Имя: Пароль:
JOB
Работа
Опрос про повышение расценок к российским 1сникам.
0 Arh01
 
16.12.14
10:13
1. Другое 47% (8)
2. Повышать расценки не буду 29% (5)
3. Подниму соответсвенно официальной инфляции 24% (4)
4. Привяжу расценки к доллару/евро 0% (0)
Всего мнений: 17

Уважаемые коллеги!
Какую ценовую политику ведете или планируете вести в отношении клиентов?
Комментарии к вариантам ответов приветствуются.
1 pessok
 
16.12.14
10:16
часовой рейт для внезапных клиентов оставлю такой же как и был, у тех, кто на постоянной поддержке уже повысил, так что больше не буду, не поймут

Повышать расценки не буду
2 Arh01
 
16.12.14
10:16
(0) Опрос касается в основном фри и франчей. Но если кто-то из фикси сам назначает себе зарплату, то может тоже поучаствовать.
3 Yuwa
 
16.12.14
10:17
До 1 марта не поднимаем.

Повышать расценки не буду
4 Arh01
 
16.12.14
10:17
(1) Каков был размер повышения?
5 Arh01
 
16.12.14
10:18
(3) Почему именно до 1 марта?
6 Yuwa
 
16.12.14
10:20
(5) Потому, что будет понятно на сколько следует повышать и следует ли вообще. Расценки поднять не проблема- вопрос сколько услуг ты продашь по новым расценкам.
7 pessok
 
16.12.14
10:21
(4) он, на самом деле, не был связан с курсом доллара. просто задолбался за миску супа пахать, вот и повысил. у всех по разному. у одних клиентов аж в 3.5 раза
8 pessok
 
16.12.14
10:21
(6) +100500
9 Андрей_Андреич
 
naïve
16.12.14
10:22
Согласен на снижение расценок на 30%.

Другое
10 Yuwa
 
16.12.14
10:23
(9) Ну как мальчик...
11 pessok
 
16.12.14
10:24
(9) а демпинговать то зачем?
12 pessok
 
16.12.14
10:24
вообще тема щас скатится в унылое "а давайте сделаем профсоюз"
13 Arh01
 
16.12.14
10:25
(6) И производители и торгаши повышают цены. Поэтому я пока догнал инфляцию - поднял на 10 %.

Подниму соответсвенно официальной инфляции
14 Андрей_Андреич
 
naïve
16.12.14
10:26
(11) Шутка. Я фикси и дай Бог чтобы ЗП не срезали. Срежут - ну будет икра не черная а красная - делов-то.
15 torgm
 
16.12.14
10:26
Посмотрю на ведущих франчей, сделаю рейт по их ставкам + за вредность...

Другое
16 Иде я?
 
16.12.14
10:27
я и так 1000 рублей за час беру - куда больше ?
И то клиенты уходят, хотя может не надо было с будуна к ним приходить ?

Другое
17 Arh01
 
16.12.14
10:27
(12) Какой смысл? Все туда не пойдут - кто-то будет демпинговать по любому.
18 Arh01
 
16.12.14
10:28
(16) Пьяный 1сник пришедший к клиенту - забавное шоу.
19 Yuwa
 
16.12.14
10:29
(13) Ты архангельский франч? Если да, то сколько раз в год твои клиенты будут терпеть уведомление о повышении цен. А если после нового года все обвалиться и твои 10%-покажутся смешными?
20 pessok
 
16.12.14
10:29
(18) я практиковал, когда во фране работал :D
21 thezos
 
16.12.14
10:32
Посмотрю на франей, потом сделаю их цену за минусом 20%.

Другое
22 Arh01
 
16.12.14
10:32
(19) >сколько раз в год твои клиенты будут терпеть уведомление о повышении цен

Это будет зависеть от процента инфляции. Если клиенты сами будут переписывать ценники ежедневно, то поймут, если я буду повышать тариф ежемесячно.
23 pessok
 
16.12.14
10:35
(22) как правило, клиент хочет получать с покупателей больше, а платить поставщикам, в т.ч. услуг, меньше. И что-то "понимать" они не будут, просто уйдут к демпингующим
24 Yuwa
 
16.12.14
10:38
(22) Успехов
25 Arh01
 
16.12.14
10:42
(23) Если обновляешь у клиента БП - это логично. А если ведешь УПП/КА, да еще допиленную - не все так однозначно.
26 thezos
 
16.12.14
10:44
А вот малому бизнесу и полу-ларёчным компаниям придётся нелегко, от услуг по 1С они откажутся и им вообще класть, в тетрадке будут вести если припрёт, закалённые ребята..

Поэтому пару лет назад отказался от малых, подготовился так сказать, чего и вам советую. Средние и крупные вряд ли будут сильно резать бюджеты на автоматизацию и ИТ в целом, потому что обожглись в 2008, теперь мозга чуть прибавилось.
27 Arh01
 
16.12.14
10:47
(26) Владельцы ларьков с автоматизированным учетом вряд-ли захотят к тетрадкам возвращаться.
28 thezos
 
16.12.14
10:53
(27) Если учесть, что в малом бизнесе каждая копейка на счету, то в сложившейся ситуации всё будет как я написал. Про тетрадку я образно конечно)
Если у них УЖЕ всё автоматизировано - тем более, в сухом остатке остаются бредовые хотелки, на которые тратиться нет смысла.
29 Arh01
 
16.12.14
11:08
(28) В быстроменяющейся экономической ситуации может потребоваться новый инструментарий (хотелки) даже для владельца ларька.
30 pessok
 
16.12.14
11:09
(29) и вот когда ему выкатят за плевую хотелку (3 часа работы) 10 тыр, а это половина зарплаты его продавца, то он задумается, действительно ли эта хотелка так нужна
31 Иде я?
 
16.12.14
11:10
(26) Крупная корпорация дико режет бюджет на ИТ, по филиалам все сокращает вплоть до админов.
32 pessok
 
16.12.14
11:11
(31) а у нас, наоборот, взяли очередного "технического балабола", ой, простите, "директора"
33 Иде я?
 
16.12.14
11:12
(32) Хехе, ну в этом плане может и не сокращается. Обязанности админов на разработчиков повесили, и денег сказали хервам...
34 Arh01
 
16.12.14
11:20
(30) Ну х.з. У меня в конце 2008 начале 2009 года был всплеск заявок на всяческие "хотелки".
35 VladZ
 
16.12.14
11:37
Буду повышать. На сколько? Пока не готов ответить.
36 Krendel
 
16.12.14
11:41
Разовые поднял в 2,5 раза, недельные в 1,5. Проектная останется прежней.
37 Krendel
 
16.12.14
11:49
(36) Это консультанские часы, программерские оставил теже

Повышать расценки не буду
38 Ranger_83
 
16.12.14
11:52
Насколько совесть позволит подниму

Другое
39 Мигало
 
16.12.14
11:53
Посмотрю как будет в новом году делишки у клиентосов...

Другое
40 ЕруФдуч
 
16.12.14
12:00
хочется конечно повышать, но у меня и так дорого
посмотрю как что будет в новом году

Другое
41 vis_tmp
 
16.12.14
12:24
(40) Это сколько?
42 ЕруФдуч
 
16.12.14
12:35
(41) от 2500
43 thezos
 
16.12.14
13:00
(31) Пусть режет корпорация свой ИТ-сук, на котором сидит. Это их проблемы, аутсорсерам и поставщикам услуг это только в плюс.
44 Alex1979rak
 
16.12.14
13:04
Пока

Повышать расценки не буду
45 IamAlexy
 
16.12.14
13:06
подожду еще первый квартал.
посмотрю куда ветер дует..

Повышать расценки не буду
46 IamAlexy
 
16.12.14
13:06
потом скорее всего

Подниму соответсвенно официальной инфляции
47 IamAlexy
 
16.12.14
13:07
(31) гы гы гы

нашли видимо успешного кризис-менеджера :)
начали сокращать издержки

да да, видели такое - начинается все с того что в туалетах пропадает туалетная бумага и перестают возить воду в куллера..
потом пропадает корпоративное кофе/чай - кризис ибо и экономия...
48 Krendel
 
16.12.14
13:13
(47) Кризис- это хорошее время, я в прошлом в 2 раза увеличил обороты и прибыль соответсвенно
49 SVI
 
16.12.14
14:48
(3) оптимист :-)
пока работодатели сами повышают, бюджетные в т.ч.

Подниму соответсвенно официальной инфляции
50 Турист
 
16.12.14
14:52
весной думать буду, сейчас смысла нет.

Другое
51 Yuwa
 
16.12.14
14:52
(49) Света, разверните мыслю
52 Иде я?
 
16.12.14
14:59
(47) В нашей корпорации и так никогда не было туалетной бумаги(кроме корпоративной газеты), а признаком стабильности в корпорации считался сломанный стульчак на унитазе. Потом к стульчаку добавился забитый писуар....
53 SVI
 
16.12.14
15:04
(51) Я почти везде работаю как фикси, т.е. принята в штат, хоть и на полставки. Зарплата сотрудников индексируется. Правда, не так часто и не в таких размерах, как бы мне хотелось :-)
54 Турист
 
16.12.14
15:08
(53) это ты молодец )
55 Yuwa
 
16.12.14
15:10
(53) Ну, понятно. Гарантировано индексируют в бюджете по майским указам. Но в рамках нынешних проблем- перестанут. В хозрасчете сложнее, могут и попросить.
Речь идет о тех, кто сам может что-то сделать с ценами, а не про таких фришников-совместителей
56 Котокот
 
16.12.14
15:29
(0) Привязываться буду к общему повышению цен. Предварительно повышу на 20-30%, в зависимости от клиента. А может и больше, посмотрим на ситуацию. А то ж сколько можно работать по ценам 2010 года.

Подниму соответсвенно официальной инфляции
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.