|
|TIL Standart
| ☑ |
0
Kurbash
09.12.14
✎
08:15
|
Всем привет. Настраиваю 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ. Такая засада-срабатывает регламентное задание получение заявок через почту-каждый раз создается новый инцедент, т.е. получаются одинаковые заявки. Кто нибудь сталкивался с этим?
|
|
1
Александр_
Тверь
09.12.14
✎
08:20
|
Там надо, что бы пользователи не "Ответ" нажимали, а
читали предложение "Чтобы ответить на это письмо перейдите по ссылке".
Если пользователь кликнет по ссылке, то у него создастся письмо с темой вида "{"#",4211192f-15ef-4cc0-bdf7-c1a40b808f99,80:bc0320cf3064894d11e47f631cf3ce6c}"
Вот письмо с такой темой не создаст новую заявку, а просто добавиться как письмо в переписке к ранее созданной заявке.
|
|
2
Александр_
Тверь
09.12.14
✎
08:21
|
или у тебя письма с сервера просто не удаляются? :)
|
|
3
Kurbash
09.12.14
✎
08:22
|
походу просто письма не удаляются
|
|
4
Александр_
Тверь
09.12.14
✎
08:26
|
Администрирование -> учетные записи электронной почты --> учетная запись под которой у тебя почта получается --> дополнительные настройки сервера почты.
Стоит галочка "Оставлять копии сообщения на сервере"?
|
|
5
Kurbash
09.12.14
✎
08:45
|
неа
|
|
6
Kurbash
09.12.14
✎
08:45
|
я попался в гугле у людей тоже грабли с этим...
|
|
7
Александр_
Тверь
09.12.14
✎
08:52
|
(6) странно, у меня все работает и такой проблемы нет.
|
|
8
Kurbash
09.12.14
✎
08:54
|
буду копать настройки почты на серваке
|
|