|
OFF: Зерновая кофемашина Vs Капсульная кофемашина | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Быдло замкадное
06.12.14
✎
16:32
|
Всем привет.
Вопрос ТОЛЬКО для тех кто использовал. Что лучше для дома? Что для меня означает "лучше": 1. Я не кофеман. Любитель не больше. 2. Заказываю только Латте, аля какао получается.... т.е. всякие жгучие каппучино не по мне. 3.Минимум усилий (я программист а значит ленив и мыть ухаживать мне лень). Хотел брать кофемашину так друзья говорят что тебе однозначно нужна капсульная, а я хотел брать стандартную зерновую. Использовать планируюу: изредка с утра латте сварить, или в дорогу на работу с собой взять то же латте. |
|||||||
13
фобка
06.12.14
✎
17:18
|
Засыпал зерна, поставил чашку, включил, взял чашку добавил теплое молоко - всё
Зерновая |
|||||||
15
GANR
06.12.14
✎
17:31
|
(0) Если уж заморачиваться с кофекашиной, то только
Зерновая |
|||||||
40
Изучаю1С8
06.12.14
✎
19:54
|
Только зерновую.
У меня jura impressa c60 Зерновая |
|||||||
72
Yanduraev
07.12.14
✎
01:07
|
(71) опечатка - зерновая
Зерновая |
|||||||
78
Sun_Lin
07.12.14
✎
11:25
|
(0) Вот тоже таким вопросом задавался лет несколько назад. Уже и рейтинг машин для себя построил и почти уже готов был купить. Но отказался. И вот что скажу: если у тебя под рукой кофе-машина, то всегда есть искушение протянуть руку, нажать на кнопку и получить кофе. И так раз по 10 в день. Легко! С другой стороны, чтобы приготовить традиционный кофе, надо сначала взять зерна, измельчить их, потом насыпать в джезву, постоять минут 5 около газовой конфорки. И вот не больше раза в день, ибо лениво ;) В итоге, преимущества НЕиспользования кофе-машины очевидны:
1) Удовольствие от Процесса приготовления. 2) Значительно меньшая частота употребления, что положительно отражается на здоровье. Вот поэтому у меня нет кофе-машины и никогда не будет. Хотя будь я помоложе, наверное, все-таки купил бы. Зерновая |
|||||||
82
Джинн
07.12.14
✎
11:42
|