|
1С:Университет | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
LadyJulia
10.12.14
✎
18:01
|
Доброго времени суток. Я преподаватель ВУЗа. Есть опыт работы с продуктами 1С(Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, Общепит), имею навыки конфигурирования.
В настоящее время в нашем институте автоматизация учебного процесса и деятельности структурных подразделений построена на программном обеспечении, разработанном специалистами вуза (Учебный отдел, Научный отдел) и приобретенном у сторонних организаций(Зарплата и кадры, Общепит, Бухгалтерия, Ирбис, Ефрат). Автоматизация носит "лоскутный" характер и не удовлетворяет потребностям ВУЗа. В настоящее время наш институт планирует внедрение 1С:Университет. Прошу поделиться опытом тех кто участвовал во внедрении. Каков срок внедрения? В каком порядке внедряли? и т.д. |
|||
1
vicof
10.12.14
✎
18:26
|
Юлия, для того, чтобы автоматизировать что-то, нужно сначала провести обследование объекта. Вы хотите удаленного обследования непонятно чего. Какие ответы могут быть?
П.С. Фото в личной карточке очень приветствуется. |
|||
2
SerMaxim
10.12.14
✎
18:39
|
Внедряем систему 4ый год под ключ.) Готовьтесь - или ВУЗ под программу или программа под ВУЗ
|
|||
3
Krendel
10.12.14
✎
18:42
|
Млин посмотрел, ни тебе себестоимости услуг, ни тебе расчет прибыльности ВУза, эх
|
|||
4
Krendel
10.12.14
✎
18:45
|
(2) системы планирования и учета оценок переписывались полностью, также интеграция с системой закупок и фин планирования, продаж и расчета себестоимостИ?
|
|||
5
Krendel
10.12.14
✎
18:46
|
Ну Зпшка докучи
|
|||
6
Krendel
10.12.14
✎
18:51
|
А так, начните с постановки целей проекта, по которым вы сможете судить о его завершении или нет.
|
|||
7
MaXpaT
10.12.14
✎
19:08
|
(0) всё действительно зависит от плана внедрения ...
лично я участвовал во внедрении нескольких ВУЗов (Новосибирск): НГУ - началось внедрение ещё с 2004 года, на УПП 1.0, самым крупным амбициозным франчем города; я там участвовал стажёром, тогда ещё не было типовых управлений бюджетным предприятием, поэтому как щас помню, как вручную приходилось по всем модулям протягивать 3 измерения: ИФ, КБК, КОСГУ :) к слову, внедрение этого ВУЗа продолжается до сих пор :) насколько я в курсе, сменили несколько франчей, последние пару лет концепцию поменяли на "Университет Проф+", вроде довольно успешно заходит ... НГПУ - начинал внедрять всё тот же франч, в 2005-2008 годах; на той же самой УПП 1.0, и опять же буксанул ... когда я принял участие, уже были внедрены: Бухгалтерия (мат.группа, склад, взаиморасчеты, ОС, планирование ДС, банк, касса) + частично всё по-мелочи ... при мне внедряли: учебный отдел + деканаты (кадровый учет студентов, успеваемость) + стипендия договорной отдел (платные студенты) Столовая Приемная комиссия Зарплата (расчетная группа) Вообще сам процесс внедрения выглядит следующим образом (расскажу на примере СибГути, в обследовании которого я принимал участие): Сначала проводится информационное обследование: сроки примерно 2-6 месяцев (в зависимости от размеров ВУЗа), цена примерно 300-600 часов. Суть: группа из 2-3 человек интервьюирует всех ответственных и заинтересованных, обследуются текущие бизнес-процессы - "как есть сейчас"; на выходе рисуется Отчет по результатам обследования - документ, в котором подробно описывается текущее состояние учета, а также описывается план-схема внедрения по каждому блоку ... само внедрение ориентировочно ещё 1-3 года .... опять же всё зависит от размеров ВУЗа, потребностей, текущей "политической" ситуации и т.д. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |