Имя: Пароль:
1C
1С v8
|TIL Standart
0 Kurbash
 
09.12.14
08:15
Всем привет. Настраиваю 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ. Такая засада-срабатывает регламентное задание получение заявок через почту-каждый раз создается новый инцедент, т.е. получаются одинаковые заявки. Кто нибудь сталкивался с этим?
1 Александр_
Тверь
 
09.12.14
08:20
Там надо, что бы пользователи не "Ответ" нажимали, а
читали предложение "Чтобы ответить на это письмо перейдите по ссылке".

Если пользователь кликнет по ссылке, то у него создастся письмо с темой вида "{"#",4211192f-15ef-4cc0-bdf7-c1a40b808f99,80:bc0320cf3064894d11e47f631cf3ce6c}"

Вот письмо с такой темой не создаст новую заявку, а просто добавиться как письмо в переписке к ранее созданной заявке.
2 Александр_
Тверь
 
09.12.14
08:21
или у тебя письма с сервера просто не удаляются? :)
3 Kurbash
 
09.12.14
08:22
походу просто письма не удаляются
4 Александр_
Тверь
 
09.12.14
08:26
Администрирование -> учетные записи электронной почты --> учетная запись под которой у тебя почта получается --> дополнительные настройки сервера почты.

Стоит галочка "Оставлять копии сообщения на сервере"?
5 Kurbash
 
09.12.14
08:45
неа
6 Kurbash
 
09.12.14
08:45
я попался в гугле у людей тоже грабли с этим...
7 Александр_
Тверь
 
09.12.14
08:52
(6) странно, у меня все работает и такой проблемы нет.
8 Kurbash
 
09.12.14
08:54
буду копать настройки почты на серваке