Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Аренда авто VS владение авто
0 Iron
 
30.11.14
18:02
Вот появились мысли. Пользуюсь автомобилем только на выходных, т.к. пробки и все такое (Москва). Реально длинные поездки только летом (дача, поездки в другие города). Не выгоднее ли в таких случаях иметь недорогое авто компакт-класса для поездок время от времени по городу. А в случае дальних поездок, особенно требующих большого размера багажника(вещи), брать в аренду большой комфортный автомобиль на 2-3 дня. Плюсы очевидны: не заморачиваешься обслуживанием, не отвечаешь за ДТП(брать надо с полной страховкой) и проч.
Кто-нибудь пользовался арендой авто в Москве?
1 Рэйв
 
30.11.14
18:05
[гнусно хихикает над проблемами москвичей]
А вы еще больше машин покупайте.
Скоро у вас частные вертолеты станут вполне рентабельными.
2 Рэйв
 
30.11.14
18:07
В москве вообще самый лучший транспорт - это метро. Серьезно
3 Мигало
 
30.11.14
18:10
(0) Выгоднее ;) ... Но в фирмах-арендодателях не лохи сидят ))) Платить будешь не по дням, а по неделям ;)
4 Iron
 
30.11.14
18:11
Я не про поездки не по Москве...
5 Мигало
 
30.11.14
18:12
Дело не в поездках, дело во времени аренды
6 Garikk
 
30.11.14
18:12
(2) Смотря где и куда ездить
7 Iron
 
30.11.14
18:14
Речь о 2-3 днях аренды.
Неудобство наверное состоит в том, что принимать и сдавать авто нужно на определенных станциях. Оптимально бы, чтобы мне привезли к дому, а затем забрали сами))
8 Котокот
 
30.11.14
18:15
(2) У меня на машине всегда быстрее получалось чем на метро. При этом сумки с пакетами не надо в руках таскать.
9 Мигало
 
30.11.14
18:15
(7) Тупой чтоль. С тобой договор на 2-3 дня никто заключать не будет. Минимум неделя. 1600 в день год назад.
10 Iron
 
30.11.14
18:18
(9) От тупого слышу))
Практически на любом сайте по аренде авто можно выбрать срок от 1 дня, только стоимость больше. Типа 1 день 3000р. долее 3 дней - 2800. Еще от будни-выхи зависит.
11 ЕруФдуч
 
30.11.14
18:22
Не знаю, что ты считаешь нормальным авто
Посмотри сколько стоит и рещай
Для справки в sixt небольшой паркетник ( тигуан или куга ) стоит на 3 дня 18 т р
12 Мигало
 
30.11.14
18:23
(10) Ладно ладно ... не тупой - альтернативно одаренный, чо.
6к*2=12к - в неделю .. 4 недели в месяце ...
Проще шоху купить для "помагазинам", "отвезти/привезти" и "теща"
13 Мигало
 
30.11.14
18:24
еп. ... 3к*2=6к ;0))
14 ЕруФдуч
 
30.11.14
18:30
Из интересного нашел скидки на хундай экуус аренду
Раб неделя 16500, тариф вых дня 10
(12)  приличная машина за 2 года подешевеет на 500 т р , те по 20 т р в месяц + парковка+ то ..
Понятно своя все равно дешевле
15 Мигало
 
30.11.14
18:36
(14) От парковки и бензина ты ни так ни сяк не застрахован... От мзгбства при плановой смене машины, либо, при неплановой - тоже ...
Так что лучшее свое .. и пусть дешевеет на 300к в год, но как то спокойнее.
16 ЕруФдуч
 
30.11.14
18:37
(15) каска, за парковку арендованный я бы не платил вечерами, свою хорошую вроде жалко
17 ЕруФдуч
 
30.11.14
18:42
Вообще понятно, что выгоднее; не зря все на своих ездят
18 Мигало
 
30.11.14
18:44
(16) Эххх молодежь ...
Аренда _выгодна_ при соблюдении одного из условий:
1. Ты - рантье; есть тонна золота распиханная по разным кредитным организациям - % отовсюду сливается в одно место - в результате образуется круглая сумма еженедельно ;)
2. Ты - не рантье; но все настолько ровно в плане текущего поступления денег, и поступление это не зависит от внешних факторов, что даже говорить не хочется ...

Вотвсех остальных случаях аренда _не выгодна_
19 GROOVY
 
30.11.14
19:40
Такси выгодно. Я на такси в 14м году потратил около 60тр. В том числе в поездках на дачу. Неужели содержание своей машины обойдется дешевле?
20 spero
 
30.11.14
19:42
Всего выгодней - рикша.
21 ЕруФдуч
 
30.11.14
19:44
(18) маразматикам привет :)
Если говорить о выгоде - то она может быть только экономической и явно рассчитывается, что- то выгодно арендовать, что- то покупать
Есть еще фактор удобства  и за него тоже готовы платить
22 ЕруФдуч
 
30.11.14
19:46
(19) еще выгоднее вообще не ездить на дачу :)
Естественно зависит от того сколько ездить и насколько комфортно можно без этого обойтись
23 Мигало
 
30.11.14
19:49
(21) Чо й та ? причем тут возраст ? ;)
24 GROOVY
 
30.11.14
19:49
(22) Ребенку летом там прикольно. Да и строились этим летом.
25 Gantoha
 
30.11.14
19:51
вообще у арендных машин для резидентов обычно включается счетчик на пробег с некоторого километра ,
собственно если поездок скажем так меньше 10 то да , наверное выгоднее, но если больше, то там всякие страховки, время на забрать осмотреть сдать машину и т.п.
26 ЕруФдуч
 
30.11.14
20:08
(23) это отсыл к (18)
(24) это сарказм и отсылка к тому что кроме выгоды есть и другие факторы
27 systemstopper
 
30.11.14
20:41
(0) В таких случаях выгоднее иметь один автомобиль нормального  размера, который будешь использовать по выходным и в отпуске. Можешь купить еще жповозку, вот её и сравнивай со стоимостью общественного транспорта.
28 systemstopper
 
30.11.14
20:45
saasa, подтверди что я прав
29 КонецЦикла
 
30.11.14
20:58
велосипет!
30 zulu_mix
 
30.11.14
21:07
(0) будь мужиком, купи хрустик!
31 Alexor
 
30.11.14
23:46
(19) Большой минус такси, что его надо ждать.

А например на дачу к нам вызвать, не реально, никто не поедет. Хотя дача в 5 км. от дома.
32 GROOVY
 
30.11.14
23:50
(31) В у меня "прикормленный" таксист. Знает куда ехать.
В городе ждать такси не более 20 минут. А за городом - да, проблема. Но если бы я жил за городом, то у меня была бы машина.
Если в планах есть много разъездов в течении нескольких дней, беру машину в прокат.
Но вот, кроме шуток, считаю что содержать хорошую машину мне совсем не выгодно.
33 Alexor
 
30.11.14
23:53
(0) Кстати, по сабжу, у некоторых, если не многих прокатных контор в РФ выезд за пределы области запрещен.
34 Alexor
 
30.11.14
23:56
(32) Я пробовал в свое время.

Если к 3 клиентам в день планирую. То минимум час теряется.
Т.к. работу закончил, пока дозвонился, пока машина приехала - долго. А еще так совпало, что клиенты, в большинстве, сидят в не самых удобных местах для вызова такси. Либо не едут, либо ценник крутят.
35 МаякНаКазачке
 
30.11.14
23:57
(24) а вариант постройки дома в самом Питере на рассматривался?
36 GROOVY
 
01.12.14
00:18
(35) В Питере? Дом? У нас тут частного сектора нет.
37 МаякНаКазачке
 
01.12.14
00:23
(36) авито говорит что есть и гораздо реальней чем в Москве
38 User_Agronom
 
01.12.14
00:25
(1) Москва уже почти непригодна для жизни. Ещё 3-4 года славного продолжателя дела Кепки г-на Собянина - и будет полный коллапс.
Сегодня ездил по Мск на автомобиле...  Ужас. Рязанка стоит, Волгоградка стоит, ТТК местами стоит. Кутузовский ползёт, ул Барклая практически вмёртвую. Это воскресенье. Завтра добавятся служебные автомобили.
39 МаякНаКазачке
 
01.12.14
00:25
40 GROOVY
 
01.12.14
00:27
(39) Это задница дальше чем аэропорт. Без света, канализации. Чего я там забыл?!
И это не Питер.
41 МаякНаКазачке
 
01.12.14
00:36
(40) я ж очень серьезно этот вопрос изучаю, так как по весне продаю тут хату(интересно почем продам) и валю 100%, ищу где вот дом построить, вот например 20 км до центра, по московским меркам это вообще ерунда
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zemelnye_uchastki/uchastok_7_sot._izhs_463088388
42 Gantoha
 
01.12.14
06:10
(38) Собственно власти заявили что добиваются что бы каждый 7 автомобилист пересел на общественный транспорт. Так, что ничего удивительного в этом нет. , безумные стройки (которые не дай бог встанут , как у нас на академической) , какие то планы о сделать ттк платным ..я вот лично так же собираюсь завязывать с авто - типа лучше на сэкономленные деньги поезжу на ситроене в ницце и подышу приморским воздухом, чем перекесью азота на мкаде.
43 фобка
 
01.12.14
07:26
(42) пусть Собянин сам сначала на общественный транспорт пересядет
44 Мутабор
 
01.12.14
07:33
На велике дешевле.
45 mishaPH
 
модератор
01.12.14
07:35
Автор. в аренде авто есть несколько --

1. Никто не гарантирует тебе, что когда тебе оно надо оно будет в наличии. таких умных много, чтобы брать только на выходные.
2. Никто не гарантирует качество и техсостояние этого авто. Да это не твои проблемы. но они становятся резко твоими когда у тебя жена с ребенком и ты встаете где-то на трассе в мороз.

3. Аренда авто в 2-3 раза дороже своего со всеми выплатами и макс каско если брать авто на постоянку.
46 mishaPH
 
модератор
01.12.14
07:36
такси дешевле
(43) Я вот живу за мкадом. дачи и т.п. у меня нет. если бы я жил в москве. то авто бы не имел. проще действительно на такси
47 User_Agronom
 
01.12.14
08:08
(42) Лучше бы власти боролись с причинами коллапса, а не со следствием.
48 Diman000
 
01.12.14
08:08
Такси это тема, да.
Если машина не требуется ежедневно для рабочих разъездов, то на такси нынче совсем недорого.
49 dmpl
 
01.12.14
08:31
(0) Выгоднее ездить на ОТ.
50 dmpl
 
01.12.14
08:32
(7) Это каршеринг. В Москве вроде бы есть. От 200 руб./час, ЕМНИП.
51 TOT43
 
01.12.14
08:34
(31) 5км от дома до дачи?
у меня Дом-Работа=25км

пешком идите, пешком....
ходьба укрепляет половые органы )
52 dmpl
 
01.12.14
08:37
(38) Народ тарится, чо. Надо же деньги превратить в вещи, пока совсем не обесценились.
53 Кай066
 
01.12.14
08:37
(47) С понаехалами?)
54 User_Agronom
 
01.12.14
08:42
(53) С плотностью застройки. Это, в том числе, решит проблему понаехалов.
55 Tateossian
 
01.12.14
09:30
Постоянно беру в аренду в авто. Город СПб. Да, это удобно, если авто нужен только на выходные. Плюс - можно всегда брать разные машины и сравнивать их ходовые и удобство. Минус - в Питере нет конкуренции на рынке автопроката, постоянно нет машин. Даже свой прокат бы открыл, но это малорентабельный бизнес, если автопарк небольшой.
56 mishaPH
 
модератор
01.12.14
09:30
(54) т.е. взять счас и проредить дома?

зачем давать безсмысленно очевидно глупые советы.
57 рокот
 
01.12.14
09:39
(56) Улучшать жизнь за МКАДом ))) Но это еще сложнее чем Москву проредить )))
Интересно, а кто-нить подымал тему типа нафиг иметь жену, лучше брать во временное пользование? )))
58 User_Agronom
 
01.12.14
09:41
(56) Не строить жильё дальше. Нафейхуа вместо 5-тиэтажки хруща строить 17-этажный дом?
59 mishaPH
 
модератор
01.12.14
10:14
(58) проблема таранспорта не в районах хрущевок как раз бывших.
60 ЕруФдуч
 
01.12.14
10:43
(59) и в них тоже, был район 5 этажек с маленькими улочками - все было ок; снесли 5этажки, построли 16этажки, стало в 3 раза больше народу и в 5 раз больше машин- нагрузка на дороги сильно вырасла
61 mishaPH
 
модератор
01.12.14
10:57
(60) не надо мешать в одну кучу проблемы парковки и проезда.

У меня одни хрущевки кругом. а из города хрен выехать могу быстро
62 User_Agronom
 
01.12.14
11:03
(59) На единице площади больше живёт народа = больше автомашин. Улицы не везде можно расширить. Вывод: не увеличивать количество жилых кв метров на единице площади.
63 Garikk
 
01.12.14
11:06
(62) Я три года в Москву на работу на машине ездил из Подмосковья, мне пофиг было сколько там многоэтажек понастроили

Дело не в квадратах жилья, а в том что всю экономику в Москву слили...и сюда теперь все прутся работать
64 IamAlexy
 
01.12.14
11:19
зачем авто вообще нужно?
ладно бы в какомнить заж0пинске где других средств перевозки человеческих тушек нет в принциепе.. но в москве то..

вон, в метро всюду уже вайфай есть..
65 йети
 
01.12.14
11:27
(63) один виновник московских пробок проболтался :)
66 asp
 
01.12.14
11:29
(64) толку-то от него. там же пробки адовы, с трудом влезть можно, не говоря уж про использование гаджетов.
67 ЕруФдуч
 
01.12.14
11:31
(61) т.е. ты думаешь, что значительно большее количесвто машин никак не влияет на пробочность улицы
ясно что не только местные, но и транзитный трафик учавствует
(66) днем нормально, но вообще я не знаю, кому так понадобился в метро вай фай, лучше бы рыли активнее
68 asp
 
01.12.14
11:32
> днем нормально

днем  кто едет? пенсы, школьники, студенты.
работяги все едут утром и вечером, когда пик.
69 ЕруФдуч
 
01.12.14
11:36
работягам и не надо
я езжу днём, ингода и пользуя wi-fi
70 asp
 
01.12.14
11:37
хз надо или нет, так-то все уже с планшетами сидят, даже бомжеватого вида пассажиры.
71 йети
 
01.12.14
11:43
(62) у меня другой вывод - запретить регистрацию автомобиля при отсутствии машиноместа в собственности.
смогли ведь уменьшить количество грузовиков>12 тонн, для которых одним из условий выдачи пропуска является наличие стоянки
72 Garikk
 
01.12.14
11:55
(65) а я и не скрывался, я вообще теперь понаехавший, и пробок на въезд не создаю
---
Офигенная точка зрения, "в метро хорошо днём, ездите тем" - блин днём и на авто относительно хорошо ездить. А в остальное время *ец и в метро и на авто, а если авто ограничить, в метро вообще будет смертоубийство и сплошное выхино.
73 mishaPH
 
модератор
01.12.14
13:52
(67) мало. пробки в основном либо от транзита как у меня, либо офисы и ТЦ по пути
74 mishaPH
 
модератор
01.12.14
13:52
ну и выезд тупо из жилих кварталов
75 systemstopper
 
01.12.14
16:38
(71) дворовая территория является собственностью жильцов, можно ли считать его кусочек машиноместом?
76 йети
 
01.12.14
17:05
(75) на дворовой территории нет машиномест - только гостевые стоянки. неправильно когда малоимущие ездят на машинах, а не на метро :)
77 Гёдза
 
01.12.14
17:06
Кто-нибудь уже РАСЧЕТ привел?
78 Escander
 
01.12.14
17:08
(0) где голосувалка?

Арена на текущий момент в РФ развита крайне плохо, а маркетологи потреблятства зомбируют на покупку авто
79 Escander
 
01.12.14
17:09
1. Аренда при развитой арендной системе рулит
80 User_Agronom
 
01.12.14
19:06
(71) Нехватка машиномест родит множество других проблем. Народ будет требовать машиноместа. И будут строить: вместо парков, под землёй вырастет целый город подземных паркингов и т.д.
Потом можно будет "осваивать" средства на изменение (перепрокладку) подземных коммуникаций.

Нельзя отнимать у людей последнее. Иначе будет бунт.
81 dmpl
 
02.12.14
09:21
(76) Все определяется на общем собрании жильцов дома. Решат, что это машиноместа - будут машиноместа ;)
82 dmpl
 
02.12.14
09:23
(71) Ну появятся резиновые машиноместа.
83 Iron
 
13.12.14
18:07
Подниму тему. Все-таки это довольно распространенное требование автовладельцев, чтобы автомобиль был универсальным, т.е. и чтобы был вместительным для перевозки кучи барахла, и чтобы имел внедорожные качества. Однако это для большинства горожан требуется достаточно редко: ну может 3-4 раза в год в моменты выезда на дачу/пикник за городом, а в остальное время по сути человек возит по городу кубометры воздуха и неиспользуемый полный привод. А съездить в магазин/по делам подойдет и обычный компактный автомобиль.

Итак, желание есть. Осталось определить, что нам предлагают столичные компании проката.
После изучения сайтов и прозвона пришел к выводу, что за 5000 руб. в сутки можно вполне взять в аренду большой кроссовер типа Митсубиси Аутлендера с уже включенной страховкой.
Что еще нужно? Как правило, требуется оставить в залог сумму не больше 20 тыс. рублей, а при сдаче помыть машину и заправить до полного бака.
Какие могут быть подводные камни? Машина может сломаться,  причем, если это случиться за пределами Моск обл, то придется доставлять ее в Москву собственными силами. Как правило,больше всего негативных отзывов клиентов именно о том, что машины ломаются, плохо отбалансированы колеса, лысые шины или не трут дворники.
Если попал в ДТП, то обязательно справки из ГИБДД, но это в принципе везде по КАСКО. Мелкие сколы ЛКП не учитываются, а вот за поломку подвески или погнутый диск(попал в яму на шоссе) придется платить из своего кармана.

Теперь считаем: стоимость авто компакт класса около 650 т.р., большого кроссовера около 1200 т.р. Разница в цене около 550 т.р., не считая КАСКО и стоимости обслуживания.
Предположим, что мы вместо владения большого кроссовера купили компакт класс и 4 раза в год на 3 дня берем в прокат, значит за год тратим 60 т.р. на прокат плюс возможные расходы около 10 т.р.(мойка, мелкие повреждения), значит выходит 70 т.р.
Таким образом, если собираемся владеть автомобилем меньше 8 лет(8*70=560 т.р.), то получается, что выгоднее пользоваться арендой. Однако все-таки предпочтительнее ездить по Москве и моск обл, т.к. при поломках за пределами могут быть проблемы с эвакуацией и тех поддержкой.
84 Wist
 
17.12.14
15:26
(83) Дорогую машину и содержать дороже, как правило
Стоимость каски, ТО и конечно же расход топлива. Малолитражка для города - нюхает топливо, а какой-нибудь рамный сарай, особенно, если не дизельный, жрет горючку ведрами.
Так что разница в стоимости содержания делает аренду еще выгоднее.

Но!!! Для чего мы берем машину в аренду по легенде, для поездок в ипеня. И вот тут кроется самый большой минус - сомнительная надежность не своего авто. Сломаться в ипенях, где отсутствует сотовая связь или за полторы тысячи км. от дома. Вместе с семьей... Ну его нафиг.
85 Гёдза
 
17.12.14
15:33
(84) а своя не может?
86 Fish
 
17.12.14
15:36
(40) Парголово, например - это вполне себе Питер.
87 dmpl
 
17.12.14
15:39
(85) Может, но с вероятностью в разы меньшей, ибо ты, если не дурак, все же подготовишь машину к поездке.
88 compors
 
17.12.14
15:44
(1) > Скоро у вас частные вертолеты станут вполне рентабельными.

А почему вы думаете, что вертолет - это предмет роскоши? Это вполне себе необходимая вещь. Для пожарных, скорыйх и прочих служб. Зависть - плохое чувство.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс