39) В условии задачи не сказано, что это система из восьми уравнений. Ошибку найдите в рассуждении (38)
|
|||
43
zhig75
26.11.14
✎
09:00
|
(41) А второму сколько?
|
|||
44
Kamas
26.11.14
✎
09:05
|
(43) 4*1
|
|||
45
Drac0
26.11.14
✎
09:06
|
(42) Хорошо, ошибка в том, что 2+8+2+1 у тебя равно 23.
|
|||
46
Kamas
26.11.14
✎
09:08
|
(44) либо 2*8 если старший сын с Задержкой развития(Даун)
|
|||
47
zhig75
26.11.14
✎
09:08
|
(44) Возможно с утра торможу, поясни в чем прикол?
Почему не 5*1 вообще почему у обоих не может быть возраст в диапазоне 1-6 лет. Не вижу в условии для этого препятствий. |
|||
48
Drac0
26.11.14
✎
09:12
|
(47) "произведение их возрастов равняется кол-ву голубей на ловочке". Значит, там такое число голубей, которое дает несколько вариантов кратного. При этом указание того, что у них разные возраста решает это проблему. Значит количество голубей - это квадрат числа. Самые малые квадраты - 4, 9, 16.
|
|||
49
ам794123
26.11.14
✎
09:12
|
(45) в рассуждении (38) нигде не сказано, что 2+8+2+1 равно 23.
|
|||
50
Drac0
26.11.14
✎
09:14
|
(49) А почему ты не учитываешь все условия задачи? Там же ясно написано, что две кошечки ,сердечко и Щ должны равняться заданному неизвестному. При этом сердечко и три Щ дают 11, три ИньЯнь и кошечка дают тоже 11 и т.д.
|
|||
51
Kamas
26.11.14
✎
09:14
|
(47) если говорят что есть старший значит что голубей количеством Квадрат целого числа. Квадраты целых чисел от 0 до 7 .0,1,4,16,25,36,49.Смотрим какие из этих числ можно представить в виде перемножения двух целых не квадратов 4=4*1, 16=8*2, все остальные будут однозначна иметь одним из множителей число более дошкольного возраста
|
|||
52
Kamas
26.11.14
✎
09:16
|
(51) но если представить что задающий имел ввиду не целые числа лет то данная задача имеет бесконечно число решений
|
|||
53
Escander
26.11.14
✎
09:17
|
(0) упрощу написанное:
1*0 = 2*0 следовательно 1=2 Это классический софизм, но это прокатывало только в древней греции а не сейчас |
|||
54
Kamas
26.11.14
✎
09:20
|
(53) насчет классических софизмов ответьте пожалуйста на вопрос только да или нет "Вы продолжаете бить своего отца??"
|
|||
55
ам794123
26.11.14
✎
09:23
|
(50) вот условие задачи: Чему будет равна цифра во втором ряду? Про кошечек ничего не сказано
|
|||
56
Drac0
26.11.14
✎
09:24
|
(55) "Чему будет равна цифра во втором ряду?" - это вопрос задачи. А все остальное - условие.
|
|||
57
Kamas
26.11.14
✎
09:25
|
Есть ли у тебя то, что ты не терял? Конечно есть. Ты рога не терял, значит они у тебя есть.
|
|||
58
Йохохо
26.11.14
✎
09:26
|
(54) а в чем проблема с нет? из пустого множества и ложь импликация да нет
|
|||
59
Kamas
26.11.14
✎
09:27
|
(58) следовательно ранее вы его били.
|
|||
60
СвинТуз
26.11.14
✎
09:29
|
(33)
не решай должно на уголок бить ... одно уравнение с одной неизвестной |
|||
61
1Снеговик
гуру
26.11.14
✎
09:29
|
(24) на шапку, 15р сдачи и еще 25р соседке отдал
|
|||
62
СвинТуз
26.11.14
✎
09:29
|
(60)
раз лень |
|||
63
Kamas
26.11.14
✎
09:30
|
(61) Да ноль его ни кто не обманывал просто так получилось))
|
|||
64
Йохохо
26.11.14
✎
09:30
|
(59) бытовая логика
|
|||
65
ам794123
26.11.14
✎
09:31
|
(50) где написано: "... две кошечки ,сердечко и Щ должны равняться заданному неизвестному. При этом сердечко и три Щ дают 11, три ИньЯнь и кошечка дают тоже 11 и т.д."
Я этого не увидел |
|||
66
Kamas
26.11.14
✎
09:34
|
(64) не вопрос исключает возможность отмены факта изначального действия (Простыми словами то что ранее вы били отца при такой постановке всегда истина)
|
|||
67
Kamas
26.11.14
✎
09:36
|
(66) любой ответ является согласием с Изначальным условием и отвергает или принимает только второе утверждение
|
|||
68
Drac0
26.11.14
✎
09:41
|
(65) А где там написано 8, 11, 21, 7,9? Ткни пальцем?
|
|||
69
Drac0
26.11.14
✎
09:43
|
(65) И я вот вижу после каждой строчки и столбика знак равно. Ты нет?
|
|||
70
ам794123
26.11.14
✎
09:50
|
вижу две последовательности 8, 21, 8, 7 и 11, ?, 11, 9. Еще вижу, что перед каждым элементом последовательности стоит знак =. А также некий фон из картинок и символов. Исходная задача: Чему будет равна цифра во втором ряду? Я в (38) привел одно из решений. И поставил новую задачу - где ошибка в рассуждениях? Ответа пока нет.
|
|||
71
Drac0
26.11.14
✎
09:55
|
(70) Я вижу, что после первой строки стоит знак равно и число, значит эта строка равна этому числу.
Но давай порассуждаем по твоему. Я вижу две группы чисел: 8,21,8,7 и 11,?,11,9. Сложим числа первой группы, получим 44. Сложим числа второй группы ,получим 31+?. Значит, ? = 44-31=13. Опровергай. |
|||
72
Timon1405
26.11.14
✎
09:55
|
(70) я просто оставлю это здесь http://boro.da33.ru/7250/
|
|||
73
Kamas
26.11.14
✎
09:56
|
(70) 8 -> 11; 21 -> ?; 8 -> 11; 7 -> 9 можно сделать еще одно решение если первое число не простое то второе 11 если простое то 9 следовательно правильный ответ 11
|
|||
74
Drac0
26.11.14
✎
09:56
|
(72) Троль резвится, разве не ясно? Я кормлю.
|
|||
75
Timon1405
26.11.14
✎
09:58
|
(74) Ясно конечно, что тролль, просто можно посмотреть как это выглядит со стороны
|
|||
76
ам794123
26.11.14
✎
09:59
|
(71) зачем опровергать? это одно из решений, у меня второе. Возможно существуют другие решения.
|
|||
77
Kamas
26.11.14
✎
10:00
|
(73) либо если число простое то прибавляем 2 иначе 3 следовательно верный ответ 24
|
|||
78
Kamas
26.11.14
✎
10:00
|
(77) ух как меня поперло щас еще пяток решений дам
|
|||
79
ам794123
26.11.14
✎
10:01
|
(74) переходим на личности?
|
|||
80
Kamas
26.11.14
✎
10:03
|
8 + 11=19; 21 +х= ?; 8 + 11=19; 7 + 9=16;=>x=- 5
|
|||
81
Kamas
26.11.14
✎
10:04
|
(80) блин да я самый умный ее люди за 3 часа решают я за 10 минут столько решений придумал
|
|||
82
Kamas
26.11.14
✎
10:05
|
(81) и все верные и не одно не опровергнут
|
|||
83
ам794123
26.11.14
✎
10:05
|
Так как ответ на (38) не был дан, даю свое понимание - обратите внимание на условие "Задача не для юристов". А юрист может доказать все, что угодно:)
|
|||
84
Drac0
26.11.14
✎
10:07
|
(79) Тролль - это не личность, вот Путин - Личность :) Ты выкидываешь часть условий задачи. Так делать нельзя. Это понятно всем. Дальше - не интересно.
|
|||
85
Drac0
26.11.14
✎
10:07
|
(83) Даже юрист не может выкинуть часть доказательств из дела.
|
|||
86
AlexITGround
26.11.14
✎
10:12
|
(0) 4) (a + b) * (а - b) = b(a - b)
Как смеешь ты такое делать, негодяй! :) |
|||
87
Помогите
26.11.14
✎
10:28
|
(38) ам794123, по аналогии с твоим рассуждением: Ничто не мешает нам предположить что твое доказательство не верное, следовательно оно не верное.
Видишь в чем ошибка? |
|||
88
AlexITGround
26.11.14
✎
10:38
|
Не могу понять решения про возраст детей, откуда квадраты, выдуманные следствия, все высосано из пальца, где логика?
|
|||
89
Помогите
26.11.14
✎
10:49
|
(88) второй чувак из условия переспросил, что недостаточно условий. А когда сказали что один ребенок старше, то условий стало достаточно. По какой причине? Он видел сколько голубей сидит на лавке. Раз ему помогло условие что один ребенок старше, значит у него был вариант что оба ребенка одного возраста, а это возможно только если количество голубей равно квадрату числа. и т.д.
|
|||
90
AlexITGround
26.11.14
✎
10:49
|
"если говорят что есть старший значит что голубей количеством Квадрат целого числа"
Kamas, вот это откуда? |
|||
91
Помогите
26.11.14
✎
10:56
|
(26)>> Инженеры решают меньше чем за 3 минуты.
>> Архитекторы за 3 часа. >> Доктора за 6. >> Бухгалтера за 3 дня. >> http://www.twirpx.com/topic/2820/ Все не так. Логично было бы в такой последовательности выстроить: Бухгалтера за 10 секунд Доктора за 2 минуты. Инженеры за 3 минуты. Архитекторы за 3 часа - Не знаю почему, оставил как было. |
|||
92
AlexITGround
26.11.14
✎
10:57
|
(89) Если один из детей старше, то у них уже разный возраст, что за логика?
"Теперь все понятно" - и отсюда нифига не следует, не надо додумывать. Вообщем, задача далеко нестрогая, причем тут математика понять не могу, если сугубо на логику, мол, угадай вариант решения который я задумал - ок, можно еще со скрипом зубами согласиться, в противном случае - ниочем. Количество птиц на лавке может говорить только о том, что произведение двух чисел равно целому числу, да и что такое дошкольный возраст - это 7, 8? Детей в школу берут в первый класс и с 10. |
|||
93
Серго62
26.11.14
✎
10:59
|
(0) У тебя есть то, что ты не терял. Рога ведь ты не терял? Значит они у тебя есть. Софистика однако...
|
|||
94
Помогите
26.11.14
✎
11:00
|
(92) Ты не понял. Смысл в том, что пока не сказали что один из детей старше, второй чувак не мог дать точный ответ. Если бы голубей на лавке сидело произведение двух чисел, но не квадрат числа, то информация о том что один из детей старше ничем бы не помогла, а это не так, следовательно голубей было квадрат числа.
|
|||
95
Помогите
26.11.14
✎
11:02
|
(93) Ты видишь все что ешь? Значит ты ешь все что видишь.
|
|||
96
Kamas
26.11.14
✎
11:02
|
(90) Если он переспросил следовательно есть несколько решений удовлетворяющих заданным раньше условиям. Высказывание что один старше убирает неопределенность. Следовательно было 2 решения одно из которых что дети равны по возрасту. следовательно число голубей есть квадрат какого то числа.
|
|||
97
Серго62
26.11.14
✎
11:12
|
(95) Ты ведь можешь видеть без левого глаза и без правого тоже можешь, значит глаза для зрения не нужны.
|
|||
98
Помогите
26.11.14
✎
11:13
|
(97) Это правда что у Кутузова не было глаза?
|
|||
99
Серго62
26.11.14
✎
11:14
|
(98) Не знаю, я с ним лично знаком не был :)
|
|||
100
Йохохо
26.11.14
✎
11:18
|
(100) Sqrt(-1) = Sqrt(-1) =>
Sqrt(-1/1) = Sqrt (1/-1) => Sqrt(-1)/Sqrt(1) = Sqrt(1)/Sqrt(-1) => Sqrt(-1)*Sqrt(-1) = Sqrt(1)*Sqrt(1) => -1 = 1 |
|||
101
Серго62
26.11.14
✎
11:21
|
(0) Эх, надо было тебе до пятницы подождать, рановато такую тему поднял...
|
|||
102
Kamas
26.11.14
✎
11:26
|
(100) все верно по mod2 проверил
|
|||
103
Помогите
26.11.14
✎
11:27
|
(99) Не правильный ответ.
|
|||
104
Помогите
26.11.14
✎
11:29
|
(100) Sqrt(-1)*Sqrt(-1) = Sqrt(1)*Sqrt(1) =>
-1 = 1 вывод не верный. |
|||
105
Помогите
26.11.14
✎
11:30
|
(100) все равно что написать cos(-x) = cos(x) => -x = x, а это не так.
|
|||
106
Помогите
26.11.14
✎
11:31
|
(-1)*(-1) = 1*1
|
|||
107
Помогите
26.11.14
✎
11:32
|
(100) Какую математическую операцию ты делаешь чтобы избавиться от функции sqrt? никакую? так нельзя делать.
|
|||
108
AlexITGround
26.11.14
✎
12:10
|
(94) я понял логическую цепочку, но с таким заключением я не согласен, перечитай выше мой коммент
|
|||
109
AlexITGround
26.11.14
✎
12:13
|
(96) т.е. ты заведомо принял тот факт, что второй человек ошибаться не может и у него было два варианта? проехали, дальше не вижу смысла терять время
|
|||
110
18_plus
26.11.14
✎
12:18
|
(104) само выражение
Sqrt(-1)*Sqrt(-1) = Sqrt(1)*Sqrt(1) неверно вообще лихо тут с корнями из отрицательных чисел |
|||
111
Kamas
26.11.14
✎
12:23
|
(109)1) ну так ошибаться может каждый в том числе и первый. Все задачи сводятся к любому ответу высказыванием "задача поставлена ошибочно, а верно поставленная задача звучит так..."
|
|||
112
Крошка Ру
26.11.14
✎
12:32
|
(100)
Sqrt(1/-1) не равно Sqrt(1)/Sqrt(-1) Sqrt(1/-1) = Sqrt(-1)/Sqrt(1) |
|||
113
Крошка Ру
26.11.14
✎
12:33
|
(98) Б о я н же! У Кутузова был глаз!
|
|||
114
Помогите
26.11.14
✎
13:13
|
(110) действительно
Sqrt(-1)*Sqrt(-1) = -1 Sqrt(1)*Sqrt(1) = 1 Sqrt(-1)*Sqrt(-1) = Sqrt(1)*Sqrt(1) - равенство не верное |
|||
115
y22-k
26.11.14
✎
13:29
|
(26) офигенная тема!
|
|||
116
andreymongol82
26.11.14
✎
13:33
|
1=3/3=3*1/3=3*0.333333333.....=0.999999.....
1=0.99999........ |
|||
117
Кай066
26.11.14
✎
13:37
|
(0) можно проще
2*0=1*0 2=1 |
|||
118
MaxxiMiliSanM
26.11.14
✎
13:43
|
(116) 1/3<>0.33333
1/3 ?0.33333 |
|||
119
MaxxiMiliSanM
26.11.14
✎
13:44
|
(118) не отобразился символ примерно равно
|
|||
120
andreymongol82
26.11.14
✎
13:45
|
(118) Для простоты понимания
1/3 = 0.3(3), то есть троек там бесконечное количество. В этом смысл многоточия в примере |
|||
121
andreymongol82
26.11.14
✎
13:46
|
(117) И более очевидно... Так неинтересно )
|
|||
122
Drac0
26.11.14
✎
14:09
|
Вот ,чуть хитрее:
25-45 = 16-36 16-36+81/4 = 25-46+81/4 4^2-2*4*9/2+(9/2)^2 = 5-2*5*9/2+(9/2)^2 (4-9/2)^2 = (5-9/2)^2 4-9/2 = 5-9/2 4 = 5 2*2 = 5 |
|||
123
Кай066
26.11.14
✎
14:14
|
(122) где связь между этими выражениями?
25-45 = 16-36 16-36+81/4 = 25-46+81/4 |
|||
124
Drac0
26.11.14
✎
14:15
|
Опечатался. Надо: 16-36+81/4 = 25-45+81/4
|
|||
125
Кай066
26.11.14
✎
14:17
|
(124) а что такое
5-2*5*9/2+(9/2)^2 |
|||
126
Drac0
26.11.14
✎
14:21
|
5-2*5*9/2+(9/2)^2 - это 5^2-2*5*9/2+(9/2)^2 :)
|
|||
127
brawila
26.11.14
✎
14:22
|
(125) да понятно же что автор написать хотел
|
|||
128
brawila
26.11.14
✎
14:23
|
(122) из (4-9/2)^2 = (5-9/2)^2 следует что либо 4-9/2 = 5-9/2 , либо 4-9/2 = 9/2 - 5. то есть правильный вывод второй, а не первый
|
|||
129
Drac0
26.11.14
✎
14:25
|
(128) В этом и нюанс sqrt(x^2) равно не x, а |x|.
|
|||
130
brawila
26.11.14
✎
14:26
|
а вы тут математику за 7-ой класс повторяете =)
|
|||
131
catena
27.11.14
✎
06:38
|
(100)Корень дроби ни разу не равен дроби из корней.
|
|||
132
catena
27.11.14
✎
06:46
|
(131)Тяжелое утро, однако. :)
|
|||
133
sda553
27.11.14
✎
07:20
|
(122)
до сюда правильно (4-9/2)^2=(5-9/2)^2 а дальше, из этого не слелует, что 4-9/2=5-9/2 |
|||
134
trampen
27.11.14
✎
12:43
|
(21) А как вы посмотрите на то, что задача может иметь несколько решений? 4 и 1, и 2 и 2?
2 и 2 варианты - в любом случае у двойняшек, кто то старше, кто то младше. Вариант 2, разница в возрасте детей одной женщины может быть менее года. Вариант третий в условии ничего не сказано что дети от одной женщины... |
|||
135
Kamas
28.11.14
✎
11:26
|
Теорема: Все натуральные числа равны между собой.
Доказательство. Необходимо доказать, что для любых двух натуральных чисел A и B выполнено равенство A = B. Переформулируем это в таком виде: для любого N > 0 и любых A и B, удовлетворяющих равенству max(A, B) = N, должно выполняться и равенство A = B. Докажем это по индукции. Если N = 1, то A и B, будучи натуральными, оба равны 1. Поэтому A = B. Предположим теперь, что утверждение доказано для некоторого значения k. Возьмем A и B такими, чтобы max(A, B) = k + 1. Тогда max(A–1, B–1) = k. По предположению индукции отсюда следует, что (A–1) = (B–1). Значит, A = B. |
|||
136
Kamas
28.11.14
✎
11:29
|
Мама старше сына на 21 год. Через шесть лет она будет старше его в пять раз. Спрашивается: ГДЕ ПАПА?!
|
|||
137
Kamas
28.11.14
✎
11:30
|
(136) самый прикол что задача имеет решение))
|
|||
138
Spyke
28.11.14
✎
11:30
|
(134) Ты уже ищешь исключительные ситуации.
|
|||
139
Spyke
28.11.14
✎
11:31
|
(136) На маме
|
|||
140
Kamas
28.11.14
✎
11:32
|
(139) а где решение))
|
|||
141
Ненавижу 1С
гуру
28.11.14
✎
11:33
|
(139) не факт
|
|||
142
Spyke
28.11.14
✎
11:38
|
(140) х+21 = у
5(х+6) = у+6 |
|||
143
Spyke
28.11.14
✎
11:53
|
(136) Задачка из фильма торема Ферма
|
|||
144
sda553
30.11.14
✎
23:12
|
(136)
система: n+21=m (m+6)=(n+6)*5 n=-3/4 Т.е. возраст сына минус 9 месяцев, отсюда делаем выводы о том, где папа |
|||
145
osa1C
03.12.14
✎
19:17
|
(26) ответ 13... время решения менее минуты
|
|||
146
Krendel
03.12.14
✎
19:56
|
(0) в 4-м не правильное выражение
|
|||
147
Krendel
03.12.14
✎
19:57
|
+(146) ОТсюда все логические построения неверны
|
|||
148
osa1C
03.12.14
✎
20:22
|
(146) Чем 4-е выражение неправильное??? Сделай преобразования выражения слева и ты получишь выражение справа. Это алгебра, друг мой, и выражение 4) не противоречит её законам
|
|||
149
catena
04.12.14
✎
06:35
|
(145)Я ж говорю, интересен не ответ, а путь решения.
|
|||
150
osa1C
05.12.14
✎
14:03
|
(116) умножить, а потом делить на 2/3... тогда 1=1
|
|||
151
osa1C
05.12.14
✎
14:07
|
(149) ..уравнение не составил :)... выбор из трех возможных вариантов решения 1-й строки приводит к ЕДИНСТВЕННО правильному решению... Дальше совсем просто... и вариантов решения куча )))
|
|||
152
Awreli
05.12.14
✎
14:18
|
ТС конченный мракобес,нехороший человек
|
|||
153
catena
05.12.14
✎
14:39
|
(151)В том-то и дело, что один путь - подбирать картинки, а второй - сложить числа. От перемены мест слагаемых... Вот по этим двум категориям интересная статистика и получается :)
|
|||
154
Гёдза
05.12.14
✎
14:41
|
(153) Я например тоже начал систему решать. Понял что решение есть и успокоился )))
-------------------------- Три участника одного семинара остановились в гостинице. Инженер проснулся ночью и почувствовал сильный запах гари. Он вышел в коридор, увидел кусок тлеющего ковра, сорвал со стены пенный огнетушитель и направил на ковер. Когда огонь угас, инженер с чувством выполненного долга пошел спать. Физик, живущий на другом этаже, тоже проснулся от запаха гари. Выглянув в коридор и увидев там язычки пламени, он вернулся к себе в номер, рассчитал скорость распространения огня, температуру, давление воды в огнетушителе и пр., после чего вышел в коридор и потушил пожар за наименьшее возможное время, затратив при этом минимально необходимое количество пенного раствора. После этого он тоже отправился спать. Математик проснулся оттого, что в пламени трещали стены его комнаты. Он выглянул в коридор, увидел висящий огнетушитель, воскликнул: "Решение проблемы существует!" - и ушел спать. (с) анекдот |
|||
155
osa1C
05.12.14
✎
15:34
|
(152) JOB: Развитие как специалиста
Ну что ещё сказать... развивайся! |
|||
156
osa1C
05.12.14
✎
15:43
|
(154) + 100500
|
|||
157
Diversus
05.12.14
✎
23:35
|
(24) не правильно. На шапку, на 25 руб, которые не фальшивые, их пришлось вернуть соседке и еще нв 15 руб, которые отдал сдачей покупателю. Итого 10+25+15=50
|
|||
158
Волшебник
модератор
05.12.14
✎
23:36
|
(152) Согласен
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |