Имя: Пароль:
1C
1С v8
Пропуски в нумерации документов
0 Andrewww123
 
11.12.14
06:13
От начальства поступила задача: сделать обработку, которая будет находить все пропуски в нумерации документов и будет позволять создать новый документ с пропущенным номером. Вот думаю, как обосновать то, что это неправильно. Может подскажете чего..
На примере: в декабре 2014 года были документы с номерами 1 и 3(неважно в результате чего так получилось) и текущей датой мы создаем документ номер 2. В частности, разговор про реализации товаров и услуг.
1 ДенисЧ
 
11.12.14
06:15
2 Andrewww123
 
11.12.14
06:22
(1) Не вариант :))
3 ASV
 
11.12.14
06:27
4 Andrewww123
 
11.12.14
06:29
(3) Там как раз пишут что так делать вроде как можно. А мне бы аргумент почему так делать не стоит
5 dmpl
 
11.12.14
07:37
(0) А может им это реально нужно?
6 Andrewww123
 
11.12.14
07:39
(5) Это прихоти, ничем не обоснованные. Что-то вроде "нужно уменьшить длину номера с 9 до 8, потому что каждый байт в базе данных важен".
7 ASV
 
11.12.14
07:48
(6) если заказчик платит за прихоть. сделай. может они будут проводит реал старой датой
8 grate
 
11.12.14
07:49
(0) А что говорит учетная политика вашей организации по поводу нумерации первички? Если там отражено требование непрерывности нумерации в течение года - то "прихоть" вполне обоснована.
9 dmpl
 
11.12.14
07:54
(6) Ну, разрывы в нумерации, как минимум, смотрятся некрасиво. Ну и, как сказали выше, сплошная нумерация может требоваться по учетной политике. Тем более если они просят обработку, а не чтобы оно автоматом выскакивало или перенумеровывалось - то чего бы не сделать? В случае с обработкой можно обойтись без РС.

P.S. А то так можно на любую хотелку сказать, что не нужно. Для учета ведь счётов и тетрадки достаточно...
10 Andrewww123
 
11.12.14
08:08
(8) Учетная политика - вариант, посмотрю.
(9) Иногда гораздо лучше сделать что-то полезное, чем заниматься бесполезными хотелками.
11 ASV
 
11.12.14
08:12
(10) уже 2 часа на форуме сидим. еще полдня спорить с заказчиком
12 ILM
 
гуру
11.12.14
08:15
(0) Спроси у заказчика как это влияет на прибыль, продажи? Задерживает ли нумерация документа выполнение заказов, повышает ли клиенториентированность  и т.д. и т.п.

(1) +100500
13 Andrewww123
 
11.12.14
08:16
(11) Не переживай, делаю обработку параллельно :)
14 Andrewww123
 
11.12.14
08:17
(12) На всё один ответ: надо сделать
15 ILM
 
гуру
11.12.14
08:18
Жалуйся директору, что заказчик яйца лижет.
16 Andrewww123
 
11.12.14
08:22
(15) Беда: заказчик - директор :)
Я штатный 1Сник
17 dmpl
 
11.12.14
08:23
(10) Ну, судя по тому, что ты не смог сказать "Я занят полезной хотелкой - отстаньте со своими глупостями" - в данном случае это нет так.
18 Andrewww123
 
11.12.14
08:24
(17) Так с директором говорить нельзя.. Аргументы нужны.
19 13_Mult
 
11.12.14
08:29
Покрути им пальцем у виска.
20 dmpl
 
11.12.14
08:40
(18) Аргумент "Я занят более полезным" есть? Если нет - делай то, что говорят ;)
21 User_Agronom
 
11.12.14
08:42
(0) Подписку на событие ПриПолученииНовогоНомера. Если есть пропуски - Стандартная нафиг, формируешь сам.

За 2 часа, попивая кофеёк будет готово.
22 Andrewww123
 
11.12.14
09:17
(21) А при чем тут способ реализации задачи?
23 User_Agronom
 
11.12.14
09:48
(22) Из-за такой мелочи, которая почти никак не влияет ни на что спорить хз сколько часов - глупость.
(10) ...Иногда гораздо лучше сделать что-то полезное, чем заниматься бесполезными хотелками...
Сделай по быстрому и занимайся чем-нибудь полезным.
24 Andrewww123
 
11.12.14
09:54
(23) Почитай (13). Информация лишней не будет, для саморазвития.