Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Повышение цен на ВАЗы
0 Локи-13
 
22.12.14
09:38
Всем привет!

Коллега ради интереса обзванивает салоны (Москва), дабы понимать ситуацию на авто рынке (планировал машину брать, сейчас смотрит что как у кого)

И говорит, что на вазы цена повысилась в среднем на 70 тыщ.

1. По-моему, это перебор
2. Автоваз обещал до конца года цены не поднимать, WTF?
3. Могут ли официальные дилеры самовольно накручивать ценник?
1 Alex S D
 
22.12.14
09:39
а че кто-то их берет?
2 Локи-13
 
22.12.14
09:40
(1) сейчас все берут
3 Aleksey
 
22.12.14
09:43
(1) При условии что дилеры иномарок или в УЕ перешли или приостановили продажи, то выбор небольшой.

Но опять таки какой смысл брать сейчас? Деньги карман жгут и хочется потратить?
4 b_ru
 
22.12.14
09:43
(2) Цена официально не повысилась, просто "до нового года машин нет"© Как только бакс вверх полез, так их и не стало.

А вообще как в ДС не знаю, а в замкадье купить их в нелюксовой комплектации всегда можно было только под заказ, ибо раскупают все еще с автовоза.

3. Дилера автоваза все могут
5 Aleksey
 
22.12.14
09:43
(0) Ну так ... В связи, с повышением спроса, на автомобили ВАЗ,завод повышает цены
6 Aleksey
 
22.12.14
09:47
(4) И это при том, что официально завод сокращает объем производства.

Хотя что мешало им снизить цену и народ бы в ажиатаже скупил бы все запасы. А если еще и долларовую цену снизить в 2 раза, то и за границей бы пользовалась бы спросом
7 Skylark
 
22.12.14
09:48
Ну а что, там наверняка существенная доля импортных комплектующих все же присутствует.
8 Aleksey
 
22.12.14
09:49
(7) Июль 2014 года
Крупнейший российский автопроизводитель легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» намерен увеличить локализацию с 84 до 90% от общего числа комплектующих.
(с) http://www.gazeta.ru/business/news/2014/07/10/n_6297233.shtml


Существенная это сколько?
9 Эмбеддер
 
22.12.14
09:51
(0) дилер ВАЗа не должен продавать дороже. т.к. сначала покупатель оплачивает машину и только потом дилер отправляет деньги на завод, а завод отправляет ПТС. если дилер купил машину у завода раньше, это его проблемы
10 Aleksey
 
22.12.14
09:51
Единственное только Ларгус выбивается из этого строя

Lada Largus. Машина создана на глобальной платформе Renault, этот факт заставляет импортировать около половины всех запасных частей, но есть планы, довести уровень локализации до 61% (с) http://autodr.ru/news/avtomir/1956-avtovaz-uvelichivaet-lokalizaciyu-svoih-modeley.html
11 Эмбеддер
 
22.12.14
09:52
(5) а завод не повышал цены...
12 dk
 
22.12.14
09:53
просто дилеры машины в базе все продали
а допами они могут любую сумму накручивать
13 Aleksey
 
22.12.14
09:53
(11) ?
АВТОВАЗ уведомил официальных дилеров Lada о повышении цен на автомобили с 1 декабря в среднем на 5%. В зависимости от модели и комплектации рост стоимости автомобилей составит 3–7%. Изменение ценников связано с ослаблением курса рубля. Завод эту информацию пока не комментирует. (с) http://avtostyle-52.ru/novosti/vaz-povysit-ceny

И кому верить?
14 Vovan1975
 
22.12.14
09:55
(1) лидер продаж
15 Aleksey
 
22.12.14
09:56
Хотя конечно официально

Сегодня АВТОВАЗ официально опроверг сообщения в ряде СМИ о повышении цен на автомобили LADA из-за ослабления курса рубля.

- Несмотря на непростую ситуацию в экономике в целом и на автомобильном рынке в частности, и на имевшие место в ноябре некоторые сложности во взаимоотношениях с несколькими поставщиками, которые были успешно преодолены, АВТОВАЗ, желая поддержать своих клиентов, счёл возможным не только продлить программу утилизации на декабрь, но и сохранить текущие цены на все модели LADA до конца текущего года, - комментирует президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
(с) http://www.rg.ru/2014/12/01/reg-pfo/avtovaz-anons.html
16 Эмбеддер
 
22.12.14
09:57
(13) да вброс это. цены на lada.ru всегда равны тем, что автосалонах
17 Skylark
 
22.12.14
09:57
(8) Сам же и посчитай - по твоим цифрам 10% например. Это по курсу 30 руб. и цене (не знаю, сколько они стоят) - пара тыщ. баксов всяко набежит. Вот на них и повысили.
18 Aleksey
 
22.12.14
10:02
(17) Окстить там себестоимость запчастей тысяч 100-150 от силы (мы же говорим про затраты завода, а не про то сколько она в салоне стоит)

150*10% = 15 тысяч рублей или 250 баксов.
19 Эмбеддер
 
22.12.14
10:05
(18) завод не так много зарабатывает на машине
20 Эмбеддер
 
22.12.14
10:06
продавцы в продуктовом магазине накручивают гораздо больше
21 semiluki
 
22.12.14
10:08
Для ВАЗа сейчас уникальная возможность завалить рынок своими авто. Например официально сейчас Лада Гранта стоит 4 000$ таких цен нет ни у кого в мире. Даже китайцы таких цен не могут предложить.
22 Эмбеддер
 
22.12.14
10:09
(21) кто будет спонсировать? себестоимость ВАЗа не отличается от себестоимости Тойты - железа, стекла и краски с пластмассой расходуется одинаково
23 Ненавижу 1С
 
гуру
22.12.14
10:10
(22) железо, стекло и краска бывают разными
24 Aleksey
 
22.12.14
10:10
(19) Судя по объемам выплат и хищений. Плюс вон обещают каждому работнику премию выдать ... т.е. продают ниже себестоимости?
25 nazi
 
22.12.14
10:11
(22) наивный человек))))
26 Aleksey
 
22.12.14
10:11
(22) А вы знаете себестоимость Тойты или исходя из ценника в салоне рассуждаете (без учета пошлин, сборов, логистики)
27 Aleksey
 
22.12.14
10:14
Бизнес-Журнал» провёл своё расследование и опубликовал его : цифры показывают, что за прошедшие 30 лет в автомобильной индустрии ничего кардинально не изменилось. Себестоимость современных автомобилей осталась примерно той же: около 20%. Причём доподлинно известно, что конвейерная сборка обычно составляет не более 10% от конечной розничной цены автомобиля. Таким образом, «машинокомплект» – набор деталей, из которых собирается автомобиль, по-прежнему стоит около 10%. (с) http://www.drive2.ru/l/1818517/

Остальное это
Стоимость научных исследований и разработок – 20%
Стоимость продвижения – 20%
Бренд 20+20%
28 Эмбеддер
 
22.12.14
10:17
(24) зарплата на конвейере ВАЗа сейчас гораздо ниже, чем была до прихода французов. даже в Барнауле на заводе зарплата выше, а головняков меньше
(26) да примерно так же в курсе, как Вы насчет объема хищений на ВАЗе
(23) для бюджетных авто все примерно одинаковое
29 thezos
 
22.12.14
10:21
(0) Лучше во Вьетнам слетать на пару недель, чем за те же деньги купить корыто ВАЗ)
30 Эмбеддер
 
22.12.14
10:21
(29) тот, кто покупает ВАЗ, отдыхает в Крыму
31 b_ru
 
22.12.14
10:24
(6) АвтоВАЗу по их словам мешает завалить весь мир дешевыми Жигулями то, что у них рабочих и станков банально не хватает. И взять тех рабочих с руками из плечей неоткуда, потому как ПТУ таких нынче не выпускают, а советской закалки работяги уже на пенсии.
32 2mugik
 
22.12.14
10:25
(0)Пускай в ВАЗ позвонит напрямую.
33 Kavar
 
22.12.14
10:26
(31) Автоматизировать производство пора давно.
Дядя Вася у станка у же не актуально.
34 DCKiller
 
22.12.14
10:27
(21) Ага, внутри страны за 4000$ все прям так и побегут их покупать...
35 DCKiller
 
22.12.14
10:28
(30) А тот, кто покупает праворукую Тойоту - где отдыхает?
36 b_ru
 
22.12.14
10:30
(33) Полностью автоматизировать сборочный конвеер автомобиля ни у кого в мире не получилось и лет 30 еще точно не получится.

К тому же чем выше автоматизация производства, тем более квалифицированные рабочие там нужны (я не говорю о наладчиках, именно о рабочих). Правда, их нужно меньше.
37 elCust
 
22.12.14
10:32
(3) >> Но опять таки какой смысл брать сейчас? Деньги карман жгут и хочется потратить?

Как показывает практика - вниз цены не идут. А, если сейчас не будет разворота негатива, в НГ пожалуют сюрпризы в виде бензы по 40 ну и всего остального.
38 Эмбеддер
 
22.12.14
10:33
(33) у ВАЗа такой же конвейер, как у любого другого завода
39 anatoly
 
22.12.14
10:33
(21) при этом инобренды сами себе рубят продажи:
http://top.rbc.ru/business/22/12/2014/54975db49a7947faefd4fc1f
Корейский автопроизводитель Kia прекратил отгрузку даже уже оплаченных автомобилей, заявили дилеры.
40 Mutniy2
 
22.12.14
10:33
(1) > а че кто-то их берет?

В сельской местности они очень популярны. Зарабатывают там мало.
41 Эмбеддер
 
22.12.14
10:34
(35) это человек, который привык к высочайшему комфорту и не привык переплачивать за то, что ему не нужно. это самые привередливые туристы и получают отдых по максимуму за небольшие деньги)))
42 DCKiller
 
22.12.14
10:35
(40) В деревнях из тазов в-основном Нивы востребованы. А их пятидверки собираются в ближайшее время снять с производства, из-за президентского "Кортежа"
43 Эмбеддер
 
22.12.14
10:35
(39) в штатах бы они такой штраф выплатили, что 10 лет им потом пришлось бы бесплатно работать
44 DCKiller
 
22.12.14
10:36
(41) Понятно. Турция-Египет :)))
45 semiluki
 
22.12.14
10:40
(1) А чем например Лада Гранта отличается от Рено Логан? Их даже собирают на одном конвеере.
46 DCKiller
 
22.12.14
10:41
(45) Ничем по сути. И то, и другое - УГ. Разница только в том, что Логан УГ более дорогое.
47 salvator
 
22.12.14
10:41
(45) Логан же собирается на Автофрамосе в Москве, не?
48 semiluki
 
22.12.14
10:43
(47) Уже и на Вазе. Причем насколько я понимаю на Вазе собирается последняя версия Лохан (III)
49 Azverin
 
22.12.14
10:45
такое чувство, что проснёмся 1 января в новой стране, как в страшном сне.
50 Эмбеддер
 
22.12.14
10:45
я вот все жду, когда все с ВАЗа на китайцев пересядут как и обещали, но что-то не происходит
51 Borisych
 
22.12.14
10:46
Мы 7 недель назад машину заказали Калину 2 хэтчбек автомат, до сих пор не пришла и оф.дилер ничего сказать не может. АвтоВАЗ кормит их завтраками, а они нас.

Причем заказывали-то задолго до кипеша с курсами валют, обещали привезти через 2-3 недели.
52 DCKiller
 
22.12.14
10:48
(50) Нафиг-нафиг. Бытовую технику китайскую еще можно брать (просто потому, что в некоторых случаях другой попросту нет), а вот их телеги из фольги... ИМХО, западло на такое пересаживаться. Даже с тазов.

З.Ы. Хотя гарантийное обслуживание у них зачетное. Сисадмин рассказывал, как его товарищ, приобрел себе Chery Tiggo, у него через месяц стартер полетел, он в сервис-центр обратился - они машину вроде как на гарантийный ремонт забрали, а через несколько дней ему новую дали :)
53 Эмбеддер
 
22.12.14
10:48
(51) позвоните на завод, скорее всего, дилер кормит завтраками. сколько предоплаты внесли?
54 Garikk
 
22.12.14
10:52
(52) я другое слышал (лет 5 назад), знакомый купил машину (Geely какойто) через полгода накрылся кондей, поехал чинить "А авто с производства сняли, запчасти больше не производятся, ждите если найдём мы вам позвоним"
55 salvator
 
22.12.14
10:52
(48) А, ну Логан-2 может быть.
56 semiluki
 
22.12.14
10:55
(46) А чем Логан плохая машина? Если к машине относиться как к средству передвижения, а не как к дорогой игрушке. Мне вот например машина нужна до работы доехать, в выходные по магазинам, на природу ну и летом на море. Чем машина за лям в условиях пробок будет лучше Логана или Гранты?
57 Эмбеддер
 
22.12.14
10:57
(56) ну хотя бы то, что коробка механика (автоматы очень редки)
58 Woldemar22LR
 
22.12.14
10:58
(1) (40) вчера брат прокатил на приоре, машина поинтересней чем рено символ мой
59 semiluki
 
22.12.14
11:00
(57) И Лады и Логаны есть с автоматами.
60 ilyavorobyev
 
22.12.14
11:00
(56) комфортом
61 Garikk
 
22.12.14
11:00
(56) климат, звукоизоляция, размеры авто (внутри), всякие штуки типа подогревов, затемнений зеркал
62 Эмбеддер
 
22.12.14
11:02
(59) калин/грант с автоматом больше, чем логанов. у Рено с автоматом есть поинтереснее машины, чем логан, а стоимость у самого дорогого логана далеко не бюджетная
63 Бригада бронепоезда
 
22.12.14
11:03
мда. вот такая вот локализация производства((
64 semiluki
 
22.12.14
11:07
(61) И климат и всякие штуки типа подогревов, затемнений зеркал сейчас ставят на все машины. В том числе и на самые бюджетные Лады, Логаны.
65 Garikk
 
22.12.14
11:10
(64) только они стоить начинают как не самые бюджетные, и смысла их покупать нет
66 b_ru
 
22.12.14
11:11
(57) Что значит редки? Ты их угоняешь что ли? Купил с автоматом - езди с автоматом.

(56) Звукоизоляция у гранты хреновая, климат отличный как в варианте с климатконтролем, так и с простым кондиционером, размеры авто внутри - гранта и калина просто огромны, именно из-за этого я выбрал гранту, а не китайца. Подогрев зеркал - да ради бога. Мне кажется, наличие голых комплектаций с минимум наворотов - это наоборот плюс ВАЗа, можешь установить то, что тебе нужно.

(65) Гранта норма с автоматом 380К. Без него 340. ХЗ где дешевле.
67 Garikk
 
22.12.14
11:12
вообще глупо сравнивать логан и камри по комфорту. это совсем не одно и тоже, несмотря на то что некоторые фишки и там и там есть
68 Garikk
 
22.12.14
11:13
(66) стоить поездить на любом авто классом повыше, и любая гранта и прочие логаны, будут спичечным коробком казаться
69 b_ru
 
22.12.14
11:16
(68) Ничуть. У гранты действительно очень удачный и очень большой салон.

На авто классом повыше само собой будет много чего получше, в соответствии с ценником. Но не размер салона.
70 bushd
 
22.12.14
11:17
(1) Сейчас же в угаре все. В принципе если ВАЗ заработает не страшно... В России баблос то крутится. Но я бы ничего сейчас брать не стал по новым ценам - ажиотажный спрос.
В феврале будут ясны новые правила. Там и конкуренция жесткая станет по многим позициям, кто не будет снижать тот вылетит из бизнеса. Спрос то ёк... Хотя конкретно по автомобилям - ВАЗ наверное при текущем курсе особо снижать не будет. Он и так свою долю рынка только увеличит.
71 DCKiller
 
22.12.14
11:17
(56) В условиях пробок предпочтительнее будет уже метро. И машина в этом случае (любая) уже переходит в разряд игрушек.
72 semiluki
 
22.12.14
11:18
(67) Конечно глупо сравнивать бизнес класс с бюджетной малолитражкой. А вот с одноклассникми вполне. Т. е. гранта, логан  вполне на уровне Фольскваген поло, Солярис. И уж точно не хуже китайцев. Я это все к чему говорю. Вот китайцы завалили своими авто. Что мешает автовазу сейчас завалить все рынки Логанами и Грантами?
73 фобец
 
22.12.14
11:19
(71) в метро тоже пробки бывают) ну и это не единственный общественный транспорт
74 OLень
 
22.12.14
11:19
(68) ерунда, у меня машина сейчас больше ляма стоит, но гранту и логан я считаю норм машинами и даже собираюсь купить чтобы ездить с работы на работу
75 elisabet
 
22.12.14
11:20
(51) Как человек, живущий в Тольятти, и видящий вазовскую площадку из окна офиса скажу - стоит на треке безумное количество недоукомплектованных машин. Обещают доукомплектовать до конца года.
Как дилер ваза - все запчасти которые мы производим покупаем в европе за евро (на гранты и приоры) ... соответственно все дорожает.
76 semiluki
 
22.12.14
11:20
(71) Вот у нас в Воронеже нет метро. А пробки и для общественного транспорта. На машине я до работы минут за 30 добираюсь. (20 км.) А на общественном транспорте по тем же пробкам часа полтора
77 Garikk
 
22.12.14
11:24
(69) машины класса логана зачастую узкие, а "огромность" салона кажется из-за высоты авто...в шапке высокой сидеть можно :)
78 Garikk
 
22.12.14
11:25
(73) +1
Чтож все в метро прям панацею от пробок видят, давно там ездили? На крайних станциях раза с 5-6 в поезд в лезть получается зачастую
79 боксер
 
22.12.14
11:27
(77)посиди хоть разок втроем ссзади в логане- удивишься "узкости" салона
80 боксер
 
22.12.14
11:28
в том же мегане(класс С) сзади троем теснее чем в логане как вширь так и коленкам
81 Garikk
 
22.12.14
11:28
(79) у меня испорченное американским авто впечатление, для меня и у лендкрузера 200 салон маленький
82 Бригада бронепоезда
 
22.12.14
11:28
(75) а нефик покупать в европе запчасти, производите их сами
83 Garikk
 
22.12.14
11:30
(81) в а логане меня не оставляет ощущение что я на улице сижу из-за тоненьких дверей и посадки как на табуретке...силнее это чувство только на классике
84 semiluki
 
22.12.14
11:30
(75) Вот сейчас у Ваза уникальный шанс прекратить в европе покупать запчасти за евро и начать делать свои аналоги. Что такого в Гранте импортного что нельзя делать в России?
85 elisabet
 
22.12.14
11:30
(82) пытались, но затея провалилась. Как ни странно самая дорогая запчасть - это шатун ... его только в Индии делают.
86 elisabet
 
22.12.14
11:32
(84) Поршневая группа - вся импортная. Свое производство автоваз зарезал, всего одна линии стоит по обточке поршней, и то наполовину нерабочая.
87 Aleksey
 
22.12.14
11:33
(76) У нас наоборот, ибо водители ОЬ прут по встречки, по обочине, по полям... А ты сидишь в проблке. И в результате там где ты просташь час в пробке, ОТ "довезет" за 20 минут с остановками
88 Aleksey
 
22.12.14
11:34
(82) Можно и самому производить, только опять проблема со станками оборудованием материалами для производства, т.е. тут тоже всё импортное
89 anatoly
 
22.12.14
11:36
(86) сразу видно что на фото ведущий программист )))
90 elisabet
 
22.12.14
11:37
(88) можно, но только один станочек для анодации станков стоит 750 тыров евро. Какой дурак его покупать будет? Тем более что автоваз более определенной стоимости платить не готов.
91 semiluki
 
22.12.14
11:37
(86) Ну вот насчет поршней точно не проблема. Я вот себе на восьмерку  заказывал поршня ТДМЛК. На любой вкус есть поршня. Многие снимают приоровскую поршневую и ставят аналоги. (Импортная приора поршневая слишком хрупкая, плюс нет циковок при обрыве ремня гнет клапана) Проблема как я понимаю с коробками автоматами, элетроникой, генераторами, кондиционерами и т. д.
92 b_ru
 
22.12.14
11:42
(81) В Фокусе мне тесно, в Гранте нет.
С Хаммером сравнивать не будем.
93 13_Mult
 
22.12.14
11:47
(51) Дилер просто использует ваши деньги. Читайте договор, объявите неустойку.
94 Garikk
 
22.12.14
11:50
(92) А я не с хамером сравниваю, или вы хотите сказать что в логане просторней чем в BMW 3 например? (напомню что я разговор начал с того что авто за лям не лучше чем логан по размеру салона)
95 dmpl
 
22.12.14
11:57
(6) И обвалить продажи Рено и Ниссана? В руководстве, по-твоему, дураки сидят?
96 dmpl
 
22.12.14
12:00
(33) Блин, 1Сник, а не знает, что автоматизация денег стоит...
97 dmpl
 
22.12.14
12:04
(68) На автобусе чтоли? Тогда да, все авто - спичечные коробки...
98 dmpl
 
22.12.14
12:07
(72) Не что, а кто. Французы.
99 dmpl
 
22.12.14
12:09
(91) Проблема не произвести. Проблема в том, что АвтоВАЗ хочет за 3 копейки чтобы произвели. И качественно. И штрафы, если вдруг чо. И каждый год - снижение цены.
100 Garikk
 
22.12.14
12:20
(97) почему на автобусе, например на мерседесе Е класса. А после этого в нексию сесть или в логан...очень знаете ли ощущение консервной банки с колёсами появляется
101 mgk29
 
22.12.14
12:20
(0) Почему бы и нет? За ВАЗами, говорят, сейчас очереди.
102 dmpl
 
22.12.14
12:25
(100) Когда на тебя летит неуправляемый Камаз - то и в мерсе кирпичей наложишь. Потому что по сути та же банка, только из нее тебя дольше выковыривать будут...
103 Эмбеддер
 
22.12.14
12:34
(69) у гранты и калины одинаковый салон. она достаточно широкая, но сзади места в длину мало. даже в приоре больше
104 salvator
 
22.12.14
12:37
Про Киа вообще вон че пишут:

"Компания Kia перестала отгружать уже оплаченные автомобили. Об этом «Коммерсанту» рассказал один из покупателей. «При стопроцентной оплате мне не выдают машину, хотя она есть в наличии в салоне. В дилерском центре говорят, что производитель приостановил на неопределенное время выдачу паспорта транспортного средства (ПТС)», — заявил собеседник издания. По словам покупателя, дилеры сообщают, что автомобиль можно будет получить только 12 января."
http://lenta.ru/news/2014/12/22/kia/
105 Эмбеддер
 
22.12.14
12:50
(104) похоже КИА хочет, чтобы дилеры смотались с деньгами
106 Ненавижу 1С
 
гуру
22.12.14
12:51
(104) нарушение ГК
107 dmpl
 
22.12.14
12:52
(105) Азиаты, что с них возьмешь? Их пока к стенке не прижмешь - не выбьешь, что они обещали, если вдруг это им невыгодно.
108 Эмбеддер
 
22.12.14
12:59
(107) косвенно о том, как работает дилерская сеть КИА, можно сделать вывод отсюда:
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2008&page=3

хотя в большей или меньшей степени это наверное всех дилеров касается, работающих в России)))
109 dmpl
 
22.12.14
13:10
(108) В России нельзя делать предоплату на сумму больше, чем готов потерять. Лишнее тому подтверждение.
110 anatoly
 
22.12.14
15:48
http://top.rbc.ru/business/22/12/2014/5497f0c39a79471316e7725d
О том, что стоимость автомобилей Merсedes и Land Rover выросла с сегодняшнего дня на 40% и 10% соответственно, РБК сообщил топ-менеджер одного из крупных дилерских холдингов.

немцы геен нах хаус ))
111 WF72
 
22.12.14
15:57
(110) ленд ровер оказывается уже немцы? :)))
ауди и бмв пока цены не повысили.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший