|
Пропуски в нумерации документов | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Andrewww123
11.12.14
✎
06:13
|
От начальства поступила задача: сделать обработку, которая будет находить все пропуски в нумерации документов и будет позволять создать новый документ с пропущенным номером. Вот думаю, как обосновать то, что это неправильно. Может подскажете чего..
На примере: в декабре 2014 года были документы с номерами 1 и 3(неважно в результате чего так получилось) и текущей датой мы создаем документ номер 2. В частности, разговор про реализации товаров и услуг. |
|||
1
ДенисЧ
11.12.14
✎
06:15
|
||||
2
Andrewww123
11.12.14
✎
06:22
|
(1) Не вариант :))
|
|||
3
ASV
11.12.14
✎
06:27
|
||||
4
Andrewww123
11.12.14
✎
06:29
|
(3) Там как раз пишут что так делать вроде как можно. А мне бы аргумент почему так делать не стоит
|
|||
5
dmpl
11.12.14
✎
07:37
|
(0) А может им это реально нужно?
|
|||
6
Andrewww123
11.12.14
✎
07:39
|
(5) Это прихоти, ничем не обоснованные. Что-то вроде "нужно уменьшить длину номера с 9 до 8, потому что каждый байт в базе данных важен".
|
|||
7
ASV
11.12.14
✎
07:48
|
(6) если заказчик платит за прихоть. сделай. может они будут проводит реал старой датой
|
|||
8
grate
11.12.14
✎
07:49
|
(0) А что говорит учетная политика вашей организации по поводу нумерации первички? Если там отражено требование непрерывности нумерации в течение года - то "прихоть" вполне обоснована.
|
|||
9
dmpl
11.12.14
✎
07:54
|
(6) Ну, разрывы в нумерации, как минимум, смотрятся некрасиво. Ну и, как сказали выше, сплошная нумерация может требоваться по учетной политике. Тем более если они просят обработку, а не чтобы оно автоматом выскакивало или перенумеровывалось - то чего бы не сделать? В случае с обработкой можно обойтись без РС.
P.S. А то так можно на любую хотелку сказать, что не нужно. Для учета ведь счётов и тетрадки достаточно... |
|||
10
Andrewww123
11.12.14
✎
08:08
|
(8) Учетная политика - вариант, посмотрю.
(9) Иногда гораздо лучше сделать что-то полезное, чем заниматься бесполезными хотелками. |
|||
11
ASV
11.12.14
✎
08:12
|
(10) уже 2 часа на форуме сидим. еще полдня спорить с заказчиком
|
|||
12
ILM
гуру
11.12.14
✎
08:15
|
(0) Спроси у заказчика как это влияет на прибыль, продажи? Задерживает ли нумерация документа выполнение заказов, повышает ли клиенториентированность и т.д. и т.п.
(1) +100500 |
|||
13
Andrewww123
11.12.14
✎
08:16
|
(11) Не переживай, делаю обработку параллельно :)
|
|||
14
Andrewww123
11.12.14
✎
08:17
|
(12) На всё один ответ: надо сделать
|
|||
15
ILM
гуру
11.12.14
✎
08:18
|
Жалуйся директору, что заказчик яйца лижет.
|
|||
16
Andrewww123
11.12.14
✎
08:22
|
(15) Беда: заказчик - директор :)
Я штатный 1Сник |
|||
17
dmpl
11.12.14
✎
08:23
|
(10) Ну, судя по тому, что ты не смог сказать "Я занят полезной хотелкой - отстаньте со своими глупостями" - в данном случае это нет так.
|
|||
18
Andrewww123
11.12.14
✎
08:24
|
(17) Так с директором говорить нельзя.. Аргументы нужны.
|
|||
19
13_Mult
11.12.14
✎
08:29
|
Покрути им пальцем у виска.
|
|||
20
dmpl
11.12.14
✎
08:40
|
(18) Аргумент "Я занят более полезным" есть? Если нет - делай то, что говорят ;)
|
|||
21
User_Agronom
11.12.14
✎
08:42
|
(0) Подписку на событие ПриПолученииНовогоНомера. Если есть пропуски - Стандартная нафиг, формируешь сам.
За 2 часа, попивая кофеёк будет готово. |
|||
22
Andrewww123
11.12.14
✎
09:17
|
(21) А при чем тут способ реализации задачи?
|
|||
23
User_Agronom
11.12.14
✎
09:48
|
(22) Из-за такой мелочи, которая почти никак не влияет ни на что спорить хз сколько часов - глупость.
(10) ...Иногда гораздо лучше сделать что-то полезное, чем заниматься бесполезными хотелками... Сделай по быстрому и занимайся чем-нибудь полезным. |
|||
24
Andrewww123
11.12.14
✎
09:54
|
(23) Почитай (13). Информация лишней не будет, для саморазвития.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |