|
OFF: Аренда авто VS владение авто | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Iron
30.11.14
✎
18:02
|
Вот появились мысли. Пользуюсь автомобилем только на выходных, т.к. пробки и все такое (Москва). Реально длинные поездки только летом (дача, поездки в другие города). Не выгоднее ли в таких случаях иметь недорогое авто компакт-класса для поездок время от времени по городу. А в случае дальних поездок, особенно требующих большого размера багажника(вещи), брать в аренду большой комфортный автомобиль на 2-3 дня. Плюсы очевидны: не заморачиваешься обслуживанием, не отвечаешь за ДТП(брать надо с полной страховкой) и проч.
Кто-нибудь пользовался арендой авто в Москве? |
|||
1
Рэйв
30.11.14
✎
18:05
|
[гнусно хихикает над проблемами москвичей]
А вы еще больше машин покупайте. Скоро у вас частные вертолеты станут вполне рентабельными. |
|||
2
Рэйв
30.11.14
✎
18:07
|
В москве вообще самый лучший транспорт - это метро. Серьезно
|
|||
3
Мигало
30.11.14
✎
18:10
|
(0) Выгоднее ;) ... Но в фирмах-арендодателях не лохи сидят ))) Платить будешь не по дням, а по неделям ;)
|
|||
4
Iron
30.11.14
✎
18:11
|
Я не про поездки не по Москве...
|
|||
5
Мигало
30.11.14
✎
18:12
|
Дело не в поездках, дело во времени аренды
|
|||
6
Garikk
30.11.14
✎
18:12
|
(2) Смотря где и куда ездить
|
|||
7
Iron
30.11.14
✎
18:14
|
Речь о 2-3 днях аренды.
Неудобство наверное состоит в том, что принимать и сдавать авто нужно на определенных станциях. Оптимально бы, чтобы мне привезли к дому, а затем забрали сами)) |
|||
8
Котокот
30.11.14
✎
18:15
|
(2) У меня на машине всегда быстрее получалось чем на метро. При этом сумки с пакетами не надо в руках таскать.
|
|||
9
Мигало
30.11.14
✎
18:15
|
(7) Тупой чтоль. С тобой договор на 2-3 дня никто заключать не будет. Минимум неделя. 1600 в день год назад.
|
|||
10
Iron
30.11.14
✎
18:18
|
(9) От тупого слышу))
Практически на любом сайте по аренде авто можно выбрать срок от 1 дня, только стоимость больше. Типа 1 день 3000р. долее 3 дней - 2800. Еще от будни-выхи зависит. |
|||
11
ЕруФдуч
30.11.14
✎
18:22
|
Не знаю, что ты считаешь нормальным авто
Посмотри сколько стоит и рещай Для справки в sixt небольшой паркетник ( тигуан или куга ) стоит на 3 дня 18 т р |
|||
12
Мигало
30.11.14
✎
18:23
|
(10) Ладно ладно ... не тупой - альтернативно одаренный, чо.
6к*2=12к - в неделю .. 4 недели в месяце ... Проще шоху купить для "помагазинам", "отвезти/привезти" и "теща" |
|||
13
Мигало
30.11.14
✎
18:24
|
еп. ... 3к*2=6к ;0))
|
|||
14
ЕруФдуч
30.11.14
✎
18:30
|
Из интересного нашел скидки на хундай экуус аренду
Раб неделя 16500, тариф вых дня 10 (12) приличная машина за 2 года подешевеет на 500 т р , те по 20 т р в месяц + парковка+ то .. Понятно своя все равно дешевле |
|||
15
Мигало
30.11.14
✎
18:36
|
(14) От парковки и бензина ты ни так ни сяк не застрахован... От мзгбства при плановой смене машины, либо, при неплановой - тоже ...
Так что лучшее свое .. и пусть дешевеет на 300к в год, но как то спокойнее. |
|||
16
ЕруФдуч
30.11.14
✎
18:37
|
(15) каска, за парковку арендованный я бы не платил вечерами, свою хорошую вроде жалко
|
|||
17
ЕруФдуч
30.11.14
✎
18:42
|
Вообще понятно, что выгоднее; не зря все на своих ездят
|
|||
18
Мигало
30.11.14
✎
18:44
|
(16) Эххх молодежь ...
Аренда _выгодна_ при соблюдении одного из условий: 1. Ты - рантье; есть тонна золота распиханная по разным кредитным организациям - % отовсюду сливается в одно место - в результате образуется круглая сумма еженедельно ;) 2. Ты - не рантье; но все настолько ровно в плане текущего поступления денег, и поступление это не зависит от внешних факторов, что даже говорить не хочется ... Вотвсех остальных случаях аренда _не выгодна_ |
|||
19
GROOVY
30.11.14
✎
19:40
|
Такси выгодно. Я на такси в 14м году потратил около 60тр. В том числе в поездках на дачу. Неужели содержание своей машины обойдется дешевле?
|
|||
20
spero
30.11.14
✎
19:42
|
Всего выгодней - рикша.
|
|||
21
ЕруФдуч
30.11.14
✎
19:44
|
(18) маразматикам привет :)
Если говорить о выгоде - то она может быть только экономической и явно рассчитывается, что- то выгодно арендовать, что- то покупать Есть еще фактор удобства и за него тоже готовы платить |
|||
22
ЕруФдуч
30.11.14
✎
19:46
|
(19) еще выгоднее вообще не ездить на дачу :)
Естественно зависит от того сколько ездить и насколько комфортно можно без этого обойтись |
|||
23
Мигало
30.11.14
✎
19:49
|
(21) Чо й та ? причем тут возраст ? ;)
|
|||
24
GROOVY
30.11.14
✎
19:49
|
(22) Ребенку летом там прикольно. Да и строились этим летом.
|
|||
25
Gantoha
30.11.14
✎
19:51
|
вообще у арендных машин для резидентов обычно включается счетчик на пробег с некоторого километра ,
собственно если поездок скажем так меньше 10 то да , наверное выгоднее, но если больше, то там всякие страховки, время на забрать осмотреть сдать машину и т.п. |
|||
26
ЕруФдуч
30.11.14
✎
20:08
|
(23) это отсыл к (18)
(24) это сарказм и отсылка к тому что кроме выгоды есть и другие факторы |
|||
27
systemstopper
30.11.14
✎
20:41
|
(0) В таких случаях выгоднее иметь один автомобиль нормального размера, который будешь использовать по выходным и в отпуске. Можешь купить еще жповозку, вот её и сравнивай со стоимостью общественного транспорта.
|
|||
28
systemstopper
30.11.14
✎
20:45
|
saasa, подтверди что я прав
|
|||
29
КонецЦикла
30.11.14
✎
20:58
|
велосипет!
|
|||
30
zulu_mix
30.11.14
✎
21:07
|
(0) будь мужиком, купи хрустик!
|
|||
31
Alexor
30.11.14
✎
23:46
|
(19) Большой минус такси, что его надо ждать.
А например на дачу к нам вызвать, не реально, никто не поедет. Хотя дача в 5 км. от дома. |
|||
32
GROOVY
30.11.14
✎
23:50
|
(31) В у меня "прикормленный" таксист. Знает куда ехать.
В городе ждать такси не более 20 минут. А за городом - да, проблема. Но если бы я жил за городом, то у меня была бы машина. Если в планах есть много разъездов в течении нескольких дней, беру машину в прокат. Но вот, кроме шуток, считаю что содержать хорошую машину мне совсем не выгодно. |
|||
33
Alexor
30.11.14
✎
23:53
|
(0) Кстати, по сабжу, у некоторых, если не многих прокатных контор в РФ выезд за пределы области запрещен.
|
|||
34
Alexor
30.11.14
✎
23:56
|
(32) Я пробовал в свое время.
Если к 3 клиентам в день планирую. То минимум час теряется. Т.к. работу закончил, пока дозвонился, пока машина приехала - долго. А еще так совпало, что клиенты, в большинстве, сидят в не самых удобных местах для вызова такси. Либо не едут, либо ценник крутят. |
|||
35
МаякНаКазачке
30.11.14
✎
23:57
|
(24) а вариант постройки дома в самом Питере на рассматривался?
|
|||
36
GROOVY
01.12.14
✎
00:18
|
(35) В Питере? Дом? У нас тут частного сектора нет.
|
|||
37
МаякНаКазачке
01.12.14
✎
00:23
|
(36) авито говорит что есть и гораздо реальней чем в Москве
|
|||
38
User_Agronom
01.12.14
✎
00:25
|
(1) Москва уже почти непригодна для жизни. Ещё 3-4 года славного продолжателя дела Кепки г-на Собянина - и будет полный коллапс.
Сегодня ездил по Мск на автомобиле... Ужас. Рязанка стоит, Волгоградка стоит, ТТК местами стоит. Кутузовский ползёт, ул Барклая практически вмёртвую. Это воскресенье. Завтра добавятся служебные автомобили. |
|||
39
МаякНаКазачке
01.12.14
✎
00:25
|
||||
40
GROOVY
01.12.14
✎
00:27
|
(39) Это задница дальше чем аэропорт. Без света, канализации. Чего я там забыл?!
И это не Питер. |
|||
41
МаякНаКазачке
01.12.14
✎
00:36
|
(40) я ж очень серьезно этот вопрос изучаю, так как по весне продаю тут хату(интересно почем продам) и валю 100%, ищу где вот дом построить, вот например 20 км до центра, по московским меркам это вообще ерунда
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zemelnye_uchastki/uchastok_7_sot._izhs_463088388 |
|||
42
Gantoha
01.12.14
✎
06:10
|
(38) Собственно власти заявили что добиваются что бы каждый 7 автомобилист пересел на общественный транспорт. Так, что ничего удивительного в этом нет. , безумные стройки (которые не дай бог встанут , как у нас на академической) , какие то планы о сделать ттк платным ..я вот лично так же собираюсь завязывать с авто - типа лучше на сэкономленные деньги поезжу на ситроене в ницце и подышу приморским воздухом, чем перекесью азота на мкаде.
|
|||
43
фобка
01.12.14
✎
07:26
|
(42) пусть Собянин сам сначала на общественный транспорт пересядет
|
|||
44
Мутабор
01.12.14
✎
07:33
|
На велике дешевле.
|
|||
45
mishaPH
модератор
01.12.14
✎
07:35
|
Автор. в аренде авто есть несколько --
1. Никто не гарантирует тебе, что когда тебе оно надо оно будет в наличии. таких умных много, чтобы брать только на выходные. 2. Никто не гарантирует качество и техсостояние этого авто. Да это не твои проблемы. но они становятся резко твоими когда у тебя жена с ребенком и ты встаете где-то на трассе в мороз. 3. Аренда авто в 2-3 раза дороже своего со всеми выплатами и макс каско если брать авто на постоянку. |
|||
46
mishaPH
модератор
01.12.14
✎
07:36
|
такси дешевле
(43) Я вот живу за мкадом. дачи и т.п. у меня нет. если бы я жил в москве. то авто бы не имел. проще действительно на такси |
|||
47
User_Agronom
01.12.14
✎
08:08
|
(42) Лучше бы власти боролись с причинами коллапса, а не со следствием.
|
|||
48
Diman000
01.12.14
✎
08:08
|
Такси это тема, да.
Если машина не требуется ежедневно для рабочих разъездов, то на такси нынче совсем недорого. |
|||
49
dmpl
01.12.14
✎
08:31
|
(0) Выгоднее ездить на ОТ.
|
|||
50
dmpl
01.12.14
✎
08:32
|
(7) Это каршеринг. В Москве вроде бы есть. От 200 руб./час, ЕМНИП.
|
|||
51
TOT43
01.12.14
✎
08:34
|
(31) 5км от дома до дачи?
у меня Дом-Работа=25км пешком идите, пешком.... ходьба укрепляет половые органы ) |
|||
52
dmpl
01.12.14
✎
08:37
|
(38) Народ тарится, чо. Надо же деньги превратить в вещи, пока совсем не обесценились.
|
|||
53
Кай066
01.12.14
✎
08:37
|
(47) С понаехалами?)
|
|||
54
User_Agronom
01.12.14
✎
08:42
|
(53) С плотностью застройки. Это, в том числе, решит проблему понаехалов.
|
|||
55
Tateossian
01.12.14
✎
09:30
|
Постоянно беру в аренду в авто. Город СПб. Да, это удобно, если авто нужен только на выходные. Плюс - можно всегда брать разные машины и сравнивать их ходовые и удобство. Минус - в Питере нет конкуренции на рынке автопроката, постоянно нет машин. Даже свой прокат бы открыл, но это малорентабельный бизнес, если автопарк небольшой.
|
|||
56
mishaPH
модератор
01.12.14
✎
09:30
|
(54) т.е. взять счас и проредить дома?
зачем давать безсмысленно очевидно глупые советы. |
|||
57
рокот
01.12.14
✎
09:39
|
(56) Улучшать жизнь за МКАДом ))) Но это еще сложнее чем Москву проредить )))
Интересно, а кто-нить подымал тему типа нафиг иметь жену, лучше брать во временное пользование? ))) |
|||
58
User_Agronom
01.12.14
✎
09:41
|
(56) Не строить жильё дальше. Нафейхуа вместо 5-тиэтажки хруща строить 17-этажный дом?
|
|||
59
mishaPH
модератор
01.12.14
✎
10:14
|
(58) проблема таранспорта не в районах хрущевок как раз бывших.
|
|||
60
ЕруФдуч
01.12.14
✎
10:43
|
(59) и в них тоже, был район 5 этажек с маленькими улочками - все было ок; снесли 5этажки, построли 16этажки, стало в 3 раза больше народу и в 5 раз больше машин- нагрузка на дороги сильно вырасла
|
|||
61
mishaPH
модератор
01.12.14
✎
10:57
|
(60) не надо мешать в одну кучу проблемы парковки и проезда.
У меня одни хрущевки кругом. а из города хрен выехать могу быстро |
|||
62
User_Agronom
01.12.14
✎
11:03
|
(59) На единице площади больше живёт народа = больше автомашин. Улицы не везде можно расширить. Вывод: не увеличивать количество жилых кв метров на единице площади.
|
|||
63
Garikk
01.12.14
✎
11:06
|
(62) Я три года в Москву на работу на машине ездил из Подмосковья, мне пофиг было сколько там многоэтажек понастроили
Дело не в квадратах жилья, а в том что всю экономику в Москву слили...и сюда теперь все прутся работать |
|||
64
IamAlexy
01.12.14
✎
11:19
|
зачем авто вообще нужно?
ладно бы в какомнить заж0пинске где других средств перевозки человеческих тушек нет в принциепе.. но в москве то.. вон, в метро всюду уже вайфай есть.. |
|||
65
йети
01.12.14
✎
11:27
|
(63) один виновник московских пробок проболтался :)
|
|||
66
asp
01.12.14
✎
11:29
|
(64) толку-то от него. там же пробки адовы, с трудом влезть можно, не говоря уж про использование гаджетов.
|
|||
67
ЕруФдуч
01.12.14
✎
11:31
|
(61) т.е. ты думаешь, что значительно большее количесвто машин никак не влияет на пробочность улицы
ясно что не только местные, но и транзитный трафик учавствует (66) днем нормально, но вообще я не знаю, кому так понадобился в метро вай фай, лучше бы рыли активнее |
|||
68
asp
01.12.14
✎
11:32
|
> днем нормально
днем кто едет? пенсы, школьники, студенты. работяги все едут утром и вечером, когда пик. |
|||
69
ЕруФдуч
01.12.14
✎
11:36
|
работягам и не надо
я езжу днём, ингода и пользуя wi-fi |
|||
70
asp
01.12.14
✎
11:37
|
хз надо или нет, так-то все уже с планшетами сидят, даже бомжеватого вида пассажиры.
|
|||
71
йети
01.12.14
✎
11:43
|
(62) у меня другой вывод - запретить регистрацию автомобиля при отсутствии машиноместа в собственности.
смогли ведь уменьшить количество грузовиков>12 тонн, для которых одним из условий выдачи пропуска является наличие стоянки |
|||
72
Garikk
01.12.14
✎
11:55
|
(65) а я и не скрывался, я вообще теперь понаехавший, и пробок на въезд не создаю
--- Офигенная точка зрения, "в метро хорошо днём, ездите тем" - блин днём и на авто относительно хорошо ездить. А в остальное время *ец и в метро и на авто, а если авто ограничить, в метро вообще будет смертоубийство и сплошное выхино. |
|||
73
mishaPH
модератор
01.12.14
✎
13:52
|
(67) мало. пробки в основном либо от транзита как у меня, либо офисы и ТЦ по пути
|
|||
74
mishaPH
модератор
01.12.14
✎
13:52
|
ну и выезд тупо из жилих кварталов
|
|||
75
systemstopper
01.12.14
✎
16:38
|
(71) дворовая территория является собственностью жильцов, можно ли считать его кусочек машиноместом?
|
|||
76
йети
01.12.14
✎
17:05
|
(75) на дворовой территории нет машиномест - только гостевые стоянки. неправильно когда малоимущие ездят на машинах, а не на метро :)
|
|||
77
Гёдза
01.12.14
✎
17:06
|
Кто-нибудь уже РАСЧЕТ привел?
|
|||
78
Escander
01.12.14
✎
17:08
|
(0) где голосувалка?
Арена на текущий момент в РФ развита крайне плохо, а маркетологи потреблятства зомбируют на покупку авто |
|||
79
Escander
01.12.14
✎
17:09
|
1. Аренда при развитой арендной системе рулит
|
|||
80
User_Agronom
01.12.14
✎
19:06
|
(71) Нехватка машиномест родит множество других проблем. Народ будет требовать машиноместа. И будут строить: вместо парков, под землёй вырастет целый город подземных паркингов и т.д.
Потом можно будет "осваивать" средства на изменение (перепрокладку) подземных коммуникаций. Нельзя отнимать у людей последнее. Иначе будет бунт. |
|||
81
dmpl
02.12.14
✎
09:21
|
(76) Все определяется на общем собрании жильцов дома. Решат, что это машиноместа - будут машиноместа ;)
|
|||
82
dmpl
02.12.14
✎
09:23
|
(71) Ну появятся резиновые машиноместа.
|
|||
83
Iron
13.12.14
✎
18:07
|
Подниму тему. Все-таки это довольно распространенное требование автовладельцев, чтобы автомобиль был универсальным, т.е. и чтобы был вместительным для перевозки кучи барахла, и чтобы имел внедорожные качества. Однако это для большинства горожан требуется достаточно редко: ну может 3-4 раза в год в моменты выезда на дачу/пикник за городом, а в остальное время по сути человек возит по городу кубометры воздуха и неиспользуемый полный привод. А съездить в магазин/по делам подойдет и обычный компактный автомобиль.
Итак, желание есть. Осталось определить, что нам предлагают столичные компании проката. После изучения сайтов и прозвона пришел к выводу, что за 5000 руб. в сутки можно вполне взять в аренду большой кроссовер типа Митсубиси Аутлендера с уже включенной страховкой. Что еще нужно? Как правило, требуется оставить в залог сумму не больше 20 тыс. рублей, а при сдаче помыть машину и заправить до полного бака. Какие могут быть подводные камни? Машина может сломаться, причем, если это случиться за пределами Моск обл, то придется доставлять ее в Москву собственными силами. Как правило,больше всего негативных отзывов клиентов именно о том, что машины ломаются, плохо отбалансированы колеса, лысые шины или не трут дворники. Если попал в ДТП, то обязательно справки из ГИБДД, но это в принципе везде по КАСКО. Мелкие сколы ЛКП не учитываются, а вот за поломку подвески или погнутый диск(попал в яму на шоссе) придется платить из своего кармана. Теперь считаем: стоимость авто компакт класса около 650 т.р., большого кроссовера около 1200 т.р. Разница в цене около 550 т.р., не считая КАСКО и стоимости обслуживания. Предположим, что мы вместо владения большого кроссовера купили компакт класс и 4 раза в год на 3 дня берем в прокат, значит за год тратим 60 т.р. на прокат плюс возможные расходы около 10 т.р.(мойка, мелкие повреждения), значит выходит 70 т.р. Таким образом, если собираемся владеть автомобилем меньше 8 лет(8*70=560 т.р.), то получается, что выгоднее пользоваться арендой. Однако все-таки предпочтительнее ездить по Москве и моск обл, т.к. при поломках за пределами могут быть проблемы с эвакуацией и тех поддержкой. |
|||
84
Wist
17.12.14
✎
15:26
|
(83) Дорогую машину и содержать дороже, как правило
Стоимость каски, ТО и конечно же расход топлива. Малолитражка для города - нюхает топливо, а какой-нибудь рамный сарай, особенно, если не дизельный, жрет горючку ведрами. Так что разница в стоимости содержания делает аренду еще выгоднее. Но!!! Для чего мы берем машину в аренду по легенде, для поездок в ипеня. И вот тут кроется самый большой минус - сомнительная надежность не своего авто. Сломаться в ипенях, где отсутствует сотовая связь или за полторы тысячи км. от дома. Вместе с семьей... Ну его нафиг. |
|||
85
Гёдза
17.12.14
✎
15:33
|
(84) а своя не может?
|
|||
86
Fish
17.12.14
✎
15:36
|
(40) Парголово, например - это вполне себе Питер.
|
|||
87
dmpl
17.12.14
✎
15:39
|
(85) Может, но с вероятностью в разы меньшей, ибо ты, если не дурак, все же подготовишь машину к поездке.
|
|||
88
compors
17.12.14
✎
15:44
|
(1) > Скоро у вас частные вертолеты станут вполне рентабельными.
А почему вы думаете, что вертолет - это предмет роскоши? Это вполне себе необходимая вещь. Для пожарных, скорыйх и прочих служб. Зависть - плохое чувство. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |