Имя: Пароль:
1C
1С v8
Настройка почты 1С:Предприятие 8. ITIL
0 Kurbash
 
08.12.14
09:19
Всем привет. Мучаюсь с 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ. Хочу настроить прием заявок на обслуживание через почту, чет не канает. Никто не сталкивался?
1 Heckfy
 
08.12.14
09:22
С почтой да почти все сталкивались.
2 Kurbash
 
08.12.14
09:23
настраиваю эту встроенную системную запись электронной почты, все нормально, в качестве примера указываю свою. Отсылаю письма на свой адрес-заявки не появляются...что не так делаю?
3 Heckfy
 
08.12.14
09:25
telepat.dll патчить надо....
По другому помочь тебе не смогу, по ходу.
4 Kurbash
 
08.12.14
09:28
Патчим длл-ку. Нужно чтобы в базе заявки появлялись посредством электронной почты, пользователь пишет письмо на определенный адрес и в базе создается заявка.  Поковырялся в кофе в режиме предприятия-нашел встроенную системную почтовую учетку. Решил что на нее и надо слать письма об инцедентах, настроил ее, но при посылки письма на этот адрес заявки не создаются. Так поннятнее?
5 Heckfy
 
08.12.14
09:30
А почтовый ящик для этой учетки создали?
6 Kurbash
 
08.12.14
09:32
да, это мой почтовый ящик, я на нем работаю
7 Heckfy
 
08.12.14
09:34
Что то ты все в кучу намешал. Сделай отдельный ящик для ИТИЛа. Открой его, через OWA например, интерактивно, что бы он физически создался. Ну а дальше в ИТИЛе пропиши настройки к этому ящику.
8 Kurbash
 
08.12.14
10:27
все, прописал, что дальше?
9 Kurbash
 
08.12.14
10:36
rfr ntgthm cltkfnm xnj,s yf jcyjdfybb gjkextyys[ gbctv pfzdrb cjplfdfkbcm&
10 Kurbash
 
08.12.14
10:37
как тепеь сделать чтобы на основании писем заявки создавались?
11 Kurbash
 
08.12.14
10:51
апну
12 Kurbash
 
08.12.14
10:57
Маршрут сделал, в настройках указал что создается с помощью электронной почты, галку поставил эту, настройка почты прошла успешно. ЧТо еще надо ума не приложу
13 agarych
 
08.12.14
11:24
1. Настройка системы - Уведомления - При получении почты...

Наверно стоит "Не принимать заявку".

2. Регламентное задание настроено? :)
14 Kurbash
 
08.12.14
11:27
(13)-Добавлять лицо в справочник физ.лица
2. конечно настроено, вручную даже когда запускаю не отрабатывает
15 agarych
 
08.12.14
11:30
1. не отрабатывает или отрабатывает, но ничего не загружается?

2. письма из ящика пропадают?
16 Kurbash
 
08.12.14
11:34
отрабатывает но ничего не загружается
17 ДенисЧ
 
08.12.14
11:34
я так понимаю - отладчик не предлагать?
18 agarych
 
08.12.14
11:36
а проверял учетную запись? Подключается?
19 Kurbash
 
08.12.14
11:39
да, пишет что подключение прошло успешно
20 Kurbash
 
08.12.14
11:39
все, взлетело, всем спасибо
21 agarych
 
08.12.14
11:41
И чего было?
22 Kurbash
 
08.12.14
11:43
по IMAP протоколу пустил, по стандартным чет не хотело
23 Kurbash
 
08.12.14
12:00
хех, а почему каждый раз новый инцедент создается то?
24 Kurbash
 
08.12.14
12:12
agarych вернись в тему:)
25 agarych
 
08.12.14
12:13
ну а как? новая заявка - это новый инцендент. )
26 Kurbash
 
08.12.14
12:36
так это одна и та же заявка, он дублирует их
27 Kurbash
 
08.12.14
12:50
кто нить подскажите
28 MadHead
 
08.12.14
13:05
удалять письма при получении поставь
29 MadHead
 
08.12.14
13:06
если imap
30 agarych
 
08.12.14
13:12
и я надеюсь что ты не со своего ящика на свой ящик посылаешь письма. а то зациклиться и привет )
31 Kurbash
 
08.12.14
13:20
нет:) я кстати уже встречал в результате гугливания такие же косяки, на них никто не отвечал
32 Kurbash
 
08.12.14
13:20
скорее всего косяк разработчика
33 agarych
 
08.12.14
13:24
pop3 сделай тогда
34 Kurbash
 
08.12.14
13:25
с рор3 не пашет почему то
35 Kurbash
 
08.12.14
13:26
да и причем здесь протоколы
36 agarych
 
08.12.14
13:26
так может у вас все-таки проблема а не у itil?
37 Kurbash
 
08.12.14
13:34
хз, ковыряю код, тут как специально сотавили комменты, сейчас попробую поправлю
38 Kurbash
 
08.12.14
13:40
нет, тут нормально написано, почему то не канает