Имя: Пароль:
1C
1С v8
1С:Университет
0 LadyJulia
 
10.12.14
18:01
Доброго времени суток. Я преподаватель ВУЗа. Есть опыт работы с продуктами 1С(Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, Общепит), имею навыки конфигурирования.
В настоящее время в нашем институте автоматизация учебного процесса и деятельности структурных подразделений построена на программном обеспечении, разработанном специалистами вуза (Учебный отдел, Научный отдел) и приобретенном у сторонних организаций(Зарплата и кадры, Общепит, Бухгалтерия, Ирбис, Ефрат).
Автоматизация носит "лоскутный" характер  и не удовлетворяет потребностям ВУЗа.
В настоящее время наш институт планирует внедрение 1С:Университет.
Прошу поделиться опытом тех кто участвовал во внедрении.
Каков срок внедрения? В каком порядке внедряли? и т.д.
1 vicof
 
10.12.14
18:26
Юлия, для того, чтобы автоматизировать что-то, нужно сначала провести обследование объекта. Вы хотите удаленного обследования непонятно чего. Какие ответы могут быть?
П.С. Фото в личной карточке очень приветствуется.
2 SerMaxim
 
10.12.14
18:39
Внедряем систему 4ый год под ключ.) Готовьтесь - или ВУЗ под программу или программа под ВУЗ
3 Krendel
 
10.12.14
18:42
Млин посмотрел, ни тебе себестоимости услуг, ни тебе расчет прибыльности ВУза, эх
4 Krendel
 
10.12.14
18:45
(2) системы планирования и учета оценок переписывались  полностью, также интеграция с системой закупок и фин планирования, продаж и расчета себестоимостИ?
5 Krendel
 
10.12.14
18:46
Ну Зпшка докучи
6 Krendel
 
10.12.14
18:51
А так, начните с постановки целей проекта, по которым вы сможете судить о его завершении или нет.
7 MaXpaT
 
10.12.14
19:08
(0) всё действительно зависит от плана внедрения ...
лично я участвовал во внедрении нескольких ВУЗов (Новосибирск):  
НГУ - началось внедрение ещё с 2004 года, на УПП 1.0, самым крупным амбициозным франчем города; я там участвовал стажёром, тогда ещё не было типовых управлений бюджетным предприятием, поэтому как щас помню, как вручную приходилось по всем модулям протягивать 3 измерения: ИФ, КБК, КОСГУ :)
к слову, внедрение этого ВУЗа продолжается до сих пор :)
насколько я в курсе, сменили несколько франчей,
последние пару лет концепцию поменяли на "Университет Проф+", вроде довольно успешно заходит ...
НГПУ - начинал внедрять всё тот же франч, в 2005-2008 годах; на той же самой УПП 1.0, и опять же буксанул ...

когда я принял участие, уже были внедрены: Бухгалтерия (мат.группа, склад, взаиморасчеты, ОС, планирование ДС, банк, касса) + частично всё по-мелочи ... при мне внедряли:
учебный отдел + деканаты (кадровый учет студентов, успеваемость) + стипендия
договорной отдел (платные студенты)
Столовая
Приемная комиссия
Зарплата (расчетная группа)
  
Вообще сам процесс внедрения выглядит следующим образом (расскажу на примере СибГути, в обследовании которого я принимал участие):

Сначала проводится информационное обследование: сроки примерно 2-6 месяцев (в зависимости от размеров ВУЗа), цена примерно 300-600 часов.
Суть: группа из 2-3 человек интервьюирует всех ответственных и заинтересованных, обследуются текущие бизнес-процессы - "как есть сейчас";
на выходе рисуется Отчет по результатам обследования - документ, в котором подробно описывается текущее состояние учета, а также описывается план-схема внедрения по каждому блоку ...
само внедрение ориентировочно ещё 1-3 года .... опять же всё зависит от размеров ВУЗа, потребностей, текущей  "политической" ситуации и т.д.