LIFE
ЗОЖ
OFF: Зерновая кофемашина Vs Капсульная кофемашина
, ,
0 Быдло замкадное

06.12.14
16:32
1. Зерновая 70% (7)
2. Капсульная 30% (3)
Всего мнений: 10

Всем привет.
Вопрос ТОЛЬКО для тех кто использовал. Что лучше для дома?
Что для меня означает "лучше":
1. Я не кофеман. Любитель не больше.
2. Заказываю только Латте, аля какао получается.... т.е. всякие жгучие каппучино не по мне.
3.Минимум усилий (я программист а значит ленив и мыть ухаживать мне лень).

Хотел брать кофемашину так друзья говорят что тебе однозначно нужна капсульная, а я хотел брать стандартную зерновую.

Использовать планируюу: изредка с утра латте сварить, или в дорогу на работу с собой взять то же латте.
13 фобка

06.12.14
17:18
Засыпал зерна, поставил чашку, включил, взял чашку добавил теплое молоко - всё

Зерновая
15 GANR

06.12.14
17:31
(0) Если уж заморачиваться с кофекашиной, то только

Зерновая
40 Изучаю1С8

06.12.14
19:54
Только зерновую.
У меня jura impressa c60

Зерновая
72 Yanduraev

07.12.14
01:07
(71) опечатка - зерновая

Зерновая
78 Sun_Lin

07.12.14
11:25
(0) Вот тоже таким вопросом задавался лет несколько назад. Уже и рейтинг машин для себя построил и почти уже готов был купить. Но отказался. И вот что скажу: если у тебя под рукой кофе-машина, то всегда есть искушение протянуть руку, нажать на кнопку и получить кофе. И так раз по 10 в день. Легко! С другой стороны, чтобы приготовить традиционный кофе, надо сначала взять зерна, измельчить их, потом насыпать в джезву, постоять минут 5 около газовой конфорки. И вот не больше раза в день, ибо лениво ;) В итоге, преимущества НЕиспользования кофе-машины очевидны:
1) Удовольствие от Процесса приготовления.
2) Значительно меньшая частота употребления, что положительно отражается на здоровье.
Вот поэтому у меня нет кофе-машины и никогда не будет. Хотя будь я помоложе, наверное, все-таки купил бы.

Зерновая
82 Джинн

07.12.14
11:42